Премьера четырёхсерийного художественного фильма для детей «Осьминожки со второго этажа» на Первой программе Центрального телевидения СССР состоялась 26—29 июля 1988 года. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Перми - Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.
Детские фильмы
Опубликовано 11 апреля 2020, 00:30 a 15 советских фильмов, которые должен посмотреть каждый ребенок Узнайте, какие фильмы можно показать ребенку, пока вся семья находится дома. Обсудить Чем обычно занимается ваша семья на выходных? Может быть, вы ходите все вместе в кино? Но если в кино пойти пока нельзя, значит можно устроить совместный просмотр у себя дома. А чтобы вы долго не искали, какие фильмы можно показать ребенку и насладиться просмотром вместе с ним, мы предлагаем вам выбрать картины из нашего списка.
В этой подборке вы найдете фильмы, которые посмотрело не одно поколение детей и взрослых, эти истории стали для многих любимыми и обязательно понравятся и вашим детям. В ее судьбе приняли участие все, кого она встретила в своем увлекательном путешествии. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей среди взрослых и среди детей. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик тайно возвращается в лагерь, где пионеры так же тайно содержат его и принимают все меры, чтобы не состоялся родительский день.
Лукашевич , потерявшуюся девочку хотят удочерить все, с кем она сталкивается метафорически — вся страна , но в конце фильма благодаря помощи чекиста и своего старшего брата она возвращается к своей любящей матери. Нормальность детско-родительских отношений компенсируется в этой картине абсолютной человеческой аномалией поведения пионеров — старшего брата девочки и его друзей, в свои десять лет воспроизводящих модель отношений партполитработников обязательный пионерский галстук, рукопожатия, заседания и протоколы. Если ребенок в советском фильме не сирота и не может оказаться в детдоме, то его семьей, как правило, становится детская политическая организация. Для того чтобы стать октябренком, одинокий в семье мальчик Гриша героически тушит пожар в цирке, после чего его принимают в октябрята, а Джекки Кугана, ошибочно принятого в почетные пионеры, исключают из рядов пионерской организации, как выходца из буржуазии «Дитя госцирка», 1925, режиссеры С. Козловский, Л. Светозарова «Танька-трактирщица» второе название — «Против отца», 1929 героиня, дочка трактирщика, мечтающая стать пионеркой, подслушивает и выдает злодейский замысел отца об убийстве школьного учителя. Заговор предотвращен, отца арестовывают, девочку принимают в пионеры, трактир переоборудуют в советскую чайную.
Характерна последняя реплика фильма: «Теперь ты наша», что на самом-то деле значит: «Ты предала родного отца и именно так вошла в нашу — коллективную — семью». Тема отречения детей от родителей — врагов народа «Дочь партизана» 1934, режиссер А. Маслюков , так же как родителей от детей-диверсантов «В город входить нельзя», 1929, режиссер Ю. Желябужский , оказывается весьма популярной в 30-е годы. Кульминацией этой темы в кино становится фильм Эйзенштейна «Бежин луг» 1937 , снятый на основе реального факта — убийства мальчика родственниками за то, что он рассказал в сельсовете о действиях своего отца, продававшего подложные документы беглым кулакам. Не свидетельcтвует ли это о том, что массовое сознание было готово для восприятия мифа о Павлике Морозове? Интересен также и другой аспект: с одной стороны, фильм Эйзенштейна полон богоборческих мотивов сцена разгрома церкви , а вместе с тем, в нем множество библейских ассоциаций, выраженных физиогномически — в типажах героев Бог Саваоф — старец крестьянин, Богородица — молодая колхозница и т.
Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку». Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал. Не отдал свово кровного»13. Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры.
Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала. Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш». Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований. Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи.
Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто. Вся команда актеров заслуживает похвалы, каждый из них внес свой вклад в яркость и неповторимость истории. Фильм богат на забавные моменты и ставшие крылатыми уморительные фразы, к примеру в диалогах парочки Ляли и Мули, великолепно сыгранные Фаиной Раневской и Петром Репниным.
