Новости сколько лет мультфильму смешарики

• За 10 лет проект «Смешарики» принял участие в 1000 мероприятиях для детей и родителей, в социально-благотворительных акциях и профильных выставках с общим охватом аудитории более 20 млн человек. Smeshariki (Смешарики). Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов.

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет

Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. А начиналось всё безоблачно. Популярность сериала росла день ото дня. Потенциальные партнёры стояли в очередь за возможностью приобрести лицензию и разместить ромашковую братию на своей продукции. Продавать «Смешариков» в тот момент было не сложно. В них присутствовали все составляющие лицензионного успеха. Эмоции, доброта, юмор. К тому же было достаточное число персонажей, что важно для создания продуктовых коллекций. Плюс круглая форма, удобная в производстве всего на свете. Юлия Голова, тогдашняя глава лицензионного отдела «Рики» Количество лицензиатов росло с космической скоростью. Если в 2005 году их было от силы 25-30, то к 2008-му стало более 250, а объём выпускаемых товаров с образами ромашковых жителей перевалил за 3000 позиций.

Многие партнеры, такие как «Мегафон», «Детский мир», «Чупа-Чупс» и «Конфитрейд», стремительно превращались в постоянных. И это было понятно — «Смешарики» не сходили с телеэкранов. Дольше всех круглых зверей отказывался брать в ротацию НТВ, но и он вскоре пал перед их обаянием. Источник: « Новые известия » Анатолий Прохоров худрук проекта — vc. Рассказывал, что им свойственна «развивающая драматургия» и «логика Винни-Пуха». Оба понятия Толя придумал сам. Первое обозначало воспитание и обучение ребёнка не с помощью морализаторства, а через тонкий смысл самих историй. Второе — отсутствие в сериале чёрно-белой картины мира, очевидного зла и стопроцентного добра. Он был уверен: и то и другое делает «Смешариков» уникальным проектом, который будет популярен ещё лет 50, никак не меньше. Причём у любой детской аудитории, где бы его ни начали показывать.

Казалось, мы поймали удачу за хвост — нащупали феноменальный формат, который нужно как можно скорее транслировать на максимальное число стран и континентов. Он скончался в 2020 году после продолжительной болезни — на 73 году жизни Илья Попов, соавтор идеи проекта, возглавляет ГК «Рики» — vc. На нём-то и показали серию из первого сезона — «Большие гонки». Успех был колоссальный. Мы взяли гран-при. Можешь представить? Гран-при главного китайского анимационного кинофестиваля. После этого со мной сразу связался их центральный телеканал. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Китайцы дали понять: они заинтересованы в покупке прав на весь сериал. Что это означало?

Выход на крупнейшую аудиторию в мире. Китайский рынок — это святой Грааль для любого производителя контента. Получение доступа к его миллиардам телезрителей можно сравнить с выигрышем в самую масштабную лотерею на свете. Этот выигрыш практически уже лежал на счету команды «Смешариков». Но увы.

Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать.

Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зла и только всячески пытается выразить свою симпатию к Нюше, хотя и не совсем удачно. Бараш ходит во сне и боится высоты. За своим творчеством он совершенно забывает про уборку и поэтому на протяжении всех серий в его доме царит беспорядок. Часто волнуется за других Cмешариков. Обладает множеством скрытых знаний и талантов, о которых никто, включая него самого, до их проявления и не подозревал; среди них — знание нескольких иностранных языков серия «Забыть всё» и невероятная способность к вязанию серия «Парное макраме». Пол — мужской.

Ёжик родился 14 февраля — серьёзный и совестливый друг Кроша, флегматик. В отличие от своего приятеля, Ёжик очень хорошо воспитан, рассудителен, и потому не сопротивляется активности и напористости друга. Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик несколько медлителен, застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим и любит когда всё тихо и спокойно, боится высоты. Страдает клаустрофобией боязнью замкнутого пространства. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков.

Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. Озвучивает — Владимир Постников Первые 13 серий его озвучивал Антон Виноградов Пол — мужской Крош Фигурка Кроша в кинотеатре «Октябрь» родился 29 декабря — весёлый и энергичный кролик-непоседа, по темпераменту явный сангвиник. Символ 2011 года по журналу Смешарики.

У каждого персонажа свой характер. Кролик Крош любит ввязываться в авантюры, а Ёжик, напротив, скромный и застенчивый. Нюша обожает модные журналы и мечтает о принце на белом коне, а Бараш видит смысл своей жизни в поэзии.

В настоящий момент мы сосредоточились на своих проектах, так как их число стало слишком большим, чтобы рассеивать внимание. В 2011 году вышел первый полнометражный фильм "Смешарики. Начало", и это дало старт отдельному направлению деятельности — работе с большим анимационным кино.

В конце 2017 года мы выпускаем в прокат сразу два фильма наших студий: третью часть полнометражной франшизы "Смешарики" студии "Петербург" и первый полнометражный фильм о фиксиках студии "Аэроплан". Кроме того, в 2016 году совместно с ВГТРК мы запустили сериал "Тима и Тома", получивший в этом году приз как лучший анимационный сериал на Фестивале анимационного кино в Суздале. Этот проект я смело могу сравнить с "Чебурашкой и крокодилом Геной", потому что по атмосфере это мир добрых персонажей, на который мы всегда и ориентировались. Кстати, этот образ как раз таки попал в американскую аудиторию. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой О работе с зарубежными студиями и локализации персонажей Партнером "Рики" стала известная американская компания Shout! Factory, достаточно долго присматривавшаяся к нашему проекту еще во время выхода первого полнометражного фильма. Я задался вопросом, почему выбор пал именно на наш проект… Один из убедительных, на мой взгляд, аргументов заключается в том, что, несмотря на дублированную версию, нам удалось осуществить качественную локализацию с участием известных американских актеров и создать конечный продукт, который и в США смотрится как свой. Адаптация проекта коснулась имен персонажей, шуток, сюжетов и диалогов. Многие американские компании, в том числе Disney, при адаптации для России и других рынков нередко заменяют шутки, иногда даже дорисовывают фрагменты и меняют героев. В этом смысле мы сделали то же самое, только в отношении американского рынка.

Например, Копатыч — крестьянин в русской версии — превратился в фермера, а Пин — носитель образа немца-технаря — говорит по-английски, но с отчетливым немецким акцентом. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой. Кадр из полнометражного 3D-мультфильма "Смешарики.

Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие

Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Smeshariki (Смешарики). Смешарики – оригинальный российский мультсериал, который производится группой компаний «Рики» и идёт в телеэфире с 2004 года. История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. «Смешарики» – бренд-года премии Одиннадцатой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». «В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина.

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе

Разрабатывали идею полтора года. Дети пяти-семи лет могут нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков — вот вам и ёжик. Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны». Стоит отметить, что робот R2D2 послужил прототипом Биби. Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека.

Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki. Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок. Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube.

Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира. Она установила рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки. В 2003 году по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов. Творение Норштейна, снятое по сказке Сергея Козлова, сразу перешагнуло рамки детской анимации и стало философской притчей для взрослых. Иногда его называют самым знаменитым советским психоделическим мультфильмом.

В Москве летом пройдет выставка, посвященная миру Смешариков. К осени в свет выйдет книга, которая подробно расскажет о рождении и жизни героев сериала — Кроша, Ежика, Нюши, Лосяша, Копатыча и других. Будут представлены документальный фильм о том, как снимались и снимаются истории о круглых героях, и несколько музыкальных альбомов с песнями из сериала.

Конечно, появятся и новые серии — 8 фильмов по 14 минут. Каждый из них станет бенефисом одного из персонажей и будет снят в соответствующем жанре — романтической комедии, детектива, ужастика и так далее. По случаю круглой даты журналистов пригласили на экскурсию по студии компьютерной анимации, где рождаются «Смешарики». Не раскрывая секретов, скажу только, что каждый кто с трех, а кто с пяти первых нот угадает, на какую классическую рок-оперу прозрачно намекают авторы мультфильма.

За эти годы было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка и транслируется в 94 странах. В мае 2020 года, спустя 10 лет, проект «Смешарики» запустил новый сезон, вернувшись к формату 2D.

Это решение получило множество положительных откликов как со стороны постоянных поклонников сериала, так и от тех, кто познакомился с мультфильмом не так давно. Вместе с проектом выросло уже несколько поколений зрителей. Вчерашние подростки из 2000-х, сегодня знакомят своих детей с героями любимого мультфильма. Несомненно, проект продолжает работать на детскую аудиторию.

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

Вот только какое-то все невыразительное и слишком простое. Это потому, что не хватает правильного освещения объектов и различных спецэффектов, которые добавляют реалистичности происходящему на экране. Дело это тоже непростое, но тут специалисту очень помогают компьютерные программы, которые могут сами смоделировать свет и спецэффекты, если заданы исходные данные вес, скорость, направление и прочие. Теперь остается соединить все компоненты в один проект, расставив их по местам. Этим занимается технический директор проекта. Он также может добавить в кадры недостающие спецэффекты и свет. А когда проект готов, он отправляется на просчет — рендеринг. Процесс этот тоже небыстрый и требующий приличных серверных мощностей. Окончательный рендеринг полнометражного мультфильма происходит на группе серверов и может занять несколько недель.

Если же говорить о сроках изготовления в целом — от сценария до готового к показу мультфильма — то расклад примерно такой: одна 13-тиминутная серия делается в течение примерно 5 месяцев, а полнометражный мультфильм могут делать минимум два года. Таких полнометражных фильмов у студии пока два. Первый называется "Смешарики: Начало", который вышел в прокат зимой 2011 года. Второй — "Смешарики: Легенда о золотом драконе" — должен выйти во второй половине этого года. Денис пообещал, что мультфильм должен получиться универсальным: можно сходить на него с детьми и без них. Так выглядит "кусок" серверной студии: Вот и весь процесс создания. Далее готовый мультфильм начинает распространяться по множеству каналов сбыта и демонстрации. Самый очевидный канал — это продажа DVD и Blu-ray дисков для домашнего просмотра.

Однако из-за высокого уровня пиратства в нашей стране, этот канал далеко не самый успешный. Благодаря распространению планшетов и телевизоров со встроенной возможностью выхода в интернет, все чаще мультфильмы смотрят на youtube. Следуя тенденции, у Смешариков есть свой официальный youtube-канал, который тоже монетизируется. Полнометражные мульфильмы демонстрируются в кинотеатрах. Есть некоторый доход от продажи прав демонстрации по российскому телевидению, но тут есть свои особенности. Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать. А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание.

Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование.

Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.

Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются.

Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.

К тому же три года назад на пике популярности TikTok на площадке завирусилась песня Пина «От винта», породившая сразу три тренда. Художник Салават Шайхинуров — первый автор «Смешариков» — в комментарии «Кинопоиску» рассказывал, что когда увидел первые эскизы персонажей тогда они еще назывались Сластенами — вдохновение нагрянуло из процесса создания героев для настольной игры для шоколадной фабрики , то сразу понял, что это сработает. А это ведь тоже важно — чтобы зрители сами могли нарисовать героев любимого мультфильма», — рассказывал он. Сейчас же его «дети» готовятся разменять второй десяток: «Смешариков» транслируют в 90 странах, они дублированы более чем на 60 языков, количество серий насчитывает уже больше трехсот, а в их копилке премия «Икар» и даже номинация на «Золотого орла». На самом деле, «Смешарики» во многом помогли перезапустить российскую анимацию как таковую — в начале нулевых, когда Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Копатыч, Совунья, Кар-Карыч и Пин впервые появились на экранах, индустрия переживала творческий и производственный кризисы. И именно «Смешарики» дали возможность появиться на свет и «Маше и Медведю», и «Фиксикам», и «Трем котам» — они просто доказали, что такие истории могут быть и будут успешными.

Останавливаться ни сами «Смешарики», ни их авторы при этом, кажется, не планируют, и в новое десятилетие своего существования врываются не только с оригинальным проектом, но и с дополнительными сюжетными линиями — про спорт, науку, безопасность и самых маленьких героев «Малышарики».

И слово было…» «Два волшебника» В сериале есть и свои Боги, правда, здесь их функцию выполняют мультипликаторы, о наличии которых смешарики догадываются и даже периодически обращаются к ним например, в серии «Это сладкое слово мед» с просьбой сменить музыку на веселую и тем самым спасти Копатыча или в серии «Право на одиночество» с мольбой Бараша остаться одному. Можно предположить, что похожим образом состоят дела и в серии «Два волшебника».

Здесь Нюша и Бараш обретают божественные силы, которые сродни мультипликаторским. Они исполняют любые свои прихоти и видоизменяют мир вокруг себя самым причудливым образом. Проблема лишь в том, что волшебников-мультипликаторов всего двое, и они никак не могут между собой договориться.

Финал нас встречает пустотой и двумя героями, оставшимися в ней совершенно без сил. Мир уничтожен, ничего не исправить, не играет даже музыка на титрах, и мы медленно оставляем наших героев жить с последствиями их неконтролируемого выбора. Однако пустота не черная, она белая, похожая на альбомный лист.

И, наверное, если герои очень-очень постараются, однажды они смогут раскрасить его новыми, яркими красками. Первые выпуски мультсериала были простыми и незамысловатыми. Герои пытались в лучшем стиле басен выдавать мораль в конце каждой серии.

До создателей и сценаристов быстро дошло — слишком топорно. На большую аудиторию сериал не оказывал положительного влияния, тогда как создатели стремились к иному: чтобы сериал было приятно смотреть не только детям самого младшего возраста, но и школьникам, и даже их родителям. Переломным моментом мы можем посчитать серию «Горы и конфеты».

Здесь нам завуалировано повествуют о настоящей проституции: романтик Бараш мечтает проводить время и любоваться на горы вместе с Нюшей, но она согласна на совместный досуг лишь за своевременную оплату, конечно же, в виде конфет. Серия стала прорывом и после нее начался бум подобных эпизодов: например про алкоголика-Копатыча в «Это сладкое слово мёд» или про гендерную самоидентификацию Лосяша «Бабочка». С этого момента сериал становится куда более интересным для взрослой аудитории, ведь такие метафоричные, но вполне читаемые намеки в сочетании с необычной для подобных тем мультипликационной подачей не оставят равнодушным и тех, кому «немножко за 20».

С этих пор серии Смешариков — монета о двух сторонах. Для детей — яркое впечатление с очень чуткой, мягкой моральной установкой, для взрослых — читаемый подтекст и повод поразмыслить о многих социальных явлениях. Почему они нам так нравятся?

Психолог и арт-гештальт терапевт Елена Тараканова объяснила, почему мультсериал «Смешарики» привлекает как детскую, так и взрослую аудиторию. Старые серии серьёзного характера сейчас нередко вспоминают с большим теплом и любовью уже взрослые люди. В сериале показывается реальная и многогранная жизнь, где есть место разным поступкам и герои поступают порой не лучшим образом, но всегда сталкиваются с необходимостью брать на себя ответственность за последствия.

Это в целом иной формат мультфильма, который и рассчитан на более взрослую аудиторию», - рассказала Елена Тараканова.

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет

Как родились, росли, находились на грани краха и снова набирали силу «Смешарики», рассказала сценарный редактор Мария Корнилова. один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов.

«Смешарики» (анимационная франшиза)

В этом году у «Смешариков», на которых выросло целое поколение, большой юбилей – двадцать лет со дня выхода первой серии о жителях Ромашковой долины. Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. «Смеша́рики» — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. Главная» Новости» Смешарики 2024. «Смешарики снимают кино» — добрый мультфильм для всей семьи. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Мультфильм «Смешарики снимают кино» (2023): боевик, фэнтези и мюзикл в одном флаконе

Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя. Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась. В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время.

Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев.

Название тоже не оставили прежним. В американском варианте «Смешарики» превратились в «Гогориков» Gogoriki. Слово было образовано от удвоенного английского глагола go, что, по мнению представителей 4kids, делало название более броским и динамичным. Тогда европейцы почти наверняка пересмотрели бы своё отношение к проекту и можно было бы рассчитывать на что-то вроде реванша. Ему хватало приключений на родине. Компания чувствовала себя превосходно, лицензионная продукция разлеталась, как зонтики в непогоду, и Илья решил направить все ресурсы на собственное производство. При больших объёмах это выглядело очень заманчиво. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Дело в том, что поначалу, пока российские предприниматели ещё не раскусили прелести сотрудничества со «Смешариками», команда Ильи и Салавата Шайхинурова, арт-директора и художника-постановщика проекта — vc. В основном игрушек, одежды и канцелярки.

Получалось здорово. Наш производственный отдел был производственным в прямом смысле этого слова. Мы сами искали фабрики в Китае и России и ездили на выставки. Это было время невероятной свободы: «сделай сам, что хочешь, всё равно ничего нет». Ты был волен придумать что угодно: ходячую плюшевую игрушку, говорящий будильник. Предлагай, разрабатывай, подбирай производителя, договаривайся о цене, заказывай, привози. Это очень привлекало. Елена Морева, бывшая глава департамента разработок «Рики» Илья решил: логично и дальше развиваться в этом направлении.

У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ.

Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров.

Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать.

Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более.

Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия. Законов драматургии никто не отменял! Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть.

В социальных сетях, например, то и дело мелькают отрывки, в которых Кар-Карыч говорит: «Можно всю жизнь прождать подходящий момент, и в итоге так и не сказать друг другу что-то важное», или отношения Кроша и Ежика в одной из серий разбирают с точки зрения психологии. К своему двадцатилетию эти круглые очаровательные персонажи подходят в статусе культовых — они получили несколько спин-оффов, выходили в 3D и удостоились полных метров, так что по уровню популярности могут составить конкуренцию даже «Маше и Медведю» , известным практически во всем мире. В чем их секрет? Пожалуй, в универсальности сюжетов — добрых, поучительных и ярких для детей и заставляющих задуматься для взрослых. Впрочем, по той же причине они не теряют актуальности даже сегодня, и вчерашние дети готовы разбирать семиминутные эпизоды на новые смыслы, цитаты и видео для социальных сетей. А еще это, конечно, заслуга многогранности самих персонажей — они не делятся на хороших и плохих, что было бы типично для детского мультфильма, где, как правило, есть строго положительные и отрицательные герои.

В этом смысле «Смешарики» роднятся с реальными людьми, а значит — и со взрослыми зрителями, которые могут узнать в них себя.

Вот Кар-Карыч — кто, Совунья? Они живут в таком социуме, где каждый волен заниматься тем, что ему больше нравится. Это как бы идиллический мир, где, как ни странно, существует огромное количество проблемных ситуаций. Но было бы скучно, если слишком все хорошо кругом. Куда делись родители Кроша, Ежика и Нюши? Но в их мире есть возрастное разветвление: дети, подростки, средний и зрелый возраст. По такому возрастному набору мы понимаем, какие у них отношения друг с другом. Почему такие цвета странные?

Кролики же не бывают голубыми. И сова не бывает фиолетовой. Цвета — это их индивидуальные характеристики, за счет которых мы персонажа уж точно не спутаем ни с каким другим кроликом или ежиком. Сколько времени делается мультик и сколько стоит одна серия? Работают над ней около 15 человек: художники, аниматоры, сценаристы, композиторы, актеры озвучивания. Стоимость производства одной серии можно сравнить со стоимостью новой иномарки премиум-класса. Почему у Смешариков нет магазинов и общественного транспорта? А откуда они берут еду, одежду? Одежды не так чтобы много у них — шапочки да шарфики, а рассказывать о том, где они взяли телевизор, не очень интересно.

В каких еще странах популярны Смешарики? Как их там называют? Именно под ним сериал вышел на американском телеканале The CW в 2008 году — это был старт международного вещания проекта. Позже «Смешарики» вышли в эфир детского немецкого телеканала Kika. Они предложили вариант Kikoriki. Это название прижилось во всем остальном мире, за исключением Китая. Кстати, там «Смешарики» приобрели особую популярность. Их показывали по центральному телевидению Китая. Почему в 3D нужны очки и почему они красно-синие, а не желто-зеленые, например?

Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет

Мультфильм «Смешарики снимают кино» 2023. Фото: предоставлено организаторами Создатели уделили большое внимание деталям: от одежды героев, их обращениями друг с другом до элементов обстановки и эстетики кадра. Стоит обратить внимание и на музыку. Композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев создали партитуры, которые помогут зрителям еще больше окунуться в сюжет не только визуально, но и с точки зрения аудиального восприятия.

Только оценивая композицию вместе можно раскрыть замысел создателей.

ГК "Рики" "Смешарики" смотрели все, даже премьер-министр Михаил Мишустин назвал мультфильм "гимном детства сегодняшнего поколения российских детей". Раскройте рецепт успеха. Юлия Немчина: "Смешарики" изначально создавались по своему собственному рецепту. Если вкратце, история такая: в 2002-м году художник Салават Шайхинуров, работая в компании, которая создавала настольные игры, получил заказ на разработку персонажей игры для кондитерской фабрики. Были отрисованы первые эскизы, которые он показал своему коллеге Илье Попову. Рисунки так понравились, что было решено создать из этого нечто большее. И дальше всё закрутилось. Стала собираться команда. Что интересно, все эти люди работают над проектом и сегодня.

К сожалению, два года назад ушел из жизни Анатолий Валентинович. Но в сердце каждого, кто работает в "Рики", он навсегда оставил светлую память. Кстати, он говорил, что "Смешарики - это философствующее кино, не философское, а именно философствующее". К юбилею, в следующем году проекту уже двадцать лет, мы готовим выпуск книги, куда войдут интервью с участниками тех событий, а также с теми, кто причастен к бренду. На ваш взгляд, хороший мультфильм - это больше про образование, про воспитание или самовыражение его создателей? Юлия Немчина: Хороший анимационный проект, это тот, кто попадает в свою целевую аудиторию. Кроме того, он должен быть выполнен качественно со всех сторон: картинки, сценария, режиссуры и т. Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста. В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему.

Это очень серьезная и тонкая работа.

Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.

Ее панталоны с дырой часто всплывают у Кар-Карыча, что кагбе намекает, что Карыч еще торт. У Совуньи есть одеколон « Моя прелесть ». Копатыч[ править ] Тысячи их… Дед-медведь-колхозник [2]. Советская Украина дала о себе знать. Активно ударяется в эксперименты, что твой Мичурин.

Замечен, например, в выращивании полезной розы-брюквы пруф. Кормит всё население сказочной страны. Простоват и не имеет «тараканов», которыми обременено местное небыдло — самый психически здоровый герой. Но всё равно строит одноместный бункер — не то от нашествия инопланетян, не то для того, чтобы стать отшельником. Впрочем, не преуспел.

На абстрактные реквесты Бараша о «гармонии» и другой духовной хуите, просто достал гармонь и сыграл на ней, чем доставил гораздо больше ноющего графомана эпизод «Играй, гармония! ПГМ в особо запущенных ситуациях. Доставляется мёдом а возможно и медами. Имеет catch phrase: «Укуси меня пчела! А также доставляющую привычку хлопать себя по лбу лапой в моменты истины.

В молодости увлекался диско , пока… оно не вышло из моды, что неиллюзорно расстроило трудягу, отобрав у него единственное настоящее хобби. Ранее был актёром, о чём говорит полнометражка. В то же время в серии «Вишнёвый сад» говорится о том, что 7 лет назад он посадил вишню в долине Смешариков, так что, возможно, он отъезжал на материк и не поступил вернулся. Имеет стальные нервы. В эпизоде «В начале было слово», проснувшись посреди зимы в чистом поле, решил, что цивилизация погибла.

Не тратя времени на сопли тут же принял решение её возродить. Является большим другом Лосяша эпизод «Долгая рыбалка» ; дружба быдла и небыдла, а также противостояние породили кучу эпизодов например, «Футбол». В августе 2014 внезапно стал героем интернетов благодаря безымянным SEOшникам некого склада вирусни, маскирующегося под проносайт. Их генератор случайных названий выдал следующее: «Пышного Копатыча нашли, накормили спермой и выебали толпой» на фоне картинки с улыбчивым оранжевым мишкой, вызвав недоумение и разрыв шаблона даже у бывалого Анонимуса. Фразы, цитаты и недомемы[ править ] Чёрный Ловелас чёрен.

Выражает широкий спектр эмоций — от бурной радости до глубочайшего уныния. Алсо, во время использования часто фразу нередко изменяют, вставляя вместо «пчелы» то, что лучше всего подходит по контексту. Например: «забодай меня ньюфаг!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий