Чтобы выбрать сложные фильмы про плохих новости, которые вас не разочаруют, заполните небольшую анкету и/или оцените неcколько фильмов, и Кинонавигатор подберет вам.
Популярное за неделю
- Подборка метафильмов, где разрушается четвёртая стена
- Звезды в тренде
- «Магнолия»
- Новинки кино - Новые фильмы, которые уже вышли в прокат — рейтинг и оценки
- Фильм сложно смотреть — необходимо осмысленно вслушиваться в каждое слово...
43 интересных фильма с захватывающим сюжетом
Он собирается жениться на дождавшейся его девушке Оле. Но неожиданно в общежитии появляется бизнесмен Константин Смирнов. Он тут когда-то жил и был влюблен в мать Коли, но потом уехал в Америку и разбогател. С ним приезжает его сын, который влюбляется в Олю, — девушке предстоит непростой выбор. События на видео.
За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум. Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции. Мандарины 1992 год, Абхазия. Древнее эстонское село, расположенное в живописном месте между горами и морем, опустело — эстонцы вернулись на свою историческую родину. Остались только хозяин товарного цеха Иво, его сосед, владелец мандариновой плантации Маргус и местный доктор Юхан, который уже готов покинуть селение. Маргус также собирается уехать в Эстонию, но лишь после того, как будет собран урожай мандаринов. Война доходит до села, происходит боевое столкновение между грузинами и абхазцами. После боя Иво и Маргус находят одного оставшегося в живых чеченского наёмника по имени Ахмед, который воюет на абхазской стороне. Иво забирает Ахмеда к себе домой, чтобы его вылечить. Ночью, хороня погибших, Маргус обнаруживает, что, несмотря на тяжелое ранение, в бою выжил и один грузин — молодой парень Ника. Его тоже относят в дом Иво.
Внешнее тут важнее внутреннего, история о падении Старой Европы в преломлении ролей Рэйфа Файнса, Тильды Суинтон, Сирши Ронан и Эдрианом Броуди выглядит сплавом фантазий и яви, манящим и притягательным. Удивительный полет фантазии, настоящие ожившие сюжеты Сальвадора Дали — рассказ о поисках «идеального крика» именно такое задание дает сценаристу Джейсон продюсер Боб Маршалл кажется точной реконструкций снов. Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле. Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом.
Для одних это фильмы, содержащие сцены насилия, жутко-реалистичные истории о том, как трудно выживать среди жестокости современного мира; для других — картины, наполненные тоской и печалью, те, где с самого начала понимаешь, что хэппи-энда не будет; для кого-то — просто затянувшиеся истории чьей-то трудной, безрадостной жизни, сдобренные символикой и кинематографическими аллюзиями. Но есть нечто, что объединяет этот разномастный набор «тяжелого» - такое кино всегда наполнено психологизмом и натурализмом. Я выделяю две эти черты как основные, потому что, на мой взгляд, именно они оказывают особое влияние на зрителя. Психологизм на экране заставляет работать чувственную и эмоциональную сторону, и мы боимся, сомневаемся, плачем вместе с героем — сопереживаем, сочувствуем. Натурализм — физическую, физиологическую: глаза видят, что происходит на экране, и тело знает, что с ним может случиться то же самое, это заставляет отворачиваться от экрана, вызывает страх и отвращение. И, казалось бы, зачем вообще лишний раз бередить душу, расстраивать нервы, волноваться, переживать негативные эмоции — зачем смотреть это? Этот вопрос часто заводит в тупик. Почему лично я скорее посоветую человеку посмотреть не молодежную комедию или трогательную мелодраму, а психологический триллер или историческую драму? Для себя я нашла ответы, и хочу поделиться этим. В первую очередь «тяжелое» кино заставляет думать. Это может показаться банальным, может показаться в какой-то степени оскорбительным по отношению к другим, более легким жанрам. Я ни в коей мере не хочу как-то обидеть или принизить такие фильмы, просто они, как мне думается, имеют перед собой другую задачу. Комедии — заставляют смеяться, мелодрамы — мечтать, фэнтези возвращает в детство, все это светлые эмоции, которым зритель предается с радостью, готовностью, не задумываясь.
Что еще почитать
- «Один из самых сложных фильмов в моей жизни»: Дени Вильнёв — о «Бегущем по лезвию 2049»
- Новые фильмы
- 65 интересных фильмов с захватывающим сюжетом
- Эмоции от статьи
- Документальный фильм «Сложное слово «Дислексия»
65 фильмов с захватывающим сюжетом и неожиданным концом
ВА: Зритель отвык от того, что в кино могут быть фильмы, которые заставят задуматься. Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам. Новости Создатели «Фуриосы» рассказали о самой сложной сцене в фильме 21 апреля 13:04.
43 интересных фильма с захватывающим сюжетом
20 лучших фильмов-катастроф с высоким рейтингом | Подборка фильмов с неожиданной развязкой, а также с таким закрученным сюжетом и концом, которые заставят вас пересмотреть картину заново. |
25 отличных фильмов, которые провалились в прокате | Новости Амурской области, 26.03.2024 - Вести - Амурская область. |
«Один из самых сложных фильмов в моей жизни»: Дени Вильнёв — о «Бегущем по лезвию 2049» | в подборке РИА Новости. |
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит | Специально для любителей достоверности в кино – наша подборка «Основано на реальных событиях». |
Подкаст «Самый умный в комнате»: как смотреть сложные фильмы?
Нолан, известный своими сложными фильмами, снял этот фильм об ограблениях, происходящих во сне. Посредством тончайшей и сложнейшей работы над каждым кадром хрупких пленок (которые, по аналогии с одноименным фильмом Джексона, можно было бы назвать «забытым серебром». Сложно найти более скандальный и неоднозначный фильм, который одних зрителей приводит в экстаз, а у других вызывает отвращение.
Лучшие фильмы, которые держат в напряжении до конца
Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи.
Будет полезно посмотреть не только романтичным женщинам, но и мужчинам. Короткий хронометраж в 82 минуты не позволяет отвлекаться на мелочи. Всё, что происходит — важно, имеет значение и влияет на главного героя.
При этом Тим Рот Tim Roth , который на старости лет всё чаще играет самого себя, смотрится довольно органично. Главная мысль фильма — не судить человека по обложке — прекрасно подана, а значит режиссёр со своей задачей справился. Райт Thomas M.
Основанный на реальных событиях, он рассказывает про полицейского, который долгое время вынужден работать вместе с убийцей ребенка. Всё ради чистосердечного признания, которого никак не добиться. Несмотря на почти полное отсутствие экшена и безэмоциональность главных героев, основная борьба происходит внутри персонажей, показана взглядами и еле уловимыми движениями губ и бровей.
Психологизм картины вводит в транс, выбраться из которого будет не так-то просто.
Настолько скрупулёзно оформлена каждая сцена, настолько самодостаточна сюжетная линия, что глаза невольно закрываются на многочисленные клише, а душа и сердце переживают каждый эпизод по-новому, как будто всё происходит впервые. Самое название картины отсылает зрителя при просмотре к весьма интересному анализу, в котором приходится найти различие между словами «вина» и «стыд». С одной стороны, сразу вспоминается классическое «не бери грех на душу», а с другой — попытка обмануть самого себя. Главный герой картины — не картонный персонаж, погрязший в самокопании. Мигель Сальгадо показывает совершенно новые чувства и эмоции подростка, абсолютно не связанные с чувством вины. Это скорее некое психологическое помешательство, граничащее с формой безумия — того самого, когда впервые в жизни осознаёшь кромешную тьму и безысходность, с которыми никто не поможет справиться.
В этом материале встречаются описания сцен насилия. Если вы к такому не готовы, посмотрите на балдежных капибар. Мученицы Две женщины вламываются в дом обычной семьи и убивают всех жильцов.
Каждый сюжетный поворот картины удивляет жестокостью и абсурдом: в истории замешаны тайные общества, ученые и даже призраки. За полтора часа зрителю успевают показать суровые пытки, избиения и свежевание Род мужской Вдова Харпер решает восстановиться в английской глуши после смерти мужа. Но в окрестностях дома ее преследуют странные мужчины: у них всех одно лицо. Автор «Аннигиляции» Алекс Гарленд задорно чередует библейскую притчу и боди-хоррор. Финальная сцена поразит даже фанатов жанра Иди и смотри Великая Отечественная война, подросток Флера отправляется в лес к белорусским партизанам.
ТОП-13 хороших фильмов, которые вы могли пропустить в 2022 году
Также просматривается в «Нет» и грустное наблюдение о кровожадных корнях самого кинематографа — который не только столетие отказывался по достоинству оценивать тех своих творцов, кто не вписывался в социально приемлемый стандарт, но и активно стирал их из собственной истории. В «Решении уйти» ранимость и изощренность Пака наконец находят правильный баланс — с помощью небанального гибрида полицейского расследования и игры в любовные кошки-мышки, под которые вдобавок подведена устойчивая и неочевидная база из драмы большой корейской истории. Какие люди, впрочем! И Джонни Ноксвилл, и Бэм Марджера, и Стиви-О, и их многочисленные соратники в своем стремлении выжать юмор из собственного членовредительства давно довели себя до состояния если не полубогов, то фавнов, разыгрывающих карнавал фарсовой боли и самоуничижения настолько абсурдный, что он уже выглядит самым адекватным ответом обезумевшему окружающему миру. Короткий, укладывающийся всего в 23 минуты фильм Элизабет Сабрин инсценирует это интервью с тремя современными актрисами — с принципиально разным цветом кожи и бэкграундом — чтобы лаконично, но обезоруживающе напомнить: слова Шнайдер и ее судьба по-прежнему не просто актуальны, но касаются каждой женщины, осмеливающейся предстать перед камерой. Знакомые обстоятельства?
Так или иначе Панахи и его кино над ними блестяще возносятся, пользуясь злободневными в некоторых странах реалиями как предлогом не только описать жестокие политические реалии, но и увидеть даже там преисполненные символизма и трагикомической поэзии сцены о природе человека и семьи как таковых. К счастью, только кажется — Тим Саттон, в своем «Мемфисе» однажды уже эффектно живописавший кризис черного блюзмена, теперь превращает в экранное искусство, гипнотическое и обезоруживающее, персональный апокалипсис эмо-рэпера, списанного то ли с Лил Пипа, то ли с Мака Миллера, но неуклонно мчащего, обижая окружающих, к однозначному финалу. Причем фаталистскому очарованию «Тельца» не вредит даже тот факт, что главную роль в нем играет реальный рэпер, чье собственное творчество, прямо скажем, мертворожденно — а именно Machine Gun Kelly. Чтобы очнуться героиней своего собственного, насыщенного шальными пулями, неуклюжими рукопашными и трешевыми диалогами творения. В отличие от снявших «Все, везде и сразу» Дэниелов, Эскобар не намерена свою Леонор ничему учить и направлять на путь истинный — ей достаточно прославить как подрывное обаяние фильмов категории «Б», так и тех творцов, которые кладут на их алтарь свои судьбы и талант.
Йене — рыбацкая деревня в Сенегале , где Диавара ежегодно проводит несколько месяцев. Письмо оттуда, которое он пишет кистью своей кинокамеры, озвучено его голосом и проникнуто не только его личной болью, но и его чувством персональной вины: все, кто живет в Йене а еще в большей степени, конечно, все, кто так или иначе повязан цепочками глобального капитализма , вносят вклад в ту экологическую трагедию, которая здесь нагляднее, чем в других местах планеты, постепенно разворачивается. Редкий в современной документалистике пример разговора о растянутой во времени рукотворной климатической и социальной катастрофе, который вместо алармизма и дидактики предпочитает интонацию поэтического репортажа от лица тех, кто невольно обрек себя на гибель — и кажется, начинает эту обреченность осознавать.
Оттуда приходит телеграмма об отстранении капитана и назначении нового. Вскоре на вертолете прибывает новый капитан — Севченко. Действия нового капитана накаляют и без того взрывоопасную обстановку. Лучшие фильмы-мелодрамы, которые стоит посмотреть Мелодрама — жанр кинематографа, дающий волю чувствам. Когда, как не при просмотре мелодрамы, всплакнуть или предаться грусти? Безусловно, у жанра больше поклонниц, чем поклонников.
Тут вам и борьба за любовь, и ревность, и вероломные предательства, расставания и воссоединения любящих сердец Интересный факт: Съемки картины проходили в Мурманске, Севастополе, Санкт-Петербурге и на Кольском полуострове. В Мурманске площадкой стал ледокол «Ленин» — первый в мире ледокол с атомным двигателем, превращенный в музей. Мировые лидеры, осознавая общую для всех государств опасность, объединяют усилия для создания разветвленной сети орбитальных спутников, которые будут следить за климатом, и на основе этих наблюдений будут делаться выводы о принятии мер безопасности для землян. Гладко было на бумаге, а на деле все пошло не так. Теперь система, предназначенная для защиты людей, им же и угрожает. Начинается гонка со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу или всемирный геошторм сотрет все живое с нашей планеты. Интересный факт: После того, как к работе над картиной привлекли другого продюсера, а работа была уже почти закончена, многие сцены пришлось переснять. Огромный огненный шар сжигает на пути все, что попадается. В живых остаются 12 человек.
Автомобиль таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в этот огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Судьба так сводит совершенно разных людей — семейную пару с дочкой, подростков-уголовников, спортсмена и других. Огонь, вода, нехватка воздуха становятся врагами людей. Кит Латура в прошлом спасатель, уволенный после того, как находившиеся в его подчинении сотрудники погибли. Теперь ему нужно реабилитироваться и спасти людей. Интересный факт: Режиссер видел в роли Кита Латуры Николаса Кейджа, но руководители студии предпочли более успешного в коммерческом отношении Сильвестра Сталлоне. Вместе со своей невестой Мириам он планирует предстоящую в апреле свадьбу. По традиции береговой охраны он должен получить разрешение на брак у своего командира Даниэля Клаффа. В планы Берни вмешивается сама природа.
Шторм разрывает пополам нефтяной танкер «Пендлтон». Вместе с другими парнями из береговой охраны он по приказу командира отправляется спасать экипаж танкера. Мириам понимает — спасательная операция верная гибель для всех и просит Клаффа вернуть ее жениха и других ребят на берег. Тот грубо отказывает. Бернард добирается до терпящего бедствие танкера и забирает на борт лодки, рассчитанной на 12 человек, 32 спасенных. Теперь главное вернуться живыми. Интересный факт: Фильм основан на реальном событии, случившемся в 1952 году, когда береговая охрана спасла экипаж судна «Пендлтон», разорванного пополам сильным штормом возле побережья Новой Англии. Американский президент сообщает миру, что до катастрофы остается всего ничего и нужно всем действовать сообща, выработать единый план действий. Ученые умы приходят к выводу, что комету нужно взорвать, это либо разрушит ее, либо заставит сменить траекторию и миновать Землю.
В космос отправляется корабль с опытными астронавтами для уничтожения кометы. Взрыв и небесное тело, разделяясь надвое, летит к Земле с еще большей скоростью. Интересный факт: В том же 1998 году на экраны вышел схожий по сюжету фильм-апокалипсис об угрозе бомбардировки Земли астероидом — «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Но о нем чуть позже. Смельчаков такая возможность не останавливает. Три группы альпинистов с разной степенью подготовки собираются взойти на вершину Эвереста. Им это удается, они покоряют величайшую вершину мира. На обратном пути они попадают в сильней буран и теперь им нужно проявить силу и мужество еще раз — спускаясь вниз. Смогут ли герои справиться с этой почти непосильной задачей, тем более что не все согласны с планом действий?
Интересный факт: Фильм основан на реальных событиях — самой масштабной катастрофе, произошедшей на Эвересте. Кроме того, в тот самый период, когда снимали картину, в Непале сошла лавина, в результате чего погибли 13 человек. Никто не ожидал, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынут воды из Москва-реки.
За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали.
Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины.
Даже многие некоммунистические исследователи считают его наиболее значительным революционным государственным деятелем в мировой истории.
«Стыд»: тяжёлая безысходность
Какие-то доберутся до России официально, но в будущем году. Мы решили немного отступить от правил игры — и попросили Егора Москвитина рассказать о фильмах, которые весь год блистали на иностранных фестивалях, но пока не получили проката в России. Надеемся, этот список поможет читателю оставаться в курсе того, куда движется мировое кино. Hit Man, США, реж. Ричард Линклейтер Единственный фильм в списке, ради которого не жалко опозориться, написав постыдное слово «гениальный». А еще «шедевральный», «грандиозный» и все прочие эпитеты, которых следует сторониться порядочным журналистам. Но «Я не киллер» так фильм будет называться в российском прокате Ричарда Линклейтера и правда такой. Головокружительная история человека, который выдает себя за наемного убийцу, чтобы помогать полиции ловить и сажать потенциальных заказчиков преступлений.
И лента стала, пожалуй, самой тяжёлой из всех представленных в основной конкурсной программе. Фильм «Стыд» основан на реальных событиях, происходивших в Мексике. Речь о тех самых похищениях людей, которых в дальнейшем или вербовали, или просто убивали.
В картине рассказывается о судьбе двух друзей, один из которых стал вынужденной жертвой другого. Несмотря на довольно классическую историю, перекликающуюся со многими отечественными фильмами из 90-х, смотреть работу Мигеля Сальгадо по-настоящему сложно. Прекрасная работа режиссёра и блестящая игра актёров сделали фильм едва ли не документальной зарисовкой происходящих событий.
Студия Warner Bros. С помощью «Стального гиганта» студия надеялась оказать конкуренцию набирающей мощь компании Pixar и DreamWorks Animation, амбициозному новичку на поле анимационных проектов. Критики приветствовали фильм, но зрителям понадобилось значительно больше времени, чтобы по достоинству его оценить.
Будь это другой инди-фильм, цифры выглядели бы не столь жалко, но бюджет для подобного релиза был слишком большим. Фильм полон графического насилия, а дезориентирующая режиссура не добавила привлекательности для широкой аудитории, несмотря на жанровую принадлежность. Тем не менее, «Малхолланд Драйв» регулярно фигурирует во всевозможных списках лучших фильмов всех времен. Хотя критики фильм хвалили — многие называли «Любовников» в числе лучших в 2014 году, — кинотеатральная публика США почти проигнорировала его. Многие критики назвали фильм одной из самых недооцененных комедий десятилетия. И хотя фильм в итоге стал фаворитом критиков и запустил карьеры Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстед, ударной режиссуры Райта было недостаточно, чтобы сделать «Скотта Пилигрима» хитом проката.
Современные зрители продолжают игнорировать жанр вестерна.
Молодой человек не растерялся, оказавшись в роскошном дом. Он решил помочь своей семье.. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных.
Ревность, месть и психопаты: захватывающие фильмы о сложных жизненных ситуациях
Нужно ли зрителю «тяжелое кино»? | 20 самых оригинальных и эффектных фильмов прошедшего года со всех уголков мира. |
10 тяжелейших российских фильмов о том, о чем все молчат | Сюрреалистичный фильм Жака-Люка Годара о молодой супружеской паре, отправляющейся на выходные к родителям женщины, чтобы их убить и присвоить наследство. |
10 сложных фильмов, которые бросают вызов вашему интеллекту
20 лучших фильмов‑катастроф на все времена. Романтическая классика с Леонардо ДиКаприо, научная фантастика от Майкла Бэя и многое другое. Редакция «Кино и музыка» Skillbox Media. Фильм продолжит исследовать психологию маленькой девочки, фокусируясь на подросшей Райли и более сложном спектре её эмоций, включая новые, как тревожность. Это самый сложный для восприятия фильм Дэвида Линча, славящегося созданием интеллектуального кино. Сюрреалистичный фильм Жака-Люка Годара о молодой супружеской паре, отправляющейся на выходные к родителям женщины, чтобы их убить и присвоить наследство. Захватывающие фильмы с интересным сюжетом, которые вам стоит посмотреть Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы с закрученным сюжетом" в нашем. Фильм берет на себя сложные темы, такие как горе, вина, пространство для прощения и надежду на перемену.
«Стыд»: тяжёлая безысходность
В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет».
И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца.
Леонард вынужден оставлять самому себе фотографии, записки и даже делать татуировки, чтобы найти убийцу жены и отомстить.
Убийство в восточном экспрессе 2017 Действие картины разворачивается на территории Иерусалима, на дворе 1934 год. Знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро готовится отдохнуть и сделать перерыв от нервной работы. Однако, отдохнуть сыщику не удается, он отправляется обратно в Лондон по срочному делу, на одном из самых роскошных поездов Европы, где и случается загадочное преступление. У Пуаро лишь несколько часов на разгадку, чтобы найти убийцу. Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» 2018 Семеро незнакомцев оказываются в полузаброшенном отеле Эль-Рояль на озере Тахо, вдали от цивилизации. Почти каждый из семерых — не тот, кем кажется, а сам отель полон мрачных секретов.
У каждого из семерых незнакомцев есть свой секрет, который он хотел бы здесь навсегда похоронить, и в эту роковую ночь у каждого будет последний шанс искупления. Невидимый гость 2016 Успешному бизнесмену по имени Адриан Дориа жизнь преподносит неприятный сюрприз: его любовница убита, а он — единственный подозреваемый. Тогда он обращается к лучшему эксперту в своем деле — детективу Вирджинии Гудман, которая раскрывает самые сложные и запутанные дела. Молодой человек полностью доверяется профессионалу в надежде, что она докопается до правды, но судьба преподносит ему новый неожиданный удар. Союзники 2016 События происходят в 1942 году, идет вторая мировая война. Британский пилот и разведчик Макс Ватан Брэд Питт прибывает в Касабланку, чтобы выполнить секретную миссию — убить немецкого посла.
Агенты выдают себя за «супругов», но в процессе операции между ними вспыхивают настоящие чувства, ведь даже шпионам ничто человеческое не чуждо. После фиктивной свадьбы у пары рождается вполне себе настоящий ребенок — тогда-то и начинается все самое интересное. Опасная игра Слоун 2016 Мисс Элизабет Слоун — виртуоз своего дела, а дело сводится к тому, чтобы в обход законов и этики «подкупать» конгрессменов и с их помощью продвигать нужные разным корпорациям и частным лицам инициативы. Очередной заказчик требует, чтобы Элизабет помогла провалить законопроект, ограничивающий свободную продажу оружия в стране. Мисс Слоун неожиданно отказывается, клиент в гневе, и ей приходится покинуть фирму, поле чего она примыкает к конкурентам.
В нём постановщик рассказал о производстве своих прошлых картин, включая «Бегущего по лезвию 2049» — продолжения культового «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. Вильнёв признался, что лента с Райаном Гослингом далась ему тяжело в первую очередь потому, что он рассказывал историю во вселенной, которую придумал не он. Постановщик постоянно сравнивал вторую часть с оригинальным фильмом и до сих пор спрашивает у себя, почему вообще взялся за проект.
Странная и тягучая, глуповатая и одновременно остроумная комедия не оставит равнодушным. Однако перед просмотром нужно точно понимать, что на массового зрителя кино не рассчитано. Проект поможет взглянуть на этот тяжкий труд без современных прикрас вроде золотых одеяний и дорогих машин. История рассказывает о священнике Нектарии Эгинском, настолько положительном, что в его существование сложно поверить. Став изгоем не только среди светского общества, но и духовенства, он не предал свои идеалы и до конца оставался верен выбранному пути. Мало ли, может быть вы поклонник. Как обычно всё идёт не по плану, а фантазия оборачивается страшной ложью. Героине придется докопаться до правды и наказать хитрого любовника. Картина интересна весьма реалистичной демонстрацией мошенников, втирающихся в доверие путем манипуляций. Будет полезно посмотреть не только романтичным женщинам, но и мужчинам.