На портале госуслуг теперь работает сервис проактивного информирования, позволяющий получать персональные уведомления о положенных пособиях и мерах соцподдержки. Недавние изменения на портале «Госуслуги» не связаны со слухами о готовящейся мобилизации, но граждане могут отписаться от сообщений госорганов, заявил глава Минцифры Максут Шадаев.
Вход на Клерк
- Заходить на «Госуслуги» или нет? Юрист нашел нюанс в новом законе об электронных повестках
- Могут ли звонить с Госуслуг
- Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах
- Аферисты стали звонить россиянам по WhatsApp от имени "Госуслуг" – эксперт
- Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
На Госуслугах будут рассказывать о сим-картах, зарегистрированных на документы россиян
Он рассказал, что Минцифры на постоянной основе проводит мониторинг ресурсов с доменными именами, внешне похожими на доменное имя МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Сервис "Госуслуги" начал рассылать россиянам письма с призывом использовать приложение "Радар. Страна и мир - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска - Страна и мир - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска - В 2024 году многие клиенты "Госуслуг" столкнулись с проблемами при работе на официальном сайте, а также в мобильном приложении. Новости и аналитика Новости Должник может быть уведомлен о возбуждении в отношении него исполнительного производства через портал госуслуг.
Как выглядит рассылка
- Все новости
- Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»
- «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников
- «Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников
- Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам – фейк
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
Единый реестр военнообязанных и повестки через Госуслуги — что теперь изменится в жизни россиян. Она сказала, что мужчине нужно подтвердить свой номер на портале "Госуслуг" и попросила назвать код из смс-сообщения. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные. После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг.
Минцифры предложило публиковать данные о сим-картах на «Госуслугах»
Вызовы в военкомат через портал «Госуслуги» и СМС-сообщения начнут рассылать уже во время текущего призыва. Рассказываем, как теперь будет работать закон о вручении повесток через Госуслуги и по почте. От «Госуслуг» письма приходят только с адреса no-reply@ Да, официальные рассылки от имени портала никогда не содержат просьбы оставить свой СНИЛС или данные банковской карты; Во-вторых, все сообщения от «Госуслуг» дублируются в личном кабинете. Минцифры подготовило законопроект о публикации на «Госуслугах» информации о номерах, зарегистрированных на паспортные данные гражданина. Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Как восстановить доступ к 'Госуслугам' и как не допустить повторного взлома аккаунта.
Мошенники стали рассылать россиянам сообщения в мессенджерах о взломе "Госуслуг"
Как восстановить доступ к 'Госуслугам' и как не допустить повторного взлома аккаунта. Так мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и подтвержденную информацию об абоненте, которую можно использовать для таргетированных атак через звонки. Согласно последним нововведениям, на портале Госуслуги граждан будут оповещать о положенных мерах государственной поддержки проактивно.
Как найти ленту уведомлений в госуслугах
Если нет, то придется идти в салон связи либо в отделение сотового оператора. Как правило, такое случается, если договор вы оформили много лет назад, а за это время у вас изменилась фамилия, паспорт, адрес регистрации или другие сведения. Что будет, если проигнорировать требование оператора Тот же федеральный закон «О связи» требует от компаний блокировать номера абонентов, чьи данные неактуальны либо не подтверждены. Такое происходит очень редко. Как правило, оператор просто приостанавливает предоставление услуг либо ограничивает их.
Как только вы подтвердите актуальность данных, номер восстановят. Как быть, если номер оформлен на другого человека Поправки 2018 года в ФЗ «О связи» также обязали операторов связи проверять, пользуется ли номером юрлицо или человек, на которого оформлена сим-карта. Если нет, то компания должна разорвать договор в одностороннем порядке. Но такое тоже практически не происходит.
У операторов связи не хватает ресурсов проверять каждого абонента. В 2020 году число активных номеров мобильной связи превышало двести пятьдесят пять миллионов, что почти вдвое больше численности населения России. Как правило, компания даст вам две недели на переоформление договора. Если проигнорировать требование, исход тот же, что и с подтверждением данных — приостановка услуг.
С номерами, которыми пользуются дети, сложнее. Гражданский кодекс позволяет подросткам с 14 лет самостоятельно заключать договор на мобильную связь, но в салоне связи его должны сопровождать родители либо опекуны. Детям младше этого возраста оформляют номер на родителей, это не является нарушением.
А информацию о возможных выплатах вообще нельзя получить в качестве письма на почту.
Все официальные данные, связанные с господдержкой, могут быть опубликованы только на сайте. Также один из самых простых способов проверить письмо на подлинность — попробовать найти такое же в своем личном кабинете на портале. Все важные сообщения всегда дублируются.
В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Что если я решу подключить биометрию?
Её необходимо зарегистрировать заранее, скачав мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Авторизоваться там с использованием вашего логина и пароля от «Госуслуг», потом сделать селфи и три записи голоса. Убедившись, что такая опция доступна в вашем личном кабинете, можно подключать этот тип аутентификации. Обязательную двухфакторную аутентификацию на портале госуслуг собирались ввести в начале октября, но затем перенесли на конец месяца.
Смена владельца доступна онлайн в личном кабинете МТС или в любом магазине компании. Как подтвердить данные через Госуслуги Если у вас есть подтверждённый аккаунт на Госуслугах, то проще всего воспользоваться именно этим вариантом. Практически вся информация подгрузится автоматически, останется только проверить и подтвердить данные.
Когда вы это сделаете, система автоматически добавит информацию в ваш профиль в МТС, а вы сможете дальше пользоваться своим номером. Выберите вариант «Через Госуслуги». Пройдите авторизацию на Госуслугах: для входа укажите номер телефона, к которому привязан ваш профиль на Госуслугах, СНИЛС или email — можете воспользоваться любым из этих способов. Введите пароль для входа и кликните «Войти». Подтвердите, что вы согласны на обмен информацией между Госуслугами и МТС. Теперь система сверит данные, а вы получите уведомление, что информация обновлена, — это займёт несколько секунд. Если при помощи данных с Госуслуг подтвердить данные не получается, пройдите процедуру смены владельца онлайн или придите с паспортом в любой магазин МТС.
Если владелец вы, попробуйте другой способ подтверждения из этой статьи. Как подтвердить данные по фото вашего паспорта Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID.
Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”
Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам. Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка. Тут у меня в голове наконец щелкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов.
Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало. Я скорее побежала в МФЦ — к счастью, он недалеко от меня. Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали.
Чем электронные извещения отличаются от уведомлений, которые я получаю по электронной почте? В зависимости от настроек профиля вы можете получать уведомления о всех передвижениях вашего отправления или быть проинформированы только о его прибытии в отделение почтовой связи. Электронное извещение — это официальная форма уведомления о прибытии отправления на ваше имя, в которой указывается вес и категория отправления, срок его хранения и сумма, подлежащая уплате при получении отправления если она есть. Для изменения этих данных вам необходимо обратиться в любое отделение Почты России, иначе электронное извещение будет отправлено по старым контактным данным, которые были ранее указаны при регистрации простой электронной подписи. У меня есть несколько адресов, на которые я получаю отправления. Для каких будет подключён сервис?
Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному. Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию. Типы уведомлений на Госуслугах Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг Приложение отправляет уведомление по следующим категориям: Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH. Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия: С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции. Для чего используются уведомления? При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов: Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи. Какие есть виды оповещений? Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять. Основные типы уведомлений: В категории Госпочты пользователь может найти: Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму: Новые оповещения Что такое пуш-уведомления? Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету. Как выполнить отключение пуш-уведомлений? Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке. Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах. Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг. Настраиваем получения уведомлений на госуслугах В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены. Для того, что включить и настроить уведомления, нужно: Зайти под своими учетными данными на портал Госуслуг; Осуществить переход в личный кабинет; Далее необходимо поставить галочки напротив тех услуг, уведомления о которых Вы хотели бы получать; Помимо всего прочего, можно настроить доставку заказных писем; Удобное Время уведомлений по СМС; А так же информеры госуслуг. Это тип уведомлений который отображается на главной странице портала. Как очистить уведомления в Госуслугах С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена. И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления. Для этого нужно: Пожалуй это все, теперь Вы знаете, как настроить, отключить и удалить уведомления на Госуслугах. Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах Не секрет, что возможность получения уведомлений на сайте Госуслуги значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Однако, зачастую пользователю не приходит уведомление на Госуслугах, просто потому, что они отключены. Поэтому я расскажу про уведомление на Госуслугах: как настроить, удалить, очистить! Как настроить уведомления на Госуслугах Пользователи зачастую задаются вопросом, почему не приходят уведомления на Госуслугах? Это происходит потому, что уведомления SMS, push отключены в настройках учетной записи. А как настроить уведомления на Госуслугах? Чтобы включить уведомления на Госуслугах необходимо: Как отключить push уведомления в Госуслугах Как удалить уведомления в Госуслугах Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах? Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо: С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Консультация юриста бесплатно При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Консультация юриста бесплатно Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Сервис значительно упрощает жизнь не только потребителям, но и уполномоченным органам, вам больше не требуется возиться с бумагами и тратить кучу времени на ожидание в длинных очередях. Таким образом, можно очистить историю, исключением являются уведомления о полученных услугах, которые удалить не получится.
Еще один миф появился на фоне мобилизации. Якобы сверка данных в базах операторов связана со сверкой данных воинского учета и введением системы электронных повесток. Кроме того, пользователи боятся, что при сверке их персональные данные попадут мошенникам. Но разница в том, что служба поддержки никогда не попросит абонента передать SMS-коды, продиктовать номер паспорта, предоставить банковские данные. Согласно нормативным требованиям абонент любого мобильного оператора должен уведомлять своего оператора об изменении тех своих данных, которые были нужны для заключения договора на мобильную связь. В последние месяцы число уведомлений с просьбой актуализировать данные увеличилось в связи с планируемым запуском системы мониторинга Роскомнадзора. Мы заблаговременно просим своих абонентов подтвердить или актуализировать необходимые данные, чтобы избежать неудобств и прегрузок», — сообщили в пресс-службе «Билайн». Если данные клиента корректны, то информирование не поступает. Мы используем различные каналы информирования, например звонок от оператора с официального номера, смс, push в приложении», — добавили в пресс-службе «МегаФона». Ужесточение ответственности оператора за некорректные данные о своих клиентах, казалось бы, проблема оператора.