В конце фильма оказывается, что Тайлер Дерден — это альтер эго Рассчказчика, который страдает раздвоением личности. Набор стикеров с Тайлером Дерденом №2 для Telegram 1.
Тайлер Дерден — личный бог винтика большой машины
Tyler Durden | Итак, вот 10 жизненных уроков от главного героя фильма «Бойцовский клуб» Тайлера Дердена. |
В Профиль | Рассказчик / Дёрден Тайлер | Tyler Durden is a product of his troubled mind. In Fight Club, Tyler and The Narrator are continuously pitted against one another, and Tyler is everything The Narrator wants to be. |
Герой дня: Тайлер Дёрден | Издательство АСТ | Тикток захватили видео под звук с цитатой из фильма «Бойцовский клуб» об альтер-эго главного героя «Так появился он, Тайлер Дёрден». |
10 жизненных уроков от Тайлера Дердена (из фильма «Бойцовский клуб») | Hollywood English Club | В киноведческой литературе Тайлер Дёрден трактуется как сгусток того слоя психики, который известен в психоанализе как Оно, — с щепоткой Ницше, необходимой для того, чтобы он мог афористично выражать свои взгляды. |
Ответы : Кто такой Тайлер Дёрден? | Тайлер Дёрден (англ. Tyler Durden) — персонаж романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера. |
32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб»
Tyler Durden is a reference to the lead character in Fight Club. Видео канала Tyler Durden, (95 видео). Корейский протокол для иммунитета. We take a look at Tyler Durden from Fight Club and analyze what makes him such a memorable, pertinent and original character. Brad Pitt dressed a lot like his famous “Fight Club” character Tyler Durden at his recent appearance at F1 Grand Prix. До того как на роль Тайлера Дердена был утвержден Брэд Питт, продюсеры хотели, чтобы его сыграл Рассел Кроу. Смотрите видео онлайн «Философия Тайлера Дердена» на канале «Учим Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 14:53, длительностью 00:13:01, на видеохостинге RUTUBE.
Что значит мем «Домашка от Тайлера». Тренд о равнодушии к учёбе вдохновлён «Бойцовским клубом»
Кто из ваших предков были украинцами? Он ехал на Запад через Канаду, южные штаты в Северную Дакоту и в конечном счете обосновался в Айдахо. Паланик: Нет, я никогда не был на Украине, но там живет мой брат. Паланик: До недавнего времени у меня просто не было денег на путешествие. Теперь деньги появились, но нет времени. Паланик: Однажды родители повели нас на кладбище, где похоронены наши дед и бабка. До тех пор пока мы с братом и сестрами не увидели надгробия, мы понятия не имели, как звали наших бабку и деда. В этот момент - который должен быть полон печали и уважения - мы увидели странное совпадение. Моя семья всегда произносила нашу фамилию как "Пола-Ник" и оказалось, что так звали наших бабушку и дедушку.
Это нас так рассмешило нам тогда было от 7 до 12 лет. Поскольку наши родители были в нескольких шагах - отец принес цветы на могилу, то мы сдерживались, как могли, чтобы они нас не услышали. Например, как вы в студенческие годы часто дрались в барах и друзья во избежание проблем в университете и на работе называли вас вымышленным именем Тайлер Дерден. Это правда? Паланик: В "Бойцовский клуб" вошло много реальных историй. Книга позволила сохранить самые дикие годы моей жизни. Но я никогда не был Тайлером Дерденом. Когда я дурачил кого-нибудь, напивался и попадал в переделки, я говорил людям, что меня зовут Ник.
Так звали моего покойного украинского дедушку. После этого когда кто-то звонил мне и просил позвать к телефону Ника, я отвечал, что Ник переехал в другой город. Кто бы ни спрашивал Ника, я бы не хотел впускать их в свою обычную жизнь. Паланик: Ну, например, чудовищная история про то, как пьяный ирландец помочился на Blarney Stone - так сделали мои друзья. Мой друг Майк вклеивал порнокадры в диснеевские фильмы, когда он работал киномехаником. Я действительно ходил в группы поддержки для неизлечимо больных, потому что это помогало мне почувствовать себя лучше после ужасной работы на фабрике. Мой друг Джефф - реальный прототип Тайлера Дердена - проделывал ужасные вещи с едой, когда работал официантом на приемах в богатых отелях.
It happens so fast you can barely see it, just like how Tyler cuts inappropriate images into movie theater reels. In any other movie, this would be a continuity goof. As the body needs sleep to survive, the narrator finds himself blacking out involuntarily. A perfect fit. Related: The best movies with multiple personalities and personality disorders More Hints in Fight Club Quotes Plot devices and editing techniques are the main way Fincher tells us that the narrator is Tyler Durden without actually telling us. Another way, though, is through speech. Voice-over narration is used throughout Fight Club to talk directly to the audience. He tells us quite a few things that point towards the plot twist—though, of course, cryptically. Here are some examples: "Tyler speaks for me. You show me a sensitive side, then you turn into a total asshole.
Философия Тайлера Дердена также включает в себя идею о том, что человек должен быть свободным от религии и других форм духовной власти. Он считает, что религия ограничивает свободу человека и мешает ему жить своей жизнью. Кроме того, философия Тайлера Дердена включает в себя идеи о том, что люди должны бороться за свои права и свободы. Он призывает к тому, чтобы люди не боялись выражать свое мнение и бороться за свои интересы.
С точки зрения теории, человек испытывает при этом различные состояния — в данном случае два безымянного героя и Тайлера Дёрдена — каждое из которых включает в себя собственный стереотип переживаний, восприятий, отношения к себе, телу и окружению. Они поочерёдно берут на себя контроль над сознанием. Изменения в состоянии личности сопровождаются соответствующими изменениями в ощущениях, восприятии, эмоциях, познании, памяти, двигательном контроле и поведении. Обычно возникают эпизоды амнезии, в том числе довольно серьёзные, но при этом, одно состояние личности может иметь осознание и воспоминание о деятельности другого. Тем не менее, существенные эпизоды амнезии обычно присутствуют в какой-то момент в течение расстройства. По ходу замечу, что данный вид нарушений в широкой психиатрической практике, особенно в таком ярком проявлении, как показано в фильме, диагностируется крайне редко, а при выявлении каких-либо признаков скорее будет рассматриваться в структуре других состояний. Но эта тенденция, с дельнейшим развитием диагностических подходов, может измениться. Главного героя фильма мы застаём неуверенным в себе, в чём-то посредственным, во многих смыслах «средним» сотрудником офиса компании — с «типичными» жизненными ценностями внешне благополучного общества потребления — в меру конформным и поддающемуся массовому маркетингу. Антагонистом ему выступает второе альтер эго нашего героя — Тайлер.
тайлер дерден
Он просто знает, что для него имеет смысл, и, что не менее важно, что не имеет. Он не просто балабол, который навязывает всем свою философию, нет, он доказывает все на примере... Тайлер говорит: «В жопу бесполезные вещи обихода» и живет в полузаброшенном доме, где постоянно выбивает пробки и течёт крыша. Он умеет донести свою жизненную философию до других людей. Ваша философия А у вас есть собственная философия, которой вы придерживаетесь?
Чего вы хотите? Радовать других людей? Заниматься рисованием? Обойти весь Мир?
Прямо сейчас напишите это на бумаге. Личная жизненная позиция должна быть у каждого. Если у вас ее нет, то вам навяжут ее другие люди, которые хотят чего-то от вас. А вам разве нужен новый диван, если вашей целью является записать свой музыкальный альбом?
Что для вас в действительности имеет значение?
Создаваемый рассказчиком и его альтер-эго хаос призван привлечь внимание. Тайлер Дерден полагает, что лучше вызывать ненависть, чем быть в тени.
Именно так начинается путь к сбрасыванию оков общества, изменения современных устоев. Проект «Разгром» должен выжечь средний класс, который ничего не производит, остановить экономику, вернуть время вспять и заставить людей работать. Сделать мужчин мужественными.
Свободу надо искать в себе самом», — говорит Тайлер Дерден. Цитаты этого харизматичного персонажа пронизывают сознание, словно иголки, а значит, прав автор, попадая в цель. Сумасшествие или свобода?
Но почему проект «Разгром» провалился? Возможно, потому что Тайлер утрачивает всякий контроль к концу романа. Или потому, что рассказчик узнает о том, откуда взялся прирожденный лидер.
Ты сделан из того же гниющего мяса, что и все остальные. Мы все в одной компостной куче. Мы — танцующие и поющие отбросы Вселенной. Ты знал, что, если смешать в равных частях бензин и замороженный концентрат апельсинового сока, можно сварить напалм? Из простых бытовых предметов можно сделать множество видов взрывчатых веществ.
Если есть такое желание. Перья в заднице не делают тебя бойцовым петухом. Могло быть и хуже. Какая-нибудь женщина могла отрезать тебе член и выбросить его из машины на трассе. Ты не твоя работа.
Ты не твой банковский счет. Ты не марка своей тачки. Ты не толщина своего кошелька. Что ты почувствуешь, если умрешь прямо сейчас? Тебе понравилась твоя жизнь?
Опуститься на самое дно — это тебе не санаторий выходного дня.
Психиатрический разбор. Персонаж фильма Бойцовский клуб, Тайлер Дёрден Стараясь не заходить на поляну кинокритика, постараюсь рассмотреть эту драму-триллер глазами психиатра. Протагонист фильма изображён в излюбленной для кинематографа форме человека с диссоциативным расстройством идентичности, в массовой культуре более известным как «раздвоение личности». С точки зрения теории, человек испытывает при этом различные состояния — в данном случае два безымянного героя и Тайлера Дёрдена — каждое из которых включает в себя собственный стереотип переживаний, восприятий, отношения к себе, телу и окружению.
Они поочерёдно берут на себя контроль над сознанием. Изменения в состоянии личности сопровождаются соответствующими изменениями в ощущениях, восприятии, эмоциях, познании, памяти, двигательном контроле и поведении. Обычно возникают эпизоды амнезии, в том числе довольно серьёзные, но при этом, одно состояние личности может иметь осознание и воспоминание о деятельности другого. Тем не менее, существенные эпизоды амнезии обычно присутствуют в какой-то момент в течение расстройства. По ходу замечу, что данный вид нарушений в широкой психиатрической практике, особенно в таком ярком проявлении, как показано в фильме, диагностируется крайне редко, а при выявлении каких-либо признаков скорее будет рассматриваться в структуре других состояний.
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Сигналы точного времени Тайлер Дёрден возвращается! 26 апреля 2019, 10:10. Рассказчик (англ. The Narrator), он же Тайлер Дёрден — персонаж и главный антигерой романа «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма. Tyler Durden’s Profile | Zero Hedge. Одним из ведущих журналов Британии Тайлер Дерден назван величайшим киноперсонажем всех времен и народов.
Философия Тайлера Дёрдена
В 1999 году режиссер Дэвид Финчер снял по этому роману фильм с актерами Брэдом Питтом в роли Тайлера Дердена и Эдвардом Нортоном в роли Рассказчика. Тайлер Дерден далеко не ангел, но в его действиях нет ни одного из вышеперечисленных составов преступлений. Расскажем детально о “Люди часто спрашивают меня, кто такой Тайлер Дерден”. Набор стикеров с Тайлером Дерденом №2 для Telegram 1.
Тайлер Дерден – кто это
Tyler Durden made seduction seem playful and subversive-unlike, say, Speed Seduction, which required homework, rote memorization, and even meditation exercises. He has been the creative mastermind and main public speaker at hundreds of RSD seminars worldwide.
Он считает, что религия ограничивает свободу человека и мешает ему жить своей жизнью. Кроме того, философия Тайлера Дердена включает в себя идеи о том, что люди должны бороться за свои права и свободы. Он призывает к тому, чтобы люди не боялись выражать свое мнение и бороться за свои интересы.
Таким образом, философия Тайлера Дердена призывает к свободе и независимости от общества.
Приподнявшись, я оставляю кровавые гигантские отпечатки ладоней на столе менеджера и говорю, пожалуйста, помогите мне, но не могу сдержать при этом хихиканья. Пожалуйста, помогите мне. Пожалуйста, не бейте меня больше. Я снова падаю на пол и размазываю кровь по ковру. Чтобы не говорить больше слова «пожалуйста», я сжимаю губы. Окровавленное чудовище ползет по изящным цветам и элегантным орнаментам персидского ковра. Кровь капает у меня из носа и, горячая, течет мне в горло. Чудовище ползет по ковру, собирая на себя нитки и пыль, которые липнут к крови на его клыках.
Оно подползает на достаточное расстояние для того, чтобы ухватить менеджера отеля «Прессман» за его брючины в мелкую полоску и простонать: — Пожалуйста. Скажи это еще раз. Пузырьки крови, лопаясь, обливают все вокруг. Вот как Тайлер создал предпосылки для того, чтобы отныне проводить в бойцовском клубе каждый день. Сначала клубов было семь, потом их стало пятнадцать, затем — двадцать три, а Тайлеру все было мало. В деньгах он теперь не нуждался. Пожалуйста, прошу я менеджера отеля "Прессман2, дайте мне денег. И при этом хихикаю. У вас есть все, а у меня нет ничего.
И я начинаю карабкаться, держась за брючины в мелкую полоску и заляпывая их кровью, и менеджер под моим весом прогибается назад, опирается руками на подоконник, и десны его оголяются в гримасе страха. Чудовище вонзает свои кровавые клыки в брючный ремень менеджера, добирается до накрахмаленной рубашки и вцепляется кровавыми когтями в хрупкие запястья менеджера. Я улыбаюсь так, что у меня вот-вот лопнут губы. Мы боремся, менеджер визжит и пытается вырвать свои руки из моих, а кровь льется у меня из разбитого носа и всякая дрянь налипает на нас обоих, и тут посмотреть на эту великолепную сцену заявляются оба охранника. Таково правило. Новичок принимает бой. Я знал, что вызвал его потому, что меня вновь замучила бессонница, и мне ужасно хотелось разрушить что-нибудь красивое. А затем добивал его локтем, пока он не рухнул бесформенной кучей на землю. Пока кожа у него на скулах не почернела и не прилипла к костям черепа.
Ты работал там официантом на одной из этих вечеринок с трупом. Вечеринки с трупом — это когда богачи собираются в отеле на званый ужин, во время которого разыгрывается какая-нибудь история в духе Агаты Кристи. Где-то между селедкой под шубой и седлом дикого кабана на минуту гаснет свет, и кого-то понарошку убивают. Это считается изысканным и очень веселым развлечением. Остальную часть вечера гости напиваются, едят консоме с мадерой и пытаются догадаться, кто среди них — убийца-психопат. Марла кричит: — Ты убил советника мэра по переработке вторсырья! Его звали Патрик Мэдден, и он был противником "Проекта Разгром". Этим утром я отправился на работу и увидел полицейское оцепление между зданием, в котором я работал, и автомобильной стоянкой. Полицейские останавливали и допрашивали людей, с которыми я работал.
Всех, кто попадался им. Я даже не стал сходить с автобуса. Дымящийся стол показывается из окна, толкаемый двумя пожарными, а затем падает вниз с высоты четвертого этажа, ударяясь об асфальт почти бесшумно, но очень эффектно. Стол разваливается на части, которые продолжают дымиться. Это мой стол. Я знаю, что мой начальник мертв. Три способа приготовления напалма. Я сам разрешил ему. Будь как дома.
Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Это произошло из-за того, что оператор не смог сдержать свой смех. Для того чтобы грудь и жировые складки на талии Боба правильно свисали, его «жирный» костюм был наполнен кормом для птиц, который нависал над его штанами и создавал впечатление обвисшей плоти. До начала съёмок, гримёр Джули Пирс Julie Pearce изучала бои Абсолютного бойцовского чемпионата, чтобы понять какого рода грим надо наносить, так как она раньше никогда не делала грим «реалистичной драки». Обстановка квартиры Рассказчика, сыгранного Эдвардом Нортоном, была основана на квартире, в которой жил Дэвид Финчер David Fincher , когда он только переехал в Лос-Анджелес. Финчер решил обставить квартиру таким же образом, потому что, как он утверждает, пока он жил в ней, ему всегда хотелось её взорвать. Несмотря на то, что он отказался курить в «Шулерах», где его персонаж играл в покер на сигареты, но не курил, Эдвард Нортон согласился курить в этом фильме. Для того чтобы подготовиться к своим ролям, Эдвард Нортон и Брэд Питт ходили на уроки бокса, тхэквондо и грэпплинга, а также просмотрели несколько часов боёв UFC… 21. Уокер работал над сценарием Бойцовского Клуба, но в титрах это не указано.
Хелена Бонэм Картер носила обувь на платформе, чтобы сократить разницу в росте между ней и Эдвардом Нортоном и Брэдом.
Буква закона: дело Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба»
Общество потребления создает ложные ценности и навязывает их человеку, заставляя его забыть об истинных потребностях. Из-за этого люди и становятся, по сути, одинаковыми. Одна из самых известных критических работ об обществе потребления — «Одномерный человек» философа и социолога Герберта Маркузе. Он говорит, что вместо выбора в обществе потребления существует лишь иллюзия выбора, ведь за нас уже решили, чего мы хотим. Французский философ Жан Бодрийяр считает, что сама структура общества потребления диктует нам выбор. Взять, к примеру, каталоги мебели, упоминаемые в фильме. Вроде бы мы сами выбираем столы и диваны, но идем за ними в тот же магазин, что и все.
Чтобы вернуться к подлинным желаниям, Маркузе предлагает единственный возможный выход — «великий отказ» от бесконечного потребления и сиюминутных удовольствий. Тайлер тоже об этом говорит: «Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу». Речь здесь, конечно, об отказе от всего внешнего, от того, что дала нам культура. Представьте руководителя и подчиненного. На одном — дорогой пиджак и шикарные туфли, на другом — обычная одежда. Из-за этого на первый взгляд кажется, что они совсем разные.
Но под одеждой они просто люди. Именно этого примиряющего равновесия ищет Тайлер. Поэтому шестое правило клуба гласит: снимать обувь и рубашки. Один бой за вечер Маркузе настаивает, что человеку следует вернуться к гармонии с природой вместо попыток ее эксплуатировать. Но что человека ждет при обращении к своей природе? Австрийский биолог и нобелевский лауреат Конрад Лоренц считал агрессию неотъемлемой частью человеческой жизни.
Почему так вышло? Согласно Лоренцу, у хищников есть «инстинкт убийцы»: убивать для них легко, ведь у них есть острые клыки, когти и т. Поэтому у них выработался механизм, который ради сохранения вида не дает им проявлять внутривидовую агрессию: иначе они стали бы убивать и друг друга. У приматов же, например, такого механизма нет, ведь они не могут нанести серьезных увечий, а значит, нет и необходимости блокировать агрессию. Эту агрессию от приматов унаследовали и люди.
Вполне удовлетворен.
Я могу работать со многими одаренными, творческими и увлеченными людьми. Это потрясающе, потому что все мы хотим прожить свою жизнь, находясь рядом с людьми, которые любят то, что они делают. Лучше этого быть не может. С другой стороны, я начал преподавать, так как хочу помнить, каково это, быть ребенком, который еще не способен написать хорошую историю. Я хочу, чтобы у меня была возможность быть с этими людьми до тех пор, пока они не смогут написать нечто фантастическое. Я спрашиваю, так как в «Бойцовском клубе 2» мы узнаем, что рассказчик вполне успешно сдерживает свое альтер эго — Тайлера Дёрдена.
Он женат, у него есть ребенок, и он живет, как в американской мечте, в своем собственном доме в пригороде. Но он глубоко несчастен. Он беспокоится, что жена его не любит, и переживает о том, что сын его не уважает. Так что Тайлер Дёрден вырывается наружу. Мне это кажется проявлением того чувства пустоты и отсутствия удовлетворения, которое возникает, когда ты достигаешь того, чего хотел. Забавно, но это не процесс получения этих вещей, а сами вещи, которые становятся якорями.
Покупка дома, покупка машины, и что дальше? Это изоляция и застой, которые наша неудовлетворенная часть должна до конца уничтожить. Это американский стереотип: вы достигаете успеха, который ведет к изоляции. Затем вы делаете что-то подсознательно, чтобы разрушить сложившиеся обстоятельства и вернуться в общество. Может быть, у вас потрясающая карьера, которая позволяет вам делать все, что вы хотите, но с другой стороны, вы домогаетесь и угрожаете женщинам. Вы делаете что-то, чтобы избавиться от изоляции, сопутствующей успеху.
Это побуждает вас больше взаимодействовать с людьми. Мы постоянно мечемся от изоляции к обществу и обратно. Вы сейчас говорите про Харви Ванштейна? Ну, неважно, Ванштейн или другие успешные люди, которые принимают наркотики или имеют связи на стороне, как, например, Тайгер Вудс. Они всегда будут создавать себе такие ситуации, которые просто разрушат тот пьедестал, на который они забрались. А потом они должны спуститься на землю и жить среди людей.
Лэнс Армстронг — еще один хороший пример. Еще немного о саморазрушающих импульсах. Есть ли какой-нибудь способ сохранять баланс между этими двумя вещами? Могут ли они сосуществовать как часть мужской личности? Или они несовместимы? Можешь ли ты построить дом на том кусочке земли, где уже есть дом, не разрушив его?
Мне кажется, это ошибочно называть саморазрушением. В некотором роде это просто другой способ самосовершенствования или другая форма креативности. Это акт разрушения для того, чтобы заменить что-то на более основательную и хорошую вещь. В книге кажется, что вы изображаете пригород как унижение мужественности и всего мужского. Вы действительно так считаете? Я знаю, что вы предпочитаете природу и живете в сельской местности.
Это то, что вам позволяет оставаться собой? Сложный вопрос. Я не так много говорю о пригороде, сколько о том чувстве самоизоляции, которое ведет нас к метафоре о снежинках, говорящей нам, что мы особенные и уникальные. Эта идея, что мы все абсолютно разные, отдаляет нас друг от друга. Но однажды я осознал: «Вообще-то нет, у нас гораздо больше общего, чем различного. Я не снежинка» и узнал себя в других людях.
Именно тогда я начал писать о себе, как о части большого опыта. Именно его использует Тайлер Дёрден, чтобы сказать людям, что они не уникальные и не особенные. Но сейчас это слово используется альтернативными правыми как любимый эпитет, которым они описывают либералов и людей с нерадикальной позицией. Это возвращает нас к тому, о чем мы говорили до этого… Знаете, вам хочется, чтобы люди принимали что-то. Вам хочется взять книгу и отдать в руки продюсеру, и чтобы он принял ее, как ребенка, вырастил ее и вложил невероятное количество энергии в это. Чтобы сделать все это, продюсер меняет книгу так, чтобы она отражала его опыт.
И когда то, что получилось, показывают аудитории, то аудитория принимает это. Оно становится продуктом аудитории и служит тем целям, которые нужны аудитории. Было бы безумием думать, что автор может отследить каждый шаг или каждую интерпретацию его работы. То есть вы чувствуете себя невинным свидетелем того, как это все используется? Вы не испытываете никаких чувств — плохих или хороших? Нет, не испытываю.
Вы знаете, это как с Сэлинджером, Над пропастью во ржи и смертью Джона Леннона. Я не думаю, что Сэлинджер испытывал раскаяние из-за того, что он написал книгу и она была неправильно интерпретирована нездоровым человеком. Я думаю, что это не вина Сэлинджера. В «Бойцовском клубе 2» я нашел фразу, которая показалась мне интересной. Вы пишете: «В детстве нам говорят быть менее чувствительными. Зрелость наступает в тот момент, когда нам говорят, что мы должны быть более чувствительными».
Это то, к чему ты стремишься, будучи взрослым? Да, черт возьми. Это одна из очевидных истин. Так много людей говорят нам: «Не будь таким чувствительным». А потом внезапно все меняется. По телефону вы кажетесь спокойным и милым, я удивлен, что у человека, который написал «Бойцовский клуб», такой мягкий голос.
Я теперь гораздо старше. Такое ощущение, что вы выпустили весь пар, который у вас был в молодости. Я прошел через огромное разочарование в жизни. Я был хорошим студентом. Я не совал свой нос куда попало. Я следовал тому плану, что общество приписывало мне, в котором говорилось, что если я буду делать все это — получу степень, выплачу свою студенческий кредит и буду усердно работать — в конечном итоге я добьюсь успеха.
Но это не сработало. Где-то около 30 все это стало разваливаться. Вы должны сделать выбор: либо вы продолжаете делать, что делали, либо пытаетесь отклониться от курса и найти способы добиться успеха, которым вас не учили.
Они отсекают синюю часть спектра, который мешает выработке мелатонина, чей недостаток провоцирует бессонницу. И это еще одно указание на то, что Тайлера на самом деле не существует — ведь бессонницей страдает сам Рассказчик и очки нужны именно ему. Ближе к концу фильма Рассказчик оказывается в полицейском участке, где беседует с 3 детективами с фамилиями Эндрю, Кевин и Уокер. Телефонный номер Марлы Сингер, 555-01-34, упоминается еще в нескольких фильмах. Так, например, он принадлежит персонажу по имени Тедди в фильме «Помни».
Кстати, о телефонных номерах. Еще одно указание на то, что Тайлера Дёрдена не существует, связано с номером телефона: когда Марла звонит в дом на Бумажной улице, Рассказчик спрашивает, откуда она его узнала. На что получает ответ: «Ты сам его мне дал». Но мы помним, что с момента переезда к Тайлеру он ни разу не встречался с Марлой. Однако есть мнение, что и Боба тоже не существует в реальности. Откуда же он взялся? Помните эпизод в начале фильма, когда начальник Рассказчика осматривает разбитую обгоревшую машину, в которой погибла семья? Так вот человек за рулем и был Бобом.
В пользу этого говорит несколько фактов: глава семейства был очень крупным мужчиной; машина, которая разбилась в ДТП была точно такой же, на которой позже попали в аварию Тайлер и Рассказчик, и, наконец, на теле погибшего была рубашка, надетая на Боба в момент его встречи с героем в группе поддержки. Кстати, в пользу несуществования Марлы и Тайлера в реальности говорит тот факт, что оба они не отражаются в зеркалах. Это можно увидеть в сцене, где герои Брэда Питта и Хелены Бонэм Картер бегут по коридору гостиницы, в которой живет Марла.
Никто не хочет целыми днями производить приевшиеся товары в бесцельной гонке за несуществующего потребителя. Ну и уж само собой, что вы лично этого не хотите, не так ли? Так почему же нам кажется, что сломать рутину и начать заниматься чем-то принципиально новым, так сложно? Потому что это действительно сложно: от нас требуется сменить приоритеты, поменять свои планы и разрушить комфортную жизнь. Это почти то же самое, что стать другим человеком.
Тайлер помогает безымянному герою фильма встать на путь просветления. Возможно, слова Тайлера смогут помочь и кому-то из нас. Никакого растрачивания себя впустую. Умение пустить то, что не слишком важно, на самотек». Однако этот подход жизненно необходим для предпринимателей и креативщиков всех мастей и уровней. А освободившееся время можно потратить на инновационные идеи, которые, несомненно, приведут к успеху. Я серьезно. Не надо нарушать первые два правила.