Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном.
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег | Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. |
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО | #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. |
Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере! Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет.
Обзор авто
- Подписаться на отзывы
- Комментариев (12)
- Ниссан Террано, отзывы владельцев 2017 года, недостатки, минусы
- Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Nissan Terrano 1990г, стоит ли связываться? - Автомобили
Форум по Nissan Terrano III
Его выступления не прошли незамеченными ни на Бахе в Испании, ни на «Ралли Фараонов», ни даже на эпохальной трассе «Париж-Дакар». Сельский гламур Новая генерация японского SUV появилась спустя 10 лет, в 1996-ом. Не сказать, что конструкцию внедорожника существенно преобразовали. Изменения затронули лишь квадратную наружность Terrano. Против прежнего брутального образа ни японцы, ни тем более американцы, которым Terrano первого поколения был известен под кличкой Pathfinder, не имели ничего против. Но вот помешанная на моде Европа могла и не оценить всех преимуществ "проходимца" Nissan без надлежащей обертки, поэтому концерну пришлось обратиться к сведущим автомобильным кутюрье. Итак, машина с заводским индексом R20 базировавшаяся на пикапе серии D21, знакомом публике под вывеской King Cab, или Navara , предстала перед публикой истинной европейкой. Старый Свет стал не только ее идеологической родиной, но и местом, где она фактически производилась это было в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.
Автором экстравагантного дизайна являлся итальянский I. A Institute, а курировал проект бельгиец Ален Блоне. Такую же машину можно было увидеть в составе модельного ряда Ford , где её звали Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral , поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась непримечательными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым в 2. Внедорожник с несущим кузовом получил индекс R50. Топовой версией этой модели являлся Infiniti QX4.
Производство Terrano II прекратилось сравнительно недавно, в 2006-ом. За 13 лет производства ему несколько раз меняли внешность и моторную гамму. В третьем поколении этот внедорожник окончательно сменил вывеску на Pathfinder, под которой и выпускается до сих пор.
Однако бензиновый агрегат слишком слаб. При осмотре любой из модификаций необходимо проверить - нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона. Трансмиссия Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.
Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя. Не используйте систему полного привода на асфальте — вы уничтожите ее. Ходовая Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые. Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс.
Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования. Другие проблемы и неисправности Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама.
Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.
Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта. А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться. Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади. Главный же повод встретиться с Terrano — появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом.
Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.
Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать — динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. Существенный нюанс — расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км.
Интерьер и внешний вид можно улучшить, добавив опций и аксессуаров, но тогда автоматически пропадет основной плюс авто — бюджетная стоимость. Вот почему надо понимать — авто идеально в соотношении цены-качества, но предварительно нужно ознакомиться с его параметрами, ведь иногда люди готовы немного переплатить, но получить авто получше. Вот почему нужно знать, к чему готовиться. При этом на основании поколения d10 — 1 III все едины во мнении — это отличный вариант, когда нужна рабочая лошадка. Ниссан Террано выносливо, экономично, редко требует ремонта и может выдерживать большие нагрузки, что несомненный плюс. Ремень безопасности, предохранитель, прочие элементы необходимо менять очень редко. Но даже если ремонт потребуется, комплектующие стоят недорого и достать их будет очень легко.
Прежде чем купить Ниссан Террано, изначально стоит посмотреть тест драйв, где продемонстрировано авто в действии, а также есть возможность оценить салон, кузов со всех сторон. Тест-драйв на видео демонстрирует модель со всех ракурсов. Оцените пожалуйста статью.
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент — в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги. Хотя и здесь тоже можно поспорить. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе. Отзыв Nissan Terrano II 2. Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится.
Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет проблема пассажиров, не моя и не кота. Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем. Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.
Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно. Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации.
Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту…. Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно. Двигатель 2.
Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать…Сапуны все выведены под капот.
Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины. Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа. Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут.
Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом.
В результате пыль зачастую проходит под верхней кромкой дверей и оказывается в салоне. Несколько жестковата подвеска. Впрочем, для наших дорог это не минус , а скорее плюс. Жаль, что компания по неизвестной причине не озаботилась тем, чтобы в данной модели присутствовали ниши или ящички для мелочевки, это создает неудобства владельцу авто. Слабовата динамика разгона, впрочем, она напрямую зависит от мощности двигателя. О чем еще говорят отзывы владельцев Ниссан Террано? Явный недочет — некачественная система мультимедиа. Возможно, производителю следовало бы немного улучшить обзор. Недоработка компании. Вообще по части комфортабельности машины очень много вопросов. В частности, не помешал бы двутональный сигнал, вынос руля, дополнительные шторки и т. Разбираем отзывы владельцев далее. В модели Nissan Terrano 2.
Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер 10. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер Хотя за эти деньги альтернативы для меня особо нет. Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью. Думаю, лучше начать с подвески. Несмотря вездесущую B0 платформу, подразумевающую наличие надежной и предельно простой подвески, здесь она хоть и не пробиваемая, но достаточно жесткая, что отражается на комфорте передвижения. Претензий к клиренсу нет — его вполне хватает для заезда на бордюр и, думаю, для поездок по бездорожью не пробовал. Настройки работы автомата и мотора неплохи, какого-либо дискомфорта на трассе не ощущал, хоть и слышал, что у кого-то были проблемы. Мне же этой мощности достаточно.
Nissan Terrano II покупать или нет?
Салон Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может. На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего.
В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо.
Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем. Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей — ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник.
Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации. Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании.
Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя — регулировка громкости и смена треков аудиосистемы.
На бездорожье кросс достаточно хорош. Он обладает высоким клиренсом и системой полного привода, что дает возможность ему уверенно преодолевать трудные участки. В целом, судя по бюджетному исполнению автомобиля, он изначально задумывался производителем больше как внедорожник, чем городской комфортный кроссовер. Ниссан Террано — это надежный и популярный автомобиль современного семейства, который предлагает сочетание комфорта, стиля, производительности и безопасности.
Технические характеристики Ниссан Террано Здесь будут приведены характеристики Nissan Terrano 2019-го модельного года, который изначально разрабатывался для рынка Индии. Производитель позиционировал этот автомобиль как обновлённую версию третьей генерации, а общественности её представили в 2017 году. Кузов Безусловно, внешний вид кроссовера довольно привлекателен, однако фото салона Ниссан Террано недвусмысленно дают понять, почему «паркетник» даже несмотря на яркий экстерьер, относится к классу бюджетных автомобилей. Размеры Ниссан Террано говорят о том, что в данном транспортном средстве могут разместиться пять персон, но в то же время, отзывы реальных владельцев Ниссан Террано говорят о том, что посадочные места машины нельзя назвать роскошными. Вот простой пример: в том случае, если высокорослый водитель отрегулирует сиденье под себя, он в значительной степени сократит объём свободного пространства для задних пассажиров. Но, несмотря на свою в общем-то солидную внешность, в распоряжении «паркетника» относительно небольшие габариты. По длине кузов достигает всего 4 315 мм, а вот ширина по шикарнее будет — 1 822 мм, база — 2 673 мм. Что касается высоты кроссовера, то она может варьироваться в зависимости от диаметра установленных колес: 1625-1695 мм.
В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые! Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2. Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче хаки, красный, коричневый, так далее , ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских. Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому. Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек.
ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)
Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей. Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. В начале движения, сразу или через несколько метров чувствую удар, через неделю ниссан террано отзывы владельцев все минусы 2017. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. отзывы владельцев.
Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе
Как так, машины же точные копии друг друга? А вот так — японцы считают себя элитным брендом и поэтому считают, что могут драть со своих клиентов в три шкуры. Во-первых, выше цены на расходники те же самые расходники! Вот и получается, что даже легкое ТО с заметной масла и фильтра на Nissan получается на 1000-1500 дороже чем на Renault. Да просто так! Во-вторых, наше любимое — разный интервал замены агрегатов. Например, двухлитровый мотор у обоих автомобилей ременный. И у него нужно менять ремень ГРМ.
Renault предписывает это делать раз в 90 тысяч километров, а вот Nissan говорит, что раз в 60 тысяч километров замена ремня. Моторы одинаковые, ремни одинаковые, но в ребята в Nissan хотят дополнительно заработать на клиенте за более раннюю замену ремня, хотя он еще может ходить и ходить. На фото — самостоятельное ТО Ниссан Террано Да, если обслуживать машины самостоятельно, то разницы не будет — расходники одинаковые, запчасти одинаковые, но если рассчитывать на гарантию и ездить к дилеру, Terrano высосет больше денег. Техническая модернизация И, наконец, последний пункт. Не нужно думать, что Duster и Terrano это равноправные технические близнецы. Нет — Terrano это клон Duster, поэтому всегда отстает от него в техническом развитии. Все модернизации и новшества сначала появляются на Renault и лишь потом потихоньку внедряются на Nissan.
Что далеко ходить. В 2019 году Duster чуть обновился — получил более симпатичный и функциональный руль и новую магнитолу с системой Radio Connect. Обновленный интерьер Renault Duster 2019 в России Nissan этих обновлений не получил. Возможно, но снова с опозданием. Так было уже, когда Duster переживал рестайлинг, получал версию 4х4 с АКПП, переходил на модернизированные моторы. Все это Terrano получал с задержкой.
Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих. На сегодняшний день численность сотрудников завода составляет около 2000 человек. Накануне губернатор Петербурга Александр Беглов заявил , что автомобильные заводы Nissan, Hyundai и Toyota в Северной столице возобновят производство при полном восстановлении цепочек поставок оборудования и компонентов.
Пару агрегатам составляет пяти- либо 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Привод мог быть как передним, так и полным.
По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей. Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих.
Евгений, Кукмор Nissan Terrano, 2017 г 2. Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине - очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси. В городе и по трассе езжу на переднем приводе.
А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Со спорткарами гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы. Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Если не будет ломаться - то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку - выбор сделал в пользу Nissan Terrano - лучше геометрия, высокие бампера.
Пока никаких поломок, дефектов, ни одна лампочка не перегорела. ТО действительно сделали абсолютно бесплатно. Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Внешний вид.
Вместительность салона. Недостатки: некомфортные родные передние сиденья. Маленький бензобак. Слабое ЛКП задней двери. Михаил, Нижний Новгород Nissan Terrano, 2018 г На мой взгляд Nissan Terrano -это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях.
В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным. Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно. По каше из мокрого снега, гололеду Nissan Terrano показала себя с хорошей стороны, ни разу не ушла в занос или буксовала.
Радует высокий клиренс. По комфорту вполне достойно, печка справляется неплохо, но присутствует занос холодного воздуха, приобрел заглушку на нижнюю часть решетки радиатора. Предстоящей зимой проверю её эффективность. Наличие обогрева передних сидений и боковых зеркал просто песня. В целом авто очень даже.
Достоинства: комфорт. Недостатки: шумоизоляция.
Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков
Динамика - минимально достаточно. В городе - всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со «спорткарами» гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов. Пластик хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки - намного лучше и тише. Сиденья передние не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы.
В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка - теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно - не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости. Достоинства: надёжность, прочность, крепость, ощущение запаса прочности подвески. Недостатки: некомфортные передние сиденья, стоимость официального сервиса, маленький бензобак. Рассказывать про салон, двигатель и т. Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.
Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь в грязь пока не лазил , стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я если с горы. В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно 2 тыс. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе — 3-я или 4-я передача, редко 5-я. Подвеска - песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая.
Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам — или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано.
В первый раз увидел - заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные.
Место прежнего двигателя К4М 1,6 л, 102 л. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л. Турбодизеля в гамме по-прежнему нет. Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона. Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра , другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли.
Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж. Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса.
Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации.
Полный привод это сказка, особенно зимой, чувствую себя за рулем на порядок уверенней, проезжаю там где многие буксуют, даже с полным приводом. Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню.
По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело. Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100. В салоне уютно, панель другая нежеле в Дастере, поблагороднее чтоли.
Он обладает высоким клиренсом и системой полного привода, что дает возможность ему уверенно преодолевать трудные участки. В целом, судя по бюджетному исполнению автомобиля, он изначально задумывался производителем больше как внедорожник, чем городской комфортный кроссовер. Ниссан Террано — это надежный и популярный автомобиль современного семейства, который предлагает сочетание комфорта, стиля, производительности и безопасности.
Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель? | Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. |
Новый Ниссан Террано 2023 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Отзывы на nissan terrano внедорожник | Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. |
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
- Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
- Недостатки Ниссан Террано 2021: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Отзывы владельцев Nissan Terrano
- Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT 2016 г.
Отзывы на nissan terrano внедорожник
Плюсы и все минусы Ниссан Террано. продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года. Terrano не сильно отличается от давно известной и популярной в нашей стране «базовой» модели Renault Duster. Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно.