они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и. В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. С ТМ Сады Придонья знакома давно, чего только у них мы не пробовали. Из-за проблем с поставками картона и красок известный волгоградский завод по производству соков «Сады Придонья» вынужден изменить дизайн упаковки.
На соки «Сады Придонья» не хватает красок
Увлекательная игра в каждой пачке сока! Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья».
🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ
Кирилл Брага / РИА Новости. Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf. «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
1-3 место – Детский рюкзак, фирменная футболка, запас детских соков и пюре от марки "Сады Придонья". У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf. Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. Из-за санкций производители сока будут выпускать продукцию в белой упаковке «Сады Придонья» заявили о временной смене дизайна упаковки из-за санкций РИА «Новости» Читать 360tv в Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook. «Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. «Сады Придонья» и компания Tetra Pak завершили проект по модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf.
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций
Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», — говорится в сообщении «Садов Придонья». Как уточняет источник телеканала RTVI, российские заводы шведско-швейцарской компании Tetra Pak перешли на «режим строгой экономии» из-за недостатка краски для упаковки. В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья».
Но надеются, что смена дизайна носит временный характер и необходима, чтобы обеспечить бесперебойное производство. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает. В компании уверяют, что дефицита соков и снижения их качества опасаться не стоит Источник: Константин Завриков За подробностями по сложившейся ситуации редакция V1.
RU еще накануне, 24 мая, обратилась в пресс-службу компании «Сады Придонья». Получить комментарий от руководителя отдела информации и PR Елены Нечипоренко не удалось.
Помимо этого, есть активное взаимодействие с производителями различной упаковки для замещения тары зарубежного производства, что положительно скажется на непрерывной работе предприятия. Мощность установки втрое превышает возможности старого оборудования, 1 июля блок будет запущен в работу. Также компания с помощью господдержки развивает мелиорацию. Площади суперинтенсивных садов за последние шесть лет выросли с 3173 га до 4648 га.
В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции.
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций
Площади суперинтенсивных садов за последние шесть лет выросли с 3173 га до 4648 га. Контроль качества осуществляется на всех без исключения этапах, что особенно важно для продуктов именно этой линейки: проверяется как входное сырье, так и готовая продукция. Всего же в ассортименте компании больше 170 наименованиями соков, нектаров, пюре для детского питания, а также немолочной продукции. Марка «Сады Придонья» в сегменте соковой продукции, по оценке экспертов, занимает 1-ое место в РФ по уровню потребления.
Вопросы о том, почему возник дефицит иностранных красок, как долго он продлится, насколько «минималистичным» стал новый дизайн и по каким причинам компания ожидает на него именно негативную реакцию, мы направили в качестве письменного запроса. На момент публикации ответ так и не пришел. Напомним, первые проблемы с иностранными упаковочными материалами проявились еще в апреле. После ухода с российского рынка норвежской компании Elopak в стране возник серьезный дефицит тары , под ударом оказались производители молочной и соковой продукции. По мнению экспертов, отечественные производители пока не готовы покрыть весь высвободившийся спрос на упаковочные материалы.
В ней не может быть консервантов. Контролируется не только верхний предел по микроэлементам, но и нижний: чтобы вода обязательно содержала полезные вещества. И детская вода всегда высшей категории. Но она никогда не бывает газированной, и еще в ней нет серебра, оно безвредно для взрослых, но может быть токсичным для детей. Состав псевдодетских продуктов для детей может быть опасен. Молочные коктейли, сухие завтраки, бисквиты грозят сахарным диабетом. За детские можно принять и наггетсы. А эксперты нашли в них усилители вкуса, уксусную кислоту: то, что категорически не рекомендуется для детского питания. В детских товарах должно быть меньше соли. Под запретом красители, загустители, консерванты, стабилизаторы и усилители вкуса. Да и состав у детской еды должен быть сбалансированным. Новое исследование, проведенное в США, шокирует. Джейн Хулихан, директор по исследованиям независимой ассоциации детского питания США : «Эти химикаты задерживают развитие мозга детей, вызывают поведенческие нарушения, дефицит внимания и гиперреактивность.
Уже скоро потребители увидят на полках магазинов соки, детское питание и продукт Nemoloko в новом, минималистичном, дизайне. Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя.
«Сады Придонья» и Tetra Pak объявляют о запуске модернизированного производства детских соков
"Сады Придонья" из-за санкций начали экономить на дизайне упаковки | Кирилл Брага / РИА Новости. |
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками | Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. |
Без лишней краски. Тест новой упаковки соков «Сады Придонья» | Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. |
«Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций
Победителя и его семью ждет незабываемый уикенд на Красной Поляне в пятизвёздочном отеле. Подробности акции опубликованы на промосайте sady-promo. Надо отметить, что новая рекламная кампания включает как поддержку в digital -пространстве — YouTube, Google, Mail.
Всему виной оказались санкции. Известный российский бренд уже предупредил покупателей о том, что вскоре соки, детское питание и альтернативные молочные продукты Nemoloko, выпускаемые в упаковке Tetra Pak, будут поставляться в магазины в «новом минималистичном дизайне».
Как сообщается на сайте компании, это временная мера.
Свой внешний вид следом начала менять и другая продукция. В соцсетях покупатели шутят, что в глазах от разноцветья на полках уже не так рябит, но относятся с пониманием. Тем более что главное не то, что снаружи. Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков.
В пресс-службе компании отметили, что новость о белой упаковке стала одной из самых обсуждаемых на многих информационных площадках и в социальных сетях. Реклама «Мы видим и читаем каждое ваше сообщение, Stories и комментарий. Спасибо за обратную связь и поддержку! В пабликах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах начали публиковать фото побелевшего детского сока «Агуша». Пользователи, впрочем, не унывают и указывают, что вкус остался прежним, а это главное.
Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение». По уровню узнавания и потребления марка входит в ТОР лидеров российского рынка детского питания.