это более 500 проверенных автомобилей с пробегом. «РОЛЬФ Октябрьская». Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.8, к.2 на карте.
Все марки будут в гости к нам!
Дилерская сеть охватывает Москву и Санкт-Петербург. Следственный комитет РФ в конце июня 2019 года возбудил в отношении главы автодилера «Рольф» Сергея Петрова и ряда других руководителей уголовное дело о выводе за рубеж 4 млрд рублей. Петров и другие топ-менеджеры заочно арестованы и объявлены в розыск. Как сообщало ИА Регнум, 1 сентября 2023 Черёмушкинский суд Москвы приговорил топ-менеджера компании «Рольф» Анатолия Кайро за незаконный вывод около 4 млрд рублей на Кипр к 8,5 года колонии.
Истец же указал, что цель многочисленных жалоб - затягивание процесса. В итоге суд отклонил прошение, как и ряд других ходатайств, включая просьбы о содействии в сборе доказательств, истребовании данных Государственной Думы о проверках Петрова в вопросе совмещения депутатского кресла и бизнеса, а также передачи спора в арбитражный суд. Однако суд удовлетворил ходатайство истца о приобщении к делу материалов от «Рольфа» и данных налогового органа о контрольных мероприятиях в адрес компании. Также суд добавил дополнительные материалы, включающие информацию о перелетах и перемещениях Петрова в статусе депутата Госдумы. Следующее судебное заседание пройдет 21 февраля. Напомним, что в конце 2023 года акции компании «Рольф» перешли во временное управление Росимущества. В документе было сказано, что во временное управление переходят 660,7 миллионов обыкновенных акций «Рольф», принадлежащих кипрскому офшору «Деланс лимитед», и 15 198 акций «Рольфа», принадлежащих «Рольф Моторс».
Правительство РФ намерено ввести квоты на ввоз в другие регионы машин производства калининградского завода «Автотор». Если это произойдет, то «Автотор» сможет отправлять в «континентальную» Россию не более 10-25 тыс.
Осмотр машин происходил в закрытом многоэтажном паркинге. Считаю это преимуществом, поскольку не приходится зависеть от питерской погоды. Отзыв я пишу через 2 недели после покупки авто. За это время уже успел много где поездить, побывал у дилера, где машину обслуживал предыдущий хозяин. А главное, понял, что покупка не содержит подводных камней и скрытых трат. Минусы: 1. При стоимости машины 419т. На следующий день в офисе Ресо я купил аналогичную страховку за 14. Зарабатывать на страховках для салона это нормально, но не в два же с половиной раза!!! Резюмируя, могу сказать: покупкой доволен, при случае обращусь ещё раз. Смотрел здесь убитый ситроен с4 гранд пикассо 9 месяцев назад Руслан Попов Выражаем огромную благодарность продавцу-консультанту Фролову Максиму за профессионализм, мастерство, ответственный подход и внимательное отношение к решению нашего вопроса по покупке автомобиля. Так держать!!! Первый раз на уличной парковке в дождь, второй при выдаче в блеске фонарей не заметил. Решить проблему отказались. Панель приборов не даёт информации по топливу. Не средний расход, не мгновенный расход, не остаток пути. Покатался к ним несколько раз с этой проблемой, пытались лечить прошивками. Не помогло. В итоге заявили что это такая комплектация! Машина 2018 года, в максимальной комплектации не показывает средний расход и остаток пути?! К чему тогда пол года танцев с бубном?! Просто не хотят менять по гарантии. Пробная панель с тестового автомобиля работает, они сами признали. Для этого было построено многоэтажное здание, где стоят автомобили различных марок. Рассматривая машины со статусом Рольф серебро или золото помните, что такие автомобили необходимо возить на диагностику и обязательное ТО в центре. Цены на такие развлечения лучше уточнять у менеджера перед покупкой 4 дня назад Марианна Овакимян Продавал свой авто. В течении двух недель общался с сотрудником, который уверял меня, что я получу свои деньги, если с машиной всё так, как я описал обсуждалось, что авто красился, и если окрас хороший, деньги я свои получу. По факту приезда посмотрели авто, убедились, что машина соответсвует описанию, и пошли согласовывать цену. После согласования озвучили сумму на 120 тысяч меньше, чем обсуждалось по телефону, обосновав тем, что "она же красилась"!
Опасные связи. Почему сделка с "Рольфом" похоронит бизнес Inchсape в России?
Компания «Рольф» запустила мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. В дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская» всегда готовы предоставить широкий спектр высококвалифицированных услуг и максимальное внимание к особенностям каждого автомобиля. Прокурор попросил приговорить к 9 годам колонии директора департамента развития бизнеса автодилерского холдинга "Рольф" Анатолия Кайро, сообщает ТАСС. В автодилере «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» произошли кадровые изменения в руководящем составе. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. Отзыв будет касаться РОЛЬФ Октябрьская Автомобили с пробегом!
О компании
- Можно ли сейчас покупать автомобили в «Рольф»
- Можно ли сейчас покупать автомобили в «Рольф»
- Автодилер РОЛЬФ Октябрьская | Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге. 294 авто в наличии.
- Время больших начинаний
- Ключевые навыки
Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская
Собственно, итогом я взял номер 1 в моем списке, как говорится, лучшее — враг хорошего. Спасибо Рольфу!
Jaguar Land Rover автосалон. Jaguar Land Rover автотехцентр. РОЛЬФ автомобили. Автомобили с пробегом вывеска. Санкт-Петербург, Октябрьская наб. РОЛЬФ сервис. РОЛЬФ центр адреса. РОЛЬФ авто с пробегом.
Мицубиси Rolf. Hyundai Mitsubishi Rolf. Октябрьская набережная 8к2 мойка. Форд Санкт-Петербург.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Обновлено в 22:07 мск. Московский райсуд Санкт-Петербурга вынес решение по иску заместителя генпрокурора, сообщила объединённая пресс-служба судов города. Суд иск удовлетворил. Генпрокуратура подала иск в январе 2024 года.
Суд рассмотрит иск о взыскании активов "Рольфа" в пользу государства 14 февраля
О том, зачем государству могло понадобиться изъятие активов «Рольфа», а также о перспективах иска Генпрокуратуры рассуждает управляющий партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер» Сергей Варламов: — Иск Генпрокуратуры связан с тем, что передача во временное управление является не самым эффективным способом управления предприятием. Понятно, что есть различные активы, которые принадлежат в том числе иностранным компаниям, и владельцы этих компаний несильно заинтересованы в дальнейшем развитии этих предприятий. Они не вкладывают деньги в развитие, они не управляют этим бизнесом эффективно. Государству, для того чтобы обеспечить предприятия, которые являются системообразующими, необходимо принимать какие-то меры. Именно для этого осуществляются данные действия, потому что временное управление накладывает определенные ограничения, связанные с данными активами. Временное управление предполагает, что любые денежные средства, связанные с развитием бизнеса, с обновлением мощностей, формально останутся в собственности старых владельцев. Разумеется, ни государство, ни потенциально новые владельцы не заинтересованы в этом.
Замечаний не нахожу — эспейп машина хорошая, добротная, прёт на тёплом движке норм как потом только узнал. Пошли оформляться. И тут начался марлезонский балет. Менеджер был занят, но это понятно — народу битком, а места мало. Панибратское отношение между Ярославом Г. Стали заполнять документы, выяснилось, что есть расслоение ремня, Ярослав Г. Бензина не докинут, а бак по датчику сух. Выдали платёжку, сказали идти платить надо в другое здание. Под дождём пошли в сторону выставки "Ланд ровера", нашли кассу "Альфабанка", а там говорят — кэш онли! Звоним менеджеру. Приходит Дмитрий А. Та через терминал «Сбербанка» проводит оплату. Пятый звоночек! Почему через сервис, а не кассу-то?! Идём назад, доформляемся, Ярослав Г. В это время соседний менеджер уговаривает покупателя и проникновенно скидывая цену говорит, что свою комиссию снимает ради него, а я так и хочу крикнуть сокраментальное — "Не верю! Дмитрий А. Иду к девушке, она мне считает и обязательным допом плюсует «карту помощи на дорогах», поскольку я иногородний! Звоню жене, обрисовываю ситуацию, та недовольна, говорю делай eОСАГО, через сайт "Альфастрахование" тут возникает затык, поскольку страховку можно сделать только с 00:00 13 июня, говорю жене — фигня, посплю хоть. Бесплатный Wi-Fi помогает переслать ей фото документов и через полчаса она всё оплачивает и мне падает полис. Прошу её переслать полис на служебную почту Дмитрия А. Получаю бумажку, завожу машину и выгнав за пределы парковки, заваливаюсь спать в ней. В полночь, погуляв, поев, посетив туалет и найдя ближайшую заправку, завожу машину. Остыла она изрядно, дубак с канала ого-го, и колотить её начало аж до дрожи в зубах. Ну думаю пц, выехать не успел — уже сломалась. Сижу, жду, вроде прогрелась, обороты выровнялись, хмыкнул, поехал на заправку, а оттуда на КАД и домой, под ливнем и туманом. Домой попал уже в пол6 утра, запарковался и завалился спать хоть на пару часиков, ведь к 9 утра на работу…А приборка-то в милях показывает пробег! Наврал Ярослав Г. АКТ 4 На следующий день записался через сайт гос. Подал документы в окошко, сверили номера и VIN, и радостного отправили ждать выдачи. Правда ненадолго, буквально через пару минут выяснилось, что зарегистрировать машину не могут — предыдущая владелица написала в своём МРЭО заявление на утилизацию автомобиля! Номера и СТС в розыске! Здравствуй жопа — новый год… Только чудом я могу назвать, что я проехал до Петрозаводска через все посты на этой машине, и тот факт, что инспектор попался нормальный. Он вернул мне квитанцию, поставил на ней штемпель неверного платежа, отдал старый СТС, посоветовал съездить и заплатить пошлину за новые номера. Снимаю номера, в дверях сталкиваюсь с этим же инспектором, он как раз шёл на обед, тут же отдаю ему квиток и номера.
Политика данного автосалона «Главное что купили — остальное не наши проблемы. Наше дело — продать». Поэтому на будущее будьте аккуратны и не ведитесь на сладкие речи менеджеров по продажам, красиво рассказывать и уговаривать они умеют. Думали, что официальный дилер является серьезной компанией. Полное разводилово!!! Шарага, а не дилер! Ни одно слово ни стоит ни копейки: неделю "одобряли" кредит, позвонили, сказали, что одобрили на оговоренных ранее условиях. Вообщем пропал интерес к данному салону и машине. Компания HYUNDAI, обратите внимание, мы готовы были оставить сегодня у вас 1 200 000 рублей за Грету, и через месяц приобрести за 700 000 Солярис, но, благодаря Вашим сотрудникам, будем покупать автомобиль другой марки в другом салоне. По всей видимости, вам не нужны клиенты и 2 000 000 рублей. Кстати о заявленной оплате картой - нет такой возможности, уберите эту информацию с сайта, не смешите людей! За одну машину картой можно оплатить не более 30 000 рублей! Черный нал у официального дилера - позор! Наткнулись на адекватное соотношение цена-качество. Приехали на осмотр, прождали час, чтобы пройти посмотреть. Говорили, крашеные элементы с одной стороны, оказались с другой, ну машин много, все не упомнишь. Проверили внешние, выдали лист с неисправностями, все устроило подписали договор. На следующий день приехали забирать и прождали 2 часа, чтобы получить автомобиль. Через 2 дня оказалось, что неисправностей в машине намного больше, чем было заявлено.. Позвони из Москвы с вопросом "вам все понравилось? Были изложены факты про неисправности в подвески, получил ответ , что типо она за это не отвечает и оставит заявку руководителю сервисного обслуживания. Уехал в дорогу, вернулся через 2 дня, никто не перезвонил. Позвонил менеджеру-продавцу, который вёл сделку, объяснил ситуацию. Сказали им нужно посоветоваться. Через день пришлось вытаскивать "клещами" из менеджера решение по машине. Позвали на бесплатную диагностику машины. Приехав на следующий день, прождал час, чтобы забрали ключи, затем ещё 3 для диагностики. Никаких листов о приеме авто предоставлено не было, хотя требовались. Отдали машину без каких-либо бумаг, отчетов о диагностике, сказали Ждите, завтра будет совещание по машине, Регине будет во второй половине дня. Весь вечер пытался дозвониться до ведущего менеджера, в итоге добрался до его начальника, на что получил историю о том как они зашиваются, много клиентов и тд и тп. В итоге мастер ничего не увидел. К этому моменту кое-какие работы по машине уже были выполнены и запчасти, которые были сняты с машины были предоставлены! Если не устраивает, пишите жалобу. Договорились встретиться с начальников после выходных, тк на момент звонка был вечер пятницы, и провести диагностику в моем и его присутствие при этом посоветовав написать жалобу до этого. Хорошо, на следующий день, перед тем как поехать писать жалобу, съездил в автосервис, где обслуживаю авто, взял официальный лист с неисправностями и стоимостью работ. Написал претензию, приложил все чеки на проведённые работы и предстоящие, стал ждать понедельника. Так как встреча была оговорена в 14. Мораль сей истории такова, что если хотите купить там авто, пусть они Ее при вас диагностируют и дают на это гарантию. И после покупки авто, вы никому не будете интересны, теперь это ваше авто и ваши проблемы, а они слишком заняты для таких мелочей как исправление своих же косяков. Вы даже не дозвонитесь ни до кого, все просто будут гасится! Как вскоре выяснилось данный автомобиль имел два серьезных недостатка первое требовалась замена вариатора и второе он находился в розыске. Менеджеры салона были прекрасно осведомлены о проблемах с авто но это не помешало им впарить его очередному покупашке! На фоне общего лукавства преуспевает некий старший менеджер Захар который говорит одно а делает совершенно другое. Если желаете быть обманутыми то вам в Рольф! Менеджер Олег довбуш развел на все страховки , аргументируя тем что от них потом можно отказаться, общая сумма всех страховок 420000. Начал бегать по юристам, тратить время и деньги. Ничего не вернуть. Вроде все бы ничего, но пару раз видел возмущенных клиентов. Ну , думаю, всякое бывает. И вот пробил и мой час. В январе 15г. Через 3-4 часа звонок - готова. Стоит , сверкает , красота!
Для уменьшения стоимости кредита сдали свой авто по трейд ину, но оценка авто была занижена на этот вопрос получили ответ что не переживайте и наша компания компенсирует 300000 р. Внесли первоначальный взнос 100000р. Сообщили что авто будет готов через 5 дней и начнут заниматься с ним в будни дни. После подписания последней бумажки от банка сотрудник банка уведомил о том что каско вы должны оплачивать в течении всего срока кредита. Приехав домой и взвесив всё прочитать всё и подсчитать всё кредит на 5 лет. Оказалось что за данный авто средний в комплектации не Люкс! Мы заплатим 2000000р и переплата более 500000р. На что на следующее утро в воскресенье к 9-00 отправились в салон расторгнуть договор. Наш продавец был на месте и принял от нас заявление и попросил не писать шапку письма, а впишет сам. Уточнили про авто что бы не ставили доп оборудование на неё, на что он нас успокоил и сказал что сегодня выходной и её не трогали и он уведомит кого надо. Так же по горячей линии связались с банком о расторжении договора так как сотрудника не было на месте выходной нашу просьбу приняли и сделали сообщение сотрудникам так как счёт не был ещё открыт и финансирование не поступило. Так как был выходной день и руководства не было на месте нас пригласили в понедельник к 10-00 так как сотрудник банка работает с 10-00. Приехали вовремя, но сотрудника не было на месте сделали не однократные звонки в банк и сотрудник появился через полтора часа. А всё это время нас обрабатывали-отговаривали сотрудники салона. В итоге на наш запрос расторгнуть договор купли продажи получили отказ и так же отказ от сотрудника банка и более того продавец с улыбкой поздравил нас с покупкой данного авто сказав что машина готова и нам надо подписать акт приёма Какая скорость на наше удивление что это за хрень и мы вчера всех уведомили и машина была не торонута попросил показать заказ наряд но его не было и было сказано на словах что машину приняли в работу в 14-00 в воскресенье тогда мы попросили позвать руководство компании и объяснить причины отказа так как в договоре сроки прописаны в нечении 5 дней мы вправе расторгнуть договор но сначала получили ответ что у них собрание, а потом после продолжительного диалога с продавцами оказалось что их вообще нет и мы можем поговорить с главным продавцом. Тот в свою очередь сделал вид что не в курсе хотя стол был рядом. Машину нам уже не вернуть так как всё подписано, а хотя нам предложили её выкупить у них тем самым в птс уже автоматом 2 владельца на что я отказался. Но всё бы ничего, но потом сообщили что с нас вычтут за установку доп оборудования 240000р которого не было. В итоге написали кучу заявлений как в банк так и салону на имя ген дира. Далее предложили вариант с повышенной ставкой и приобретении хюндая греты и перекинут все наши средства туда, но после всего уже не было желания. Договор не расторгнут и денежные средства не вернули, акт не подписали и заявления поданы на этом и разошлись. На данный момент работают юристы по данному делу. Антон Друзья, это мошенники, подавайте в суды не оставляйте это так. В итоге авто оказалось битым в заднюю часть, есть подтверждающие документы из страховой компании. Я пытался урегулировать вопрос в до судебном порядке но салон просто отморозился, какой то старший продавец Андрей даже связать не смог два слова, всё твердил мы вас не обманывали. Смешно, что решение таких вопросов доверяют продавцам, это уже говорит о некомпетентности этого автосалона. Больше я туда ни ногой. Документы в суд я готовлю, и пускай Рольфик покатается на судебные заседания в Краснодар , оплатит экспертизу, заплатит моральный вред, потеряют теперь гораздо больше чем могли, потому что у меня все доказательства обмана на руках Документы продажи авто не битым и не крашенным, акты приемки авто, видео и скриншоты с главного сайта, записи разговоров с менеджерами которые утверждали что авто идеальное и т. Клиент у них никогда не прав, запомните это. И задатки Вам в случае отказа не вернут!!!!!!!!! Елена Не покупайте у них машины с пробегом, они обманывают!!! В акте когда передают вам машину указывают неисправности которые не соответствуют действительности. Если вдруг вы купили машину, нужно срочно ехать в сервис для диагностики. Я выехала из салона на Октябрьской набережной дом 8, у меня по дороге домой чуть не отвалилось колесо в движении. Плюс не исправна оказалась полностью система выхлопных газов. Все выхлопные газы в салоне, что можно получить отравление организма. После того как мы приехали обратно в салон чтобы нам устранили данные неисправности, нам предложили сделать это за деньги. Утверждая что это мы сломали машину. Еще bluefish были. Купил, обманули конечно ну совсем чуть чуть. В пределах разумного, зато быстро. Через 2 года вернул авто в зачет и вщял другую. Опять обманули. Опять не много. Зато опять быстро и в пределах разумного. За это время купили жене машину в Максимум где менеджер сразу с микрометром бегал и все недостатки авто показывал. Тесть в аларме форд бу брал. Так в отчете даже царапины на днище были указаны. Решил я опять в 3 раз обмануться. Но видимо Бог троицу любит. Решил меня Родьф нае… ть по полной. Видно вбазе я как лох значился. Впарили мне Санта Фе. По факту авто убитый. Сейчас капиталю двигло за 150 тысячь и трансмиссию на 60000. На досудебную претензию поржали всем салоном. Косяк признали, подкинули запчастей на 30к по дилерским ценам. В итоге потеряли 8 клиентов что каждые 2 года меняли у них авто. И еще буду судится. Такого лицемирия от официалов даже не ожидал. Зачем переплачивать,? На рынке также можно кота купить и гораздо дешевле. Обходмюите Рольф подальше. Дина Была сервисе Рэндж ровер. Делала очередное ТО и меняли антифриз по гарантии тк там почему то оказалось масло. Без каких либо неисправностей. После сервиса перестала работать омывайка стекол. Приехала в соседний с домом сервис и что же выяснилось? На рольфе зажали гайкой трубочку по которой идет жидкость. Иначе как специально это сделать невозможно! Никому не советую ехать туда. Будут разводить и портить авто. Александр С 08. Моя история следующая. Искал автомобиль Форд Мондео 5 своей супруги. Искал определенной комплектации и параметрам 1 хозяин, малый пробег, машина на гарантии еще, функционал, цвет и т. Посмотрел еще варианты по городу и лучше не нашел. Все устроило, комплектация, пробег, год машины, гарантия еще действует, хозяина первого нашел, пообщался с ним, скидку дали в салоне. Был недостаток в виде трещины на лобовом стекле в районе водителя. Стоимость машины переваливала за сумму 1,1 мил. Решил купить и установить стекло там же в салоне. Не забирая машину из салона, оплатил машину, оплатил стекло 45000, ТО по плану подходило, оплатил там же 16000. Сидим дома ждем, когда отдадут покупку, что бы ехать на учет ставить.
Новости с тегом: рольф
Квалификация сотрудников подрядчика - проверяется. Уровень кузовного цеха подрядчика и его соответствие стандартам Форд и Рольф - также проверяется. Отличие одно - вашу машину увезут на ремонт к подрядчику и привезут от него эвакуатором за наш счет. Вопрос: Подскажите а нанесение аэрографии как то влияет на гарантию? Ответ: Гарантия на сам автомобиль останется например, на ходовую, внутренние агрегаты.
А вот гарантии Ford на лакокрасочное покрытие тех элементов, где нанесена аэрография - не будет. За ЛКП этих элементов будет отвечать тот подрядчик, который производил аэрографию. Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя 1. Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.
Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают! Ответ: Воздушный 3 года или 60 т. Салон 1 год или 20 т.
Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т. Перестал гореть левый плафон подсветки номера внутри все в ржавчине Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег разумеется, до 100000км Вопрос: Можно ли отрегулировать ход педали сцепления на фф2? Ответ: У вас саморегулируемое гидравлическое сцепление. Ни каких регулировок в работе педали- не предусмотрено.
Вопрос: Примет ли Ваш удаленный агент заявление по страховке? Ответ: Через наш отдел можно урегулировать убыток в случае, если ремонтировать автомобиль Вы намерены у нас в РОЛЬФе независимо от того, где Вы приобретали свой автомобиль. Консультацию и более подробную информацию Вы можете получить по телефону 635-58-86. Вопрос: Существует ли возможность продления гарантии на втором году жизни автомобиля?
При этом в самой компании заверили , что изменения «никак не отразятся на деятельности организации». Компания «Рольф» основана в 1991 году бизнесменом Сергеем Петровым. Он начинал свой бизнес с продажи автомобилей Mitsubishi в 1992 году, а впоследствии стал дистрибьютором этой японской марки в России. Со временем «Рольф» превратился в одного из крупнейших авторитейлеров в России. По состоянию на начало 2023 года его сеть насчитывала 59 автосалонов и 3 мегамолла по реализации подержанных автомобилей. По данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года «Рольф» откатился на второе место в рейтинге самых крупных дилеров в России.
До этого он удерживал первую позицию в течение многих лет. Уголовное дело Основатель «Рольфа» Сергей Петров передал управление компанией кипрской компании Delance Limited в связи с избранием в Госдуму. Он становился депутатом в 2007 и 2011 годах, а в 2015 году ушел из политики. В 2019 году Петров переехал в Австрию и оформил там гражданство, писал Forbes.
Другие авто компании. Автомобили с пробегом у официальных дилеров. Автосалон Пулково в Санкт-Петербурге. Автосалон Витебский. Автодилер Rolf. Санкт-Петербург, ул Савушкина д. РОЛЬФ автосалон парковка. Авито Уфа авто с пробегом Тойота Королла. Авито Уфа авто. Тойота центр Уфа авто с пробегом. Авито Уфа авто с пробегом Тойота. РОЛЬФ автомобили. РОЛЬФ автомобильный дилер.
Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения. Jaguar E-PACE Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.
РОЛЬФ пополнил копилку регалий
Купить новый Форд 2020 в Санкт-Петербурге можно у официального дилера Форд в автомобильном салоне РОЛЬФ. дилера Рольф Genesis Октябрьская в Санкт-Петербурге. Информация о партнере : расположение на карте Санкт-Петербурга, режим работы, контактная информация. Запишитесь на тест-драйв автомобилей и посетите автосалон Рольф Genesis Октябрьская. Представительство британского автопроизводителя Jaguar Land Rover в России по итогам 2017 г. признало автоцентр РОЛЬФ в Санкт-Петербурге (Октябрьская набережная, 8) лучшим дилерским предприятием по продажам.
Автодилера «Рольф» готовят к национализации
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.8, к.2 на карте. Компания «Рольф» запустила мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. Всего 136 отзывов о Рольф. Приобрела автомобиль Мазда 3 01.04.2022 в Рольф Октябрьская Автомобили с пробегом. В данной теме обсуждаем работу, узнаем новости, выражаем благодарности, а так же жалуемся руководству ООО "РОЛЬФ Октябрьская". В Петербурге ФСБ работает в двух салонах: на Витебском проспекте и на Октябрьской набережной, изымает документацию.
Дилера «Рольф» передали Росимуществу. Есть ли риск покупать там машину
Сотрудники центрального аппарата СК РФ и ФСБ проводят серию обысков в автосалонах «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге. Представительство британского автопроизводителя Jaguar Land Rover в России по итогам 2017 г. признало автоцентр РОЛЬФ в Санкт-Петербурге (Октябрьская набережная, 8) лучшим дилерским предприятием по продажам. Компания «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» построит на Октябрьской наб., 8, корп. 5 ещё один салон по продаже автомобилей. Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Октябрьская. РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. В Петербурге разгорается грандиозный скандал вокруг известного автодилера "Рольф".
Суд взыскал в пользу России активы автодилера «Рольф»
По данным пресс-службы иск был подан заместителем генпрокурора России против основателя «Рольфа» Сергея Петрова. Дело рассмотрит Московский районный суд Санкт-Петербурга. Требование обосновано тем, что это имущество было получено «в нарушение законодательства о противодействии коррупции».
Значит ли это, что ни целенаправленно оказывают поддержку компании, помогающей тем, кто против властей? Если говорить о выручке там показатели действительно великолепные.
Как можно понять из базы Федеральной нотариальной палаты, одним из основных кредиторов "Рольфа" является "Сбербанк". Один из них — на 450 млн рублей. Средства были выделены под залог котельного, электро — и пожарного оборудования, а также средств связи. У Петрова неплохие отношения с главой "Сбербанка" Германом Грефа, банк которого охотно помогает "Рольфу" не только кредитами.
Так, в 2016-м и 2017-м "Сбербанк" заключил с "Рольфом" два контракта на обслуживание служебных "мерседесов" госбанка. Интересно, что Греф, как и Петров тепло относится к оппозиции. Так, контракт на на 54,8 млн рублей на рекламу "Молодежной Карты Сбербанка" получила компания "Филонова Соколов Фитцпатрик", соучредителем которого является Александрина Маркво — супруга Владимира Ашуркова. Контракт "Сбербанка" достался Маркво несмотря на то, что против неё ещё в 2015 году возбудили уголовное дело о хищение бюджетных средств, а позже суд вынес решение о её заочном аресте.
Сейчас она вместе с Ашурковым живёт в Великобритании. У государства есть вопросы к "Рольфу" Помимо "оппозиционных" скелетов в шкафах англичан ждут и другие. В 2013-м налоговики проверяли, как холдинг рассчитался с бюджетом с 2010 по 2012 годы. У ревизоров возникли вопросы к пяти компания группы, часть из которых уже не существует.
Петров" и "Рольф Химки". Как выяснилось, кредиторы и заемщики тогда имели одного собственника — кипрскую Panabel, принадлежавшей на тот момент другой кипрской фирме Delance, которая на тот момент являлась материнской компанией всего холдинга "Рольф". Налоговая установила, что заемщики неправомерно записывали проценты по кредитам в состав расходов и тем самым уменьшали свою налогооблагаемую базу. Компании платили иностранному юрлицу дивиденды, которые, в отличие от выплат по займам, облагаются налогом.
Суд признал незаконным занижение налогооблагаемой базы на 94,6 млн рублей и заставил компании "Рольфа" доплатить налог на прибыль в размере 35,2 млн рублей. Факт налоговых претензий интересен тем, что Сбербанк всегда с особой тщательностью проверяющий своих контрагентов продолжает кредитовать "Рольф", ничуть не опасаясь, что компания возьмет кредитные деньги и также выведет их офшоры. Похоже, что этот вопрос не слишком заботит и Inchape — хотя на Западе налоговые преступления — это черная метка для бизнесмена. В сентябре этого года "Рольф" попал под санкции Департамента природопользования и охраны окружающей среды из-за негативного воздействия на экологию.
Оксид азота — ядовитый газ красно-бурого цвета с характерным острым запахом. В народе из-за цвета его называют "лисий хвост". В летний сезон "лисьи хвосты" наиболее заметны, например, над трубами заводов. Оксид азота высокотоксичен.
Даже в небольших концентрациях он раздражает дыхательные пути, а в больших — вызывает отёк лёгких. Автодилеру дали срок до конца декабря, чтобы исправиться и снизить выбросы. И параллельно завели на него административное дело. Это все госорганы, но есть и претензии к компании и у клиентов.
У "Рольфа" сложилась и неоднозначная репутация среди клиентов. Некоторые из них отстаивают свою позицию в судах. По данным базы СПАРК, в разное время "Рольф" выступал ответчиком по 46 искам, связанным с неисполнением обязательств по договорам, невыполнением требований госорганов или неосновательным обогащением. Общая сумма прошедших и длящихся исков составляет 36 млн рублей.
Одним из пострадавших даже стал Следственный комитет.
Сергей Петров отказался от комментариев. В декабре 2023 г.
Комментируя передачу «Рольфа», основатель компании Сергей Петров заявил, что такие действия со стороны правительства — «правовой беспредел». Я не знаю, как инвесторы в Азии, которых мы сейчас ждем, будут вкладывать в Россию, как вообще будут наши инвесторы дальше инвестировать и думать долгосрочно, — сказал бизнесмен.
Вообщем пропал интерес к данному салону и машине. Компания HYUNDAI, обратите внимание, мы готовы были оставить сегодня у вас 1 200 000 рублей за Грету, и через месяц приобрести за 700 000 Солярис, но, благодаря Вашим сотрудникам, будем покупать автомобиль другой марки в другом салоне. По всей видимости, вам не нужны клиенты и 2 000 000 рублей. Кстати о заявленной оплате картой - нет такой возможности, уберите эту информацию с сайта, не смешите людей! За одну машину картой можно оплатить не более 30 000 рублей!
Черный нал у официального дилера - позор! Наткнулись на адекватное соотношение цена-качество. Приехали на осмотр, прождали час, чтобы пройти посмотреть. Говорили, крашеные элементы с одной стороны, оказались с другой, ну машин много, все не упомнишь. Проверили внешние, выдали лист с неисправностями, все устроило подписали договор. На следующий день приехали забирать и прождали 2 часа, чтобы получить автомобиль. Через 2 дня оказалось, что неисправностей в машине намного больше, чем было заявлено..
Позвони из Москвы с вопросом "вам все понравилось? Были изложены факты про неисправности в подвески, получил ответ , что типо она за это не отвечает и оставит заявку руководителю сервисного обслуживания. Уехал в дорогу, вернулся через 2 дня, никто не перезвонил. Позвонил менеджеру-продавцу, который вёл сделку, объяснил ситуацию. Сказали им нужно посоветоваться. Через день пришлось вытаскивать "клещами" из менеджера решение по машине. Позвали на бесплатную диагностику машины.
Приехав на следующий день, прождал час, чтобы забрали ключи, затем ещё 3 для диагностики. Никаких листов о приеме авто предоставлено не было, хотя требовались. Отдали машину без каких-либо бумаг, отчетов о диагностике, сказали Ждите, завтра будет совещание по машине, Регине будет во второй половине дня. Весь вечер пытался дозвониться до ведущего менеджера, в итоге добрался до его начальника, на что получил историю о том как они зашиваются, много клиентов и тд и тп. В итоге мастер ничего не увидел. К этому моменту кое-какие работы по машине уже были выполнены и запчасти, которые были сняты с машины были предоставлены! Если не устраивает, пишите жалобу.
Договорились встретиться с начальников после выходных, тк на момент звонка был вечер пятницы, и провести диагностику в моем и его присутствие при этом посоветовав написать жалобу до этого. Хорошо, на следующий день, перед тем как поехать писать жалобу, съездил в автосервис, где обслуживаю авто, взял официальный лист с неисправностями и стоимостью работ. Написал претензию, приложил все чеки на проведённые работы и предстоящие, стал ждать понедельника. Так как встреча была оговорена в 14. Мораль сей истории такова, что если хотите купить там авто, пусть они Ее при вас диагностируют и дают на это гарантию. И после покупки авто, вы никому не будете интересны, теперь это ваше авто и ваши проблемы, а они слишком заняты для таких мелочей как исправление своих же косяков. Вы даже не дозвонитесь ни до кого, все просто будут гасится!
Как вскоре выяснилось данный автомобиль имел два серьезных недостатка первое требовалась замена вариатора и второе он находился в розыске. Менеджеры салона были прекрасно осведомлены о проблемах с авто но это не помешало им впарить его очередному покупашке! На фоне общего лукавства преуспевает некий старший менеджер Захар который говорит одно а делает совершенно другое. Если желаете быть обманутыми то вам в Рольф! Менеджер Олег довбуш развел на все страховки , аргументируя тем что от них потом можно отказаться, общая сумма всех страховок 420000. Начал бегать по юристам, тратить время и деньги. Ничего не вернуть.
Вроде все бы ничего, но пару раз видел возмущенных клиентов. Ну , думаю, всякое бывает. И вот пробил и мой час. В январе 15г. Через 3-4 часа звонок - готова. Стоит , сверкает , красота! Сажусь в авто и , о ужас!!!
А трещина не простая. Идеально ровная сверху от салонного зеркала до самого низа. Вызываю мастера , спрашиваю было , говорит нет, на лице испуг. Стали разбираться и выяснилось, что трещина внутри салона, то есть не снаружи и не от встречного камня. Пришли менеджеры, расковыряли зеркало и вынесли вердикт брак при установке и это при том , что я ездил почти 4 месяца с этим "браком". Прождал с 15 до 19.
Ключевые навыки
- Правила комментирования
- РОЛЬФ Октябрьская | автомобили с пробегом
- РОЛЬФ Октябрьская | автомобили с пробегом
- Рольф Санкт-Петербург
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- В автосалонах «Рольф» в Москве и Петербурге проходят обыски
- Рольф Санкт-Петербург (с. 20) - Дилеры Ford
- Автомобили официального дилера РОЛЬФ Октябрьская автомобили с пробегом, Санкт-Петербург
- Уголовное дело
РОЛЬФ Октябрьская Genesis
«РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007 году. На предварительном заседании суд удовлетворил ходатайство АО "Рольф", ООО "Рольф Моторс", ООО "Рольф Эстейт Санкт-Петербург" и ООО "Рольф Тех" о привлечении Росимущества к участию в деле в качестве третьего лица. РОЛЬФ Октябрьская Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская. Обзор. Новости. 1. Фото. В Рольф Октябрьский приобрели 3 Форда Транзит под фирменные нужды. Новости, услуги, запчасти. Автомобильные компании АвтоСтрахование Автомобили в кредит Юридическая помощь Запчасти и сервис Шины и диски АвтоАксессуары АвтоНовости АвтоВыставки Форум Автомобильный юмор Ресурсы сети Новые штрафы ГИБДД Реклама на.