Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков.
Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty
Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо. Самое большее, что можно сделать с персонажами в дополнении — это стать их союзниками или врагами в зависимости от сделанного выбора. Как правило, помощь Сойки разозлит и Алекса, и Рида. С другой стороны, помощь Алексу и Риду может привести к тому, что Сойка потеряет к вам доверие.
В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов.
В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом. Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона.
В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает. В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида.
Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил.
Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам.
На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор.
Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции.
Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип.
Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги.
После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд.
После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00.
Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности.
Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду.
Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности.
Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая.
Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе.
Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны. Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины.
Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077.
Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом.
Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов».
Концепции меняются на ходу, какие-то идеи отбрасываются, другие появляются в самый последний момент.
Эта история уже закончена, и в тексте я не преследую цель еще раз пнуть мертвую лошадь — особенно учитывая, что она живее всех живых. Вместо этого я предлагаю вместе поразмышлять, какой могла получиться Cyberpunk 2077 в иной реальности, где все пошло по изначальному плану. Фантазии будем строить не на пустом месте: в качестве опорной точки используем ранние материалы, инсайдерские данные, находки любопытных геймеров, раскопанные датамайнерами штуки в недрах игрового кода и обычную человеческую внимательность.
Разумеется, вспомним и немного истории, которая со временем могла забыться. Cyberpunk 2077 «зарезали», и это легко доказать На протяжении большей части рекламной кампании Cyberpunk 2077 продвигалась именно как RPG, начиная аж с 2012 года. Около пяти лет в сети царил информационный штиль: лишь редкие изречения разработчиков вновь и вновь обещали игрокам небывалую ролевую игру, куда более насыщенную контентом, чем « Ведьмак 3 ».
И вот, 11 июня 2018 года, народу явили первый кинематографический трейлер, обещавший «RPG в мире мрачного будущего с нелинейным сюжетом и открытым миром». Уже 27 августа CDPR выпустила 48-минутную демонстрацию геймплея, подтверждая, что за красивым синематиком скрывается реально существующий и крайне амбициозный продукт. От всего этого буквально захватывало дух.
Однако спустя всего полгода, в апреле 2019-го, компания внезапно объявила , что игра будет сильно отличаться от показанной демо-версии. Это поворотная точка, где многие оригинальные замыслы и наработки добрались-таки до этапа конечной реализации, имплементации в единую экосистему — и сразу же пошли под нож. Еще через пару месяцев, в июне 2019 года, CDPR официально сменила концепцию: стала называть игру «боевиком в открытом мире» вместо «ролевой игры в мрачном будущем».
До изначальной даты релиза в сентябре 2020-го в это время оставался примерно один год. Коней на переправе не меняют? Подержите их «Брозеф» — киберпанк стал боевиком в последний год разработки, хотя его препродакшен стартовал семь лет назад!
Произошло переобувание в двойном прыжке Говоря иначе, в конце 2018 или начале 2019 года CD Projekt RED осознала, что изначальный замысел нереализуем в обозначенные ей же сроки. Все имеющиеся на руках частицы пазла пришлось срочно перекраивать во что-то иное буквально на бегу — и разработчики были в такой спешке, что буквально теряли штаны, о чем красноречиво говорит состояние продукта на релизе. Сколько же недопиленных концептов в таких условиях пришлось срочно выкинуть за борт?
Этого мы не узнаем никогда, но представим хотя бы в какой-то мере. Дело в том, что многие материалы для осмысления уже были показаны публике. Кроме того, вскоре после релиза в сети появилась одна любопытная заметка, которой мы коснемся дальше по тексту.
Жизненные пути — фундамент ролевой системы Именно предыстории кочевника, уличной шпаны и корпората были фундаментом местной ролевой системы. Замысел настолько прозрачен, что после первой демонстрации геймплея я даже планировал написать материал в духе «Почему ролевая игра из Cyberpunk 2077 получится лучше, чем из The Witcher 3». Но передумал, и правильно сделал.
Вот что я имею в виду. RPG делятся на два вида. В первом есть полная свобода отыгрыша пустого персонажа, который становится аватаром игрока, а во втором нужно отыгрывать заранее прописанного героя, меняя какие-то штрихи его личности.
The Witcher 3 принадлежала ко второй категории, а Cyberpunk 2077 в ее изначальной концепции была гораздо ближе к первой. В том самом Gameplay Reveal пятилетней давности авторы показали процесс создания персонажа: после выбора ключевой предыстории настраивались ее детали. Продемонстрировали это на примере стриткида: предлагалось выбрать героя детства Джонни Сильверхенд, Морган Блэкхенд, Сабуро Арасака , ключевое событие в жизни смерть родственника, побег из дома, первое убийство и причину нахождения в Найт-Сити незаконченное дело, поиск бывшего возлюбленного, желание чего-то достичь.
Выбор этих элементов, очевидно, должен был повлиять на диалоги, мотивацию протагониста, открыть доступ к уникальным квестам и выборам — чтобы варьировались даже несколько прохождений в рамках одной предыстории. Легко представить стриткида, который всю жизнь метил в корпораты и имеет соответствующие замашки: такому персонажу могут открыться особые способы взаимодействия с действующими лицами, в его предыстории — иметься уникальные связи, которыми можно воспользоваться во время прохождения. Если выбрать ролевой моделью Моргана Блэкхенда — герой станет куда более прямолинейным: в любой ситуации предпочтет полагаться на грубую силу и боевые навыки вместо болтовни и хитростей, а регулярные платежи оценит выше моральных ориентиров, ведь самый легендарный наемник Найт-Сити с потрохами продался «Милитеху».
Сильверхенд же сделает героя ярым противником корпораций, помпезным Робином Гудом, идейным борцом бобра с ослом. И таких деталей было целых три типа! Соответственно, другой жизненный путь менял положение дел уже не в деталях, а куда более кардинально: такой персонаж иначе говорит, иначе думает, иначе действует.
Для реализации этой масштабной задумки авторам потребовалось бы основательно переписать все диалоги, переозвучить их в иной манере — или даже с другими актерами — и создать альтернативные схемы движения сюжета, ведь условный корпорат не может пройти дорогой кочевника из-за их архетипической разницы на самом фундаментальном уровне. Хотя ключевые вехи сценария должны как-то перекликаться между собой. Задача даже на словах выглядит ультра-замороченной и практически непосильной.
Разумеется, от этой идеи пришлось отказаться — и уже после того, как ее наметки показали публике. CD Projekt RED успела завершить всего одну сюжетную линию стриткида , а все остальные архетипы свела к ней, кое-как имплементируя туда наработки из других сторилайнов. Это бросается в глаза — а вернее, в уши — сразу, по крайней мере в оригинальной английской озвучке.
Даже будучи корпоратом, персонаж говорит с акцентом «крутого парня», используя словечки из вокабуляра уличной шпаны. Так ведет себя стриткид. Корпорат должен общаться более надменно и интеллектуально, а номад, напротив, быть приземленнее и проще.
А иногда недавно прибывший в Найт-Сити номад почему-то осведомлен о том, о чем знать должно только дитя улиц: например, спрашивает у бармена в баре «У Лиззи» работает ли здесь до сих пор та самая Лиззи. Что называется, уши торчат. Заходят как-то в бар номад, корпорат и стриткид, а бармен им говорит: «Ивински, где разница?
Все различия между архетипами сводятся к дополнительным «ролевым» репликам, которые чаще всего совершенно ни на что не повлияют. Иногда возникает уникальная возможность прохождения стороннего квеста: стриткид, к примеру, может притвориться курьером и получить доступ в охраняемый небоскреб, а корпорат — выдать себя за менеджера, чтобы пропустили в вип-клуб. Напоследок — один именной квест на каждую предысторию, который проходится в среднем за пяток минут.
Диалогов мы коснемся позже. Изначальную концепцию не удалось реализовать: жизненные пути мало влияют на итоговый облик персонажа, но в сиквеле это уже обещают исправить. Высказывание можете найти по этому таймингу.
Думаю, что в будущем мы сможем это улучшить. Потому что мы дали обещание, которое в итоге не сдержали. Игра начинается с вполне конкретной вещи: вы можете быть номадом, корпоратом или стриткидом.
Они чуть-чуть различны, но в конце концов мы свели их в одну линию... Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как». Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность.
Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло. Вы поняли? Я понял.
Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео.
Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса. Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа.
Cyberpunk 2077
Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. | Forums - CD PROJEKT RED | Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года. |
CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? |
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% | У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". |
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / Skillbox Media | Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? |
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | ROBOKOT Games | Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры. |
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Но не расслабляйтесь слишком долго! Скоро к вам на связь выйдет Рид, а потом и Соми. И по голосу Соми становится ясно, что ей было очень тяжело. Когда вы придете на место встречи, обратите внимание на стоящий поблизости фургон. Именно там вас и ждет Сойка. И у нее для вас есть интересная новость: где-то на Луне расположена клиника, которая, возможно, сможет помочь обоим вам восстановиться и вернуться к полноценной жизни. Но чтобы создать некий прототип лекарства, Соми должна отправиться туда в одиночку.
И ей нужна ваша помощь в этом сложном и опасном путешествии. Следующий пункт назначения? Так что садитесь за руль и направляйтесь туда. Не забудьте про безопасность на дороге! Пройти пункт досмотра Итак, вот вы и пришли к космопорту. Нужно войти через главный вход и двигаться прямиком к месту досмотра.
Там вас встретит охранник, и он будет не из легких. Он предупредит вас о том, что все ваши боевые улучшения будут временно отключены. После этого он попросит вас взглянуть на камеру для проверки личности. Но не переживайте! Сойка уже все предусмотрела и подготовила поддельные документы. Ваша задача — занять охранника разговором и потянуть время.
Пока вы будете общаться с охранником, Сойка займется своими хитростями. И когда индикатор прогресса наполнится до предела, вы поймете, куда именно смотреть. Небольшой совет: камера находится сзади охранника, слева. Не промахнитесь! Попасть в терминал «Тихо» Как только вы окажетесь внутри зоны посадки, сразу же бегом к багажному терминалу, который находится рядом с лестницей. Чтобы получить его, введите код, который Соми вам прислала — это 930604.
Обратите внимание на желтый чемодан, который появится на ленте слева. Внутри него вы найдете все необходимое для маскировки: униформу и чип с каким-то сообщением. Оденьтесь и подготовьтесь — лучше всего это делать в каком-нибудь уединенном месте зала. Теперь ваше следующее место назначения — это техническая шахта. Ее можно найти среди кустов на первом этаже зала ожидания. Пройдитесь по шахте до самого конца, а потом направьтесь в верхний коридор слева.
Там вы увидите люк, который приведет вас к следующему этапу вашего приключения. Но, как это часто бывает в играх, не все идет по плану. Соми сообщает вам об изменении плана — она не смогла доехать до черного входа, так что теперь вам предстоит забраться на крышу. Просто следуйте указаниям игры и двигайтесь в указанном направлении. Если вы надели униформу, рабочие вас не заметят.
Разочаровывает отсутствие возможности романсить персонажей дополнения — в некоторых моментах прям напрашиваются интимные сцены, что завершили бы раскрытие некоторых героев. Например, Алекс, о которой я говорил выше. В игре есть очень тёплый момент, где Ви сближается с ней, но… это ничем не заканчивается — мы тупо расходимся.
И если не полноценные романы, то хотя бы в виде опциональной части квеста, эту сцену добавить можно было — такая уже была в игре с Мередит Страут. Сегменты, где тебя просят подождать пару дней, пока тебе позвонят, тоже порой бесят — игра буквально заставляет тебя идти и делать побочки. Правда они тут крутые, так что, это едва ли серьёзный недостаток. К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой. Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете.
Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё. Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный. Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например.
И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс особенно принудительный , поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов. Даже «Химеру» из самого начала DLC — а это огромный робо-танк. Здесь же мы не в силах даже поцарапать этого «монстра», хотя сильным он совсем не выглядит. Бред, не так ли? Итоговые впечатления Обобщая скажу, что Phantom Liberty это действительно эталонное, пусть и далеко не идеальное дополнение. Несмотря на все проблемы, те 30 часов, что я провёл в Пёсьем Городе и его окрестностях пролетели практически незаметно — сюжет и побочные квесты погрузили меня в этот мир практически без остатка.
У этой линии четыре финала — и все они зависят от того, какие решения игрок примет в ключевых для сюжета заданиях. К тому же после прохождения Phantom Liberty можно получить доступ к одной новой концовке в основной кампании. В этом гайде редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает, какие решения Ви следует принимать в игре, чтобы достичь всех перечисленных финалов. Будьте осторожны, в статье присутствуют спойлеры. Читайте также: Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков Первое решение, которое повлияет на финал дополнения Phantom Liberty, главному герою предстоит принять во время сюжетного квеста «Судный день». В этом задании Ви, имитируя чужую внешность с помощью особой технологии, вместе с Алекс, другим секретным агентом, отправится на переговоры к главе Пёсьего города Курту Хансену. Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов.
Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида.
Сейчас мы расскажем, что сделать, чтобы получить лучшую концовку в Фантом Либерти. Заходи в Dark Genesis! Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty У каждого свое понимание лучшей концовки в Фантом Либерти. Все зависит от стиля прохождения и вашего настроения. Кому-то нравится убивать персонажей, кто-то хочет сохранить их всех. Мы придерживаемся традиционного мнения, что лучшая концовка та, в которой все выжили.
Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер
Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи.
В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.
Добраться до строительной площадки Поднявшись, бегите налево, заберитесь по лестнице и подойдите к дверям слева и к лифту. Следуйте к метке, по пути можете осмотреть различные магазины. В конце Сойка скажет, что нужно подняться на крышу. Генератор будет слева от лифта. Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу. Оцените руководство 1 оценка, среднее 5 из 5 Label.
Теперь пройдите за спиной еще одной, чтобы пролезть под ставнями. Уберите мусор с пола справа в углу будет лежать оружие , затем идите в единственное помещение. Отсканируйте карту слева. Проходите вперед, спустившись по лестнице, вы найдете генератор. Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Попасть на мостик Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути.
Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся. Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается. Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения».
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение
Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента. 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Призрачная Свобода.
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир».
Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания.
В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль.
Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом.
Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя.
Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу.
Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников.
Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену.
В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас.
Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги.
После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс.
Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах.
На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа.
По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации.
Тёмной зоной на карте Найт-Сити заправляет Курт Хассан, под его контролем находится группировка «Баргест», но по Пёсьему городу шастают и другие группировки, управляемые злыми боссами. Догтаун разделён на три зоны, соответственно, игроку предстоит встретиться как минимум с тремя преступными главарями. Судя по трейлеру и тизерам, Ви и Джонни Сильверхенду Киану Ривз предстоит отправиться в учреждения, принадлежащие Новым Соединённым Штатам Америки, в подземные станции, полу-пустынное поселение и ночные клубы.
CDPR показала новое изображение Пёсьего города из Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Путешествие в маргинальный регион Пасифики может стать необходимым сюжетным расширением намеченных в основной игре тем. В сюжете «Киберпанка» есть намёк на грядущую войну Сетевого дозора и нетраннеров-вудуистов, которые планируют разрушить Чёрный заслон — барьер, отгораживающий новую Сеть от старой и сдерживающий агрессивных исскинов, вышедших из-под контроля. С учётом важности сюжетной арки «Вудуистов» для дополнения Phantom Liberty есть шанс, что события в Пёсьем городе раскроют массу новых секретов, тем более пока не ясны характеры и природа новых героев дополнения, их мотивы и уровень верности НСША.
Сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Авторы сюжета вдохновлялись шпионскими боевиками и триллерами 80-х и 90-х, поэтому насытили новый сюжет политическими интригами, героями-спецагентами и специфической атмосферой постоянного подозрения. Джонни Сильверхенд явно намерен сомневаться в каждом из новых знакомых Ви и обвинять «показушных» доброжелателей в подставе. Спойлер к Cyberpunk 2077 два абзаца : Напомним, что согласно сюжету Cyberpunk 2077, в мозгу Ви находится биочип с энграммой личности Джонни Сильверхенда, убитого в 2023 году рокера, а на фоне постоянно маячит зловещее: «Ви, ты скоро умрёшь».
Сюжет Phantom Liberty доведёт эту «больную тему» до пределов: Ви отправляется на поиск лекарства, которое поможет сохранить сознание от разрушения, и, возможно, ужить два голоса в одном теле. Что показали в первом тизере? Ви приносит клятву верности президенту Розалинд Майерс и Новым Соединённым Штатам Америки и готовится приступить к работе на правительство.
Сильверхенд упрекает Ви в сделанном выборе на фоне крушения самолёта Розалинд Майерс на территории Догтауна. В отрывке с падением шаттла показана новая героиня игры — Сойка, правая рука президента и супер талантливая нетраннер. Что показали во втором тизере?
Тизер подробнее раскрывает опасный антураж новой локации. Джонни Сильверхэнд в красках описывает местных обитателей и объясняет, почему новая авантюра Ви не приведёт ни к чему хорошему. Однако Ви в беде не одна, к ней на помощь спешит агент Федерального разведывательного управления — Соломон Рид.
Он знает беспроигрышный способ борьбы с обитателями региона — сжечь весь городок дотла. Также тизер показал некую маску-имплант, которую надевают на лицо Ви. Что показали в финальном трейлере?
Ви больше не способна удерживать вместе своё сознание с сознанием Сильверхенда, она умирает и ей срочно требуется лекарство. На связь с героиней выходит Сойка, предлагая ей необходимы препарат в обмен на помощь в спасении президентки.
Приятного просмотра! Мне нужен каждый из ВАС! Cyberpunk2077 CyberpunkDLC Cyberpunk2077PhantomLiberty cyberpunk 2077,киберпанк 2077,киберпанк 2077 дополнение,призрачная свобода,киберпанк 2077 призрачная свобода,cyberpunk 2077 phantom liberty,phantom liberty,cyberpunk phantom liberty,cyberpunk 2077 dlс,phantom liberty дата релиз,phantom liberty новости,cyberpunk 2077 ви,киберпанк 2077 джонни,cyberpunk 2077 секреты,cyberpunk 2077 гайд,evoice erebus cyberpunk 2077,cyberpunk 2077 dlc,cyberpunk 2077 news,киберпанк,кибер трейлер,российский киберпанк Показать больше.
Добавят геймплейные механики, а часть старых изменят. В дополнении появится больше сотни новых видов оружия, гаджетов и транспорта. Но большая часть изменений будет доступна в основной игре и без установленного DLC: их добавят в виде бесплатного обновления, которое выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже 21 сентября.
Например, раньше бои во время езды случались только в определенные моменты. Теперь это одна из основных механик, которой можно пользоваться в любое время. Способность не ограничена только огнестрельным оружием: взламывать врагов и объекты окружения теперь тоже можно прямо за рулем автомобиля. А во время езды на мотоцикле доступно и оружие ближнего боя. Некоторые новые машины оснащены турелью или ракетной установкой. Для их получения нужно выполнять особые транспортные заказы одного из фиксеров. Раньше полицейские мгновенно реагировали на любое нарушение закона со стороны Ви, появлялись чуть ли не из воздуха и сразу начинали стрелять. Теперь виды преступлений и даже районы, где они совершаются, будут иметь разное влияние на уровень розыска.
А уже от него зависит то, сколько сил стражи порядка бросят на поиск нарушителя. Мелкий проступок вдали от людских глаз вполне может сойти герою с рук: полиция его попросту не найдет. А на высоких уровнях розыска к погоне подключится отряд особого назначения «Макс-Так». Одежда больше не будет влиять на характеристики Ви. Эффективность героя будут определять установленные импланты — они в целом станут важнее для геймплея. Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, способность бросать тела во врагов, удаленно управлять машиной или отражать пули катаной. А максимальный уровень Ви повысится с 50 до 60.
Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы».
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид?
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити. Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Similar to Attributes, levelling up also gives you Perk points to use, but these points can also be acquired by using Perk Shards or through certain skill progression. This is a summary of the Attributes and Perks you can expect to find in Cyberpunk 2077: Body - Increases max Health and Stamina, melee damage, and allows you to force open doors. Technical Ability - Increases Armor, and allows V to unlock doors and use Tech Weapons , weapons with special properties such as homing and the ability to shoot through walls. No special status effect inflicted. Can be resisted with Armor. Thermal - Has a chance of inflicting Burn, continuously depleting Health while active.
Requires Thermal Resistance. Electrical - Has a chance to inflict Shock, causing an extra instance of damage. Also has a chance of activating an EMP, disabling or severely limiting the effectiveness of Mech, Drone and Robot-type Enemies, on top of dealing damage. Requires Electrical Resistance. Chemical damage - Has a chance of inflicting Poison, reducing Armor, movement speed, and slowly depleting Health while active.
Requires Chemical Resistance. Certain Enemies and Bosses can be weak or resistant to one or more damage types. As for V, besides equipping items that provide resistances and armor, they can avoid damage by increasing their Mitigation. Each piece of Cyberware has a different rarity ranging from Common to Legendary. Higher tier Cyberware have higher stats, provide additional effects, and have more Mod slots.
Mods are another type of Equipment that can be slotted into Cyberware, Weapons, or Armor. Mods allow you to customize your Equipment to better fit the build you are running. Quickhacking with your Cyberdeck Besides using guns or running into an encounter with a katana, another way of defeating enemies in Cyberpunk 2077 is through Quickhacking. This action requires you to have a Cyberdeck equipped. Cyberdecks are Cyberware that unlock netrunner abilities, allowing the user to breach into networks and perform Quickhacks on Enemies and devices.
Higher tiered decks come with better stats, more RAM and slots for quickhacks, and are able to perform more advanced quickhacks. RAM is a resource used when performing Quickhacks. You can reduce the RAM cost of quickhacks and increase your maximum RAM through several means including from investing in certain cyberware abilities and Perks or increasing your Intelligence. The pre-installed quickhacks on a cyberdeck can be swapped out for other quickhacks in your inventory and be cutsomized to fit the build you are running.
С выходом обновления 1. Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем. Теперь пришло время вернуться в Cyberpunk 2077 и посмотреть, что изменилось в патче 2. Дополнение оставило очень противоречивые впечатления. Шпионский триллер во многом получился вторичным и клишированным, а самые крутые шпионские миссии случились только ближе к концу Phantom Liberty. Но есть в этом и плюс — завязка со спасением президента НСША оказалась далеко не самой интересной и захватывающей частью новой истории. Само дополнение оказалось куда больше связанным с событиями оригинальной игры, чем могло показаться на первый взгляд. Вы не сможете его начать, если не прошли квестовую ветку с Вудуистами, а все побочные миссии припомнят вам ваши прошлые решения или позволят использовать некоторые квестовые предметы, про которые вы давно забыли. Местами сюжет излишне растянут и затянут, а временами так вообще постоянно вызывает чувство дежавю, отсылаясь на более ранние события в игре. Визуальная часть дополнения — моё почтение. Пёсий город — невероятно насыщенная деталями и персонажами локация, впечатления от которой портят только просадки FPS в режиме производительности на консолях. Но даже в режиме производительности оторвать взгляд от качества картинки, проработки мира, деталей, персонажей и освещения просто невозможно. В дополнении четыре концовки и одна «секретная», добавляющая новый финал к основной игре. Первым делом я пошёл именно по этому пути, чтобы посмотреть, во что выльется новый финал. Сказать, что я был разочарован увиденным — ничего не сказать. Это не тот финал, которого заслуживает мой легендарный наёмник Ви, и это не тот финал, на который студия потратила больше всего денег и ресурсов. Но есть в дополнении финал, на который, очевидно, ушли все силы — и, поверьте мне, он оставит после себя куда больше эмоций и впечатлений, чем всё то, что вы видели в игре ранее. С патчем 2. Чтобы разобраться с новой системой прокачки и улучшения имплантов потребуется некоторое время, но результат вас не разочарует. А вот ветка прокачки биочипа получилась очень скромной, хотелось бы увидеть тут больше различных способностей. К сожалению, обновление привнесло в игру и пачку новых багов, в довесок ко всем тем, что так и не были исправлены, по типу застревания людей в текстурах или их зависания в воздухе. В игре периодически перестаёт работать быстрое перемещение, телефон с сообщениями отказывается показывать эти самые сообщения, некоторые двери лифтов и помещений перестают открываться до перезапуска игры — и это ещё самые мелочи. Некоторые игроки столкнулись с ломающими целые сохранения багами на PS5, но это уже пообещали поправить в ближайших апдейтах. Вишенкой на торте багов для меня стало очень криво работающее облачное сохранение. Я мог начать играть на PS5, а потом продолжить на Xbox Series X, но каждый раз обнаруживал на консолях разные сохранения.
И хотя в Догтауне есть много жителей, им приходится выживать. В районе при этом имеется своя социальная система и экономика — там продаются запрещённые в Найт-Сити товары. Отметили лишь то, что у него «сложные отношения» с Сойкой и Майерс, но у тех не оставалось выбора, кроме как обратиться к нему. Сам персонаж будет важен для сюжета. Разработчики также подробно рассказали о прокачке биочипа. Его развитие не даст дополнительных навыков, а лишь сделает существующие сильнее. В качестве примера приводится следующее: Взлом противников с помощью моноструны, который также позволит распространять вредоносные данные на нескольких врагов сразу; Улучшение клинков богомола, благодаря чему появится спецатака, которая делает большой прыжок на 30 метров вперёд, наносящий огромный урон цели; Возможность находить уязвимости в кибернетике противников — если во время перестрелки нанести достаточно урона по таким уязвимым точкам, произойдёт электроимпульс, затрагивающий всех противников поблизости; Способность мгновенно становиться полностью невидимым прямо в бою на короткое время с помощью улучшенного оптического камуфляжа. Очки прокачки необходимо находить в старых терминалах «Милитех» в Догтауне — повышение уровня не будет давать способности. Также зашла речь о переработанном древе перков и способностей, которое будет открыто для всех с выходом патча 2. Игроки смогут один раз полностью сбросить все очки навыков, чтобы перераспределить их и найти свой билд.
Несмотря на то, что она выросла в Хейвуде, как Джеки и Ви с предысторией Дитя Улиц, она явно не испытывает проблем с деньгами. Мисти, например, упоминает о том, что несколько лет жила в Гималаях, и девушка время от времени навещает свою родню в Польше, никогда не жалуясь при этом на тяжёлое финансовое положение несмотря на то, что её магазин явно не ломится от обилия покупателей. Очень сомнительно, что арендная плата от Виктора могла бы всё это покрыть, что подразумевает наличие у девушки какого-то дополнительного источника дохода, который так и не был раскрыт игроку. Возможно, услуги эзотерического характера для суеверных жителей Найт-Сити — всевозможные гадания, гороскопы, привороты-отвороты, снятие сглаза и порчи? Джуди Альварес англ. Judy Alvarez — технический специалист «Шельм» и монтажёр брейндансов. Удивительно добрая и отзывчивая для Найт-Сити личность, хотя изначально и относится к Ви с прохладцей и недоверием но по мере выполнения сюжетных и побочных заданий заметно оттаивает. Сирота [19] , которая была изгоем в детстве, что неизбежным образом отразилось на психике: ей сложно сходиться с людьми и она испытывает некоторые проблемы с общением. Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности. После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе. Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом. Панам Палмер англ. Panam Palmer — бывший член клана кочевников Альдекальдо впрочем, позже благодаря Ви она может не только вернуться в клан, но и стать одним из лидеров наравне с Солом. Один из возможных романтических интересов Ви но доступен только для главного героя мужского пола. Крайне боевитая и прямолинейная девушка, приехавшая в Найт-Сити в поисках истинной свободы. Не выносит, когда кто-либо предаёт её доверие или нарушает данное ей слово, каким бы незначительным ни был повод его дать. Как и положено настоящему кочевнику, великолепно водит всё, что ездит и летает. Также является очень метким снайпером. Ривер Уорд англ. River Ward — один из немногих оставшихся честных полицейских в Найт-Сити. Возможный романтический интерес для Ви женского пола. Немного мрачный и потрёпанный жизнью детектив, который носит длинное пальто. Готов использовать насилие и не совсем законные методы для того, чтобы хоть как-то поддерживать законность в местном гадюшнике. При этом также является для детей своей сестры самым заботливым дядей, которого только можно представить, да и её поддерживает всеми силами. Альтьера «Альт» Каннингем англ. Altiera «Alt» Cunningham — бывшая девушка Джонни и по совместительству — создатель «Душегуба». Один из самых гениальных нетраннеров своего времени. Работала на корпоратов и была вполне довольна своей богатой жизнью — фактически, девушка была полной противоположностью Сильверхенда по своим жизненным взглядам [20]. После неудачной попытки Джонни спасти ее из плена «Арасаки», лишилась тела и превратилась в цифровое сознание, успешно скрывшись в Сети за Чёрным заслоном. Бестия Амендиарес англ. Rogue Amendiares — бывший партнёр Джонни, ныне управляющая клубом «Посмертие» и лучший фиксер в Найт-Сити. Умная, безжалостная когда нужно и циничная не до конца — всё же сохранила часть бунтарского идеализма даже по прошествии многих лет после их совместных с Джонни приключений женщина. За свои выдающиеся навыки заработала уважительное прозвище « Королева Фиксеров » или просто «Королева». Керри Евродин англ. Kerry Eurodyne — бывший член «Samurai», ныне ведущий сольную карьеру. В настоящее время живет в своем личном особняке в районе Норт-Оук. Бисексуал с сильным уклоном в «голубую часть спектра». Имеет филиппинские корни и, хоть в это сложно поверить, очень гордится культурным наследием своей родины. Его личность и манера поведения во многом срисованы с эпатажных рок-звезд мужского пола, таких как Фредди Меркьюри и Дэвид Боуи. Нэнси «Исида Бесс» Хартли англ. Nancy «Bes Isis» Hartley — экс-клавишница «Samurai». Всё ещё жива к 2077 году, ныне работает на 54-м канала в качестве достаточно популярного репортёра. По характеру очень надёжная и «пробивная» личность была такой всегда, по словам Джонни — именно она может решить вопрос с местом проведения концерта возрождённой «Samurai» и сможет достать подлинную гитару, когда-то принадлежавщую самому Сильверхенду. А вот в семейной жизни у неё не всё так ладно: она практически не общается со своим сыном Дэном тот признаётся, что видит мать чаще по телевизору, чем в реальной жизни. Дэнни англ. Denny — экс-ударник «Samurai». Афроамериканка с достаточно вспыльчивым характером, но при этом очень разумна и последовательна в своих действиях. По словам Джонни, он никогда не понимал, почему такая умная и талантливая девушка вообще общалась с таким сборищем фриков, как группа «Samurai». Впрочем, по словам того же Сильверхенда, девушку всегда тянуло в романтическом плане к мужчинам-неудачникам что заметно по её неудачному роману с наркозависимым Генри , на фоне которых ей было просто чувствовать своё превосходство, так что, возможно, именно в этом всё дело. В 2077 году она все еще работает в музыкальной индустрии, являясь достаточно популярной певицей. Живет в Норт-Оук по соседству с Керри Евродином, хотя эти двое не поддерживают друг с другом близкий контакт. Спайдер Мёрфи англ. Spider Murphy — легендарная нетраннерша прошлого, соратница Джонни Сильверхенда и протеже самого Рейча Бартмосса. Отличалась весьма эксцентричной манерой поведения в частности, постоянно сыпала не к месту [21] цитатами из детских считалок или различных книг Льюиса Кэрролла — своего любимого писателя. Появляется во флэшбеках Джонни в 2020-х годах. Её судьба на момент 2077 года неизвестна. Корпораты и их приближённые[ править ] «Арасака»[ править ] Сабуро Арасака англ. Saburo Arasaka, яп. Генеральный директор корпорации «Арасака». Жёсткий и волевой лидер, который правит своей финансовой империей железной рукой, несмотря на преклонный возраст. Ненавидит западный мир и, особенно, США за унизительное поражение, которое пришлось пережить Японии после Второй Мировой в которой Сабуро, к слову, принимал участие. Именно Сабуро стоял у истоков корпоративного фашизма если называть вещи своими именами , который зародился в конце ХХ века после финансового краха США и продолжает существовать до сих пор. По ходу игры был убит своим родным сыном Ёринобу, но, как выясняется в некоторых сюжетных линиях, не до конца — его скан сознания был сохранён, и Сабуро может при определённых условиях возродиться вновь. Ёринобу Арасака англ. Yorinobu Arasaka, яп. В далёких 2020-х годах он был японским аналогом Джонни Сильверхенда. Узнав истинную природу своей семейной корпорации, Ёринобу почувствовал такое отвращение, что полностью порвал со своей семьей и стал одним из основателей таких банд, как «Железный Лотос» и «Стальные драконы», которые посвятили себя разоблачению преступлений и злоупотреблений «Арасаки». Тем не менее, к 2077-му году он, кажется, «перебесился» и стал, наконец, тем, кого и хотел видеть в нём его отец — властолюбивым и циничным корпоратом. Но, как показывают события игры, это была не более чем маска — Ёринобу просто понял, что его юношеский бунт по сути ничего не изменил, и решил пойти другим путём, чтобы развалить ненавистную корпоратократию изнутри. Ханако Арасака англ. Hanako Arasaka, яп. Безукоризненно вежливая, она ценит семейные ценности и верность, всегда соблюдает свои клятвы и выглядит на первый взгляд более нравственной личностью, чем её брат. Но при всём при этом она всё равно остаётся в первую очередь истинной дочерью своего отца — любимой и любящей [22]. Адам Смэшер англ. Adam Smasher — легендарный наёмник и личный телохранитель Ёринобу позже становится начальником службы безопасности «Арасаки». А ещё полностью отмороженный военный социопат причём был таким ещё до превращения в ходячий тостер и кристально чистый, «классический» киберпсих, давным-давно распрошавщийся с тем немногим человеческим, что у него было, заменив слабую плоть на уникальные боевые импланты. Собственно, из органики в «теле» Смэшера остался только головной мозг да и тот не весь. Печально известен тем, что в своих контрактах отдельным пунктом прописывает обязательные большие людские жертвы и огромный сопутствующий материальный урон. Горо Такэмура англ. Goro Takemura — личный телохранитель Сабуро, служащий своему хозяину в большей степени как верный самурай, чем как простой подчинённый. Корпорация «Арасака» буквально выташила его из грязи и дала ему всё. Поэтому он крайне неодобрительно относится к критике в её адрес. Ёринобу выставил его « козлом отпущения », свалив на Горо вину за убийство Сабуро, которое он же сам и совершил. Поэтому Такэмура вынужден скрываться от агентов «Арасаки» и ищет способ доказать свою невиновность попутно жаждя отомстить тому, кто убил его господина. Несмотря на более чем сомнительную и грозную репутацию своих работодателей, сам Горо, в общем-то, достаточно добродушный и приятный в общении человек , к тому же являющийся потрясающим поваром. Ода [23] Сандаю англ. Sandayu Oda, яп. Очень ответственно относится к своей работе и буквально одержим обеспечением безопасности и сплочённости семьи Арасака. Обязательный босс, являющийся, по общему мнению игроков, самым сложным в игре. В бою использует «клинки богомола» и пусковые установки мини-ракет, способен становиться невидимым, используя активный камуфляж. Совмещает высокую скорость и ловкость с солидной бронёй. Артур Дженкинс англ. Arthur Jenkins — директор отдела контрразведки в американской штаб-квартире «Арасаки», а также непосредственный начальник Ви в прологе Корпората. Несмотря на внешне вежливое и спокойное поведение , явно имеет серьёзные проблемы с психикой и использует чрезмерно грязные и прямолинейные методы в своей работе. Сьюзен Абернати англ. Susan Abernathy — директор отдела специальных операций в американской штаб-квартире «Арасаки». Обошла в карьерной гонке за это место Дженкинса, за что тот её люто ненавидит. Судя по её действиям , умная, прагматичная и в меру циничная особа, которая мгновенно раскрыла «хитрый» план Дженкинса по ликвидации себя любимой руками Ви и приняла необходимые контрмеры. Тем не менее, не лишена определённых стандартов: неодобрительно отнеслась к опасной самодеятельности Дженкинса, которая могла стоить «Арасаке» очень дорого, и не стала преследовать Ви после того, как организовала его увольнение и отключение корпоративных имплантов хотя возможностей испортить жизнь несостоявшемуся киллеру у неё было предостаточно. По неизвестной причине покончит жизнь самоубийством через некоторое время, о чем Ви-корпорат может узнать в концовке «Дьявол» при некоторых условиях. Джеремайя Грейсон англ. Jeremiah Grayson — сотрудник службы безопасности «Арасаки» и прихвостень Адама Смэшера. Совершенно неприятный и презренный человечек, который с радостью служит одному из самых сумасшедших убийц в сеттинге. Получил в награду за хорошо выполненную работу от своего босса пистолет Сильверхенда Malorian Arms 3516, который игрок может забрать у него в ходе выполнения побочного квеста. Если пощадить Грейсона в ходе выполнения этого задания, также можно будет получить Porsche 911, тоже ранее принадлежавший Джонни Сильверхенду. И щадить его ради последнего совершенно необязательно. Ключ-карта от контейнера с автомобилем падает с трупа. Андерс Хелльман англ. Anders Hellman — ведущий биоинженер «Арасаки». Специалист по нейронным сетям и создатель биочипа, на котором записано сознание Джонни Сильверхенда. Очень высокомерен и считает, что он незаменим и слишком ценен для «Арасаки», чтобы та могла просто отпустить его. Поэтому Андерс после смерти Сабуро перебежал в стан корпорации «Канг Тао» и скрывается от своих бывших работодателей, становясь на определённом этапе игры важной целью для Ви, так как только он обладает достаточными данными о биочипе. В концовке «Дьявол» вполне спокойно может вернуться обратно на работу в «Арасаку» без особых последствий, что прозрачно намекает на то, что Андерс явно знает себе цену и является действительно классным специалистом. Meredith Stout — вспыльчивая, жестокая и непредсказуемая эгоистка, которая не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей и продвинуться по карьерной лестнице. Она живет и дышит своей работой. Презирает обычных людей, как и многие корпораты — но, в отличие от прочих, не видит смысла в том, чтобы скрывать своё презрение. Тем не менее, умеет ценить помощь и сможет отблагодарить Ви незабываемой ночью и эксклюзивной «дубинкой» «Встанислав Шишкин» в том случае, если он а решит встать на сторону «Милитех» в квесте по покупке бота у «Мальстрёма».
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more! Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. После прохождения Phantom Liberty вам откроется абсолютно новый финал сюжетной кампании Cyberpunk 2077, если вы примете сторону Рида в одной из вышеперечисленных концовок.