В 1942 году, в разгар блокады Ленинграда снимался фильм «Варежки», ставший единственным художественным фильмом, снятым во время блокады.
За время войны выходят такие фильмы: «Пропавшая грамота» 1941 г. Кассиля «У классной доски», «Черевички» 1942 г. Детское кино ставило задачей воспитание в детях уважение отношение к труду, непримиримость к тунеядству, высокое сознание чувства долга, преданности стране и людям, любовь к Родине, чувство нетерпимости к национальной и расовой розни. В 90-е российское детское кино практически перестало существовать. Его заменили многочисленными голливудскими картинами.
Выходили немногочисленные картины, которые не могли заменить голливудских киногероев. На десятилетия российское детское кино погрузилось в небытие, из которого только сейчас начинает постепенно выбираться. В 2019 году Министерством культуры было поддержано 9 игровых фильмов для детей, из которых на экраны выпущено 3; 2020 г.
10 советских фильмов, которые стоит посмотреть подростку — рейтинг современного школьника
Узнайте, какие фильмы можно показать ребенку, пока вся семья находится дома. Список «Лучшие советские детские фильмы» не будет полным без этого произведения, любимого мальчиками и девочками всего СССР, которое занимает 5-ое место в рейтинге «ТОП-10». Советская Военная Драма "Далеко ОТ Москвы" 1950 г. #ссср #советскиефильмы.
Latest stories
- 15 лучших советских фильмов для самых маленьких, которые с удовольствием посмотрят и родители
- День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен – Учительская газета
- Советские детские фильмы онлайн
- «Дорогая Елена Сергеевна»
ТОП 10 советских детских фильмов: рейтинг лучшего кино времен СССР для детей
Они делятся мечтами и одновременно рассуждают на серьезные темы - о богатстве и бедности, правде и лжи... Дальше ребят снимали каждые семь лет. Они появились на экранах в 1998, 2005 и 2012 годах, когда им было 14 лет, 21 и 28. Через героев «Рожденных в СССР» зрители наблюдали не только за судьбой самих ребят, но и всей страны. Распад СССР, сложные 90-е, новый век. В 2020-м планируется к выходу новая серия, команда Сергея Мирошниченко уже приступила к съемкам.
В следующей части героям будет по 35 лет. Дима Овчинников. Дима из Москвы снимается в сериалах - Я полечу на Луну в скафандре! Лопоухий, темно-русый, ну просто герой «Ералаша» - он рассуждал о тайнах Вселенной на фоне выпуклого экрана телевизора образца 1980-го. В фильме про 14-летних мы узнали, что космической мечте Дима изменил - теперь он рэпер.
Сценой служит та же комната, рядом - коробка с курами. Несушек в голодные 90-е держали даже городские жители. Дмитрий отслужил в Воздушно-десантных войсках, учился на менеджера, работал охранником. Потом отправился в Германию: его невеста - немка, и пара выбрала жизнь в Европе. Через несколько лет жизнь опять сделала крутой вираж: Дмитрий вернулся в Москву и стал машинистом метро.
Моему сыну сейчас 13 лет, ездим друг к другу в гости. В новой серии, которая готовится к выходу на экраны, Дмитрий представит своего младшего сынишку - мужчина женился во второй раз. Его заметили продюсеры и пригласили на эпизодические роли в телесериалах «Детективы» и «След». Саша Новиков. Саша из Ярославля стал водителем - Хочу быть шофером, - еле слышно отвечал на вопрос маленький Саша Новиков из деревни Диево-Городище Ярославской области.
Его детская мечта сбылась. Уже в 14 лет он водил комбайны и тракторы в колхозе, потом окончил техникум, стал автомехаником. Живет в Ярославле. Дочке семь лет, она занимается гимнастикой. Недавно завоевала первое «золото»!
В родную деревню Диево-Городище Александр ездит по выходным из Ярославля. Благодаря сериалу я могу сравнить собственное детство и детство своих детей. Я с малых лет помогал в колхозе, любил машины и футбол, мопед был для меня лучшим подарком!
Селиховой об участии детей в борьбе рабочего класса за рубежом. В конце 20-х гг. В 30-е гг.
Самостоятельной отраслью документальной кинематографии становится детская кинохроника; организуется ежемесячный киножурнал "Пионерия" 1931 , выпускаются документальные очерки. Поиски в области изобразит, решения, применение дикторского текста, синхронная запись выступлений ребят, введение вокальной и инструмент, музыки способствовали углублению идейного и художеств, содержания детского документального кино. В журнале "Пионерия" показываются эпизоды революционного движения за рубежом, борьбы за выполнение пятилетнего плана. Особое внимание детское документальное кино уделяет участию детей в социалистическом строительстве. Первый звуковой детский фильм "Рваные башмаки" 1933, сценарий и постановка М. Барской рисует жизнь детей на Западе.
В этом фильме созданы яркие образы, широко показана среда, занимательно развивается сюжет. В 1936 организуется киностудия "Союздетфильм", которой было поручено производство детских и юношеских фильмов. В 1-й половине 30-х гг. К работе в детском кино были привлечены режиссёры: Л. Кулешов, В. Легошин, A.
Разумный, М. Барская, Н. Лебедев, В. Журавлёв, Т. Лукашевич, А. Кудрявцева, В.
Пронин, А. Роу и др. Гайдар, Л. Кассиль, B. Катаев, А. Бруштейн, Е.
Шварц и др. В работе "Союздетфильма" приняли участие одарённые ребята, ставшие впоследствии известными актёрами и режиссёрами Л. Шагалова, Л. Драновская, Я. Сегель, Е. Деревщикова и др.
Из актёров большим успехом пользовалась Я. Жеймо кинокомедии "Разбудите Леночку", "Леночка и виноград", "Песня о счастье", фильм "Подруги" и др. Лучшие детские фильмы этих лет отличаются героико-романтической направленностью. Стремление к острому драматическому конфликту характеризует фильмы: "Карл Бруннер" 1936, реж. Маслюков , "Отчаянный батальон" 1933, реж. Народицкий и Угрюмов , "На луну с пересадкой" 1936, реж.
Лебедев и др. Во многих картинах остро ставятся вопросы морали, дружбы, показывается патриотизм советских ребят. Глубина психологической разработки характеров юных героев отличает фильмы "Тимур и его команда" по А. Гайдару и "Личное дело" оба 1940, реж. В начале 30-х гг. Никитченко и Невежин , "По щучьему велению" и "Василиса Прекрасная" 1938-40, реж.
Роу и многие другие. Расширяется производство мультфильмов. Птушко создаёт сатирический кукольный фильм "Новый Гулливер" 1935 и "Золотой ключик" 1939, по А.
Это ощущение своей нужности было самым главным приобретением на выбранном ими трудном, но благородном пути. Обожаю этот фильм. Молодые учителя совсем по-разному относятся к своей работе, друг к другу и ко всему миру. Да и сами они разные. Стеснительные, смелые, яркие и скромные. Очень живые и красивые.
Фильм вызывает улыбку. Особенно засел в душу монолог учительницы английского о том, что любому современному человеку нужны мама и папа, соседи, дяди и тети. Посмотрите, поймете. Ох уж эта Настя! Она все время что-то выдумывает и рассказывает. Из-за этого у Насти постоянно возникают неприятности в отношениях с учительницей, одноклассниками, старшей сестрой… Выдумщица с хорошей фантазией очень хочет стать пионеркой. К концу киноленты это даже получается. Интересно, станет ли она писательницей, когда вырастет, или ее навсегда отучат от мечтательности? Решив по-быстрому покорить молодую учительницу Татьяну Левченко из школы рабочей молодёжи, он неожиданно получает отказ.
Поначалу он пытается играть в безразличие, но позже Саша внезапно понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство. Опять про взрослых школьников. Ну а почему бы и нет, атмосфера та же — контрольные, проказы, домашние задания. И может быть, та самая первая любовь? В моей смерти прошу винить Клаву К. Он полюбил Клаву с первого взгляда и навсегда. Он тащил для нее из семьи карандаши, фломастеры, барометр, кормил мороженым в кафе «Мир», навещал во время болезни и не замечал других девочек. А в пятнадцать он узнал, что такое измена: Клава полюбила другого. И тогда Сергей решил свести счеты с жизнью….
Не особо люблю эту историю, да и сама Клава никогда не нравилась. Хотя и Сережа хорош... Зато какая красивая Любовь Полищук!
Годом позже на экраны вышла экранизация популярной сказки «Царевна-лягушка». Золотой век фильмов для детей и юношества В 1936 году в Москве открыли киностудию, занимавшуюся производством детских фильмов.
В 1936 году создали студию «Союзмультфильм», выпускающую мультипликационные фильмы. В конце 50-х годов прошлого столетия при киностудии «Мосфильм» появилось объединение «Юность». А в начале 60-х киностудию им. Горького преобразовали в Центральную киностудию детских и юношеских фильмов им. В XX столетии было создано множество прекрасных картин, на которых воспитывалось не одно поколение мальчишек и девчонок: «Подкидыш», «Кортик», «Айболит-66», «Дети капитана Гранта», «Бронзовая птица», «Дикая собака Динго», «Алые паруса» и многие другие.
Традиции создания прекрасных фильмов для детей сохранились и в наши дни.
Детское кино. От Российской империи до современной России
Премьерный показ состоялся на первой программе Центрального телевидения 1 и 2 января 1976 года. На роль Черепахи Тортилы режиссёр планировал пригласить Фаину Раневскую, но она была уже в преклонных годах, и здоровье подводило. Натурные эпизоды фильма снимали в Риге и её окрестностях, интерьерные — в павильонах «Ленфильма». В 1967 году фильм был восстановлен на «Мосфильме».
А в 2009 году состоялась повторная реставрация, после которой появилась цветная версия фильма. В забавном эпизоде, где Хоттабыч уплетает эскимо, актёр Николай Волков ел не мороженое, а глазированные сырки — боялся простудиться. Алексей Литвинов, сыгравший Вольку Костылькова, на свой гонорар купил цветной телевизор «Темп-2», велосипед и фотоаппарат.
Девятилетние ученицы 337 московской школы Оля и Таня Юкины после выхода фильма на экраны стали невероятно популярны. Письма на студию им. Горького для них приходили мешками.
Но в большое кино девочки так и не попали. Роль царевича Андрея, «упитанного, но невоспитанного», стала для Сергея Николаева дебютной — и самой известной из более чем полусотни экранных работ. Будущий создатель «Ералаша» Борис Грачевский работал на съёмках администратором картины.
Ему даже досталась роль… руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю: «Должок! Для Михаила Боярского, сыгравшего дикого кота Матвея, фильм стал «семейным подрядом»: роль Кащея сыграл дядя актёра Николай Боярский, известный ролями Адама Козлевича в «Золотом телёнке» и учителя физкультуры в «Приключениях Электроника». Инна Чурикова сыграла Марфушеньку, ещё будучи студенткой Щукинского училища.
Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих.
Что Климов и доказал своим безупречным полнометражным дебютом — уморительным фильмом о нравах советского пионерского лагеря. Как и положено превосходному семейному кино, у «Добро пожаловать» было два лица. Дети видели в нем веселую историю о мальчике, который тайком остается в пионерлагере после несправедливого исключения, и о его друзьях, защищающих парня от администрации.
Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет. Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри. И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно. Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым.
Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет. Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки». Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века. Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака.
О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие. В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев. Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков и поэтому хронометраж, и порядок сцен во всех трёх версиях отличается. Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала снималаться в гипсе. Для норвежцев от стал неотъемлемой частью праздника. В фильме можно увидеть старые добрые советские игровые автоматы: от популярного и до распространённого в СССР «Морского боя» до редкого автомата «На Луну». Удивительные приключения Дениса Кораблева. Дениса Кораблева в фильме озвучивает Маргарита Корабельникова. Рыжий, честный, влюбленный 1984 год, режиссёр - Леонид Нечаев История о дружбе лисёнка и цыплёнка, перевернувшая жизнь большого леса и респектабельного курятника...
Рыжий, честный, влюбленный. Снимался в рекламе, а также в фильмах «Зимняя вишня», «Зимняя вишня-3», «Бесноватые», «Империя под ударом».
Обсудить Чем обычно занимается ваша семья на выходных? Может быть, вы ходите все вместе в кино? Но если в кино пойти пока нельзя, значит можно устроить совместный просмотр у себя дома.
А чтобы вы долго не искали, какие фильмы можно показать ребенку и насладиться просмотром вместе с ним, мы предлагаем вам выбрать картины из нашего списка. В этой подборке вы найдете фильмы, которые посмотрело не одно поколение детей и взрослых, эти истории стали для многих любимыми и обязательно понравятся и вашим детям. В ее судьбе приняли участие все, кого она встретила в своем увлекательном путешествии. А пока Наташа блуждала по городу, она приобрела много друзей среди взрослых и среди детей. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик тайно возвращается в лагерь, где пионеры так же тайно содержат его и принимают все меры, чтобы не состоялся родительский день.
Этот яркий остроумный фильм весело и ненавязчиво рассказывает о добре и зле, о справедливости и настоящей дружбе.
Советские фильмы для детей
Подобно Алисе, которая после Страны чудес попала в Зазеркалье, Оля оказывается в сказочном Королевстве кривых зеркал. Там она знакомится с девочкой Яло, своим двойником. Олю ждут приключения и испытания, иногда по-настоящему опасные. Самое главное — это общение с Яло, благодаря которому Оля многое понимает о себе и возвращается домой повзрослевшей, чем очень радует бабушку. Фильм вышел на экраны в 1963 году и мгновенно завоевал любовь зрителей от мала до велика. Главные роли сыграли близняшки Оля и Таня Юркины. Несмотря на то что они стали настоящим символом смелости и справедливости, актрисами впоследствии они не стали. Картина создавалась как пародия на капиталистическое общество с королем-болванчиком и его министрами-богачами. Спустя время в нем появился и другой смысл: лишь ребенок из-за своей искренности способен разглядеть в привычном ложь и обличить ее.
Сроки производства фильмов составляют 3 года.
Невозможно представить, что подобный срок был бы возможен в военное время или даже в советский период. Те фильмы, которые выходят сегодня на экраны кинотеатров, попадают в жесточайшие условия проката и практически не имеют шансов на успех. В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой. Детскому и юношескому кино отдавалось всё самое лучшее. В октябре 2022 года президент дал поручение о законодательном закреплении нормы о полном государственном финансировании фильмов для детей и подростков. Это долгожданное, крайне важное событие для детского кино. Но если внутри страны не будут созданы условия для создания фильмов, не восстановлена индустрия детского и юношеского кинематографа, не будут изменены требования к прокату — ситуация не изменится. Автор: Екатерина Ванеева.
У которого нет шансов тоже стать культовым Я очень люблю Кира Булычёва. В детстве зачитывался его книгами про «Девочку с Земли» Алису Селезнёву. А когда на экраны вышла «Гостья из будущего» я, как и практически все мои сверстники, сразу и безоговорочно влюбился в Наташу Гусеву, игравшую Алису. Я и сейчас нет-нет, да и пересматриваю этот, безусловно, культовый сериал, собиравший у экранов всех без исключения детей СССР. Тем не менее, я не пойду в кино на вышедший на днях якобы ремейк «Гостьи». Мне вполне хватило трейлера. Посмотрев который я окончательно понял одну простую вещь: у нас в стране до сих пор нет детского кино. А ведь год назад, когда на экраны вышел «Чебурашка», сколько было восторгов: «Ура, наконец-то, у нас возрождается детский кинематограф! Ибо «Чебурашка» — фильм не для детей, а для ностальгирующих взрослых. Которые, безусловно, приведут вернее приводили на него своих детей. Кому-то из детей он, возможно, даже понравился, но я не верю в то, что они будут его пересматривать много раз. Тут я абсолютно согласен с замечательным актёром и режиссёром, председателем Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николаем Бурляевым. О фильме Николай Петрович сказал так: «На мой взгляд, это один из самых деструктивных фильмов, в котором нет положительных героев. Все отрицательные, даже дети представлены монстрами. Все взрослые — монстры. Сам Чебурашка — образ, украденный у аниматоров и превращённый в необаятельного монстра, хотя мы Чебурашке привыкли умиляться».
Выполнив свою миссию в одной семье, к сожалению, она упорхает в другую. На прощальном вечере мисс Поппинс устраивает сюрприз всем соседям Бэнксов — хоть на мгновение вернуться в далёкое детство. Музыки в кадре очень много, поэтому можно назвать двухсерийным мюзиклом. Его стоит смотреть по ряду причин: картина пропитана добром, инструкции по воспитанию не носят назидательный характер, есть место как для веселья, так и для светлой грусти. Жанр: мюзикл, фэнтези, семейный. Чаще всего она призывает критически, объективно пересмотреть собственное поведение. Идея картины в том и заключалась, чтобы юный зритель хоть иногда прислушивался к мнению окружающих, научился различать желаемое и действительное. Главная героиня — Оля попадает в страну, где есть зеркала, которые искажают действительность. Там она встречается со девочкой Яло, которая зеркально отображает в себе худшие качества Оли. В нее она смотрится, как в зеркало, и видит собственные изъяны, которые раньше за собой не замечала. В сказочном мире обитают множество существ тоже с перевернутыми именами , большинство из которых злые и коварные: король страны Кривых зеркал Йагупоп попугай , министры Абаж жаба и Нушрок коршун , дочь Нушрока — красивая, но ужасная Анидаг гнида. Каждый из них мечтает захватить власть и самолично управлять королевством. Поэтому хотят ввести всех в заблуждение, заставляя смотреться в кривые зеркала, которые изготавливаются по их приказы: страшные выглядят красивыми, а красивые — наоборот; молодость поменяется старостью и наоборот; голод и измождение на лице подменяются цветущим и упитанным видом; сытые и толстые — как худые и стройные. Есть только один зеркальщик- Гурд друг , который не хочет изготавливать подобные предметы. За это он оказывается заточенным в башне смерти. Спасение его жизни в руках Оли и Яло, которым предстоит украсть ключ у короля или министра Абажа и отворить башню. Им одним не справиться, но мир не без добрых людей, вроде кухарки Аксал Ласки , кучера Бара раб. Удастся ли Оле освободить пленника, победить злодеев и снова очутиться дома? Приключенческая фантастика ежегодно покоряет сердца миллионов детей. Но не все смотрели двухсерийный телемюзикл. Экранизация является продолжением сказки о девочке, собравшейся навестить больную бабушку. Ей снова предстоит иметь дело с волками, но уже с двумя. Их задача — отомстить людям за товарища, убитого дровосеками. Мать-волчица пускает ложный слух о болезни бабушки, чтобы выманить Шапочку. Она подговаривает двух волков — Худого и Толстого, чтобы те заменили бедную девочку в лес и расправились с ней. К счастью, о настигшей опасности ее предупреждает сын убитого волка — Волчонок. Ей придется пройти много испытаний. Что же будет в конце? Жанр: фэнтези, приключения, мюзикл. По секрету всему свету 1976 IMDb: 7. Главный герой — Денис Кораблев, а также его семья и друзья, которые попадают в смешные истории. С любознательным и оптимистичным мальчиком всё время случается что-то забавное и трогательное, но это всегда интересные и захватывающие события, о которых ведает всему свету по секрету. Жанр: детский, семейный. Эпоха социализма давно миновала. Но на память о себе оставила великолепные фильмы для детей советские, в список лучших вошла замечательная подборка из 10 картин. Каждая из них мягко выполняет нравоучительную функцию, в большинстве случаев шутя и с песней. Их легко и приятно смотреть маленьким и не очень деткам, а также их родителям.
Пятый Московский международный кинофестиваль. КОНКУРС ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ
«Через тернии к звездам» (1980 г., СССР) – научно-фантастический двухсерийный фильм режиссера Ричарда Викторова. Советские детские фильмы, собранные на нашем сайте, куда полезнее нынешних творений. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.
8 фильмов о сиротах и беспризорниках в СССР
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детские фильмы и сериалы 70-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных советских детских фильмов 70-х. советские фильмы которые можно посмотреть с детьми. Топ популярных советских фильмов сказок, подборка от 7days. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские детские фильмы и сериалы 70-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 40 интересных советских детских фильмов 70-х. В Советском Союзе, пережившем Гражданскую и Великую Отечественную войны, сирот и беспризорников было предостаточно.
Советское семейное кино
Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы». Советские детские фильмы, собранные на нашем сайте, куда полезнее нынешних творений. Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок.
Советское семейное кино
В центре истории оказались юноша, которого Волшебник превратил в медведя, и принцесса. Он был снят режиссером Константином Бромбергом по мотивам повестей Евгения Велтистова. Съемки проходили на Одесской киностудии и впервые фильм был показан в санатории Одессы. В основе сюжета лежит создание робота, который оказался копией обычного школьника.
Два мальчика случайным образом встретились и решили обмануть окружающих благодаря своему сходству. Фильм был снят по одноименному роману режиссером Ильей Фрэзом. В сюжете кинокартины лежит первая влюбленность старшеклассников Ромы и Кати, которых родители всеми силами пытались разлучить.
Галина Щербакова, автор этой истории, создавала ее на случае из жизни. Студии "Мосфильм" и режиссеру Леониду Квинихидзе удалось удачно передать чисто английскую атмосферу романа. Главную роль исполнила Наталья Андрейченко, хотя песни в этом мюзикле она пела не сама.
Для этой роли она похудела за месяц на 22 кг. В его основу лег роман Кира Булычева "Сто лет тому вперед". История Алисы Селезневой и ее друзей полюбилась многим и в книжном формате, поэтому успех фильмов был обеспечен.
До сих пор он часто транслируется по телевидению, особенно в каникулы. Конечно, в этой подборке не все детские фильмы родом из СССР, но точно самые лучшие.
Поведение девушки, вчерашней выпускницы, кажется Илье Семеновичу «излишне либеральным», и он замечает это. Смутившись, учительница решает занять жесткую позицию по отношению к ученикам, но они уже привыкли к ее легкому и покладистому характеру и потому решили бойкотировать следующий ее урок.
Чего стоит только Георгий Милляр, сыгравший во всех сказках Роу — где Кощея Бессмертного, где — бабу Ягу… Человек редкого дара перевоплощения, Георгий Милляр стал одной из составляющих волшебства изобразительной кинематографии в сказках Роу. Мастерство режиссера Роу, создателя жанра киносказки, признано во всем мире. Даже Стивен Спилберг воздает дань его волшебным сказкам и уверяет, что фильм «Морозко» был предтечей многих киношедевров Голливуда. Бывали случаи, что чуть ли не весь класс сбегал с урока в близлежащий кинозал, чтобы за 10 копеек посмотреть новую серию «Ну, погоди!
Выбор детских фильмов был намного больше, чем сегодняшних однодневных блокбастеров на которые никто не пойдет во второй раз. Во многих дворах советского времени дети сбегались к телевизору, чтобы посмотреть очередной выпуск «В гостях у сказки». На протяжении многих лет у людей разных поколений остаются любимыми такие старые, добрые, детские фильмы как «Красная шапочка», «Золушка», «Приключения Буратино», «Снежная королева», «Приключения Электроника» и многие другие.
Сакрализация образа? Святые мощи?
Патология советского паломничества — ребенок мечтает посмотреть на труп. А оставшимся в детском доме детям учительница, замершая перед портретом Ленина подобно медиуму, в момент похорон скажет: «Дети, встаньте. Дядю Ленина опускают в могилу». В тех случаях, когда детский дом и пионерская организация заменяют сиротам семью «Оторванные рукава», 1928, режиссер Б. Юрцев или трудовая коммуна становится семьей для беспризорников «Путевка в жизнь», 1931, режиссер Н.
Экк , пафос фильмов, хотя и советски политизированный, все же не противоречит общечеловеческой морали — общество берет на себя воспитание сирот. Более советски специфический вариант трактовки сюжета о ребенке-сироте был предложен в фильме «Приемыш» 1929, режиссер В. Журавлев — бездетные супруги берут на воспитание девочку из детдома, но ей не нравится, что дома нет послеобеденного «мертвого часа» и по утрам не заставляют делать гимнастику. Ей так не хватает детдомовской дисциплины, что она собирается вернуться назад и не приводит угрозу в исполнение лишь потому, что приемные родители дают слово исправиться инверсия отношений — ребенок наказывает взрослых за недисциплинированность, а они обещают быть послушными. В «Подкидыше» 1939, режиссер Т.
Лукашевич , потерявшуюся девочку хотят удочерить все, с кем она сталкивается метафорически — вся страна , но в конце фильма благодаря помощи чекиста и своего старшего брата она возвращается к своей любящей матери. Нормальность детско-родительских отношений компенсируется в этой картине абсолютной человеческой аномалией поведения пионеров — старшего брата девочки и его друзей, в свои десять лет воспроизводящих модель отношений партполитработников обязательный пионерский галстук, рукопожатия, заседания и протоколы. Если ребенок в советском фильме не сирота и не может оказаться в детдоме, то его семьей, как правило, становится детская политическая организация. Для того чтобы стать октябренком, одинокий в семье мальчик Гриша героически тушит пожар в цирке, после чего его принимают в октябрята, а Джекки Кугана, ошибочно принятого в почетные пионеры, исключают из рядов пионерской организации, как выходца из буржуазии «Дитя госцирка», 1925, режиссеры С. Козловский, Л.
Светозарова «Танька-трактирщица» второе название — «Против отца», 1929 героиня, дочка трактирщика, мечтающая стать пионеркой, подслушивает и выдает злодейский замысел отца об убийстве школьного учителя. Заговор предотвращен, отца арестовывают, девочку принимают в пионеры, трактир переоборудуют в советскую чайную. Характерна последняя реплика фильма: «Теперь ты наша», что на самом-то деле значит: «Ты предала родного отца и именно так вошла в нашу — коллективную — семью». Тема отречения детей от родителей — врагов народа «Дочь партизана» 1934, режиссер А. Маслюков , так же как родителей от детей-диверсантов «В город входить нельзя», 1929, режиссер Ю.
Желябужский , оказывается весьма популярной в 30-е годы. Кульминацией этой темы в кино становится фильм Эйзенштейна «Бежин луг» 1937 , снятый на основе реального факта — убийства мальчика родственниками за то, что он рассказал в сельсовете о действиях своего отца, продававшего подложные документы беглым кулакам. Не свидетельcтвует ли это о том, что массовое сознание было готово для восприятия мифа о Павлике Морозове? Интересен также и другой аспект: с одной стороны, фильм Эйзенштейна полон богоборческих мотивов сцена разгрома церкви , а вместе с тем, в нем множество библейских ассоциаций, выраженных физиогномически — в типажах героев Бог Саваоф — старец крестьянин, Богородица — молодая колхозница и т. Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку».
Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита».
Все советские детские фильмы
Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей | Как образец детского кино рассматривалась в СССР трилогия о Горьком Марка Донского (1938 — 1939 гг.), а игровой характер персонажей наряду с динамичностью сюжета стал причиной популярности — долгой и стойкой — у детской аудитории таких "взрослых" фильмов как. |
День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен | Семейное и детское кино – с тех пор как Советский Союз ушел в прошлое, наши кинематографисты лишь изредка обращаются к этим жанрам, доверяя российских малышей «Гарри Поттеру» и «Звездным войнам». |
1 место. «Розыгрыш» (1976 год)
- Страницы в категории «Детские фильмы СССР»
- Советское кино для детей
- Валерий Чумаков: Без детей детей снимают - Союзное Вече
- Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР"
- Список советских фильмов для детей - полный перечень по алфавиту онлайн - скачать
ТОП-16 лучших советских фильмов о школе
детские фильмы ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. №14 А вот в фильме позднего СССР "До первой крови" (1989) была показана психология настоящей, «взрослой» войны.