Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе. Ромеро Пол — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. Romero, the power pop band from Melbourne, have announced their debut album Turn It On! American composer and pianist Paul Anthony Romero.
Ромеро заявил о желании провести бой с Джейком Полом
Последние комментарии к статьям.
За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
Вместе со своим партнёром Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней.
После этого Крус провёл ещё три боя, одержав во всех победы, и решил подняться в весе, причём сразу же получил титульный бой.
На момент поединка с Ромеро в карьере Питбуля было 25 побед, из которых 17 были одержаны нокаутами. Американец Роландо Ромеро оказался в профессиональном боксе на год позже Круса, но, в отличие от мексиканца, долгое время шёл без поражений, став временным чемпионом в лёгком весе. А первое и единственное поражение в карьере Ромеро получил в бою от всё того же Джервонты Дэвиса, проиграв Танку нокаутом.
После этого у Роландо был годовой простой, и вернулся в ринг он уже в первом полусреднем весе. И, как и Крус, сразу же получил титульный шанс. Несмотря на наличие титула, чемпион подходил к поединку в статусе андердога.
Многие считали, что с агрессивным стилем Круса Роландо справиться не сможет, и, собственно, оказались правы. Исаак с первых же секунд боя включил максимальный прессинг, действовал агрессивно и заставлял чемпиона отступать.
Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией.
Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга. Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы.
Ромеро заявил о желании провести бой с Джейком Полом
Цена билетов на концерт композитора Пола Ромеро, который состоится в Доме Музыки в Москве 31 октября 2023 года, 2 100 до 7 000 рублей. В Россию с концертами прибывает Пол Ромеро. Тот самый, который написал музыку к Everquest и NeverWinter Nights, а главное – для Heroes of Might & Magic. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентс. Пол Энтони Ромеро начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет, в 11 он впервые выступил с симфоническим оркестром Санта-Моники, в 13.
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Первый концерт пройдёт 10 сентября в Москве, 11 сентября прийти смогут жители Санкт-Петербурга, после чего композитор даст еще два концерта в столице. Затем Ромеро отправится в Новосибирск и Екатеринбург, а завершающий концерт вновь прозвучит в культурной столице. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. И если вы хотите вживую увидеть композитора перед концертом и сказать ему слова благодарности — не упустите этот шанс.
Так родилась завораживающая музыка, открывающая новые грани современного композиторского искусства. Не случайно саундтреки Ромеро называют операми для игр.
С ними сегодня ассоциируются жаркие битвы и опасные приключения в виртуальных мирах Энрота, Аксеота и Асхана. Необычен и сам автор столь новаторской музыки. Пол Ромеро в три года впервые сел за пианино, в 13 совместно с Национальным симфоническим оркестром выступил в Центре Кеннеди, а в 15 дал персональный концерт до-мажор для фортепиано, электрооргана и литавр.
Но, правда, во всем остальном мне полностью развязали руки. Вспомнил его «Ромео и Джульетту», например. Вот вы говорите Болото. Оно полностью вдохновлено Третьим концертом Прокофьева для фортепиано.
А для Цитадели я взял немного от Карлоса Сантаны. Я черпаю вдохновение из совершенно разных источников, своих воспоминаний и ощущений. Не помню точно название площадки, но это был совсем небольшой зал. Изначально планировалось сыграть репертуар Рахманинова или Шопена. Но потом мне позвонили и попросили исполнить музыку из «Героев». Было агентство, которое со мной связалось, и они говорят: «Мужик, приезжай и сыграй в России! Я могу исполнить Рахманинова, еще я играю Шопена».
А они мне в ответ: «Да нет, нам это не нужно. Мы хотим твою музыку из игр! А они: «Нет, мы хотим, чтобы ты играл именно это! Вы не соберете людей». А они мне: «Поверь, мы найдем слушателей». Я был просто счастлив приехать играть в России, но думал: «Твою мать, это музыка из игр, никто не придет». А потом я просто обалдел.
Был полный зал. Хотя мне не раз говорили, что к этой франшизе в будущем еще вернутся. Пока я работаю с компанией Tencent, которая переосмысляет бренд Heroes of Might and Magic, — вероятно, появится другая игра, но в знакомой вселенной. Для меня это будет означать, что я уже 30 лет работаю с «Героями».
Мне всегда было интересно узнать что-то новое о мире производства игр, получить какие-то уникальные знания да и просто понять этот мир геймдева получше.
И такая возможность выдалась. Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства — Пол Ромеро. Формально, любимая часть вовсе не игра. Любая часть — это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой.
Можете назвать три последние игры, которые вы прошли полностью или чаще всего играли? На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни. Я пишу музыку для них, но никогда не играл Как вы пришли к тому, что начали писать музыку для игр? Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг являющийся моим продюсером спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель.
Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic. Надоедает ли создавать музыку? Точно нет. Мне нравится создавать музыку.
Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»?
Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе.
Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт. В чем особенность создания музыки именно для игр?
Проекты Riot Pixels
Пол Ромеро о саундтреке Heroes of Might & Magic 1. Концерты Классическая музыка ГБКЗ им С. Сайдашева Концерт композитора Paul Romero в Казани. Paul Romero / Пол Ромеро. Концерты Классическая музыка ГБКЗ им С. Сайдашева Концерт композитора Paul Romero в Казани. Ромеро приветствовал русских фанатов и пояснил, что он приложит все свои силы для создания музыки.
Рокки Ромеро о реакции Тони Хана на возможный переход СМ Панка в NJPW
Купить билеты на концерт Пол Энтони Ромеро в Дом Музыки (Светлановский зал) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Долгожданный концерт Пола Ромеро предназначен тем, для кого аббревиатура HOMM — не пустой набор букв. Экс-претендент на титул чемпиона UFC в средней весовой категории Йоэль Ромеро изъявил желание провести поединок с известным блогером и начинающим боксером Джейком Полом. В ко-мейн ивенте Йоэль Ромеро выиграл в миссматче у Алекса Полицци, на коротком уведомлении заменившего Мелвина Манхуфа.
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии HoMM
Композитор серии HoMM Пол Ромеро рассказал, что никогда не играл в игры. Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой. Смотрите видео на тему «Paul Romero» в TikTok. Пол Энтони Ромеро начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет, в 11 он впервые выступил с симфоническим оркестром Санта-Моники, в 13. Представляем вашему вниманию видео прошедшего боя в полутяжелом весе на турнире Bellator 280 между бывшим бойцом UFC Йоэлем Ромеро и Алексом Полиззи. О своём участии в работе над музыкой к Horn of the Abyss Пол Ромеро объявил в обращении, которое он записал для сообщества фанатов модификации.
Paul Romero
Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему?
Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта.
Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией? Когда мне было 15 лет, я был очень рад работать с русским виолончелистом по имени Мстислав Ростропович. Он был первым известным русским музыкантом, с которым я работал. Следите ли вы за тем, что происходит в современной классической музыке неоклассике? Что-то посоветуете для наших читателей для ознакомления?
Чем занимаетесь в свободное время? Я никогда не работал в музыкальном театре, и для меня это очень замечательный опыт. Я собираю антикварные русские иконы, предметы из европейского императорского фарфора из королевских ужинов. Мне нравится собирать французские и итальянские неоклассические предметы антиквариата. Я учусь рисовать, и я люблю делать украшения для друзей. В настоящее время мы находимся в центре реставрации и обновления нашего средневекового дома в Лос-Анджелесе который был спроектирован в 1957 году известным бразильским архитектором , а параллельное изучение строительства и ремонта домов - очень захватывающий опыт для меня.
Саундтрек изначально писал Docent Picolan, основатель и координатор разработки Horn of the Abyss, который занимался модом с 2008 года.
В память о погибшем разработчике Пол Ромеро согласился заняться музыкой к HotA и на основе мотива, написанного Docent Picolan, создать тему «Фабрики». Недавно меня попросили помочь с созданием музыкальной композиции, которую начал, но не успел закончить трагически погибший в 2020 году Docent Picolan. Его не стало, когда в самом разгаре было создание нового города для Horn of the Abyss — Фабрики.
Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм. Вместе со своим партнером Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней.
Поговорим про техническую часть: как менялся процесс написания и записи музыки к играм в 90-х, 00-х и сегодня?
Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных. Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы. А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр. Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени.
Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа. Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность. Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр. Над какими вам работать понравилось больше всего? Мои самые любимые проекты — те, которые почти не добились никакой популярности. Например, шестые и седьмые «Герои» — к тому моменту создатель серии Джон ван Канегем уже не работал над ней, и там все было по-другому.
Ubisoft, которая тогда издавала игру, сказала мне: «Делай что хочешь, нам без разницы». Так что у меня была полная свобода экспериментировать. Музыка в каждой сцене седьмых «Героев» — разного стиля, там есть все, от арабских мотивов до Рахманинова, от кельтской музыки до Прокофьева. Однако игра получилась не самой удачной, поэтому эту музыку никто не слышал. А самая моя любимая работа — наверное, над дополнением к пятым «Героям», Tribes of the East. А сами вы играете в видеоигры? Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано.
Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку. Наверное, надо научиться. Вам надо попробовать — игры сейчас сильно отличаются от того, что было тогда. Мне все время кажется, что научиться играть в видеоигры займет у меня кучу времени. Наверное, это единственное, что меня останавливает, — осознание потерянного времени.
GOTUS (Ronnie Romero) - *Fallen Angel* (2023)
Композитор серии HoMM Пол Ромеро рассказал, что никогда не играл в игры. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. Однако компании Capcom видение Ромеро не понравилось, его отстранили от адаптации, и в итоге постановщиком ленты стал Пол У.С. Андерсон. Купить билеты на концерт Пол Энтони Ромеро в Дом Музыки (Светлановский зал) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Купить билеты на концерт Пол Энтони Ромеро в Дом Музыки (Светлановский зал) можно по телефону 229-04-00 или онлайн.