Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс». КАРТА Суда Галерея Порты Новости.
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа
Спуск судна — всегда праздник для заводчан. В строительстве каждого сухогруза участвуют тысячи специалистов: конструкторы, сварщики, трубопроводчики и многие другие», — отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. Люди гордятся работой судостроителей, желают нам новых успехов и масштабных проектов — это дорогого стоит! Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.
Новости Общество 3 сентября 2022 9:57 "Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября Это 8 судно из 11 проекта RSD59 Поделиться "Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября. Фото: пресс-служба завода "Красное Сормово" Нижегородский завод "Красное Сормово" спустил на воду очередной сухогрузный теплоход проекта RSD59 вчера, 2 сентября. Как отметили в пресс-службе завода, это уже восьмое судно серии из запланированных одиннадцати.
По данным завода-строителя, судно является первым в серии из трех судов проекта 00840, которые верфь построит для отечественной судоходной компании. В 2019 году со стапеля "Красного Сормова" сошел первый современный отечественный лайнер "Мустай Карим", и работа над новой серией круизных судов позволит продолжить накопление компетенций в пассажирском судостроении. Нижегородское предприятие обязуется сдать серию из трех судов в срок до 2026 года.
Нижний Новгород. Как отмечается в сообщении, судно станет первым в новой серии из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые будут построены для компании «ГТЛК». Оно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
В канун 70-летия великой победы на «Красном Сормово» спущен на воду танкер «Синержи 2»
SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m. Завод "Красное Сормово" уже построил пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пятнадцать находятся на разной стадии постройки. Суда будут сданы в три серии к февралю 2027 года.
Судно Sormovskiy-49
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт.
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. В церемонии сухогрузного теплохода примут участие потомки Дмитрия Бенардаки — основателя завода «Красное Сормово». Основные характеристики сухогруза проекта RSD59: Длина максимальная.
Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы. Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе «Красное Сормово» и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов — морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов», — отметил Михаил Першин. Отрадно, что традиция присвоения имен выдающихся нижегородских судостроителей продолжается», — подчеркнул генеральный директор завода. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий. Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику.
Инвестпроект предусматривает строительство и последующую передачу в лизинг на льготных условиях 260 судов в 2024-2028 гг. Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд руб. И тут по-настоящему есть, где проявиться мастерству корабелов. Эти 34 сухогруза призваны качественно обновить численность флота и увеличить объемы грузовых перевозок морскими и внутренними водными путями. Также при проектировании данных судов максимально будут использоваться отечественное судовое оборудование и комплектующие», — отметил заместитель председателя Правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа
После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. С помощью специальных устройств на нём могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу.
Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов». Справка Pioneer-2 — это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская судоверфь построила для компании CMS, согласно контракту, датированному апрелем прошлого года. Первый танкер был спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.
Корабли имеют два трюма коробчатой формы.
Длина переднего — 27,03 м, заднего 77,35 м. Оба трюма 12,25 м шириной и 9,0 м высотой. Трюмы закрываются 15 понтонными крышками. Максимальная вместимость судна — 248 контейнеров TEU. За счет адаптации конструкции и увеличения осадки на этапе строительства грузоподъемность судов была увеличена на 465 т с 7679 до 8144 т.
Сборка восьмого из одиннадцати сухогрузов будет проводиться на воде, после чего начнутся ходовые испытания и состоится передача заказчику. Об этом сообщает пресс-служба завода «Красное Сормово». Суда проекта составляют основу современного грузового флота страны.
Стоянка и движение судов в порту Новороссийск
Vessel SORMOVO 2 is a General Cargo, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. 22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots. General cargo ship SORMOVO 2 ran aground on 8 kilometer mark, Volga – Caspian sea Canal, at 0840 Moscow time Oct 18, MRCC Moscow said. Суда заказаны Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и эксплуатируются компанией Pola Rise.[2] Судами управляет Санкт-Петербургская компания ИНОК ТМ.[8][9]. На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде сегодня, 2 сентября, состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59.
Сразу два судна — краболов и сухогруз — спустили на воду нижегородские судостроители
Подробнее о том, какие суда сейчас строятся на заводе, читайте в интервью ИАА «ПортНьюс» с генеральным директором завода «Красное Сормово» Михаилом Першиным. Морское специальное судно «Николай Камов», является головным судном проекта 14400, имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине – около 70, ширине – более 12 и осадке – более 2 метров. Sormovo 2 current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. Суда заказаны Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и эксплуатируются компанией Pola Rise.[2] Судами управляет Санкт-Петербургская компания ИНОК ТМ.[8][9]. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
"Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» в настоящее время является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м. ПАО «Завод «Красное Сормово» — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения.
Об этом сообщает пресс-служба завода «Красное Сормово». Суда проекта составляют основу современного грузового флота страны. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России», — указано в сообщении.
Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду новый танкер 25. Судно получило название «Балт флот 11». Танкер, спущенный на воду сегодня на «Красном Сормове», будет достраиваться до мая 2016 г. Всего петербургская компания заказала у нижегородских предприятий семь новых судов.
Фото: «Красное Сормово» 22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. По традиции крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского.
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.
Красное Сормово спустило на воду свой двадцать третий (и сороковой в серии) танкер проекта RST27
Английское Королевское общество корабельных инженеров RINA неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года». АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Сухогруз проекта rsd32m.
Rsd32m судно. Сухогруз проект РСД 32. Сухогруз RSD 32. Судно Виктор Фалеев. Мурманрыбфлот 2 Мурманск. Мурманрыбфлот 2 суда.
Columbus судно. MS Columbus 2. Два лайнера. USS Savannah. Саванна корабль атомный. Крейсер Саванна.
Корабль USS Savannah. Finnjet паром. Палуба квартердека. Шкафут на корабле это. Квартердек на корабле это. Универсальный сухогруз "Спарта III".
Урса майор судно. Военный корабль. Мореходные корабли. Картинки разных кораблей. Королева Мэри 2. Квин Мэри 1.
Лайнер куин Мэри 2 внутри. Королева Мэри корабль призрак. Опытовое судно проекта 11982 Селигер. Селигер корабль проекта 11982. Опытовое судно Селигер. Космический корабль римворлд.
Судно сапфир Мурманск. Судно рыболовное сапфир 2. Сапфир рыболовное судно. Траулер Sapphire 2 имо 8702680. Волгофлот теплоход. Волга Ривер танкер.
Леди Севда танкер. Судно проект Волга. Самый большой круизный лайнер в мире. Самый большой Океанский круизный лайнер в мире. Круизный теплоход Оазис морей. Лайнер корабль самый большой в мире круизный лайнер.
Рефрижераторное судно Николай Коперник. Траулер r 3220. Траулер Невилл 47. АК 0804 Дарья рыболовный траулер. Сапфир 2 судно. Сапфир 2 траулер.
Сапфир 2 судно Мурманск. Траулер сапфир. Sci Fi база концепт. Концепт арт Sci Fi. Sci Fi Мегасооружения. Космическая база Sci Fi концепт.
Спарта-2 контейнеровоз. Контейнеровоз Спарта 4. Круизный Речной теплоход две столицы. Речной круиз теплоход две столицы. Круизы по Волге 2022. Теплоход Речной круиз Углич.
Роскем 2 танкер. Роскем танкер. Танкер химовоз Роскем. Теплоход Роскем. Проект rsd49 Нева-Лидер. Нева Лидер 4.
Нева Лидер судно. Круизный лайнер куин Мэри. Queen Mary корабль. Queen Mary 2. Куин Мэри 2 круизный лайнер круизы. Гидрографическое судно Георгий Максимов.
Сенеж судно гидрографическое.
В рамках церемонии крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.
Открытый спуск назначен на 14 часов.
С помощью специальных устройств на нём могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу. Морское специальное судно «Николай Камов», является головным судном проекта 14400, имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине — около 70, ширине — более 12 и осадке — более 2 метров.