Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Обсуждение (4)
- Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском
- Меню шапки
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев.
Другие новости
- Другие новости
- В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах - Парламентская газета
- Минтранс: 77 самолётов российских авиакомпаний задержаны за рубежом
- Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций Читать ren. Поделиться Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций "Нас неожиданно застали врасплох решениями забрать самолеты. В целом, мы потеряли 76 пассажирских судов, которые были либо на технических стоянках, обслуживались за рубежом, либо какие-то рейсы собирались выполнить, у нас их просто арестовали", — сказал министр. Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала.
Об этом сообщили в Минтрансе РФ. Россия и Турция ведут консультации по отдельным вопросам топливного обеспечения российских самолетов, при этом проблем с наземным обслуживанием для них в аэропортах Турции нет. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме.
А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев. Он отметил, что до введения санкций восстановление доковидного уровня авиаперевозок 128,1 млн человек в 2019 году ожидалось через 1,5-2 года, - передает ТАСС.
В целом, мы потеряли 76 пассажирских судов, которые были либо на технических стоянках, обслуживались за рубежом, либо какие-то рейсы собирались выполнить, у нас их просто арестовали", — сказал министр. Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала. Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас.
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями
Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. «Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных.
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля «Коммерсантъ».
Другие новости
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
- Регистрация
- Правила комментирования
- Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
Другие меры Ранее Минтранс опубликовал проект, согласно которому предлагается сократить срок госрегистрации прав на воздушные суда в РФ с месяца до 10 дней. Кроме того, министерство предложило упростить порядок подачи документов в орган государственной регистрации прав на воздушные суда. Согласно проекту, документы могут быть поданы как посредством личного обращения, так и пересылкой почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Также документы, подписанные электронной подписью, можно будет подать в электронном виде.
Был период неопределенности, но пассажирами мы никогда не рисковали».
Миф об опасности летать российскими авиалиниями раскручивает украинское ЦИПсО, добавил министр. При этом Россия, даже несмотря на введенные санкции, продолжает придерживаться международных авиационных правил. В стране работают шесть инжиниринговых центров по обслуживанию авиапарка, в которых трудятся 6,5 тысячи человек. Построены 23 ангара, которые позволяют обслуживать около 80 узкофюзеляжных и 20 широкофюзеляжных самолетов в год.
В Росавиации накануне опубликовали официальную статистику, согласно которой за 11 месяцев 2023 года количество авиационных инцидентов с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3 процента к аналогичному периоду прошлого года. Омбудсмен Украины не ответил на запрос Москальковой о сбитом Ил-76 За сервис можно не беспокоиться В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. Растет пассажиропоток: в 2023 году авиасообщением воспользовались более 150 миллионов человек, что больше, чем годом ранее, и на полтора миллиона больше запланированного. Работают 228 аэродромов, а к 2030 году их должно стать 241, включая взлетные полосы в новых регионах.
При этом 111 воздушных гаваней требуют капитального ремонта и реконструкции, на что потребуется больше трехсот миллиардов рублей, подсчитали в Минтрансе. Чтобы не взваливать эту ношу только на госбюджет, в ведомстве прорабатывают варианты государственно-частного партнерства, а также возможность создать специальный фонд, который будет аккумулировать деньги от аэропортовой деятельности.
Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах Известия, 24. Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Под запрет попали в основном узкофюзеляжные самолеты. Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема.