Новости рено логан 2012

Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Новый Renault logan появится в 2012 году, авто получит новые светодиодные фары, а также обвесы.

Технические характеристики Renault Logan 2012

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения.
Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия.
Renault Logan (2012) При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».

Драйв-тест Рено Логан рестайлинг

Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет.

ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники.

Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих.

Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином.

Модель снабжена всеми современными системами безопасности, включая ESP. Ходовая часть для модели позаимствована у Renault Fluence.

В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1. Покупатель сможет выбрать из двух типов коробки передач: автоматической или механической.

Напомним, что нынешний Renault Logan, который сейчас собирается в Москве, по итогам прошлого года стал самой популярной иномаркой в России — всего было продано 53869 машин. Добавленно: 01.

Выпуск Рено Логан осуществляется на московском заводе «Автофрамос», а с 2010 года на автомобиль начали устанавливать четырхступенчатую автоматическую трансмиссию, которая дополнила машины с 5-ступенчатой механикой. Правда, автомат доступен лишь в паре с самым мощным 1,6-литровым 102-сильным мотором, тогда как для базовой версии седана с 1,4-литровым 75-сильным движком заказать его нельзя.

Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)

Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. «Renault Logan 2012, однозначно станет крупным игроком на мировом рынке автомобилестроения» — сказал представитель компании. Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. «Renault Logan 2012, однозначно станет крупным игроком на мировом рынке автомобилестроения» — сказал представитель компании. Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V

renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций.

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. Renault, Citroen, Peugeot, Fiat. Renault Logan, 2012 г.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года

Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля. Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте.

Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям. Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления клипсы бампера. Оба бампера «Рено Логан» отзывы владельцев относят к категории расходных материалов, они первыми повреждаются при неудачных парковках, заездах на бордюр, в незначительных ДТП.

Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели. Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления. В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали с разборок, аварийных авто.

В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта. Репутация новой модели на вторичном рынке На рынке автомобилей с пробегом «Рено Логан» бу появился через несколько месяцев после начала продаж.

Выпуск Рено Логан осуществляется на московском заводе «Автофрамос», а с 2010 года на автомобиль начали устанавливать четырхступенчатую автоматическую трансмиссию, которая дополнила машины с 5-ступенчатой механикой. Правда, автомат доступен лишь в паре с самым мощным 1,6-литровым 102-сильным мотором, тогда как для базовой версии седана с 1,4-литровым 75-сильным движком заказать его нельзя.

Сзади же в Логане просторнее и ногам, и голове. Для коленей даже остается запас, тогда как в Нексии садишься впритык по всем измерениям. Салон неширокий типично для машин В-класса , но все же втроем лучше ехать в Renault. Недаром он так популярен в такси. Багажник у Логана тоже больше: 400 литров против 364 у Нексии по нашим замерам заявлено 510 и 400 соответственно. И разница не только в объеме. Чтобы закрыть крышку в Chevrolet, приходится хвататься снаружи за кузовные панели: ручки на внутренней обивке нет! У Renault крышка изнутри без обивки, зато есть хват для руки.

Кроме того, у Логана багажник отпирается нажатием на личинку замка, а у Нексии — ключом снаружи или кнопкой из салона. Оснащение и комфорт — Logan Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля. Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла. Сервис и эксплуатация — Logan У Chevrolet больше клиренс 175 мм против 160 , но это без защиты картера. А она необходима, ведь нижняя точка — это гофра глушителя. Защиту можно установить, но тогда дорожные просветы машин окажутся схожими. Полторы сотни дилеров Renault проти в 34 у Chevrolet — это соотношение наглядно демонстрирует, какая модель популярнее на рынке.

К тому же популярности не добавляет и тот факт, что Nexia «перезапускается» третий раз за последние несколько лет две попытки были у Равона — узбекской марки, под которой выпускались модели концерна GM. Частично реабилитирует Нексию разрешение производителя заливать бензин АИ-92, который дешевле рекомендованного для Логана «девяносто пятого» на 3,5—4 рубля. Кто круче? Вроде бы убедительная победа Renault Logan: 4—2. Однако у Chevrolet Nexia есть два козыря: более шустрый и экономичный силовой агрегат и привлекательная цена. При выборе недорого автомобиля это очень весомые аргументы. Каких расходов потребуют от своего владельца эти автомобили в первые три года, узнайте тут. Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II Содержание В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так. Из истории вопроса Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России.

То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива. За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат! Перед Renault встали непростые задачи: сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность; но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения; попутно подправить дизайн, конечно. И вот тут не всё пошло, как надо бы. Плюсы и минусы «Логана» второго поколения С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился.

Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо. Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка. Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх — бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах. Эргономика салона Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП.

Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля.

Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4].

Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Казалось бы - мелочи, но как посвежел и похорошел этот автомобиль, при этом все былые достоинства Логана, за которые его собственно и любят наши соотечественники, такие как просторный салон, ёмкий багажник и дорожный просвет в 255 мм. Вид спереди до рестайлинга после рестайлинга Вид сзади В наши руки попал Логан в самой топовой своей комплектации Prestige, в добавок укомплектованный самым мощным из доступных силовых агрегатов - бензиновой четвёркой с рабочим объёмом 1,6 л. Помимо прочего комплектация Prestige предусматривает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, наружные зеркала с электроприводом подогревом, бортовой компьютер и кожаную оплётку руля в качестве опции. Своему владельцу такой автомобиль обойдётся в 422 тыс. Для любителей сэкономить есть комплектация Expression стоимостью 379 тыс. Впрочем как показывает опыт эксплуатации этого мотора вполне достаточно для спокойного не экстремального вождения, а по своим тяговым характеристикам он и вовсе может поспорить с некоторыми своими более мощными собратьями. А вот коробку автомат не предусматривает ни один из вариантов комплектации, впрочем и европейская Dacia обходится без неё, и ничего, европейцы не грустят покупая Логаны также охотно как и наши Логановоды.

В своё время, испытывая тот самый, первый дорестайлинговый Логан, мы высоко оценили его управляемость, несмотря на то что автомобиль собран из элементов нескольких платформ, каждый его узел звучит как единый ансамбль и в этом уникальность конструкции Логана до сих пор вызывающая зависть у коллег конкурентов, особенно сейчас, когда ходовые качества рестайлингового Логана ещё больше возросли благодаря перенастроенной подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей хорошей обратной связью и прогнозируемыми реакциями.

Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять.

Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году.

Если в двух словах, то 1,6-литровые бензиновые атмосферники 1,2-литровый агрегат у нас практически не встречается очень живучи и неприхотливы. Тем не менее, несколько нюансов отметить стоит. Версия на 82 силы К7М Практически без изменений досталась второму Logan от «отца». Но дабы привести выхлоп в соответствие с «Евро-5», ему чуть изменили распредвал, катализатор и, разумеется, ещё сильнее задушили прошивкой. Первые версии страдали нестабильными оборотами на прогреве и иногда затруднённым пуском на морозе, но программные обновления устранили основную часть нареканий. Ремень ГРМ регламентирован к замене каждые 60 тысяч пробега, а после изменения регламента в 2015 году — каждые 80 тысяч. Тем не менее, дотягивать до 80 очень не рекомендуется — известны неоднократные случаи обрыва ремня от банального перепробега. И как почти в любом современном моторе, заканчивается это встречей поршней с клапанами с последующей капиталкой.

Версия на 102 л. К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя.

И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне?

А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира.

Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Стаж владения — 4 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий