новости Самары. Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал". В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях. К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Прокуратура Самарского района города Самары.
Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары
О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава. В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3".
Рельсы волнообразные, трамваи стучат так что сил нет, окно нельзя открыть. Приходится кричат в квартире, чтоб услышать собеседника! Деревья стоят не опиленные, ветки лежат на коммуникациях.
Вы чего ждёте? Когда порвёт провода? Когда погибнут прохожие??? Гром не грянет мужик не перекрестится... Гость 10.
Кондуктор вела себя:некультурно; хамила, швырнула мне в лицо билет. Маска одета только на подбородок!!
Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.
Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города.
Это необходимо, чтобы люди успевали пересаживаться на наши трамваи и добираться до оборонных предприятий, - рассказал Ефремов. Проезд на них будет бесплатным. Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае. Он добрался до Барбошиной поляны.
Там у нас движение закрыто. Второй этап работ хотят продлить до завода имени Тарасова. Сейчас проект находится на госэкспертизе.
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
Об этом стало известно благодаря городской администрации. Например, раньше в каждую бригаду слесарей входило максимум пять человек. На данный момент было принято решение расширить состав до восьми.
ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг 11. Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах.
Из-за задолженности порядка 40 млн р.
Столь радикальные меры могли бы повлиять на движение электротранспорта в Самаре. Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91. В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города.
Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц. При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту. Кстати, при условных 1000 рублей за смену каждому из охранников, цена вопроса резко падает как раз до суммы, объявленной в тендере с учетом всех налогов и сборов, что ТТУ вполне могло бы потянуть самостоятельно. Наверное, и желающие на такую работу нашлись бы. Получается, что даже за предложенные ТТУ деньги охрана объектов предприятия качественно не улучшится никоим образом, но потенциальный подрядчик, зарядив на посты пенсионеров, может неплохо заработать. Ждем новых граффити на подвижном составе под Новый год!
Новости по тегу: Тту
Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Новости. Баскетбольная “Самара” пробилась в плей-офф Единой лиги. В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. Новости сегодня. Лента новостей Самары. По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
Дмитрий Азаров поблагодарил парламентария за содействие в реализации масштабных проектов на территории региона. Мы заявили дополнительную потребность и, я уверен, мы получим дополнительную поддержку из федерального бюджета на обновление общественного транспорта". Они комфортабельные, безопасные, красивые, яркие и совершенно точно будут заметны в городе. Я хочу всем нам пожелать, чтобы обновление общественного транспорта продолжалось и дальше, чтобы он работал ритмично и всегда приезжал туда, где его ждут", — отметила глава областной столицы Елена Лапушкина.
Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей.
Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях. В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению.
На данный момент было принято решение расширить состав до восьми. Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы. Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять.
Подписаться в Telegram Как уже сообщал «Прогород Самара», мэрия областного центра подготовила новые поправки в программу по «Развитию городского пассажирского транспорта» на 2021-2025 годы.
Изменения были внесены в связи с необходимостью проведения новых торгов по выбору перевозчиков как на автобусные, так и на трамвайные, троллейбусные маршруты. В связи с этим профильным Департаментом планируется заключение новых муниципальных контрактов», - отмечалось в пояснительной записке к документу. В предыдущей статье мы поговорили об автобусах. Сегодня речь пойдет о трамваях и троллейбусах, за перевозки пассажиров на которых отвечает «Трамвайно-троллейбусное управление». ТТУ сегодня - один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей.
Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты.
#ТТУ Самара#
Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара. новости Самары.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
Из-за задолженности порядка 40 млн р. Столь радикальные меры могли бы повлиять на движение электротранспорта в Самаре. Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91. В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города.
Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Если что, такая сумма предполагает оплату проезда со стороны 62500 пассажиров, что сопоставимо с суточным трафиком рабочего дня всех троллейбусных маршрутов столицы губернии. Напомним, что летом по всей России прогремела история о вандальной росписи новеньких троллейбусов «Адмирал», закупленных за огромные деньги.
Минимум пять машин не вышли на маршрут, график движения оказался сорван, а в информационном поле на фоне специальной военной операции появились неоднозначные намеки на беспомощность стратегических объектов региона. Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов. В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре.
С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру
В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие. Новости Самарского региона В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
Новости. Баскетбольная “Самара” пробилась в плей-офф Единой лиги. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. Сколько самарскому ТТУ нужно денег для счастья?
Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ
Изменения были внесены в связи с необходимостью проведения новых торгов по выбору перевозчиков как на автобусные, так и на трамвайные, троллейбусные маршруты. В связи с этим профильным Департаментом планируется заключение новых муниципальных контрактов», - отмечалось в пояснительной записке к документу. В предыдущей статье мы поговорили об автобусах. Сегодня речь пойдет о трамваях и троллейбусах, за перевозки пассажиров на которых отвечает «Трамвайно-троллейбусное управление». ТТУ сегодня - один из самых проблемных активов мэрии Самары, компания практически ежегодно генерирует городу сплошные убытки. Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно.
Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина.
Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ. В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть. Суд с учетом мнения прокурора назначил подсудимой наказание с применением ст.
Об этом стало известно благодаря городской администрации.
Например, раньше в каждую бригаду слесарей входило максимум пять человек. На данный момент было принято решение расширить состав до восьми.
РУ сообщал, что в Самаре объявили новые торги на ремонт трамвайных путей, проходящих по улице Ново-Садовой, от проспекта Кирова до Ново-Вокзальной. Стоимость контракта оценили в 190 млн рублей.
РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор
В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. Новости сегодня. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты.