Что касается особенностей нового клуба, то «Резиденция», по словам PR-директора клуба, примечательна тем, что там есть два танцпола и несколько баров. Напомним, в начале 2023 года в приемную главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина поступили сообщения о нарушениях режима тишины со стороны ООО «Империя», которое развивало бар The Friends по ул. Газеты «Звезда», 12. Спа-клуб "Резиденция" подходит как для семейного отдыха с маленькими детьми, так и для незабываемого отдыха большой компанией друзей.
Владелец клуба «Ненависть» рассказал детали задержания группы «Коррозия металла»
Event-площадка «Резиденция» (м. Сенная площадь) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Бар & Ресторан «РЕЗИДЕНЦИЯ». Вечеринки каждый день! Крутые акции для всех и приятные комплименты девушкам! Кутьин также заявил, что в самом клубе по итогам рейда обыски не проводились.
РЕЗИДЕНЦИЯ
LIGHT ZONE PARTY! Клуб Резиденция мне понравился, в нем получилось отвлечься от всех проблем и забот, такое тоже нужно время от времени. Вся информация о баре РК Резиденция по адресу Фучика 105 а: меню, цены, рейтинг, отзывы на портале О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Владелец клуба «Ненависть» рассказал детали задержания группы «Коррозия металла»
Все началось с хозяйственного корпуса, где никого не было, но пламя быстро перекинулось на бар и ночной клуб, где люди продолжали праздновать День всех влюбленных Немного придя в себя, очевидцы рассказали сайту о пережитом ужасе. У «Резиденции» серьезная привозная политика: помимо московско-питерско-киевской компании диджеев, здесь уже играли голландец Ворн и бразилец Alain. У «Резиденции» серьезная привозная политика: помимо московско-питерско-киевской компании диджеев, здесь уже играли голландец Ворн и бразилец Alain. Администрация СПА – Клуба «Резиденция» не рекомендует посещать водные аттракционы людям не умеющим плавать и с повышенной чувствительностью кожи. Резиденция №1 по адресу Калужская обл, г Обнинск, пр-кт Ленина, д 121, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
«Резиденция»: Оpen-party
Мужчина прострелил ногу посетителю московского бара «Резиденция» за то, что его назвали лысым. Что касается летней резиденции, то здесь вход свободный при наличии клубной карты, которую вы сожжете приобрести, просто посещая данный клуб. Позже появилась информация о том, что пожаром были уничтожены бар «Резиденция» и ночной клуб Lookin Rooms. Bar Rепутация. Мы открылись. Основная навигация. 2) можно попробовать кальян и предаться атмосфере белого дыма и приятных эмоций.
Event-площадка Резиденция
Отзывы о ночном клубе "Резиденция ресторан-бар". «Резиденция» — ночной клуб и бар на «Пушкинской», где предлагают приобрести безлимит на коктейли. В ночном клубе «Резиденция» до самого утра проходила вечеринка. В эту пятницу на одной сцене соберутся все резиденты РЦ NEON, чтобы зажечь клуб вместе с вами до самого утра.
Резиденция, ночной клуб
По словам очевидцев, подошедший стал себя вызывающе вести и устроил конфликт. Один из компании парней назвал незнакомца лысым. Характеристика внешности настолько оскорбила неизвестного, что тот достал оружие и выстрелил в ногу обидчика, а потом просто ушел.
Попадая сюда, завсегдатаи клуба — успешные молодые люди и, конечно же, самые красивые девушки — оставляют снаружи городскую суету и погружаются в неповторимую атмосферу. В «Резиденцию» хочется приходить с хорошими друзьями, с деловыми партнерами, а также знакомиться с новыми интересными людьми. Наши двери всегда открыты как для солидных персон, так и для молодых «тусовщиков». Ночной клуб «Резиденция» стал первым во многом, и в первую очередь в том, что только здесь такие понятия как клубный фэйс-контроль и дресс-код действуют в соответствии со столичными представлениями о правилах посещения клуба.
Описание Отзывы Отдохнуть от всех забот и утолить голод можно в Резиденции ресторан-бар рейтинг на нашем сайте - 2. При интенсивном темпе жизни, когда все приходится делать на бегу, даже найти время на обед бывает проблематично. Собственно, поэтому данное заведение приглашает продегустировать свой фастфуд.
На балансе предприятия находится 3,4 миллиона рублей. Клуб принадлежит ООО «Фолиант» , которое занимается производством фудтраков — небольших киосков в виде вагончиков, которые можно увидеть на улицах. В 2015 году компания выиграла контракт на поставку прицепов-автолавок от ООО «Военторг». По данным «Контур. Фокуса», в 2022 году выручка концертного зала составила 501 миллион рублей, а чистая прибыль — 351 тысячу. На балансе ООО находится 90,3 миллиона. В клубе может уместиться до 2 тысяч человек. Ближайший концерт в этом клубе запланирован на 21 февраля.
РЕЗИДЕНЦИЯ
Еще один, также до конца года, хотят открыть в Москве. Leps Bar «традиционно объединяет несколько форматов: караоке, коктейль-бар и ночной клуб», описывают заведение в пресс-релизе NF Group. По данным сервиса «Контур. Фокус», Григорий Лепсверидзе настоящая фамилия певца работает как ИП и имеет несколько компаний.
Leps Bar «традиционно объединяет несколько форматов: караоке, коктейль-бар и ночной клуб», описывают заведение в пресс-релизе NF Group. По данным сервиса «Контур. Фокус», Григорий Лепсверидзе настоящая фамилия певца работает как ИП и имеет несколько компаний. Общая выручка фирм исполнителя — 347 миллионов рублей, чистая прибыль — 21 миллион, чистый убыток — 1,2 миллиона.
По данным «Контур. Фокуса», в 2022 году выручка концертного зала составила 501 миллион рублей, а чистая прибыль — 351 тысячу. На балансе ООО находится 90,3 миллиона. В клубе может уместиться до 2 тысяч человек. Ближайший концерт в этом клубе запланирован на 21 февраля.
Сейчас исполнители стали оповещать о переносе и отмене своих выступлений. Ранее мы рассказывали, почему на севере Москвы сгорел «Дом писателей». Также MSK1.
Также у меня есть японская флейта сякухати и присущая всем славянским народам обертоновая флейта. Есть шафар — древнееврейский инструмент, описанный в Библии. Его использовали для зазывания на богослужения и оповещения о приближении врага. Еще есть калимба и армянский дудук, на котором часто играю. Есть канун, инструмент, который можно встретить в Сирии, Армении и в соседних странах. На нем играют специальными черепашьими медиаторами, но главная его особенность в том, что его конструкция позволяет управлять интонацией в условиях микрохроматики.
Есть австрийские цитра и банджо. Много инструментов лежит дома. Сейчас я создаю инструмент с инженером, который соберет для меня тридцать музыкальных шкатулок в одну конструкцию». Чуть более насыщенный, островатый. Ароматы — вообще отдельная тема Дома Радио. За часы, проведенные здесь, волосы и одежда пропахли чем-то амбровым, и я предположила, что это ладан. Тем более что молва гласит, будто Теодор Курентзис ароматизирует Дом Радио ладаном. На самом деле ладан использовали на отдельных постановках например, на Cantos , а вообще ароматизаторы в разных помещениях разные. Кураторы и резиденты выбирают их на свой вкус: могу сказать, что, как правило, это запахи с насыщенными «низкими», базовыми нотами, чем-то смолистым и древесным.
Впрочем, если ладан и иерархичность оказались скорее мифом, то легендарная харизма руководителя сомнений не вызывает. К примеру, Теодор Курентзис любит модель ботинок, которая точно повторяет обувь Владимира Маяковского. Художественный руководитель musicAeterna шьет себе такие на заказ и постоянно носит, на сцене также часто в них. Вслед за ним «ботинки Маяковского» начали заказывать и другие обитатели Дома Радио — я застала целую батарею таких в кабинете Кристины Галько. А на кураторе Лаборатории экспериментального звука Егоре Ананко тоже увидела «фирменные» ботинки. Создание новых музыкальных инструментов, о которых говорил Ретинский, — одно из направлений деятельности лаборатории. Как объясняет Егор, «первое направление — это просветительская программа: воркшопы, лекции на тему экспериментальной музыки и современных звуковых исследований, групповые резиденции. Второе — это изобретение новых устройств, которые мы будем использовать в качестве музыкальных инструментов и сенсоров, для проектов Дома Радио». Одна из разработок лаборатории — так называемый тотальный инструмент, который Егор описывает весьма туманно: «Мы изобретаем электронные цепи, печатаем платы, монтируем компоненты, чтобы создать функцию, которая будет интересна нам с точки зрения композиторской деятельности».
Но, как я понимаю, это, по сути, синтезатор, только не электронный, а аналоговый. Если говорить про истоки культуры, которую мы транслируем, — то это наши соотечественники, которые работали на стыке времен. Развитие этой идеи идет через наше сообщество, нашу культуру». Пришло время развеять еще один миф — про обязательное отречение от смартфона на период пребывания в Доме Радио. Специальные фанерные шкафчики возле гардероба есть, но, побывав на « Бикапо небесного леса » — концерте с использованием звуковых и кинетических скульптур Германа Виноградова, — я заметила, что некоторые заглядывают в телефоны по ходу действа. На выходе увидела лишь одну девушку, которая добросовестно забирала телефон из шкафчика. В небольшом зале, рассчитанном на сто шестьдесят человек, зрителей было битком — многие сидели на подушках перед первым рядом стульев. Перед ними разворачивалась история об отношениях человека с обществом и с собой, о диссонансе между внешним и внутренним. Хореограф «О» Анастасия Пешкова, говоря о специфике работы в Доме Радио, отмечает опять же синтез: общую работу над движением и звуком.
Есть люди с опытом классического балета, брейкинга, перформанса и, конечно, современного танца. Мы объединяем этот опыт, находим общий язык. Наши люди — это не те профессионалы, которые заняты постоянным воспроизведением своего мастерства, мы существуем в другой ценностной парадигме, где можно исследовать, любить и ходить в неизвестное. Процесс создания перформанса был двусторонним движением, иногда звук был навеян танцем, иногда танец появлялся вслед за звуком. Мне очень нравилось, когда Егор и Вика приходили на репетиции и предлагали звуковые решения. Они умеют быть одновременно на территории музыки и саунд-дизайна — для современного танца это очень интересное поле, уверена, там лежат сокровища. Мне интересно к этим драгоценностям шагать».
Резиденция бар
Это первый сигарный клуб в Санкт-Петербурге, получивший международный статус HabanosLounge. На торжественном вечере присутствовало более 100 гостей: руководство группы компаний «Еврострой», жители ЖК «Привилегия», профессиональные фумелье и просто ценители табачной культуры. Ведущим выступил бренд-амбассадор продуктов Habanos S. Клуб соответствует всем необходимым критериям для соответствия статусу HabanosLounge. В ассортименте заведения больше 25 наименований сигар.
Его цель — создавать оригинальную музыку как новую форму культурной дипломатии. В проекте участвуют девять российских и зарубежных музыкантов: экспериментальный импровизатор Александр Сереченко; саксофонист и вокалист Аврора Нейланд из Нового Орлеана; исполнительница фольклорных песен Дарьяна Антипова; исполнитель бурятской музыки Андрей Долгов; продюсер-экспериментатор Диана Бурко; мультиинструменталист Александр Архинчеев, скрипачка-импровизатор Марина Вишнякова; калифорнийский перкуссионист Эдуардо Валенсия и чикагский МС Акил Чарльтон. Музыканты будут коллаборировать с труппой «Поэма», выступающей в стиле современного японского танца буто.
С первого дня работы «Резиденция» стала одним из самых модных ижевских заведений, удачно сочетая в себе ночной клуб и кафе. Попадая сюда, завсегдатаи клуба — успешные молодые люди и, конечно же, самые красивые девушки — оставляют снаружи городскую суету и погружаются в неповторимую атмосферу. В «Резиденцию» хочется приходить с хорошими друзьями, с деловыми партнерами, а также знакомиться с новыми интересными людьми. Наши двери всегда открыты как для солидных персон, так и для молодых «тусовщиков».
Команда попробует переосмыслить мимодраму Игоря Стравинского «История солдата», сделав ее доступным для самых разных слушателей. Вход свободный, подробности в официальной встрече мероприятия во «Вконтакте». OneBeat Russia станет второй международной программой проекта, дебютировавшей в прошлом году в Стамбуле.
Резиденция бар
До недавнего времени здесь на первом этаже был открытый для обзора с улицы павильон, где снимали популярную программу Пятого канала «Открытая студия» — можно было заглядывать в окна, а можно смотреть эфир на расположенном тут же экране. Такой контакт города и телевизионщиков с горожанами — это очень по-петербургски. К слову про телевидение. Теперь телекомпания предоставляет оркестру musicAeterna помещения Дома Радио в аренду. Кроме того, старый Дом Радио был репетиционной площадкой для самых разных коллективов, в 2019 году «Росбалт» признан Минюстом иностранным агентом писал : «Из Дома Радио уже выселили детский хор, Губернаторский оркестр и театр Марины Ланды, в ближайшее время из здания могут исчезнуть радиостанция «Петербург», музей блокадного радио и уникальные архивы. Обеспокоенные петербуржцы уже запустили петицию с требованием к Смольному сохранить Дом Радио — «место, где сплелись история, технология, творчество и сила духа жителей нашего города». В общем, въезд musicAeterna, как и любое внешнее вмешательство, касающееся исторически значимых мест, Петербург воспринял болезненно. Впрочем, в здании а Дом Радио — объект культурного наследия федерального значения не делали капитальных изменений, при переезде musicAeterna был лишь косметический ремонт. Архивы передали в Госархив. Старое радиооборудование оставили нетронутым — сейчас оно не работает, но огромные блоки с ретрокнопками и переключателями создают атмосферу. Паркет и двери остались оригинальные, какую-то мебель отреставрировали, остальное искали под стать — винтажное.
Вообще студии Дома Радио полны артефактов прошлого века: в одной из них я видела ящики с песком и камнями, оставшиеся от Ленинградского радио — их использовали, когда нужно было записать звук шагов по разным поверхностям. СЛОВА И ДЕЛО Обновленный Дом Радио перманентно транслировал инфоповоды: общественность то обсуждала принципиальный запрет на мобильные телефоны, то пришествие на должность директора искусствоведа, заведующего отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрия Озеркова без отрыва от других проектов , и все это в романтическом флере гения Теодора Курентзиса. В 2022-м будто настало затишье — Дмитрий Озерков больше не имеет отношения к Дому Радио как и к Эрмитажу , громких слов стало меньше. Зато дел как будто больше. Весной 2023-го оркестр и хор musicAeterna представили в Петербургской филармонии и в Большом зале Консерватории в Москве «Персефону» Игоря Стравинского — «танцевальную пантомиму, соединенную с пением и речами» с Ксенией Раппопорт в роли богини. Кураторы выбрали пять проектов, призванных «оторваться от экзистенциального гнета повседневной жизни». Обещают импровизацию и ностальгические мелодии, а также заход на территорию подсознательного. Выставка приурочена к назначенной на июнь премьере одноименного произведения Мустукиса для хора, контрабаса, электроники и волн Мартено одноголосный электронный музыкальный инструмент на стихи Пауля Целана. Сам Теодор Курентзис проводит в Доме Радио много времени — как мне пояснили, сказать, что он репетирует в резиденции с утра до вечера будет некоторым преувеличением, но присутствует постоянно. И как это часто бывает, за несколько лет Курентзис и musicAeterna стали для Петербурга вполне родными — ведь их экспериментально-эстетский вайб отлично мэтчится с образом богемного города.
Формулировка художественного руководителя звучала так: «Здесь должны быть образовательные проекты, культурный кластер, база оркестра и хора, выставки, блокадный музей, чтобы люди, с одной стороны, могли узнать историю, с другой — увидеть что-то совсем новое. То новое, которое станет историей в будущем». Подробнее объяснял Дмитрий Озерков: он говорил , что в Доме Радио будет работать радиостанция, базироваться независимые коллективы, а также обещал запуск собственного лейбла. Дом Радио должен был «распространять флюиды хорошего вкуса», стать «святилищем», организованным согласно строгой иерархии — где публика, непременно расставшись с телефоном, имеет право подниматься только на нижние уровни, а на верхних этажах обитают резиденты и происходит творчество, плоды которого постепенно «спускаются» вниз, к зрителю. Сегодня в Доме Радио простые смертные могут попасть на любой этаж. А еще здесь танцуют и поют, слушают и обсуждают музыку и книги, учатся смотреть и снимать кино. Все это — составляющие просветительской программы, которая согласно позиции Теодора Курентзиса бесплатна для посетителей. Самые популярные направления, вокруг которых сложились свои сообщества, — «Распев» и «Пляс». Еще одна особенность Дома Радио — из-за специфики архитектуры в здании отсутствуют некоторые этажи например, пятый — поднимаясь с четвертого на шестой, я прохожу мимо глухой стены. А еще новые таблички с названиями студий здесь стилизованы под советские старые тоже сохранили.
Вход на «Пляс» бесплатный. Одна из участниц говорит мне, что места разлетаются быстро и чтобы попасть, нужно мониторить сайт и следить, когда откроется регистрация. Девушка рассказывает, что учится на клинического психолога и сама преподает в школе танцев, поэтому «Пляс» интересен ей как практика, полезная для «проявления» людей, узнавания себя через тело и снятия телесных и психологических зажимов. В студии непривычно нет ни зеркал, ни ковриков, а ведущая «Пляса» Валентина Луценко ведет себя не как тренер. Когда в начале занятия все вдруг укладываются на пол, она говорит, что раз сегодня всех тянет полежать — так тому и быть. В итоге приличную часть занятия мы проводим на полу — перекатываясь, находя точки опоры, давая телу свободно двигаться. Танцевальный класс открыт с двух сторон — возможно, это создает движение воздуха, которое не нравится моей пояснице, и я за нее несколько переживаю. Впрочем, никого, кроме меня, лежание на голом полу не смущает — девушки перекатываются с места на место с видимым удовольствием. На «Распеве» все тоже весьма демократично, я слышу диалог: «А ты разве не сопрано?
О баре Резиденция на Пушкинской площади — стильный бар-ресторан с жаркими вечеринками, модными диджеями и безлимитом на напитки каждый день. Интерьер зала — вариация на тему демократичного лофта с минимализмом в деталях и наигранной аскетичностью. Для отделки использовали натуральные материалы — дерево и металл.
Проект, организованный в соответствии с европейскими стандартами, и ориентированный на новую аудиторию, которая сможет по достоинству оценить уникальный дизайн клуба «Резиденция», высококачественный свет и звук, а также грамотно продуманный музыкальный формат вечеринок. С первого дня работы «Резиденция» стала одним из самых модных ижевских заведений, удачно сочетая в себе ночной клуб и кафе. Попадая сюда, завсегдатаи клуба — успешные молодые люди и, конечно же, самые красивые девушки — оставляют снаружи городскую суету и погружаются в неповторимую атмосферу. В «Резиденцию» хочется приходить с хорошими друзьями, с деловыми партнерами, а также знакомиться с новыми интересными людьми.
На сайте бесплатных объявлений за него просят 19 миллионов 900 тысяч рублей. И это только за сам бизнес, так как помещение бара ему не принадлежит, а находится в аренде. Долгосрочная аренда с пролонгацией. Большой список постоянных клиентов. Дорогая современная отделка, обученная и опытная команда сотрудников, готовая продолжить свою работу. Действующий и отлаженный бизнес, который позволит вам сразу приступить к рабочему процессу и получению прибыли, — описаны преимущества бизнеса в объявлении. Также здесь обозначено, что оборот заведения составляет 70 миллионов рублей в год, а чистая прибыль, в зависимости от сезона, — от 500 тысяч до 2 миллионов рублей в месяц. Подтвердить эти цифры владельцы готовы бухгалтерскими, налоговыми и другими документами.