Новости симпл кто такой

Сегодня Александр «s1mple» Костылев поразил мир другой новостью. Новости | Такие изменения в профиле Симпла в социальных сетях вызывают интерес и волнение среди его поклонников, поскольку они рассматривают это как возможный признак его ухода из NAVI. Саша Симпл 2023 потолстел. Последние новости о s1mple Dota 2. Симпл на Твиче – фигура заметная, благодаря огромному количеству подписчиков и несомненному мастерству игры. Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /.

Александр Костылев (s1mple)

В этой статье вы узнаете, кто такой s1mple, как начиналась его карьера и что помогло ему войти в сферу cybersport и добиться там огромного успеха. Под конец его участия в команде, начался тот самый конфликт по поводу читов, в котором Александр Костылев вышел сухим, ведь все СНГ-комьюнити вступилось за Симпла. Simple — все самые свежие новости по теме. В этой статье Блог на примере лучшего игрока в истории CS:GO оценит, сколько зарабатывает Симпл.

Костылев Александр Олегович

Саша Симпл 2023 потолстел. Последние новости о s1mple Dota 2. Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей.

Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля

Киберспортивный клуб Natus Vincere сообщил о том, что основной состав по Counter-Strike 2 покидает Александр s1mple Костылёв. Он выступал за команду на протяжении нескольких лет и удостоился многих престижных наград. Подробнее о ситуации киберспортсмен написал в соцсети X бывший Twitter.

Игорь Чуян был назначен на должность руководителя Росалкогольрегулирования в 2009 г. Басманный суд Москвы санкционировал заочный арест Чуяна, ему предъявлено обвинение в организации злоупотребления полномочиями, повлекшего тяжкие последствия, он объявлен в международный розыск. Все эти годы Анатолий Корнеев — ваш младший партнер в Simple. И за эти 25 лет мы видели множество громких разводов, казалось бы, самых надежных партнеров по бизнесу. Как вы умудрились не поругаться с Корнеевым за эти годы? И почему он не поругался с вами? Отвечу за себя.

У нас очень на многое совпадают взгляды. Толя очень комфортный партнер, который высказывает мнение всегда, когда считает нужным, он какие-то вещи знает лучше меня. За эти годы мы поняли, что нет никакого смысла ругаться, потому что мы друг для друга существенны и необходимы. Возможно, поодиночке мы могли бы развивать бизнес, но это не было бы так эффективно. Ценен именно наш альянс. Это как правая и левая рука. Вы правша и делаете все правой рукой, но левая-то тоже нужна. Хотя правая основная. Однорукому тяжеловато.

Вот у нас я — правая рука, а он — левая, и мы правша. Но все равно — две руки. Возможно, в этом и есть формула успеха. Вы это отрицали. Откуда, на ваш взгляд, взялась эта информация и соответствует ли она действительности сейчас? Возможно, были переговоры? Кроме улыбки он у нас ничего не вызывает, потому что никаких переговоров о продаже мы ни с кем не ведем. С ВТБ нас связывают давние деловые отношения. Максим Каширин президент группы компаний Simple Родился в 1967 г.

В 1989 г. Циолковского по специальности «инженер-металлург» 1990 занимался различными бизнесами, в том числе открыл продуктовый супермаркет на Ленинградском шоссе 1994 основал и возглавил компанию «Симпл», сейчас президент группы компаний Simple Природа слуха и авторы нам не известны. Повторюсь, никаких переговоров о продаже компании не ведется и не планируется. Своя водка — В 2016 г. Simple запустила собственный бренд суперпремиальной водки «Онегин». Думая о стратегическом развитии компании, смотришь на нее как на технологию. Есть склад, люди, торговцы, машины, клиенты. Какие товары еще можно продавать? Теоретически можно, но чай — другая специализация.

Кофе — совсем другая специализация, там кофемашины надо ставить. Водка — отдельная категория. Но заходить в нее нам легче и логичнее, потому что у Simple уже есть сильная компетенция работы с алкогольной продукцией. Чужой водки у нас в портфеле никогда не было, потому что торговать ею бессмысленно — в такой торговле нет денег для дистрибутора. Сегодня самый главный игрок на алкогольном рынке — дистрибутор. На рынке алкогольной продукции производителю очень тяжело, если он не создает уникальных товаров или не имеет своей полной системы дистрибуции. Потому что он сразу упирается в дистрибутора, чьи услуги дорого стоят, и это тупик. Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка.

Мы пошли в суперпремиальный сегмент. Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию. Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам. Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное... Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ.

Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа. И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает. После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина». У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю». Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало. Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор.

Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий. Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран.

Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен.

Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NaVi на предстоящих турнирах», — добавил Симпл. Ранее появилась информация , что заменить Симпла в Natus Vincere может Игорь Жданов w0nderful , снайпер команды Sprout.

И всё. Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать.

Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье. Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее. Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте.

У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе. Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости.

Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом. Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый.

А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика. Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь.

Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть. Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими.

А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов.

Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды. Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят. Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо.

У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва. И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино. И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров. Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну.

Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет. А винодельческим культурам нужны специальные почвы. Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать. И сейчас в Крыму такая же история может произойти. Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально.

На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты. Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб. Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт. Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия. У нас виноградники в Грузии.

Мы пока не делаем вино для дистрибуции, потому что только сейчас засаживаем виноградники. Там 120 гектаров в исторически правильном винодельческом регионе, который воспринимается государством как винодельческий регион, где все занимаются виноделием. Мы купили очень хорошие почвы — не бывшие виноградники, а пустые почвы, на которых высаживаем с нуля. У нас нет таких качественных земель, как в Грузии. Алазанская долина — это тысячи гектаров, и она вся супер. А у нас где-то есть какие-то куски, как в Абрау-Дюрсо, например, но это ж надо, чтобы кто-то пришёл и сказал: «Максим, есть кусок 200 гектаров вот здесь, приезжай посмотри».

S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2»

» Новости s1mple. Новости. Рейтинги букмекеров на Legalbet: как они устроены. Если сериал по Fallout получит второй сезон, то в нем появятся когти смерти. Simple English.

"Всё просто" - история Simple.

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. В её составе Симпл победил в турнире ESL One New York 2016, получил второе место в Adrenaline Cyber League 2017. «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье. Сначала его забанили за читы, а спустя некоторое время Симпл стал звездой и выиграл множество турниров.

"Всё просто" - история Simple.

Дневник Симпла Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ, Вадим делал розыгрыш и все его люди админы, модеры распоряжались призами, по этому мне все равно на этот панч, но раз люди не знают - то дам им понять, что я всего лишь скинул свои деньги, что бы произошел розыгрыш ДЛОВ На счет дебатов, я еще не забил на кс, что бы заниматься медийкой настолько унизительно по этому это отложим «Принять решение легче, если у вас нет выбора» Удачи наш любимый инсайдер, мы неплохо повеселили комьюнити, а то как то грустно всем в последнее время.

Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было.

Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте.

Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно.

И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема.

Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно.

После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше.

Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно.

У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше.

Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации. Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится. Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию.

Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену. Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж. Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти. Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге.

Но меня, как отвечающего за стратегическое развитие группы компаний, больше волнует глобальная экономическая ситуация в мире, экономическая политика правительства России, как изменится конъюнктура в стране в 2024 году и как это повлияет на экономический рост и развитие России. Все это и определит, как глобально будет развиваться рынок и бизнес в России, и не только винный. Анатолий Корнеев: Важным аспектом развития будет обучение персонала и общее поднятие профессионального уровня. Мы, конечно, никогда не переставали этим заниматься, но из-за бурного развития и разрастания в последние годы немножко «забегались» и нужно взяться за это дело тщательнее, чтобы завершить создание команды мечты. Как изменились ваши личные винные вкусы за четверть века?

Максим Каширин: Я стал пить больше выдержанных вин, в них гораздо больше элегантности и глубины, ушел от тех экспрессивных вин, которые мне нравились раньше. Конечно, я пробую много разных вин, поскольку хочу оставаться в курсе, что у нас происходит с портфелем, и не чураюсь на каком-то мероприятии выпить бокал Nipozzano или базового пино гриджо, ведь это тоже хорошие вина за свои деньги. Анатолий Корнеев: У меня то же самое. С годами становишься более избирательным. Но проблема рынка в том, что старые года не найти.

Можно отыскать Бордо , Бургундию, возможно, Рону , эти вина считаются вершиной винного развития. В Италии выискиваю адреса энотек, где можно найти вина постарше. А то здесь в ресторанах обычно все вина моложе 2010 года. Максим Каширин: У меня в личном погребе бы ли отложены итальянские вина 1997 миллезима, года рождения моего второго сына. Я их начал открывать на его 20-летие, очень интересно!

Вина из Центральной Италии развиваются как добротное бордо, но никто об этом не догадывается, так как мало кто их столько выдерживает, да и винодельни не имели привычки «откладывать» вина в долгий ящик, такого возраста вина нет даже у них самих. Поэтому часть вин нашего проекта Bertinga в Кьянти Классико мы собираемся ежегодно закладывать на долгую выдержку. Чтоб и самим было чем себя порадовать в старости. Со временем все больше становишься гурманом и ценишь время, которое можешь уделить наслаждению вином.

Деньги направляют в благотворительные фонды. Киберспортсмены снова извиняются перед коммьюнити и просят забыть неприятную ситуацию. Выступления на MLG Columbus 2016 Major был сложным: для старта необходимо пройти закрытые квалификации.

В группу попали: mousesports; HellRaisers; YP. Самым «горячим» стало противостояние с HellRaisers, где команда потерпела поражение. Правда, с легкостью одолела YP. На следующий день снова было выступление HellRaisers против Liquid. Костылев признавался, что провел встречу плохо и даже пустил слезу в послематчевом интервью. Групповой этап начался с побед над FaZe Clan и fnatic. Киберспортсмен намерен создать собственную команду несмотря на то, что до окончания контракта еще 1,5 года.

Костылев быстро набрал ровесников без опыта на крупных турнирах, но с хорошим аимом и передвижения по карте. Но даже собственная организация не отвечала амбициям украинца. Результат — 5-6 позиции. В первом матче major Александр пытался показать себя, но поляки были сильнее. В интервью украинец признается: «Матч против fnatic был лучшим моментом в карьере.

В самом начале 2016 — 2 января он подписал контракт с североамериканской командой. Ему было всего 18 лет, и он оставил образование с целью выиграть Major. В окружении сильной команды и большой организации, мир был готов увидеть, насколько хорош Симпл.

Его команда получила второе место. Симпл был назван звездой этого события. В августе 2016 года Александр Костылев вошел в состав Natus Vincere и по сей день играет там. Несмотря на его сложный характер, он обладает огромным мастерством, которое позволило ему достичь такого успеха. Он стал хорошо владеть любым оружием. Особую силу в его руках приобретает пистолет — он делает его самым опасным игроком при встрече лицом к лицу с противником. В мире он известен как один из сильнейших снайперов. Конечно, есть множество других игроков, которые могут показать высокий уровень владения AWP, но s1mple может превосходно владеть AWP, при этом не теряя навыков владения другими видами оружия.

Именно это и делает его незаменимым игроком. Выигрывать игры ему помогает чувство уверенности, которое заставляет его быть лучшим в каждом раунде. Он пришел на замену Даниила Тесленко. Именно состав этой команды смог найти правильный подход к Саше, и благодаря этому, вместе они смогли добиться огромных высот в профессиональной карьере CS GO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий