Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама.
В Сети появилось редкое фото повзрослевшего сына Константина Хабенского
Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. Семья и дети Константина Хабенского. Главная Новости Люди с обложки С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию? Константи́н Ю́рьевич Хабе́нский — советский и российский актёр театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, общественный деятель.
Нам - 16 лет!
Актер театра и кино Константин Хабенский не только руководит фондом благотворительной помощи детям, но и сам является многодетным отцом. Артист не стремится к демонстрации семейной жизни широкой публике, потому о его наследниках не так много информации в сети. Личная жизнь Константина Хабенского: семья, дети. Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла.
По словам артиста, ему неудобно и неуютно, когда с ним снимаются
- Константин Хабенский впервые за долгое время заговорил о детях от Ольги Литвиновой
- «Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов
- Краткая биография актера
- Vista по теме
- Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну - Новости - Дети
Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
Но большую часть времени Анастасия находилась на лече нии в США. В то время, чтобы отвлечь жену от дурных мыслей, Хабенский основал фонд помощ и людям, борющимся с раком головного и спинного мозга. Снялась в 5 фильмах и ушла в религию: как живет красотка Виржиния из детектива «Ищите женщину» «Фонд основали мы вместе, чтобы людям помогать и чтобы Настя не зацикливалась на своей болезни», — вспоминал Константин Хабенский. Несмотря на все старания, спа сти Анастасию не удалось — она скончала сь в дека бре 2008 года. Похоронили ее Москве. Константин Хабенский тяжело переживал утрату. Сначала он сам воспитывал Ивана, помогала в этом мать актера Татьяна Хабенская. Мальчик рос смышленым, поэтому его отдали в подмосковную школу для одаренных детей. Из милой девчушки — в роковую красотку: как сейчас выглядит малышка Маша из «Ворониных» Константин Хабенский всегда тщательно обер егал ребенка от изли шнего внимания, но бабушка периодически показывала мальчика в личном блоге. В Испании Ваня пошел в школу. Отец навещал его при любой возможности — на все праздники и в каждый отпуск.
В Европе Иван Хабенский обзавелся друзьями, для которых актер часто устраивал детские вечеринки и в Москве тоже. Как только внук подрос, Инна Федосеева стала открыто показывать его лицо.
Бабушка взяла на себя заботу о маленьком Иване и перевезла его в Испанию, где он поступил в школу и получил новые знания и навыки. Соцсети Хотя актер постоянно приезжал навещать сына и помогал ему финансово, он все же оставался в отдалении.
Несколько лет спустя, Константин встретил свою новую любовь, Ольгу Литвинову, которая стала его женой. Позже появились две дочери — Александра и Вера. Иван мог бы продолжать жить за границей, если бы не пандемия, которая привела к ограничениям и невозможности встретиться с отцом.
Кадр из сериала К сожалению, Иван потерял свою мать в раннем возрасте из-за рака.
Несмотря на дорогостоящее лечение и экспериментальные препараты, ничто не помогло спасти его мать. После смерти супруги, Константин ощущал глубокую пустоту. Бабушка взяла на себя заботу о маленьком Иване и перевезла его в Испанию, где он поступил в школу и получил новые знания и навыки. Соцсети Хотя актер постоянно приезжал навещать сына и помогал ему финансово, он все же оставался в отдалении.
Модератор пришлет ответ на вашу почту в течение суток. Расскажите о своем событии Поделитесь ссылкой на вашу страницу в социальных сетях и мессенджерах, чтобы как можно больше людей смогли поздравить вас, поддержать ваше событие и помочь подопечным Фонда.
Нам - 16 лет!
У него есть старший сын Иван, который появился в браке с Анастасией Федосеевой. Кадр из сериала К сожалению, Иван потерял свою мать в раннем возрасте из-за рака. Несмотря на дорогостоящее лечение и экспериментальные препараты, ничто не помогло спасти его мать. После смерти супруги, Константин ощущал глубокую пустоту. Бабушка взяла на себя заботу о маленьком Иване и перевезла его в Испанию, где он поступил в школу и получил новые знания и навыки.
По словам звезды «Ночного дозора», он с ранних лет учит дочерей и сына совершать добрые поступки. А дальше — это следующая история. Целеустремленный — не целеустремленный, схватывает — не схватывает, спортивный — не спортивный. Главное, чтобы они были добрыми, повторюсь», — рассказал Константин Хабенский. Хабенский тяжело переживал смерть первой жены. В память о матери своего единственного сына актер открыл благотворительный фонд.
С осени 2021-го актер является художественным руководителем этого театра.
Супруга актера еще вначале беременности узнала о смертельной болезни, но решила не подвергать опасности своего ребенка, поэтому медлила с лечением. Иван родился в 2007 году, а спустя несколько месяцев, несмотря на старания Хабенского, Анастасия умерла. Воспитание ребенка легло на плечи тещи актера, бабушка с внуком вначале жили в США, потом переехали в Европу. Когда Хабенский оправился от горя, забрал сына в Россию.
Фото: Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор» Начиная с 2002-го в карьере актера Хабенского начался настоящий взлет.
Его пригласили в картины «В движении», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмиралъ», «Ирония судьбы», «Статский советник», «Бедные родственники». За эти работы он получал все мыслимые и немыслимые награды, он получил премию за лучшую мужскую роль в кино, стал лучшим актером, получил награду «Золотой меч». Актер стал востребованным не только у отечественных кинематографистов, его работы понравились режиссерам Голливуда. Его приглашают на съемки картины «Особо опасен», снятой режиссером Тимуром Текмамбетовым. Партнерами по фильму стали Морган Фримен и Анджелина Джоли. Потом был детективный триллер «Шпион, выйди вон!
В главных ролях снялись Гари Олдман и Бенедикт Камбербэтч. Хабенский никогда не отказывался от голливудских проектов, ведь это один из немногих шансов узнать других актеров, поучиться чему-то новому, отточить актерское мастерство. Кода режиссер Леван Габридзе позвал Константина в свою комедию «Выкрутасы», актер с радостью согласился. Во-первых, он очень любит сниматься в жанре комедии, а во-вторых, его партнерами должны были стать Мила Йовович и Иван Ургант , работать с которыми было одно удовольствие. В карьере Хабенского есть и совместная картина с его бывшим однокурсником — Михаилом Пореченковым. Они снялись в мистической ленте «Небесный суд», сыграв двух друзей, сотрудников Небесной канцелярии, которые решают судьбу каждой попадающей к ним души.
У них совершенно разные мнения по этому поводу, поэтому они постоянно конфликтуют. После этого Хабенского позвали сниматься в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…», где он сыграл главного героя, известного певца Лещенко. В кадре также звучит голос Хабенского, он сам стал исполнителем песен певца. Очень понравилась зрителям картина «Географ глобус пропил», в котором Константин сыграл главного героя. За эту работу он был награжден в номинации лучшая мужская роль, а его партнершу Елену Лядову наградили за лучшую женскую роль.
Точно такую же награду получил Хабенский и за картину «Коллектор». Это был настоящий фильм одного актера, кроме Константина в нем больше не было ни одного актера, наличие остальных персонажей можно было ощущать только благодаря постоянным разговорам по телефону. Еще одна значимая роль в биографии актера в картине «Метод», где Хабенский стал следователем Родионом Меглиным. Опытный детектив привык раскрывать преступления в одиночку, но однажды ему прислали стажера, очаровательную Есению Стеклову, роль которой досталась Паулине Андреевой. Это сотрудничество станет для них настоящим испытанием. Картина «Метод» стала удачным проектом двух талантливых продюсеров — Александра Цекало и Константина Эрнста.
В 2017-м право проката фильма было продано зарубежным студиям. Константин Хабенский сделал себе не только успешную карьеру актера, многим он знаком и как ведущий телепрограммы «Вечера науки с Константином Хабенским». Актер в очень доступной форме рассказывает своим зрителям о тех загадках, которые до сих пор скрывает Вселенная, о последних достижениях и разработках ученых.
Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера
Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. он редко дает интервью, не комментирует возникающие то там, то тут многочисленные слухи, держит в секрете личную жизнь, а сосредоточиться предпочитает на главном: работе в театре и кино, а еще. Константин Хабенский воспитывает троих детей — 14-летнего Ивана, 6-летнюю Александру и 3-летнюю Веру.
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление
Я могу быть намного лучше. Но я стараюсь. Он также поделился сокровенными мыслями и рассказал, какая похвала для него — лучшая:.... Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец».
Напомним, Константин 8 лет состоял в браке с журналисткой Анастасией Смирновой, которая подарила ему сына Ивана, однако в 2008 году, после года борьбы с тяжелой болезнью, Анастасия ушла из жизни.
Фото: kinopoisk. Правда, в первый класс Хабенский пошёл в другом городе — Нижневартовске, куда семья переехала вслед за отцом, который хотел заработать на Севере денег. Несколько лет мама и папа будущего артиста отработали в «Мостоотряде-69», после чего Хабенские в полном составе вернулись в родной Ленинград. Кстати, по национальности Хабенский еврей, вернее, имеет еврейские корни, чего никогда не скрывал.
Как и многие евреи, предки артиста получили фамилию по месту, в котором они проживали — в их случае это был городок Хабно в Киевской губернии. Школьные друзья запомнили Константина весёлым парнем, который был горазд на всяческие затеи и выдумки. По словам одного из приятелей, Александра Томилова, Хабенский с детства любил читать и не отличался высоким ростом — всего 172 см, но при этом был любимцем девочек, прекрасно играл на гитаре. А вот в школе у молодого человека дела не всегда ладились. Настоящий тиран!
В его классе постоянно были выбиты окна, потому что ему регулярно мстили. Костю он очень не любил, потому что тот никогда не приносил на урок рисования то, что требовалось. Помню, что в этот список почему-то входили зеркало, расческа, клеенка, — вспоминал Томилов. Этот Василий Антонович, по словам Александра, часто задавал ученикам сочинения по картинам известных художников, причём очень большого объёма — минимум на пять страниц. И однажды Костя, которому было лень писать, придумал хитрость: написал только первую и последнюю страницы, а между ними просто вставил какую-то ерунду не по теме, вроде пересказа «Трех мушкетёров».
Хабенский был уверен, что учитель всё равно не читает эти многостраничные «труды» — но не тут-то было: преподаватель не только заметил подлог, но и ужасно разозлился: «По всей школе бежал за Хабенским с метровой линейкой, чтобы его наказать». Сам Константин Юрьевич не скрывает: в детстве он водился не с самой лучшей компанией, и пай-мальчиком точно не был. Хотя и активно занимался спортом. Но не настолько, чтобы это стало профессией. В детстве вообще все было: улица, гитара, дешевый портвейн.
Даже приводы в милицию, которыми хвастаться не буду. Слишком уж они были незначительны. Я как-то вкусил уличной жизни, попробовал ее и пошел дальше своей дорогой. Молодому человеку потребовалось целых три года, чтобы осознать — техническая стезя совсем не его. Техникум пришлось бросить.
Чем только не занимался будущий знаменитый артист: и полы мыл, и улицы подметал, и в переходах выступал с гитарой. Сам актёр вспоминает, что с 18 лет вкалывал на нескольких работах. Одним из многочисленных мест работ стал театр «Суббота», в который Константин устроился монтировщиком сцены. Именно там, таская декорации и реквизит, он вдруг ощутил тягу к искусству. Хотя никогда до этого не рассматривал актёрскую деятельность как что-то серьёзное: мечтал стать пожарным, космонавтом, моряком, в общем, кем угодно, только не артистом.
Но вовремя спохватился, подумал о будущем моей многострадальной Родины и решил избавить авиацию от своего присутствия, — с улыбкой говорит Константин Юрьевич. Случай привёл его на сцену: Хабенскому подвернулась халтура в массовке. Он вышел на сцену — и понял, что пропал. Теперь путь его лежал исключительно в театральный вуз. Константин Хабенский — актёр В 1990 году Хабенский подал документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК и с лёгкостью поступил на курс выдающегося театрального педагога В.
Уже во время учёбы Константин стал звездой: он играл Ломова в водевиле «Шутки» по Чехову, отметился яркими ролями в постановке «Время Высоцкого» и даже воплотил образ Чебутыкина в спектакле «Три сестры». Авангардистская постановка Юрия Бутусова прогремела на весь Петербург, а затем привлекла и внимание мэтра Алексея Германа. Великий режиссёр так проникся дарованием и искренностью молодых актёров, что тут же пригласил их сняться в своём фильме «Хрусталев, машину! К слову, дружба Хабенского с Пореченковым, Трухиным и Зибровым длится уже много лет, с тех самых бесшабашных студенческих времён. Особенно крепкие отношения Константина Юрьевича связывают с Михаилом Пореченковым, которые ещё в институте составили яркий и оригинальный дуэт.
Пореча и Хаба, как их прозвали окружающие, постоянно дурачились, импровизировали и выдумывали невероятные сценки, а после окончания вуза часто снимались вместе. С годами эта дружба только крепла. Именно семья Михаила Пореченкова поддержала Хабенского, когда на его супругу обрушилась страшная болезнь — рак. А жена Михаила практически заменила маленькому сыну Константина маму. Тёплые отношения поддерживает с Хабенским и Михаил Трухин, который долгие годы снимался вместе с другом в культовых «Улицах разбитых фонарей».
По словам Михаила, когда в студенчестве они с Костей играли в спектакле «В ожидании Годо», каждый сбрасывал за один вечер по несколько килограммов. Такой совместный труд превратил друзей практически в родственников. Зато в это же время он набирался телевизионного опыта — подрабатывал ведущим на одном из местных телеканалов. Фото: пресс-служба МХТ имени А. Чехова Через год Хабенского пригласили на работу в московский театр «Сатирикон» им.
Райкина, правда, и тут главных ролей ему не давали. В основном молодому артисту доставались эпизоды, но даже в них он выкладывался на все 100 процентов. Будь то «Трёхгрошовая опера» или «Сирано де Бержерак» — везде юный Константин старался показать себя. Но только в 2001 году Хабенский находит по-настоящему «свой», родной театр, где его талант тут же замечают и где ему дают главные роли. А в 2014 году Константин удивил театральную публику необычным моно-спектаклем «Контрабас» — его поставил режиссёр Глеб Черепанов по драме Патрика Зюскинда.
Постановка получилась крайне противоречивая и сложная для восприятия — одна из зрительниц назвала спектакль «сомнительным развлечением». Это скучно, мучительно, словно тебя заперли в комнате с каким-то алкашом и заставили его слушать.
После этого он женился во второй раз. Его женой стала актриса Ольга Литвинова, которая родила Константину двух дочерей. Напомним, в октябре текущего года стало известно, что актер был назначен на пост художественного руководителя МТХ имени Чехова.
В 2000 году она пела в дуэте «Маргаритки» вместе с Надеждой Чермантеевой. Сейчас сестра Хабенского живет в Австрии. В 1981 году семья Хабенских переехала в Нижневартовск, и там Костя проучился первые четыре года. Затем в 1985 году семья вернулась в Санкт-Петербург. Константин Хабенский увлекся музыкой, пением. Ему нравилось творчество Юрия Шевчука и Константина Кинчева. Хабенский с друзьями даже пели их песни в переходах питерского метро. Но музыкантом юноша не стал, после восьми классов школы поступил в Ленинградский техникум авиационного приборостроения и автоматики. Надо сказать, что учеба в техникуме тяготила будущего артиста, это учебное заведение Константин Хабенский так и не окончил — ушел после третьего курса и зарабатывал на жизнь чем придется, в частности, дворником и уличным музыкантом. В конце концов, Константин Хабенский устроился монтировщиком-осветителем в театр-студию «Суббота». На эту сцену он впервые вышел в качестве актера массовки. Увлечение переросло в нечто большее, и Константин решил связать свою жизнь с театром. Он учился вместе с Михаилом Трухиным, Михаилом Пореченковым, Андреем Зибровым, с ними и дружил, а в дальнейшем успешно играл в театре Ленсовета под руководством Юрия Бутусова и в сериале «Убойная сила», где приобрел широкую известность в масштабах всей России. Театральная карьера Константина Хабенского В 1995 году Константин Хабенский окончил институт и попал в труппу экспериментального театра «Перекрёсток». Но уже в 1996 году Константин перешел в театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина. В этот период в его театральной биографии были роли второго плана в спектаклях «Трехгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В том же 1996 году Константин Хабенский стал играть на сцене петербургского театра им. Ленсовета у молодого режиссера Юрия Бутусова, который как раз тогда громко заявил о себе. Зрителям запомнились работы Хабенского в спектаклях «Войцек», «В ожидании Годо», «Король, дама и валет». Кстати, «В ожидании Годо» в постановке Бутусова была и выпускной работой для Хабенского. Потом Константин сыграл главную роль в спектакле «Калигула», затем были «Клоп» и «Смерть Тарелкина» — все постановки Бутусова. После этого на Хабенского обратил внимание Олег Табаков и пригласил работать в Москву. В 2003 году Константина приняли в МХТ им. Чехова, дебют состоялся в спектакле «Утиная охота». В 2014 году Константин Хабенский сыграл «Контрабасе» по Зюскинду. В настоящее время Константин Хабенский играет главную роль в спектакле «Не покидай свою планету» по повести А. Спектакль создан в содружестве с Юрием Башметом и камерным ансамблем «Солисты Москвы». Как чтец, Константин Хабенский вместе с солистами Мариинского театра и государственным симфоническим оркестром «Новая Россия» принимает участие в «Евгении Онегине» — авторской версии Юрия Башмета по мотивам романа Пушкина и оперы Чайковского. Карьера Константина Хабенского в кино Еще студентом-первокурсником Константин Хабенский участвовал в любительской кинозарисовке о буднях театра «Суббота» 1991. В 1994 году вместе с Ларисой Удовиченко и Станиславом Садальским Константин сыграл эпизодическую роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет». Константин Хабенский снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность» и социальной драме «Хрусталев, машину! Когда Хабенский уже сделал себе имя в театре, его пригласили сыграть в драме Владимира Фокина «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова. За эту роль на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константину Хабенскому присудили премию в номинации «Лучшая мужская роль». Однако славу актеру, пожалуй, принес сериал «Убойная сила», где он сыграл роль оперативника Игоря Плахова.
Дети Константина Хабенского: фото
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление | Константин Хабенский с детьми больными раковыми заболеваниями. |
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске | Аргументы и Факты | В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. |
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление | Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. |
Константин Хабенский в социальных сетях
- Мёл улицы и работал в «Перекрестке»: жизнь и трагедии Константина Хабенского вне камер
- Пошел на крайние меры: Хабенский решил судьбу сына от покойной жены
- По словам артиста, ему неудобно и неуютно, когда с ним снимаются
- Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну - Новости - Дети
Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского | Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. |
Константин Хабенский | У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. |
От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван. | Биография актера Константина Хабенского: личная жизнь сейчас, слухи об убийстве сына в «Крокус Сити Холле» и мести за его смерть, рождение детей от разных браков, смерть первой жены и создание благотворительного фонда. |
Мама Константина Хабенского написала биографию сына | Семья и дети Константина Хабенского. |
Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки? | Константин Хабенский – один из самых успешных и высокооплачиваемых актеров нашей страны. |
Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей
Дети Константина Хабенского: фото 🚩 Искусство | Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. |
Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья | По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой. |
Папа Костя | На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. |
💫Дети Хабенского: две маленькие дочки от актрисы МХТ им. Чехова и сын от рано умершей жены | Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. |
Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией | На благотворительном аукционе в поддержку Фонда Константина Хабенского было собрано 4,3 миллиона рублей. |
Как выглядит единственный сын Константина Хабенского
У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики.
Сколько жен было у Константина Хабенского, его личная жизнь сейчас и дети
На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. Дети Константина Хабенского от второго брака. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. В знаменательный день поклонники актёра задались вопросом, сколько детей у нового худрука МХТ — трое или четверо. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения.
«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов
В 2000 году Константин Хабенс кий женился на журна листе Анастасии Смирнов ой, с которой позна комился в кафе. В конце 2006-го стало известно, что у пары родится первенец. Во время беременности Анастасия чувствовала себя нев ажно, но ее недомогания списывали на беременность. Осенью 2007 года в одночасье в семью Хабенских пришло и счастье, и горе: 25 сентября родился Ваня и в тот же день стало известно, что у Анастасии Хабенской злок ачественная опухоль мозга.
Это был такой сгусток событий, что в это трудно поверить», — рассказывал о том периоде актер. Константин всеми силами спас ал жену, о бследовал в лучших клиниках. Но большую часть времени Анастасия находилась на лече нии в США.
В то время, чтобы отвлечь жену от дурных мыслей, Хабенский основал фонд помощ и людям, борющимся с раком головного и спинного мозга. Снялась в 5 фильмах и ушла в религию: как живет красотка Виржиния из детектива «Ищите женщину» «Фонд основали мы вместе, чтобы людям помогать и чтобы Настя не зацикливалась на своей болезни», — вспоминал Константин Хабенский. Несмотря на все старания, спа сти Анастасию не удалось — она скончала сь в дека бре 2008 года.
Похоронили ее Москве. Константин Хабенский тяжело переживал утрату. Сначала он сам воспитывал Ивана, помогала в этом мать актера Татьяна Хабенская.
Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было.
Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю.
Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили.
Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить.
С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ.
Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы.
Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился.
Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно.
Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться.
Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www.
Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь.
Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся.
Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными».
Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень».
Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает.
Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно.
Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить.
Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным.
Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского».
И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя.
Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось.
Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу.
Если вот в этом моменте закончу существование фонда.
Сейчас Ивану 13 лет. Он живет в Барселоне и называет мамой бабушку — Инну Федосееву. Женщина почти не показывает подростка в соцсетях, однако на днях сделала исключение. Инна поделилась снимком подросшего внука в честь 49-го дня рождения его знаменитого отца. В кадре Константин крепко обнимает сына.
Любим тебя», — написала мама актера. Поклонники Хабенского отметили, что его сын заметно вытянулся и почти догнал в росте папу.
Живут отдельно от отца, Константин купил им квартиру. Что мы знаем о второй жене — Ольге Литвиновой После похорон супруги актер надолго погрузился в депрессию. Константина спасала работа в фонде, необходимость поддерживать сына. Хабенский долго молчал, избегая разговоров о трагедии. Первые интервью появились только спустя пару лет. Константин говорил, что надеялся прожить с Анастасией всю жизнь, воспитывать детей и состарится вместе. Но жизнь властно берет свое. Выбраться из пучин горя актеру помогла новая любовь.
Константина все чаще стали замечать в компании симпатичной женщины. Отец женщины, Александр Литвинов — известная личность, продюсер, до 2008 года работал заместителем директора «Мосфильма». Как познакомились Ольга пришла в МХТ сразу после окончания театрального вуза. Девушка выросла в семье балерины и продюсера, о театре с детства не мечтала, но все-таки выбрала профессию актрисы. Литвинова училась в школе-студии у Олега Табакова, мастер пригласил выпускницу в свой театр. Ольга выходила на сцену в спектаклях МХТ и «Табакерки», актрису полюбили зрители и публика. Работая в одном театре, молодые люди не могли не познакомиться. Актеры играли вместе в спектакле «Утиная охота». Литвинова всегда держалась вдали от звездной тусовки, приватную жизнь напоказ не выставляла. О ее личной жизни известно немного — отношения Ольги с Максимом Виторганом продлились 3 года, но до свадьбы дело не дошло.
Как завязалась дружба, и когда все переросло в любовь Константин долго был безутешен, избегал любых контактов вне работы, с головой ушел в дела фонда, который основал еще при жизни Анастасии. Во время редких интервью журналисты даже не пытались задавать вопросы о пережитой трагедии — было ясно, что рана не затянулась. В обществе Ольги Хабенского стали замечать в 2010 году. Актеры изредка появлялись на публичных мероприятиях, но любовные отношения отрицали. Внимательные поклонники и неугомонная пресса уже догадывались о романе — Литвинова часто сопровождала актера в поездках, не имеющих отношения к ее работе. Когда дружеские отношения переросли в любовные, известно только самим актерам. Теплое участие Ольги сумело растопить сердце Константина, он понял, что счастье возможно. Бракосочетание прошло в 2013 году в одном из ЗАГСов столицы — тихо, без шумной прессы и наплыва гостей. Жених подарил Ольге шикарное свадебное платье от Веры Вонг, но увидеть его публике не удалось — фото с торжества остались только в семейном альбоме, в интернет не выкладывались. Ее беременность и появление на свет Александры Беременность Ольги актер встретил с радостью и тревогой — слишком свежи оказались воспоминания о страшной трагедии.
Супруги скрывали положение женщины, Константин не позволял Оле делать фотосессии для прессы и выкладывать семейные фото в общее пользование.