Спектакль «Папа» даёт шанс соприкоснуться со страхом, знакомым, должно быть, каждому человеку, — страхом потерять свою самость, позабыть, кто ты на самом деле.
Маковецкий сыграл «Папу» в Новосибирске
Маковецкий тянет на себе весь спектакль и играет на мой взгляд Смоктуновский 21 века. И если Бутусов в РАМТе в спектакле «Сын» выводит на сцену «маски», которые выставляют напоказ те или иные качества, то у Арье в «Современнике» в «Папе» – просто люди, такие, какие они есть – неплохие и нехорошие, то есть и плохие, и хорошие одновременно, сомневающиеся. Смотрела вчера антрепризного Папу с Маковецким и Александровой, реж.
Афиша на апрель 2024 года
В Светлогорске 23 апреля на сцене «Янтарь-холла» покажут спектакль «Папа», главные роли в котором исполнят Сергей Маковецкий и Марина Рыщенкова. НовостиСергей Маковецкий раскрыл, на что тратил все деньги Роман Виктюк20:32, 31.03.2024. И если Бутусов в РАМТе в спектакле «Сын» выводит на сцену «маски», которые выставляют напоказ те или иные качества, то у Арье в «Современнике» в «Папе» – просто люди, такие, какие они есть – неплохие и нехорошие, то есть и плохие, и хорошие одновременно, сомневающиеся. В «Современнике» поставили спектакль «Папа». Текст:Александра Сидорова. «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в напряжении. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно. «ПАПА» трагикомедия по пьесе Флориана Зеллера В спектакле заняты: Сергей Маковецкий, Марина Александрова, Анатолий Руденко / Данил Иванов, Мария Рыщенкова.
Сергей Маковецкий: Давайте я в этот раз буду мерзавцем
Это постановка, на которую стоит обязательно приобрести билеты на Папу в театр Современник! Фото постановки Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии. Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Филипп 22 июня 2022.
В 4 ярусе хорошо видно с первого ряда 3 и 4 лож, с 5-го места 2-ой ложи и такого же, симметрично расположенного места в 5-ой ложе. Вторые ряды 4 яруса - не вариант, имхо. Было отлично все видно.
Или же Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? И почему он все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту.
Это удивительная смесь драмы и комедии с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. Автор пьесы Флориан Зеллер — звезда современной французской драматургии. Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру.
Афиша на апрель 2024 года
Купить билеты на спектакль «Папа» в Театре Эстрады можно уже сейчас! Спектакль «Папа» покажут в рамках фестиваля театрального искусства, который проводится на Ямале с 2014 года. К моему сожалению, не получается попасть на премьеру спектакля с моими любимыми актерами, билет покупала еще в декабре:sorry: Поэтому выну.
Спектакль «Папа» — отзывы
Это ужасает. Стыдно перед актерами безумно. Вадим как всегда шикарен, его мимика, взгляд, улыбка,... Все ведь уже как родные! Спасибо вам всем за данный спектакль, затронули все струнки души, улыбалась, ревела, думала, сравнивала... Спасибо тысячу раз!!!!! Смотреть весь отзыв Юлия Ардашева 02. Но когда погас свет, театр исчез — меня впустили в чужую жизнь.
Трагическую жизнь семьи, где возрастной папа стремительно теряет память и представление о реальной жизни. Как тяжело, непонятно и страшно ему. Как тяжела, горька и полна беспомощности ситуация для его дочери: не спасают ни любовь, ни забота, ни лекарства. Негромкие разговоры, неяркий свет, семейные будни и обостряющиеся вопросы личной жизни каждого члена семьи... Деменция — беда, о которой не кричат, которую не сразу понимают и далеко не всегда способны принять. Она ударяет в семье по каждому, и каждый даже в раздражении, в протесте по-своему прав. Театр рассказал о ней с человеческим сочувствием, вызывая ту эмпатию, то сопереживание, от которого, как порой кажется, мы отвыкаем.
Но когда видишь крупным планом растерянное лицо папы великий Юрий Малашин или заплаканное его дочери замечательная Екатерина Логинова , душу сотрясают какие-то мощные силы, столь редко пробуждающиеся. Очищение через сострадание... Понимание, что этот дамоклов меч висит над каждым из нас, вдруг оборачивается не удушающим страхом, а мудростью, что стоит многое заранее простить и принять. Посмотрев «Папу» Русского драматического театра, я услышала разные мнения, исходящие из единого однозначного: спектакль получился российского уровня — по режиссуре, оформлению, актёрской игре. Здесь хочется поспорить, что умных и чутких людей у нас не меньше, чем любителей шоу. И люди могут смотреть с удовольствием разные жанры. Если посмотреть, как честно рассказывают об этой скрытой драме старческого возраста, многое станет понятно, а страшно обычно то, что неизвестно.
Стоит проверить: а как там у меня с душой? Смотреть весь отзыв Наталья Сабирова 02. Ещё раз убедилась, что стационарная труппа в настоящем театре никогда не сравнится с антрепризой приезжих столичных звёзд в ДК. Я ходила на спектакль «Папа», где в главной роли был Сергей Маковецкий. А после вчерашнего просмотра, могу с уверенностью сказать, что «московский вариант» стал для меня просто демо-версией знаменитого произведения. А вот всю многослойность, огромный мир человека, страдающего Альцгеймером который похож на дом без окон, дверей и комнат - я увидела в нашем театре.
Искренне желаю, чтобы этот спектакль помог им в такой непростой ситуации понять и простить близкого человека, кому и так приходится нелегко...
Удивительно, что пьесу написал человек ещё далеко не пожилой, мой ровесник, насколько тонко он прочувствовал всё, что испытывает главный герой. И конечно, многие смотрели фильм с Э. Хопкинсом и боялись разочароваться в сравнении. Мои знакомые пошли на спектакль с мыслями "разве можно переплюнуть великого сэра Энтони? Можно и это несравнимые вещи! Смотреть весь отзыв Нина Мусагитова 03. Она не только мне показалась непростой, психологически тяжёлой, и даже юмор автора не позволяет расслабиться.
Мы постоянно находимся в напряжении, переживаем, проживая словно свою ситуацию из своей жизни. И вот настал день, когда на суд зрителей театр представил постановку режиссёра Олега Сологубова. Посетив Школу современного зрителя мы уже имели некоторое представление о том, что нам предстоит увидеть. Но что-то вдруг у меня внутри словно щёлкнуло, и всё пошло не так. Я увидела совсем не того папу, с которым познакомилась во время читки пьесы. Это сильный, любящий мужчина, который подарил своим девочкам огромный и красивый мир, наполненный радостью, новыми открытиями, ощущениями счастья и надёжности. Именно тот мир, который начинается с семьи, где отец становится волшебником, творящим самые настоящие чудеса.
И, наверно, поэтому костюмы девочек в спектакле яркие, нарядные, радужные. Участие девочек в спектакле - гениальная находка режиссёра. Я увидела историю Зеллера совсем в ином ракурсе, ощутив враз радость, боль и ностальгию. Именно таким счастливым было и моё детство. И я почувствовала тоску по моему папе, страдание, что его сейчас нет рядом со мной. И одновременно гордость и восторг, что он смог подарить мне весь мир. Я восхищалась силой моего папы, уверенностью, мудростью, умением строить отношения с окружающими.
Страшно, что в какой-то момент всё это неизбежно рухнет. В пьесе появляется болезнь, и человек становится другим - ребёнок, не способный реально воспринимать мир, который он подарил свои детям, обуза для окружающих. Или всё же нет? Как бы, это не было страшно, обратного пути нет. Заложником болезни становится и он сам, и его близкие. Это настоящее испытание для всех.
Спектакли по его пьесам идут во множестве театров по всему миру. В 2014 году за пьесу «Папа» Зеллер был удостоен Премии Мольера, главной театральной награды во Франции. Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Браво актерскому составу и режиссеру! Спасибо Государственному русскому драматическому театру Удмуртии и лично Стелле Александровне за такую сильную постановку! Это спектакль, который стоит увидеть. Смотреть весь отзыв Татьяна 03. Об этом спектакле я буду думать ещё очень долго.... Но чувства у меня остались двоякие. Так получилось, что я видела этот спектакль на репетиции, ещё без светового оформления, "не причёсанный", но он меня уже тогда поразил до глубины души.
Настолько, что я плакала.... Вчера на премьере я ожидала невероятных чувств, но к огромному сожалению не смогла в полной мере насладиться спектаклем. Во-первых, всё представление жужжало, свистело какое-то оборудование, во-вторых, мне показалось, что бесконечно кашлял ВЕСЬ зал! В-третьих, ну как можно не выключать мобильные телефоны после того, как об этом специально перед спектаклем напоминают?! Даже если ты пожилой человек и не знаешь, как это сделать, можно же попросить сидящего рядом человека. Это было ужасно.... А ведь именно эта постановка не предполагает шумовых эффектов, актёры говорят очень тихо и сосредоточиться было невероятно трудно. А какого было актёрам, грустно представить....
Наверное, такой спектакль лучше ставить в камерном формате. Отдельное и самое главное сожаление состояло в том, что моя пожилая мама, которая плохо слышит, практически весь спектакль ничего не услышала И всё же, это было невероятно! Все актёры играли бесподобно, настолько, что начинаешь верить, что это видит и чувствует не пожилой человек, а ты сам. Это ты не понимаешь, что происходит, кто эти незнакомые люди вокруг и почему всё вокруг становится неузнаваемым. Уверена, что многие зрители вспомнили подобную историю из своей жизни или прямо сейчас проживают её в реальности со своими родными. Искренне желаю, чтобы этот спектакль помог им в такой непростой ситуации понять и простить близкого человека, кому и так приходится нелегко... Удивительно, что пьесу написал человек ещё далеко не пожилой, мой ровесник, насколько тонко он прочувствовал всё, что испытывает главный герой. И конечно, многие смотрели фильм с Э.
Хопкинсом и боялись разочароваться в сравнении. Мои знакомые пошли на спектакль с мыслями "разве можно переплюнуть великого сэра Энтони? Можно и это несравнимые вещи! Смотреть весь отзыв Нина Мусагитова 03. Она не только мне показалась непростой, психологически тяжёлой, и даже юмор автора не позволяет расслабиться.
Спектакль «ПАПА»
Как справиться со всем этим родным и близким? Как помочь тому, кто унижает тебя всю жизнь, не любит и не хочет помощи. А может, Андрэ и в самом деле в порядке и ему на никто не нужен. Сложно сказать, кому в этой ситуации тяжелее —Андрэ или его близким. Пьеса написана просто блестяще! Блистательна игра актёров.
Марина Александрова открылась для меня с абсолютно новой стороны, Сергей Маковецкий великолепен «Папа» стал вторым антрепризным проектом, в котором артист принял участие за последнее десятилетие.
Или же Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? И почему он все еще в своей пижаме и никак не может найти свои часы?!
Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек и найдет способ отстаивать свою правоту.
Его отношения с матушкой в исполнении Нины Усатовой трогательны до слез. Ее прощальное письмо - на разрыв аорты.
Работа над картиной начиналась при жизни Патриарха Алексия II. Он прочитал сценарий и благословил нас. Где нашли такую красивую природу? Сергей Маковецкий: В Беларуси, под Минском.
На натурной площадке "Беларусьфильма" построили деревню Закаты. Там такая красотища! Что в актерской профессии для вас самое сложное? Сергей Маковецкий: Фанфары.
Сергей Васильевич, вы служите в театре уже несколько десятилетий. Не устали? Сергей Маковецкий: Я в театре сорок лет, но у меня еще остались азарт и желание. Театру Вахтангова исполняется 100 лет.
Сергей Маковецкий: Хочется отпраздновать это событие достойно - так, чтобы имя театра гремело. Готовим премьеру спектакля "Война и мир", мировое турне, будет установка памятника Евгению Вахтангову в Москве и создание во Владикавказе Культурного центра в доме Вахтангова. Коронавирус нарушил театральные планы? Сергей Маковецкий: К сожалению, Театр Вахтангова с 17 марта по 10 апреля не играет ни одного спектакля.
С одной стороны, вроде бы у тебя огромные каникулы, а с другой стороны - ты понимаешь, что это невероятная беда для театра. Только на возврате билетов театр потерял уже 50 миллионов рублей.
В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?! Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Что делать, когда твое сознание начинает давать сбой, а грань между настоящим и фантазией размывается? Как поступить, если самый близкий тебе человек внезапно перестает быть самим собой и теряет связь с реальностью? Флориан Зеллер — писатель и драматург, звезда современной драматургии.
Маковецкий заставил череповчан заплакать
Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою позицию. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично работает… Не так ли? Спектакль «Папа» — реалистичная семейная история, которая с самого начала держит зрителей в эмоциональном напряжении. Это удивительная смесь драмы и комедии, даже с элементами мистики. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.
Мне очень нравится, когда мы говорим не вообще о гуманизме в масштабе человечества, а когда мы говорим об очень конкретных человеческих проблемах, которые касаются в той или иной степени всех нас или которые могут коснуться, к сожалению, каждого из нас». Главному герою Андрэ за восемьдесят, для своих лет он очень бодрый, несколько капризный и даже в определенной степени деспотичный. Ворчит, ищет свою младшую дочь, жалуется на старшую — Анну. Сначала его диалоги с дочкой, ее мужем и сиделкой кажутся смешными, потом становится ясно, что у Андрэ — деменция.
Сергей Гармаш, у которого в спектакле главная роль, очень давно хотел сыграть слабого, растерянного, беззащитного героя. Это услышала Галина Борисовна, продолжает актер: Сергей Гармаш актер «Безусловно, я эту роль посвящаю ей, и это наш общий солидарный импульс всего этого спектакля. В этой пьесе для меня лично невероятно важно, что те люди я имею в виду все окружение Андрэ , которые попадают в такую ситуацию... Этот диагноз не просто проецируется, он переходит каким-то образом на людей, которые окружают такого человека.
В центре сюжета отец, который стремительно теряет память, и его дочь, которой нужно научиться с этим жить. Билеты уже можно купить по ссылке.
Цена — от 1500 до 7000 рублей.
Примечателен он по нескольким причинам. Спектакль довольно успешно сейчас идет в Москве, редко бывает такое, что к нам везут прям успешную в моменте постановку. В главных ролях классные актеры — Сергей Маковецкий и Марина Александрова. Это постановка по пьесе Флориана Зеллера «Отец».
Флориан зеллер папа содержание краткое
Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы - 3 | Сергей Маковецкий и Мария Рыщенкова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом. |
95 Отзывов. Папа. Театр им. Пушкина | Сергей Маковецкий расскажет, о чем его новый спектакль «Папа» и почему он завязал с водным поло. |
В Красноярск везут оскароносную пьесу «Папа» - Афиша Красноярска | Пишу совершенно по свежим впечатлениям: вчера посмотрела на сцене ККЗ г. Пенза спектакль "Папа" с Сергеем Маковецким в главной роли. |
Афиша на апрель 2024 года
Именно тот мир, который начинается с семьи, где отец становится волшебником, творящим самые настоящие чудеса. И, наверно, поэтому костюмы девочек в спектакле яркие, нарядные, радужные. Участие девочек в спектакле - гениальная находка режиссёра. Я увидела историю Зеллера совсем в ином ракурсе, ощутив враз радость, боль и ностальгию. Именно таким счастливым было и моё детство. И я почувствовала тоску по моему папе, страдание, что его сейчас нет рядом со мной. И одновременно гордость и восторг, что он смог подарить мне весь мир. Я восхищалась силой моего папы, уверенностью, мудростью, умением строить отношения с окружающими. Страшно, что в какой-то момент всё это неизбежно рухнет. В пьесе появляется болезнь, и человек становится другим - ребёнок, не способный реально воспринимать мир, который он подарил свои детям, обуза для окружающих.
Или всё же нет? Как бы, это не было страшно, обратного пути нет. Заложником болезни становится и он сам, и его близкие. Это настоящее испытание для всех. И какая бы не была сверхзадача у создателей спектакля, но они мне подарили встречу с моим папой, тем, что был в моём детстве. И это дорогого стоит. Так хочется обнять папу, прижаться к его плечу, услышать слова, которых так не хватает. Мыслей после просмотра столько, что враз всё не переварить. То одно всплывает, то другое.
Мощным получился спектакль. Потрясающие декорации. Карусель и качели жизни - отличная метафора, огромное пространство для переносов на свою жизнь. Шикарная музыка, великолепный свет, замечательная игра актёров, и зрители уже становятся не наблюдателями со стороны, а проживают происходящее вместе с героями, ощущая свою сопричастность. Хочется поблагодарить всех создателей, пожелать спектаклю долгой жизни, а зрителям новых открытий! Смотреть весь отзыв 10 03. Всё просто великолепно и достойно. Горжусь нашим театром. Смотреть весь отзыв 10 02.
И почему он все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди! Но как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует… Не так ли?
Также мы видим повторяющиеся части сцен, реплики в спектакле позволяют передать помутненность сознания Андрэ, когда Андрэ, теряющий разум, уже не способен отличить, что является реальностью, а что галлюцинацией. Зритель уже в какой-то момент тоже не способен отличить одно от другого. При всем этом нет тягостного впечатления от спектакля, как нередко бывает, когда смотришь постановки на такие непростые темы.
Наверное, потому что ненависти никто не испытывает и, расставаясь, Анна и Андрэ скорее испытывают друг к другу такую болезненную любовь». Премьера «Папы» состоится вечером в пятницу, 24 января. Но на ближайшие январские показы не попасть. На официальном сайте «Современника» осталось разве что несколько билетов на 3 февраля — за 6 и 7 тысяч рублей.
Или Андрэ был инженером, чья дочь живет в Лондоне со своим новым бойфрендом Пьером? Почему Андрэ все еще в своей пижаме, и никак не может найти свои часы?! Столько странных вещей происходит вокруг и так странно ведут себя все эти люди!
Как бы там ни было, Андрэ твердо знает, что он по-прежнему сильный человек, и найдет способ отстаивать свою правоту. В конце концов, он не слабоумный, у него все отлично функционирует... Не так ли?! Продолжительность спектакля: 1 ч. Сергей Маковецкий и Марина Александрова рассказывают историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком, который начинает стремительно терять контроль над своим разумом.