Новости стиральный порошок лотос

Первым стиральным порошком, получившим всесоюзную известность и признание, стал порошок «Новость» производства казанского химкомбината.

Разница бросается в глаза: сравниваем «одинаковые» продукты из «нищемаркетов» и обычных магазинов

Предлагаем Вам купить стиральный порошок Лотос-М от производителя «Бегаль» оптом на нашем сайте. В каталоге представлен стиральный порошок «Лотос новый» в вариантах автомат, универсал, для ручной стирки, отдельно для белого и цветного белья. Средства для стирки. ЛОТОС Стиральный порошок Универсальный.

ЛОТОС в России

За это недолгое время освоения новой ниши рыка бытовой химии «Лотос» уже стал любимцем для многих клиентов нашего интернет-магазина. Его бесфосфатная формула, созданная для сохранения здоровья потребителей, зарекомендовала себя на конкурсе «Лучший алтайский товар — 2017» и получила наивысшие оценки экспертов, а нам лишь осталось дождаться окончательного оглашения победителей. Для справки: Стиральный порошок «Лотос» не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию.

Попробуйте данные порошки прямо сейчас, и вы убедитесь в том, что они ничем не уступают зарубежным, более дорогим аналогам.

Ну а разнообразие выпускаемых компанией «Бегаль» стиральных порошков позволит вам подобрать идеальный порошок как для вашей стиральной машины, так и для ручной стирки. Не рекомендуется стирать только такие деликатные ткани как шёлк и шерсть. Этим порошком можно кипятить и замачивать вещи.

Благодаря своей универсальности и качеству подойдёт также для мойки полов, стен, эмалированных поверхностей и кафеля. Лотос-М Автомат Данный порошок подойдёт для стирки в автоматических стиральных машинах.

Вот и подкупил нас "Новый Лотос" своим ностальгическим названием. Что в нем понравилось, так это большой 3х килограммовый пакет с удобной ручкой, а также яркий дизайн и очень качественная упаковка из жесткого хорошо запаянного по швам полиэтилена. Этот порошок производится в Беларуском городе Барановичи. С обратной стороны упаковки масса полезной информации: состав порошка, рекомендации по стирке, дозировка и т.

Сам же порошок мелкой фракции, без синих энзимов и отбеливателя. Очень радует, что в составе нет фосфатов, которые весьма вредны для здоровья человека и окружающей среды. Вот поближе Вы можете рассмотреть фракцию порошка.

Меры предосторожности: При попадании порошка в глаза промойте их водой. Условия хранения: хранить стиральный порошок в недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов , в сухих помещениях при температуре не выше 40? Срок годности: 24 месяца.

ЛОТОС в России

ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black СМС (стиральные порошки). Тринатрийфосфат Эконом 1000 гр.
Стиральный порошок Лотос Автомат | Отзывы покупателей Средство моющее синтетическое порошкообразное«Лотос PRO» универсал Порошок стиральный синтетический с ненормируемым пенообразованием, предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных и синтетических волокон а.
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов Выбирайте лучшие Стиральный порошок LOTOS по доступным ценам.
ЛОТОС в России Средство моющее синтетическое Стиральный порошок ММЗ "Лотос-М" Автомат" поставляется в пачках по 400гр, по 24 пачек в картонной коробке.
ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп.

Сертификация

  • СМС (стиральные порошки)
  • Лотос Эконом с отбеливающим эффектом
  • Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов
  • Стиральный порошок Лотос новый (автомат), к/п, 350 гр.
  • Стиральный порошок Лотос " Универсал " 20 кг

Стиральный порошок Новый Лотос

Стиральный порошок Лотос " Универсал " 20 кг Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна.
Стиральный порошок Лотос 1986 года выпуска. - YouTube Стиральный порошок ЛОТОС торговой марки ЛЮБАША – универсальное эффективное средство для стирки вручную и машинах любого типа.
В Беларуси запретили продавать дешевый стиральный порошок «Лотос-М» Стиральный порошок «Лотос» применяется для высокоэффективного очищения белья, одежды во время ручной или машинной.
ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black Химия и химическая технология.

Лотос Эконом с отбеливающим эффектом

Если Вы еще не зарегистрированы в бонусной программе по номеру телефона: При регистрации на сайте заполните все предложенные поля: ФИО, e-mail, телефон, пароль. При желании поставьте галочку в поле "Зарегистрироваться в бонусной программе" В дальнейшем вход на сайт будет осуществляться по указанному Вами e-mail и паролю. Если Вы ранее уже регистрировались на сайте: Введите свой e-mail и пароль, которые указывали при регистрации. Для проверки бонусного счета подтвердите Ваш номер телефона в профиле.

Эти магазины уже превратились из маргиналов в значимых игроков рынка, постепенно перебираясь из удаленных районов ближе к центрам городов.

Обозреватель НГС Стас Соколов попытался разобраться, в чем на самом деле причина местами действительно шокирующей разницы в ценах. Наступление «нищемаркетов» В каждом городе страны сегодня работают десятки магазинов разного размера, которые можно отнести к формату «жесткий дискаунтер». Лидер здесь, наверное, красноярская компания «Торгсервис» со своими сетями «Светофор» и «Маяк». Давно присутствует, но не ведет активного развития еще одна федеральная сеть — «Доброцен», есть и другие сети.

RU В этой же нише работает и сеть FixPrice, в которой продукты сочетаются с бытовой химией, посудой и т. Но список претендентов на деньги в тощих кошельках россиян этим не ограничивается. В прошлом году свою сеть дискаунтеров «Чижик» запустил и лидер российского ритейла X5 Retail Group основные бренды «Пятерочка» и «Перекресток». В сети уже больше 50 точек в европейской части России, и можно быть уверенным в том, что скоро «Чижики» появятся во всех городах страны.

Правда ли там дешево Ключевое правило дискаунтера как формата — это экономия на всём, в том числе и на рекламе. А она может возникнуть, только если сети действительно удастся убедить публику в том, что цены здесь ниже настолько, чтобы покупатели были готовы идти и ехать туда специально, да еще и мириться с полным отсутствием уюта. RU Возьмем, например, сеть «Светофор». Один из магазинов сети нахожу в подвале, буквально над ним работает один из универсамов «Пятерочки», а в соседнем доме — сразу и «Магнит», и «Лента».

Что же должно заставить покупателя спуститься в подвал с серыми стенами и тусклым освещением? RU В дискаунтерах много товаров непонятного происхождения, которые стоят вызывающе дешево. Но есть и товары под торговыми марками, которые можно встретить в других торговых сетях. Вот, например, стиральный порошок «Лотос автомат» это известный еще в СССР бренд, его выпускают многие заводы, так же как пиво «Жигулевское» или майонез «Провансаль».

Присутствует он здесь только в огромных пачках по 6 килограммов, но стоит такая пачка всего 147 рублей 90 копеек. RU, Nzbh. Точнее, если присмотреться внимательней, это вообще другой продукт, поскольку название порошка из «Светофора» написано латиницей — LOTOC. И вот у него для пачки такого размера «возможная розничная цена» указана 381 рубль, однако найти его по такой цене непросто — «Яндекс.

Маркет» не предлагает ничего дешевле 468 рублей. В принципе, это нижняя планка для порошков массовых брендов. Например, в «Ашане» 6 килограммов порошка собственного бренда «Каждый день» товары с минимальной ценой будут стоить 340 рублей. То есть, по сути, перед нами какой-то другой, еще более дешевый товар, который только имеет знакомое название.

Но если у двух похожих пачек «Лотоса» всё же можно найти внешние отличия, то с другими продуктами всё сложнее. Холодец «Классический» марки «Торговая площадь» 500 граммов стоит в «Светофоре» всего 86 рублей, а этажом выше — в «Пятерочке» — уже 160 рублей.

Это уникальные и современные средства для стирки, которые предназначены для ежедневного домашнего использования. Данные продукты могут использоваться для машинной и ручной стирки одежды и белья, а также для уборки различных помещений. Благодаря насыщенной формуле средство отлично растворяется в воде любой температуры и жесткости, а также без труда вымывается с вещей без повторного полоскания. Также подойдет для предварительного замачивания и застирывания.

Производится в разных объемах и с разными запахами, поэтому каждый желающий сможет подобрать подходящий для себя вариант. Стиральные порошки этой торговой марки отличаются максимально щадящим действием и не повреждают ткани, сохраняя их первоначальный цвет и форму. Также компания запустила в производство новую линейку под названием Лотос Новый с усовершенствованными формулами для быстрого и эффективного удаления любых загрязнений. Новый формат представлен в нескольких вариантах: для автоматической стирки, для стирки вручную, для белого и для одежды ярких цветов. Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем: Совместимы с бельем из любого материала и цвета. Формулы отличаются прекрасными чистящими свойствами, а также хорошо смягчают ткани.

Не требуют дополнительного полоскания. Имеют мощный антибактериальный и дезинфицирующий эффект. Способны проникать в глубокие слои ткани и разрушать грязь изнутри. Все средства полностью соответствуют необходимым стандартам качества и безопасности и могут конкурировать даже с более дорогими зарубежными аналогами. Ассортимент Рассмотрим основную продукцию, которую производитель предлагает под брендом Лотос: Лотос — м Универсал.

С одной стороны, упаковка должна была отражать название продукта, поскольку Лотос - символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету. С другой стороны, она должна быть эмоциональной, говорить о том, что этот порошок - для стирки любимых вещей. Новый дизайн выдержан в нежно-розовых цветах, что выгодно выделяет упаковку на полке и сообщает потребителю о нежных ухаживающих свойствах продукта.

Обновленный «Лотос» выпускается в нескольких форматах упаковки с ароматом «Цветущий лимон», «Яблоневый цвет» и «Морозная свежесть».

Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...

Стиральные порошки. Стиральный порошок ЛОТОС НОВЫЙ автомат+ручная стирка, 6кг. Выбирайте лучшие Стиральный порошок LOTOS по доступным ценам. Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. Стиральные порошки "Лотос-М" в промышленной упаковке - Купить порошок стиральный, по оптовой цене от производителя |

Новый дизайн упаковки для стирального порошка «Лотос»

Лотос универсал, стиральный порошок для экономичной значен для стирки и замачивания хлопчатобумажных, льняных, искусственных, синтетических тканей, смешанных волокнистых тканей, за исключением шерсти и натурального шелка. Стиральный порошок для всех типов стирки ЛОТОС 600639. СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ стоимость и ассортимент в компании ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии».

Лотос Волга

Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности.

Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд.

Внимательный покупатель, конечно, заметит разницу, но для большинства это будут одинаковые товары. Дескать, если ты пришел в дискаунтер, то и не жалуйся, — говорит сотрудник сибирской компании. Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. При этом упаковка может иметь отличия, но речь идет не о новой марке, а о модификации.

Чаще всего это случается с бытовой химией, где к одному и тому же бренду можно «прикрутить» какие-то дополнительные слова: pro, «актив», «био», «эксперт», «эконом» и т. Что опять-таки дает возможность заполнить такую упаковку другим продуктом с куда более низкой себестоимостью. Даже внимательное изучение упаковки не всегда дает результаты, поскольку там указан только состав, но не говорится, в какой пропорции присутствуют разные элементы, — признает собеседник НГС. Единственной компанией, которая согласилась прокомментировать ситуацию, оказался НЗБХ.

Здесь подчеркнули, что предприятие производит и поставляет в торговую сеть «Светофор» порошок под наименованием именно LOTOC а не «Лотос». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. Это разные стиральные порошки, — сообщили в НЗБХ. При этом в компании подчеркнули, что торговые сети часто имеют свои собственные наименования и марки для товаров и размещают заказы на производство продукции под своими наименованиями и требованиями к продукции.

Очень часто и производители для крупных покупателей, для розничных сетей предлагают практически индивидуальные товары под отдельными торговыми марками — только для данных покупателей. Например — в другой упаковке, в версии «лайт», с другим весом и т. Это позволяет производителю выделить, что именно этот товар поставляется только для данной торговой сети или для данного направления например, только для дискаунтеров, или, наоборот, товар в «комплектации премиум» — для более дорогого сегмента , — уточнил представитель НЗБХ. В компании «Доброфлот» попросили прислать фото банок, по которым можно было бы определить партии товара это было сделано , но на момент публикации комментария не предоставили.

Утверждать, что это происходит со всеми товарами в дискаунтерах, конечно, нельзя, но разницу между несколькими «одинаковыми» продуктами, купленными в разных магазинах, удалось заметить даже на органолептическом уровне. Это обстоятельство стоит как минимум помнить, когда вы увидите привлекательные цифры на ценнике.

Импульсом для запуска новой продукции стало "Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года". Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости.

Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема 350 г и 1 кг.

Эти магазины уже превратились из маргиналов в значимых игроков рынка, постепенно перебираясь из удаленных районов ближе к центрам городов. Обозреватель НГС Стас Соколов попытался разобраться, в чем на самом деле причина местами действительно шокирующей разницы в ценах. Наступление «нищемаркетов» В каждом городе страны сегодня работают десятки магазинов разного размера, которые можно отнести к формату «жесткий дискаунтер». Лидер здесь, наверное, красноярская компания «Торгсервис» со своими сетями «Светофор» и «Маяк».

Давно присутствует, но не ведет активного развития еще одна федеральная сеть — «Доброцен», есть и другие сети. RU В этой же нише работает и сеть FixPrice, в которой продукты сочетаются с бытовой химией, посудой и т. Но список претендентов на деньги в тощих кошельках россиян этим не ограничивается. В прошлом году свою сеть дискаунтеров «Чижик» запустил и лидер российского ритейла X5 Retail Group основные бренды «Пятерочка» и «Перекресток». В сети уже больше 50 точек в европейской части России, и можно быть уверенным в том, что скоро «Чижики» появятся во всех городах страны. Правда ли там дешево Ключевое правило дискаунтера как формата — это экономия на всём, в том числе и на рекламе.

А она может возникнуть, только если сети действительно удастся убедить публику в том, что цены здесь ниже настолько, чтобы покупатели были готовы идти и ехать туда специально, да еще и мириться с полным отсутствием уюта. RU Возьмем, например, сеть «Светофор». Один из магазинов сети нахожу в подвале, буквально над ним работает один из универсамов «Пятерочки», а в соседнем доме — сразу и «Магнит», и «Лента». Что же должно заставить покупателя спуститься в подвал с серыми стенами и тусклым освещением? RU В дискаунтерах много товаров непонятного происхождения, которые стоят вызывающе дешево. Но есть и товары под торговыми марками, которые можно встретить в других торговых сетях.

Вот, например, стиральный порошок «Лотос автомат» это известный еще в СССР бренд, его выпускают многие заводы, так же как пиво «Жигулевское» или майонез «Провансаль». Присутствует он здесь только в огромных пачках по 6 килограммов, но стоит такая пачка всего 147 рублей 90 копеек. RU, Nzbh. Точнее, если присмотреться внимательней, это вообще другой продукт, поскольку название порошка из «Светофора» написано латиницей — LOTOC. И вот у него для пачки такого размера «возможная розничная цена» указана 381 рубль, однако найти его по такой цене непросто — «Яндекс. Маркет» не предлагает ничего дешевле 468 рублей.

В принципе, это нижняя планка для порошков массовых брендов. Например, в «Ашане» 6 килограммов порошка собственного бренда «Каждый день» товары с минимальной ценой будут стоить 340 рублей. То есть, по сути, перед нами какой-то другой, еще более дешевый товар, который только имеет знакомое название. Но если у двух похожих пачек «Лотоса» всё же можно найти внешние отличия, то с другими продуктами всё сложнее. Холодец «Классический» марки «Торговая площадь» 500 граммов стоит в «Светофоре» всего 86 рублей, а этажом выше — в «Пятерочке» — уже 160 рублей.

Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку. RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах. Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд.

В Стерлитамаке запустили новое производство стирального порошка

Синтетическое моющее средство «Лотос-Универсал» - ПермХимПродукт Средство моющее синтетическое порошкообразное ЛОТОС универсальный для всех типов стирки серии «ЛОТОС PRO», артикул 605568.
Стиральный порошок Лотос Автомат | Отзывы покупателей Для справки: Стиральный порошок «Лотос» не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию.
Производитель порошка «Лотос» начал выпускать уходовые средства для волос / «Компания» Стиральный порошок «Лотос» применяется для высокоэффективного очищения белья, одежды во время ручной или машинной.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ цена в ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии» :: ПВ.РФ Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп.
Стиральные порошки «ЛОТОС» Стиральный порошок ЛОТОС торговой марки ЛЮБАША – универсальное эффективное средство для стирки вручную и машинах любого типа.

Стиральный порошок Лотос М Универсал

Фотография Невская Бытовая Химия Лотос-М • Стиральный порошок • УНИВЕРСАЛ • 400гр. Порошок Лотос вообще не образует пены, словно его и вовсе не насыпали в лоток для порошка. Первым был выпущен стиральный порошок «Новость», рецептуру которого разработал всесоюзный научно-исследовательский институт «Химпроект» в Киеве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий