Лучшая мотивация от Рокки Бальбоа – Watch video in high quality. мотивация рокки бальбоа лена кука бар в большом городе что было дальше тамби масаев тамби сильвестер сталлоне рокки я скажу то что для тебя не новость. мир не такой уж солнечный и приветливый. это очень опасное жё.
Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа'. Мотивация (www.ipozitiv.ru)
Я скажу то, что для тебя не новость. Отрывок из кинофильма "Рокки Бальбоа" 📽️ Топ-6 видео | продолжение истории о легендарном боксере Рокки Бальбоа. |
Рокки 6. Мотивация | Мотивация, а также перевод песни и видео или клип. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Фильмы про Рокки Бальбоа, сыгранного актёром Сильвестром Сталлоне, – настоящая классика кино про бокс и спортивных драм. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
Мотивация от Рокки (Рокки Бальбоа): watch Video online | VK | Смотрите онлайн видео «Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа'. |
Речь Рокки Бальбо (Сильвестр Сталлоне) - Мотивация | Текст песни
продолжение истории о легендарном боксере Рокки Бальбоа. Рокки Бальбоа (2006). Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизниСкачать. На съемках "Рокки Бальбоа". Сильвестр Сталлоне | Sly Stallone. Смотреть видео онлайн мотивация всех времен рокки бальбоа подборка. Мотивация Рокки Бальбоа - Мотивационная речьСкачать.
За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа мотивация. ©️Нет никакого завтра Апол Крид. | Рокки 6 / Rocky Balboa - Rocky 6"). |
Самые мотивирующие моменты из фильмов о боксере Рокки | Из фильма Сильвестра Сталлоне «Рокки Бальбоа». |
Сталлоне потребовал права на Рокки Бальбоа
Если только дашь слабину, он опрокинет тебя с такой силой, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как жизнь. Совсем не важно как ты ударишь, а важно какой держишь удар, как двигаешься вперед. Будешь идти — иди, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! Если знаешь, что чего — то стоишь — иди и бери свое, но будь готов держать удары.
А не плакаться и говорить «я ничего не добился из-за него, из- за нее, из- за кого — то». Так делают трусы. А ты не трус! Быть этого не может. Пока ты не поверишь в себя, жизни не будет.
Рокки Бальбоа фильм «Рокки Бальбоа», 2006 г. Сталлоне: сильная личность и нелегкий путь к успеху Актер Сильвестр Сталлоне попал в историю кино, как прекрасный актер мужских ролей. Его очень часто выделяли и номинировали лучшими мировыми премиями. У него было огромное количество фанатов, которые готовы были отдать свою жизнь за него. История успеха удивит многих, в жизни было огромное количество падений и не всегда легко было подниматься все выше и выше.
Сталлоне Сильвестр сильная личность, он никогда не унывал и ждал своего звездного часа. Этот великий человек проделал свой путь в кино, снялся во многих фильмах, каждый из которых был популярен долгий период времени. Биография Сталлоне не была идеальной, некоторые ее факты даже шокировали людей. Чем он только не занимался: снимался в порно, плясал нагим на Бродвее, чистил клетки в зоопарке и даже подумывал стать грабителем. Подрабатывая актером, будущая звезда понимал, что этих денег ему не хватит, чтобы сводить концы с концами.
Поэтому ему приходилось искать дополнительный заработок. Но этот человек никогда не унывал и мечтал о том моменте, когда ему улыбнется фортуна. Как все начиналось Люди когда присматривались к его мимики, часто хотели спросить что с лицом у парня.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
С момента второй части он начал смотреть на Рокки совсем по-иному, видеть в нем действительно сильного соперника и боксера. Аполло говорит, что поражением Рокки стало то, что он потерял хватку, потерял тот взгляд голодного тигра, с которым ему приходилось сражаться ранее, а поэтому он поможет ему вернуть его. Карл Уэзерс, актер который сыграл Крида, рассказал, что это его любимая часть Рокки, так как здесь персонаж раскрывается с иной стороны и становится новым наставником для Рокки. Первое время Рокки пытается заставить себя тренироваться. Он не делает это по собственному желанию, он заставляет себя насильно, потому что надо. Разговор с Адрианой в очередной раз заставляет его прийти в себя. Сцена тренировок Аполло и Рокки выглядят не хуже того, что показывали в предыдущих частей. Отличаются лишь сами тренировки, ведь в первой и второй части Рокки делал акцент на силе. Делал жим, отжимался, прыгал, летал и т. Здесь же основной акцент на его скорости.
Хочется похвалить Сталлоне за титаническую работу над своей фигурой. В первом Рокки он получил немало критики за это, ведь его форма была не очень хорошей. Во второй части получше, но в третьей он дошел до идеала. Чтобы прийти к такому результату актеру приходилось пить по 15 чашек кофе, есть 10 куриных яиц и 1 тост хлеба в день. В матч реванше против Лэнга бой поставлен намного лучше, чем в первой и второй части. С каждой частью боевая техника будет лишь становиться лучше. Перед боем, когда бойцам нужно стукнуться перчатками друг об друга, они встречаются друг с другом впритык. В первом бою с Лэнгом взгляд Рокки выглядел потерянным, пытаясь смотреть куда угодно, но не в глаза противника. В матч реванше же Рокки жрет его своим взглядом. Это и есть взгляд тигра я знаю, что это называется глаз тигра, когда хищник должен быть сфокусирован на своей жертве, но взгляд звучит куда лучше, по крайней мере для меня.
До После Ну и как итог — Рокки возвращает свой титул чемпиона мира. Именно после третьей части начинается чувствоваться конвейер, ведь в очередной раз окружению Рокки нужно снова помогать ему дать дозу мотивации для победы на ринге. Фильм заканчивается дружеским спарринг поединком Крида и Бальбоа, исход которого мы не знаем… пока не знаем. Что можно сказать про третью часть? Злодей стал карикатурным, а сам персонаж будто бы стоит на месте. Фильм не чувствовался как завершение истории Рокки, ведь Сталлоне планировал, чтобы Рокки в конце фильма ушел из бокса, чтобы его история на этом закончилась, но видимо что-то пошло не так. Сам актер признался, что не знает, как дальше двигать франшизу, и нужно ли это делать вообще. При бюджете 17 млн фильм собирает 270млн, в несколько раз больше второй части, к тому же номинация Оскар за лучший саундтрек. Сборы большие, а это как правило для многих студий в очередной раз запускать в разработку продолжение и рубить бабки до тех пор, пока франшиза не превратится в несмотрибельный кал. Вот только не студию сподвигла снимать продолжение, а сам Сталлоне, что еще больше вызывает вопросов, ведь он сам говорил совсем обратное.
Но стоит отдать должное: четвертая часть подарит нам самого грозного, опасного и любимого многим фанатами соперника для Бальбоа, имя которого Иван Драго. Rocky 4 1985 Фильм в свое время был разгромлен критиками, так и зрителями, но со временем вторым он полюбился, что можно заметить по оценкам на тех же томатах. Режиссером, продюсером, сценаристом, главным актеров выступает все тот же Сильвестр Сталонне. В начале разработки сценаристом выступил Тимати Бертон Андерсон, но вскоре покинул этот пост. При выходе фильма он судился со студией и режиссером за то, что они взяли версию его сценария, не заплатив при этом ни гроша, но ситуация после регулировалась. Правда это или нет никто не знает. По сюжету фильма появляется некий советский боксер с грозной фамилией Иван Драго, который за короткое время обретает огромную популярность. Персонажа сыграл Дольф Лундгрен, который до этого появлялся лишь в маленькой роли в фильме о Джеймсе Бонде. Сталлоне как всегда лично посоветовал актеру сыграть эту роль при условии того, что он наберет достаточно мышечной массы для роли. Сам Драго за фильм произносит от силы 3-4 диалога, и это лишь добавляет грозности к его роли.
На пресс-конференциях и других мероприятиях вместо него говорит его жена Людмила Драго, которую сыграла Бригитта Нильсен, бывшая жена Сильвестра Сталлоне. Его лицо без эмоциональное, его удары быстрые и четкие, а рост его составляет больше 190 метров. Чтобы показать какие чувства испытывает персонаж в каких-либо сценах, оператор делает акцент на его глазах. Короче настоящий киборг-убийца. Сам же Бальбоа уже отошел от бокса и все свое время уделяет семье. В фильме нам не говорят, сколько прошло времени с третьей части, но, учитывая, что его сыну уже около 6-7 лет, то примерно пару лет. Аполло Крид стал с Рокки настоящими лучшими друзьями, вот только он не может, как Рокки, просто уйти из бокса. Как говорит сам Крид, ему больно сидеть без дела, он чувствует, что он еще может биться на ринге, он жаждет этого как никогда ранее, но он не получает поддержки от своего окружения и от самого Рокки. Последний ему прямо говорит, что тот уже не в возрасте, и он уже доказал всем, на что он способен, когда получил титул чемпиона мира. Вообще Рокки во многих сценах общается с Кридом так, будто бы он старше его на несколько лет.
Может быть, в самом фильме это так и есть, да и я так думал, но как оказывается, Сталлоне на 2 года старше Карла Уэзерса. Этот факт меня немного удивил. Крид все же решает устроить бой на ринге с достойным противником и уже на этом окончательно и красиво уйти с ринга, план надежный, как швейцарские часы. Рокки все-таки подтягивается к Криду и помогает ему в этом. Соперником Крида становится никто иной, как Иван Драго. Когда эти двое встречаются на ринге, Криду и самому Рокки становится не по себе. Во время съемок поединка между актерами произошел конфликт, во время которого Уэзерс не на шутку хотел покинуть съемки и сам проект, но все регулировалось. Драго использует его как бойцовскую грушу для битья, и бой уже походит на избиение. Рокки выступал как тренер для Крида и по правилам боя мог выкинуть полотенце бойца, чтобы остановить бой, как раз то, что он хотел сделать, но Крид, сталкиваясь взглядами с Бальбоа, говорил ему, чтобы тот этого не делал, и такое неразумное решение стоило ему жизни. Драго нокаутирует Крида до такой степени, что тот скончался на самом ринге.
Рокки выбегает на ринг, чтобы помочь Криду, прося помощи и пытаясь позвать врача, пока вокруг него не собралась толпа папарацци, которым, как очевидно, было наплевать, и куда важнее сделать красивую фоточку для газеты. Да и похоже всем абсолютно все равно, что Драго убил соперника ударом, который был совершен после сигнала судьи; никого это не волнует. Рокки держал уже безжизненное тело Крида, сидя на полу, и смотрел на стоявшего высокого Драго, который произносил свою победную речь, где в конце произносит: Говорить о том, насколько сильно это задело Рокки, думаю, не стоит. Все еще не понимаю, зачем нужно было убивать Крида. Если отправить его в кому после последнего боя или сделать инвалидом, то это будет не самое лучшее завершение для персонажа, видимо, Сталлоне подумал, что будет куда эмоциональнее убить его. Рокки окончательно решает отомстить за смерть друга и возвращается в бокс. Он кидает вызов Драго и был согласен провести бой в самой Москве. Бросив жену и сына, он отправляется в Мухасранск, а если быть точнее, то в Красногурбинск. Теперь Рокки придется отстаивать не только свою честь, но и честь всей страны в целом, ведь этот бой будет поистине легендарным. Сцена тренировок Бальбоа в Рашке уже не вызывает тех эмоций, что были в прошлых фильмах.
Здесь меняют ее концепцию: вместо 72 ступенек Филадельфийского музея он будет взбираться на… горы. Вместо изнурительных пробежек будет идти по заваленному снегу. Вместо поднятия штанги будет использовать… корыто, ну короче, вы поняли, православно. Сцена его тренировок переплетается с тренировками самого Драго, которые, как я говорил ранее, проводятся профессионально и изнурительно. Чуть позже к Рокки приезжает Адриана, которая соскучилась по мужу и решила снова выдать мотивационную речь перед боем. Кстати, саундтрек тут тоже другой: если в прошлых частях была тема Рокки, то тут же песня John Cafferty — Hearts On Fire, и как по мне, не хуже того, что было ранее. Вообще в четвертой части достаточно много саундтреков в отличие от прошлых частей, и я не могу это не засчитать как плюс. В четвертой части техника поединка дошла до пика и является лучшей во всех ее частях, во многом потому что Сталлоне договорился с Лундгреном делать импровизационные удары, чтобы их поединок выглядел действительно как настоящий, но это очень плохо аукнулось самому Сталлоне. Лундгрен нанес настолько тяжелый удар актеру, что тот отправился в больницу на 8 дней. Бой выглядит эмоционально тем, что по физиономии Рокки и его ударов ты видишь, насколько он зол, пытаясь нанести как можно сильнее удары по Драго.
С каждым раундом у нашего советского друга ехала кукуха, где в моментах он перегибал палку в поединке, но это не помешало победить Рокки. В конце он произносит свою победную речь, которая была импровизирована Сталлоне, а Горбачев со злостью уходит, чтобы не слушать этих америкосов. Совок проиграл. И что же в итоге можно сказать про четвертую часть? Она подняла высокие ставки в сюжете и перестала быть личной драматичной историей про Рокки, превратившись в фильм про бокс.
Ты не можешь отказаться! И это актуально вообще для всего действа, происходящего на экране. Старая формула работает как часы: новоявленный боксер долго тренируется, переживает моральный слом и разочарование в себе, вновь неистово колотит боксерскую грушу — и вот он уже на вожделенном ринге. Не хватает только старой песни Eye of the tiger в сюжетных перебивках. Такое ощущение, что создатели вообще не в курсе существования той же «Малышки на миллион», и уровень драматургии здесь с любовью перенесен из тех самых 70-х, да еще и сыгран с таким серьезным лицом, будто нам показывают какое-то откровение.
Кстати о лицах. Несмотря на сценарную избитость его знаменитого персонажа, смотрится он здесь настолько органично, что только ради него можно купить билет в кино. Не помешают и глупые диалоги, и шаблонно появившийся кое у кого рак, и общая бредовость происходящего. Сильвестр, словно Клинт Иствуд из «Гран Торино», непонятно почему словно прощается со своими зрителями, окончательно раскрывая персонажа, с которого и началась его актерская карьера. Видимо, Американская киноакадемия тоже это почувствовала и номинировала его на Оскар. Конечно же, Слай его не получит, но в качестве приятного реверанса это выглядит более чем заслуженно. В итоге «Крид: Наследие Рокки» производит очень странное впечатление.
Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа' Золотые слова Сильвестр Сталлоне - мотивация
мотивация рокки бальбоа. четкий клип. Скачивай и слушай рокки бальбоа мотивация спорт и rocky balboa мотивация спорт на. Мотивация Фильм: Рокки Бальбоа Музыка: Sleeping At Last - Saturn #рокки #сильвестрсталлоне #short #shorts Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for "fair use" for purposes such as criticism, comment, news reporting. Рокки Бальбоа доказал свою устойчивость и стремление к мечте всему миру, вдохновляя тем самым и самого зрителя. Мотивация. 03:19. Слушать. Скачать MP3. Мотивация на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
Лучшая мотивация от Рокки Бальбоа | Мотивация жить 🎥 Топ-10 видео
Главная» Действуй» Рокки Бальбоа: мотивация от Сильвестра Сталлоне. Мотивация плакат Рокки Бальбоа. Сильвестр Сталлоне дал интервью журналу The Wall Street Journal, в котором рассказал о грядущем фильме, где он вновь появится в роли боксера Рокки Бальбоа. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Rocky scores a knockout in “Rocky Balboa” (2006) / MGM. Rocky is the ultimate underdog who, against all odds, triumphed via an unrelenting work ethic and a refusal to quit. На экраны кинотеатров вышел фильм "Крид II: Наследин Рокки Бальбоа".
Рокки Бальбоа мотивация. ©️Нет никакого завтра Апол Крид.
There was no element of surprise. People can relate to it on a subliminal level. He was the most insecure fighter ever. He just had no belief in himself whatsoever.
Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favourite of fair use.
In the end, his pleas were heard as Rocky Balboa was given the green light for production. Therefore, he got his just rewards in 2006. There was no element of surprise. People can relate to it on a subliminal level.
Оба говорили о парнях из низов с проблемами в коммуникации. Правда, в отличие от Бикла, персонажа Де Ниро, герою Сталлоне удалось найти мечту и выбраться со дна, на котором он жил, ни на что не рассчитывая. Вскоре Слай устроится в режиссерском кресле, и эпос станет авторским, где один человек пишет сценарий, воплощает его, а в нашем случае еще и исполняет главную роль. После того как «Рокки» превратился в сериал, его почти перестали воспринимать как классический, большой и важный фильм. Но это не отменяет того факта, что в 1976-м он получил три «Оскара» — за монтаж, режиссуру и как лучший фильм, обойдя в гонке за главную номинацию «Таксиста». Наивный качок победил ветерана с экзистенциальным кризисом.
Кадр из фильма «Рокки» реж. Джон Г. Эвилдсен, 1976 Но наивно полагать, что у самого Рокки этого кризиса не было. Поиск смысла существования для 30-летнего боксера-неудачника, у которого даже шкафчик в спортзале отобрали настолько он всех разочаровывал одним своим видом , был чуть ли не главной сюжетной линией первого фильма. Затем этот мотив раз за разом возвращался под личиной новых соперников. Но прямым текстом герои обсуждали этот кризис только в самом начале.
В целом первый «Рокки» был довольно медленным разговорным независимым фильмом с бюджетом в миллион долларов. Бои и тренировки занимали в нем далеко не первое место. Главным здесь были метания Рокки, его разговоры с друзьями и противниками, осознание того, что ему предоставился шанс, и сомнения — а достоин ли? Синдром самозванца и неуверенность в себе оказались для авторов фильма важнее мифа о маскулинности, который сегодня, как ни смешно, прочно ассоциируется с Бальбоа, но на самом деле имеет к нему мало отношения, особенно поначалу. Эвилдсен, 1976 Важна для фильмов о Рокки и любовная линия, которая постепенно превратится в историю верной жены декабриста, которой любимый муж бесконечно дарит шубы. Начинался же сюжет почти по-вудиалленовски — как минимум, по уровню неловкости.
Она работает в зоомагазине, мало говорит и носит смешные очки. Он — качок-рэкетир, который покупает мелких животных, чтобы почаще ее видеть, а перед каждым заходом в магазин подолгу придумывает шутки, одну хуже другой. Как менялся «Рокки» от фильма к фильму Немудрено, что Сильвестр Сталлоне, взявшись за сценарий и роль Рокки, так и не смог отпустить своего героя и возвращался к этой истории вновь и вновь. С одной стороны, она идеально села на самого Слая. С другой, Рокки был тем героем, которого все американские и не только зрители заслуживали и ждали. Итак, первый «Рокки» — инди-фильм о жителе трущоб, который получает чудесный шанс и реализует его.
Он мало похож на классическую спортивную драму, хотя этот жанр многим ему обязан. Внутренняя борьба Рокки здесь куда важнее его схватки с Аполло Кридом, иначе почему вердикт судей теряется в безумной и счастливой кутерьме? Поэтому вместо того, чтобы слушать счет, он так надрывно вопит имя Эдриан, призывая свою неказистую возлюбленную: посмотри, я это сделал. Победоносное «I did it» прозвучит в финале второго фильма, тогда это будет вопрос бокса, победы и не возможности повторения успеха. Здесь же это имя — просто крик души: «Смотри, я смог, я чего-то стою. Ты тоже это видишь?
Сильвестр Сталлоне, 1979 Второй «Рокки» — фильм другого жанра. Впервые севший в режиссерское кресло Сталлоне снимает под видом кино о спорте настоящую мелодраму. Излишняя сентиментальность свойственна всем фильмам франшизы, но здесь это не последствия нашей привязанности к герою, а часть композиции. Лежащая в коме Эдриан, бегущие за Рокки сотни детей — Сталлоне не щадит ни зрительских, ни собственных эмоций.
Скачать "Рокки Бальбоа. Сильная мотивация!"
Ни ты, ни я, никто на свете, не бьёт так сильно, как жизнь! Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар , как двигаешься вперёд. Будешь идти — ИДИ! Если с испугу не свернёшь...
И ты позволил другим тыкать в тебя пальцем и говорить: «Ты ни на что не годен». А пришлось трудно, ты стал искать виноватых в этом и нашел мою тень. Я скажу то, что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место. И если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Будешь идти — ИДИ, если с испугу не свернешь.
Только так побеждают!
К финальному бою с приличным бюджетом удается привести огромную массовку. Сам реванш между Кридом и Рокки выглядит куда лучше, чем в первой части, ведь в ней их сражение выглядело как просто битье на кулаках, в этой части все поставлено куда лучше. Все пересекается со сценами в слоумо, делая напряжение к этим сценам. В конечном итоге Рокки побеждает Крида, заполучив пояс чемпиона мира. Сама Адриана в этот момент находилась дома со своим ребенком и наблюдала за боем через экран телевизора, что не соответствовало сценарию, ведь она должна была, как и в первой части, быть на сцене. У самой актрисы на тот момент был переполненный график, и она не могла присутствовать на площадке, из-за чего сцену пришлось снимать через несколько месяцев после основных съемок. Как я уже сказал, я не могу назвать этот фильм хуже первой части, ведь в моментах он становится даже лучше неё, и соответственно его принимают также тепло, как и первый фильм. Под конец хочется упомянуть вырезанную сцену из второй части, где нам показывали флэшбек того, как Микки и Рокки познакомились.
Именно по этой сцене мы узнаем, что Рокки на самом деле зовут Роберт, а само имя "Рокки" ничто иное как прозвище, которое стало для него полноценным именем. Rocky 3 1982 Сразу после выхода второй части актер берется за написание третьей, которая должна выйти заключительной частью для Бальбоа. Фильмы Рокки становились культовыми, а самому Рокки возносят памятник в городе Филадельфия, где происходили события двух фильмов. Сюжет третьей части все также пересекается с автобиографией актера. Проходит несколько лет с момента второй части и Рокки Бальбоа становится серьезным дядей, успев заработать на огромный пентхаус для своей семьи, стать живой легендой в своем родном городе Филадельфия, где ему возносят памятник, и при этом он продолжает также заниматься боксом, держа планку непобедимого чемпиона мира. Фильм как раз с самого начала демонстрирует нарезку сражений Рокки за эти годы, под культовую песню написанную специально для фильма от группы Survivor, которую знает абсолютно каждый — Eye Of The Tiger. Название саундтрека как раз затрагивает и сам сюжет. Что мы знаем о нем по сюжету? Ну во первых он черный, во вторых он сильный, в третьей он очень-очень злой, а в четвертых он хочет бой с Рокки.
Да, это все что известно нам о персонаже. Откуда он? Почему такая ненависть к Бальбоа? Нам не удосуживаются это пояснить в фильме, хотя актер отыграл персонажа на отлично. Кастинг на роль Джеймса Лэнга прошло около 1200 человек, но Сталлоне никак не мог найти подходящего на эту роль актера. В какой-то момент Сталлоне решает посетить бой Мухаммеда Али и Леона Спинкса за титул чемпиона мира, который немало вдохновил его перед полноценной работой фильма. В перерыве в одном из раундов актер решил подойти к углу Леона и подбодрить его, но ему помешал охранник боксера, которым выступал Мистер Ти. Сам Мистер Ти не пробах показывал себя достаточно слабо, но со временем смог вжиться в роль. После Рокки 3 он решает больше уделять внимание актерскому мастерству, и все благодаря Сталлоне.
Рокки, который выигрывал несколько поединков подряд, это не пугает, пока Микки не открывает ему горькую правду, что он специально находил для Бальбоа слабых противников, чтобы тот выигрывал. Самооценка Рокки резко падает, но он не отказывается от боя. Микки с трудом соглашается помочь ему в подготовке, ну и сама тренировка Бальбоа выглядит как посмешище. Вместо действительно усердных тренировок все становится показухай на камеру перед журналистами. Сцена, где Рокки целует в щеку его поклонница, было маленьким камео жены Сталлоне. Это вам как интересный факт. Параллельно с этим, зрителю намекают что состояние Микки было не из лучших, все таки деду уже под 70. Подходит день к поединку с Лэнгом, где между ними опять возникает конфликт за кулисами зала. В один момент Лэнг со злости толкает Микки, от чего тот начинает чувствовать себя не хорошо и ловит приступ.
До поединка остается считанные минуты, и Рокки приходится идти на ринг самому без своего тренера, при этом переживая за его здоровье. В общем, все это в совокупности бьет по состоянию Бальбоа. Как итог — Лэнг прописывает ему смачный нокаут. Это первый противник Рокки, который ложит его в нокаут в первых раундах, но на поражение бойцу было все равно. Он лишь хотел узнать состояние своего наставника. Это бьет по его состоянию, и он падает в небольшой тильт. Потерять своего наставника и титул ударило по его эмоциональному состоянию так, что он вообще не хотел брать матч реванш против Лэнга. Но вдруг ему это помогает сделать Аполло Крид. С момента второй части он начал смотреть на Рокки совсем по-иному, видеть в нем действительно сильного соперника и боксера.
Аполло говорит, что поражением Рокки стало то, что он потерял хватку, потерял тот взгляд голодного тигра, с которым ему приходилось сражаться ранее, а поэтому он поможет ему вернуть его. Карл Уэзерс, актер который сыграл Крида, рассказал, что это его любимая часть Рокки, так как здесь персонаж раскрывается с иной стороны и становится новым наставником для Рокки. Первое время Рокки пытается заставить себя тренироваться. Он не делает это по собственному желанию, он заставляет себя насильно, потому что надо. Разговор с Адрианой в очередной раз заставляет его прийти в себя. Сцена тренировок Аполло и Рокки выглядят не хуже того, что показывали в предыдущих частей. Отличаются лишь сами тренировки, ведь в первой и второй части Рокки делал акцент на силе. Делал жим, отжимался, прыгал, летал и т. Здесь же основной акцент на его скорости.
Хочется похвалить Сталлоне за титаническую работу над своей фигурой. В первом Рокки он получил немало критики за это, ведь его форма была не очень хорошей. Во второй части получше, но в третьей он дошел до идеала. Чтобы прийти к такому результату актеру приходилось пить по 15 чашек кофе, есть 10 куриных яиц и 1 тост хлеба в день. В матч реванше против Лэнга бой поставлен намного лучше, чем в первой и второй части. С каждой частью боевая техника будет лишь становиться лучше. Перед боем, когда бойцам нужно стукнуться перчатками друг об друга, они встречаются друг с другом впритык. В первом бою с Лэнгом взгляд Рокки выглядел потерянным, пытаясь смотреть куда угодно, но не в глаза противника. В матч реванше же Рокки жрет его своим взглядом.
Это и есть взгляд тигра я знаю, что это называется глаз тигра, когда хищник должен быть сфокусирован на своей жертве, но взгляд звучит куда лучше, по крайней мере для меня. До После Ну и как итог — Рокки возвращает свой титул чемпиона мира. Именно после третьей части начинается чувствоваться конвейер, ведь в очередной раз окружению Рокки нужно снова помогать ему дать дозу мотивации для победы на ринге. Фильм заканчивается дружеским спарринг поединком Крида и Бальбоа, исход которого мы не знаем… пока не знаем. Что можно сказать про третью часть? Злодей стал карикатурным, а сам персонаж будто бы стоит на месте. Фильм не чувствовался как завершение истории Рокки, ведь Сталлоне планировал, чтобы Рокки в конце фильма ушел из бокса, чтобы его история на этом закончилась, но видимо что-то пошло не так. Сам актер признался, что не знает, как дальше двигать франшизу, и нужно ли это делать вообще. При бюджете 17 млн фильм собирает 270млн, в несколько раз больше второй части, к тому же номинация Оскар за лучший саундтрек.
Сборы большие, а это как правило для многих студий в очередной раз запускать в разработку продолжение и рубить бабки до тех пор, пока франшиза не превратится в несмотрибельный кал. Вот только не студию сподвигла снимать продолжение, а сам Сталлоне, что еще больше вызывает вопросов, ведь он сам говорил совсем обратное. Но стоит отдать должное: четвертая часть подарит нам самого грозного, опасного и любимого многим фанатами соперника для Бальбоа, имя которого Иван Драго. Rocky 4 1985 Фильм в свое время был разгромлен критиками, так и зрителями, но со временем вторым он полюбился, что можно заметить по оценкам на тех же томатах. Режиссером, продюсером, сценаристом, главным актеров выступает все тот же Сильвестр Сталонне. В начале разработки сценаристом выступил Тимати Бертон Андерсон, но вскоре покинул этот пост. При выходе фильма он судился со студией и режиссером за то, что они взяли версию его сценария, не заплатив при этом ни гроша, но ситуация после регулировалась. Правда это или нет никто не знает. По сюжету фильма появляется некий советский боксер с грозной фамилией Иван Драго, который за короткое время обретает огромную популярность.
Персонажа сыграл Дольф Лундгрен, который до этого появлялся лишь в маленькой роли в фильме о Джеймсе Бонде. Сталлоне как всегда лично посоветовал актеру сыграть эту роль при условии того, что он наберет достаточно мышечной массы для роли. Сам Драго за фильм произносит от силы 3-4 диалога, и это лишь добавляет грозности к его роли. На пресс-конференциях и других мероприятиях вместо него говорит его жена Людмила Драго, которую сыграла Бригитта Нильсен, бывшая жена Сильвестра Сталлоне. Его лицо без эмоциональное, его удары быстрые и четкие, а рост его составляет больше 190 метров.
Правда, у бывшего чемпиона есть проблемы важнее, чем возвращение спорных долгов молодости. Сразу стоит осечься, что не стоит оценивать перезапуск франчайза о похождениях Рокки как какой-то отдельный проект. Это, несомненно, история для огромной толпы фанатов, которые не смогли насытиться «Рокки Бальбоа» из нулевых и долгие годы ждали настоящей добавки. Если смотреть на «Крида» с полной бесстрастностью, забывая про былые заслуги, то вы получите крайне вялую борцовскую драму весовой категории, равной тому же недавнему «Левше».
Но если вы так же, как миллионы мальчишек 90-х, с замиранием сердца смотрели на очередные победы на ринге еще молодого и вовсе не раздражающего Сталлоне, то это кино определенно не сможет вас разочаровать. Ведь здесь все не менялось с 70-х годов. Например, герой со странной мотивацией, который хочет драться на ринге просто потому, что так нужно. Вспомнили про мотивацию главных героев? Здесь вас ждет очень животрепещущая сцена с диалогом героя и того самого Рокки: — Ты должен меня тренировать. Ты же Рокки! Ты не можешь отказаться! И это актуально вообще для всего действа, происходящего на экране.