Новости розовый слон туроператор

Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном.

Розовый Слон

стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. Новости по тегу: Розовый Слон. Сеть Турагентств РОЗОВЫЙ СЛОН. Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки.

Франшиза Розовый слон

Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Новости по тегу: Розовый Слон.

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.

Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!

«Розовый Слон» идёт на Москву

Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России. Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Уникальное предложение от туристического агентства Розовый слон — отправьте заявку или позвоните +7 (8617) 70-83-70.

«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству

С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи! На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы.

Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству

Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес! Основная информация.

Евросоюз откроется для россиян позже других стран. По прогнозам эксперта, поехать за границу можно будет уже через месяц Источник: Евгений Вдовин Много туркомпаний закроется из-за кризиса? Юг России — богатый. Здесь у турагентов большая финансовая «подушка безопасности». А в Центральной России она намного тоньше.

Это не значит, что они кого-то обманут — компании свои обязательства выполнят. За время пандемии мы не видели уголовных случаев. Это будет цивилизованный уход с рынка. С какими опасностями владельцы турбизнеса столкнутся с началом курортного сезона? Это серьезная угроза, остальное преодолимо. Правда, я вижу небольшую вероятность на вторую волну. То, что мы пережили этой весной, за нашу жизнь уже не повторится. Ждать ли всплеска числа путешествий внутри страны?

По зарубежке мы просядем, но будем восполнять потери путешествиями по России. Если ребенку не покажут Лувр, его повезут в Эрмитаж. Если люди не поедут в Анталью, то поедут в Ялту. Вместо Парижа — Москва, вместо Италии — Татарстан. Тягу людей к путешествиям не убить никаким вирусом. Мы прошли атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп и так далее.

А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс».

Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека.

Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей.

Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном.

Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи. Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка.

Но в этом году поток несколько переориентировался. Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше. Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают. Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки». Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало. Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно.

Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России. Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай. Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы. Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни. Мой совет: ехать «до» или «после». Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается.

Турагентство Описание компании Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм.

Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»

Сегодня у нее семьдесят два франшизных и восемь своих филиалов. Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов. После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании. В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы.

Единственное, иногда приходится долго ждать ответа на сообщения по заявкам, но это не всегда вина персонала. Вцелом, приятно с ними работать. Посмотрели много стран.

Ещё ниразу не возникло сложностей с документами.

Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента - автоматическое, призы роскошны.

Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед.

Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28.

Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Открыт к предложениям

  • Франшиза турагентства «Розовый слон»
  • Отзывы о компании
  • В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости»
  • Покупай опыт успешных!

Логотип турагентства «Розовый слон»

Для того, чтобы ФПО стал основным инструментом фингарантий, он уже должен быть сформирован в полном объеме, и это должно быть признано и согласовано Ростуризмом", — пояснил г-н Осауленко. Напомним, что в конце августа принимающая компания российского туроператора "Музенидис Трэвел" в Греции - Mouzenidis Travel Greece продлила приостановку обслуживания туристов до 31 октября. Как сообщалось, из-за приостановки деятельности Mouzenidis Travel Greece у российских туристов были аннулированы туры почти на миллиард рублей. Средства за эти поездки российские компании перевели принимающему туроператору за обслуживание туристов в Греции и не могут их вернуть. Mouzenidis Group — один из крупнейших туристических холдингов в Греции с 1995 года, принимающий туристов не только из России, но и стран СНГ и Восточной Европы.

Да, такое имя ко многому обязывает, но мы с самого начала планировали выделяться и быть лидерами. Добрый советский фильм для детей. Сюжет там бесхитростный: слон убежал из зоопарка, мальчик по имени Боба его нашел и привел обратно. И была там песенка на стихи Глеба Горбовского: «...

Люди моего поколения этот фильм смотрели практически все, песню знают наизусть. И мы своим названием отработали два момента. Первый: редкое название, сразу запоминается, люди нас выделили из массы «югтурсервисов». А второй: приятные ассоциации из детства. Хорошее, доброе животное, абсолютно позитивное. Про слона ничего плохого не придумаешь. Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят.

Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде. Даже мыл слона! В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес? Тогда туры продавали в основном за рубеж. Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях. Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два.

То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме. Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд.

В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде. Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение.

И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране. Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это.

Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе.

А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните?

Напишите письмо экспоненту:.

Мы позвонили директору "Розового слона" Оксане Малой, чтобы узнать что на самом деле произошло? Вы хотя бы это уточнили. Во-вторых, я от всяких комментариев просто отказываюсь. По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. Михаил Украинчук, помощник прокурора г. Новодвинска: - При этом, в дальнейшем, когда уже заказчики обращались для предоставления им туристических путевок, директор уклонялся от встреч с заказчиками, сведений никаких не давала, на телефонные звонки не отвечала. Более того, у следствия есть версия, что на своих клиентов Оксана Малая оформляла банковские кредиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий