Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж.
Креативный продюсер Свердловской киностудии
Экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге — цены от 1040 рублей. Экскурсии в Свердловскую киностудию в Екатеринбурге — цены от 1040 рублей. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. На Московском кинофестивале состоялась премьера фильма Свердловской киностудии о NILETTO.
Во главе Свердловской киностудии встал экс-менеджер структуры УГМК
Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку. Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году. В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая».
Заявка отправлена
- Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии
- В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»
- Какие фильмы снимаются сейчас на Свердловской киностудии - Российская газета
- Свердловская киностудия снимет 7 новых фильмов
Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года
Добавим, что Екатеринбург далеко не первый раз становится съемочной площадкой. Не так давно в городе снимали фильм Свердловской киностудии «Длительные свидания». Одну из главных ролей в фильме играет Олег Гаркуша, фронтмен группы «АукцЫон».
Он родился в деревне и вырос в большого человека, добившись всего своим трудолюбием, стремлением учиться и познавать мир. Мне кажется, такие люди и должны работать на киностудии», — поделилась Ольга.
Параллельный процесс как стратегия Сегодня стратегия СК прописана на ближайшие пять лет. Ольга определяет ее суть просто: должен идти параллельный процесс привлечения проектов, производства фильмов, обучения кадров, аккумулирования творческих людей и обновления основных фондов: «Смысл всей «перезагрузки» заключается в том, что мы на киностудии и при помощи киностудии запускаем кинопроизводство, но не только в рамках этой организации, но в целом на Урале. Перезапуск Свердловской киностудии — это некий триггер для развития киноиндустрии в регионе». По мнению Ольги Ерофеевой-Муравьевой, за год удалось сделать немало. Началось обновление материально-технической базы куплено две современные камеры.
Продолжается подбор актеров на игровой фильм «Сломя голову» — съемки картины стартуют летом в Екатеринбурге. Бегство от проходимцев Недавно Свердловская киностудия обзавелась небольшим офисом в Москве. Там проходят кастинги актеров, обсуждение сценариев, производственные совещания. Надеюсь, когда-то мы сможем от него отказаться, но это перспектива не менее трех лет. Зритель хочет видеть на экране известных актеров, но большинство из них живут в Москве», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева.
Специалистов пока тоже приходится искать в столице, потому что индустрия кино на Урале страдает от дефицита кадров, — их очень мало, уверена продюсер. Есть ряд специальностей, которые в дефиците даже в Москве. Есть люди, которые себя называют профессионалами, но по сути проходимцы, их не всегда можно вычислить. Они придумывают себе фильмографию, которая к ним отношения не имеет. На проекте моего большого друга уволили подряд троих вторых режиссеров по площадке, и это в Петербурге в этом году», — рассказывает Ольга Ерофеева-Муравьева.
Чтобы подготовить кадровый резерв на месте, в прошлом году Свердловская киностудия при поддержке Министерства культуры РФ запустила свою «Школу кино» — бесплатные курсы специалистов второго состава съемочных групп осветители, механики камер, гримеры и т. Своими силами киностудия искала преподавателей из числа действующих профессионалов отрасли, составляла методические материалы. Вторых режиссеров, а также линейных продюсеров, ассистентов по реквизиту, помощников художника по костюму начали готовить на втором потоке киношколы, который стартовал этой весной. Но, может быть, это и хорошо. В любом случае, взять на съемки большого полнометражного фильма человека, у которого нет никакого опыта, очень страшно.
Но мы будем привлекать наших выпускников на стажировки, чтобы они набирались опыта», — рассказала продюсер. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Например, выпускница Николая Коляды, драматург Ярослава Пулинович пишет сценарий для дебютного фильма в соавторстве с новосибирским режиссером Владимиром Головневым. При нужном финансировании проект должен запуститься в следующем году.
В августе 1948 года по приказу Министерства кинематографии СССР Свердловская киностудия художественных фильмов реорганизована в студию научно-популярных фильмов. В том же году к студии присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, в 1951 году — Свердловская студия кинохроники. В 1948—1956 годах студия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы, заложив основы уральской школы документального кино [3] [4]. На материале учебных и научно-популярных фильмов, созданных на Свердловской киностудии, обучали профессиям в вузах, ремесленных училищах, их для наглядности показывали на уроках в школах. Многие учебные фильмы свердловских кинематографистов использовали мультипликацию и технику комбинированной съемки. Первым крупным успехом уральских кинематографистов в научно-популярном кино в послевоенный период стал фильм «Соперники» режиссера Якова Задорожного, удостоенный Сталинской премии в 1950 году.
В 1956 году на студии возобновилось производство художественных фильмов. С 1958 года киностудия выпускает по два-три художественных фильма в год.
Отношения героев выливаются в романтическую историю и развязываются драмой с приездом Дашиного мужа. Авторское кино «Длительные свидания», режиссёр Егор Лялин, рассказывает об отце Александре, заштатном священнике 70-ти лет, о котором однажды вспомнят в местном епархиальном управлении — в городе сгорел храм. Отец Александр должен поговорить с поджигательницей — озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения.
Отец Александр узнает в девушке ребёнка, которого крестил 20 лет назад. Документальный полнометражный фильм «Наперекор» режиссёра Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь.
Новости по теме: Свердловская киностудия
Юных любителей кино ждут увлекательные обзорные экскурсии, знакомство с игровыми и анимационными фильмами киностудии, костюмами и реквизитом, и еще одна новинка — мастер-класс по гриму в кино, попасть на который можно по предварительной регистрации. Для взрослых экскурсии начнутся в 19 часов и продлятся до двух часов ночи. Каждый сможет погрузиться в мир кино: попробовать свои силы в студии озвучания, на актерском тренинге, попасть в эпицентр магии компьютерных спецэффектов и побыть подопытным у мастер-гримера, где не просто расскажут про секреты смены образа, но и преобразят желающих.
Режиссёр — Василий Сигарев. Жанр — чёрная комедия. В ролях — Гоша Куценко, ЯнаТроянова. ТОП самых премированных фильмов Свердловской киностудии можно посмотреть здесь Алексей Балабанов тоже снимал на Свердловской киностудии, но это были документальные короткометражки «Настя и Егор», «Раньше было другое время», а вот его самые известные фильмы «Брат», «Брат-2» были сняты уже не у нас. Летом и осенью 2022 года в Екатеринбурге прошли съёмки фильма «Сломя голову», премьера которого состоится в 2024 году. Кстати, по Свердловской киностудии есть обзорная экскурсия, на которой вы увидите реквизит, съемочную технику, а также костюмы, в которых снимались актёры, например, платье из «Приваловских миллионов» и костюм Сергея Безрукова из фильма «Золото». Добро пожаловать в мир кино! Фото — Дмитрий Часовитин.
Кадры из фильмов предоставлены Свердловской киностудией.
Пришли по факту, зашли, колготня какая-то, вонь канализацией, народ туда-сюда снует, а спросить не у кого, куда пройти. Ни одного указателя, где информация, экскурсии, гардероб и т. В конце концов нашли кабинет, где собирают экскурсионные группы.
Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите!
Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории.
Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде.
Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета.
Почему не получается повторить его в любом другом регионе?
Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года
В 2021 году мы взяли в лизинг две серьезных камеры, третью нам подарили коллеги. Мы открыли киношколу, которая выпустила 183 специалиста, - рассказывает Евгений Григорьев. По его словам, сегодня Свердловская киностудия — это акционерное общество, полностью принадлежащее государству, и сейчас поставлена задача выйти на самоокупаемость.
Первым крупным успехом уральских кинематографистов в научно-популярном кино в послевоенный период стал фильм «Соперники» режиссера Якова Задорожного, удостоенный Сталинской премии в 1950 году. В 1956 году на студии возобновилось производство художественных фильмов. С 1958 года киностудия выпускает по два-три художественных фильма в год. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. В 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Мамина-Сибиряка [5]. Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским.
Еще одной «премьерой» в этот раз станет лекторий, где действующие кинопрофи поделятся своими знаниями. Так, кастинг-директор Мария Андреянова и актер Илья Белов расскажут, как попасть на киноплощадку и сняться в кино даже без актерского образования. Режиссер и продюсер Олег Ракович поведает об известных свердловских музыкантах и режиссерах и покажет отрывки из фильмов и клипов о легендах Свердловского рока.
Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000-м году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую. И он сделал подвиг. Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего!
Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года
Свердловская киностудия запустит в производство социальную драму «Сломя голову». Метки: 2023, декабрь, Екатеринбург, презентация, прошедшее мероприятие, Свердловская киностудия, Союз Кинематографистов России, Степан Недвига. Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. В период СССР Свердловской киностудии помогало Госкино, после распада страны поддержка свелась к минимуму.