Новости ректор тиу

Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета. Новости Юргинского района. Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Ректор ТИУ Ефремова Вероника Васильевна. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года лов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ. Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС.

В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора

Он сменил на этом посту Веронику Ефремову, которая перешла на работу в правительстве Тюменской области. В 2001 году Юрий Клочков окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-механик". Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им.

Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов. В кампусе будут множиться полидисциплинарные команды, которые смогут разрабатывать новые идеи, воплощать в жизнь разработки, которые уже нашли признание на международном уровне. Для этого нет площадок.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Кто такой выпускник ТИУ и чем он отличается от выпускников других вузов? Наш вуз единственный от Урала до Тихого океана осуществляет подготовку кадров всех уровней по всему спектру специальностей стратегически важной для страны нефтегазовой отрасли и обеспечивает основные кадровые потребности экономики региона. Среди наших выпускников — председатель правления Межгосударственной нефтегазовой компании «Союзнефтегаз» Юрий Шафраник занимал пост Министра топлива и энергетики РФ ; генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов; заслуженный геолог РФ Виктор Пархомович, при участии которого было открыто более 30 нефтяных месторождений, и многие другие. Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. Наши выпускники закрывают кадровую потребность компаний региона по прорывным направлениям. Также крупнейшие национальные и транснациональные, международные компании тесно сотрудничают с вузом по вопросам организации практической подготовки и трудоустройства выпускников: Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton, Repsol, Нефтяная Индустрия Сербии, Weatherford и многие другие. В университете на протяжении многих лет реализуется модель «Школа — Вуз — Предприятие», т. Реализация профориентационных проектов, направленных на профессиональное самоопределение учащихся школ, колледжей, дает возможность познакомиться с производственными площадками ведущих региональных компаний, что способствует выбору будущей специальности и профессии и, как результат, привлечению талантливой молодежи из других субъектов РФ. Основными механизмами при работе с абитуриентами являются проекты: профильные классы, индустриальные классы, школа инженерного резерва, школа абитуриента, центр архитектурной подготовки, инженерные классы, профессиональное консультирование, профориентационные мероприятия, направленные на работу с абитуриентами и родителями. Результатом является увеличение количества мотивированных абитуриентов, лучшие из которых становятся студентами ТИУ. И, как сформулировала успешная выпускница Строительного института ТИУ 2019 г. Юлия Тюленёва, в настоящее время инженер производственно-технического отдела в ООО «Интерполис», «быть студентом ТИУ — это значит использовать море возможностей, ведь наш университет всегда поддерживает своих студентов». Выпускник ТИУ — это прежде всего специалист с системным инженерным мышлением, способный работать на новых глобальных рынках, быть лидером изменений, создавать и развивать новые отрасли. Это инженер новой формации, обладающий высокой степенью восприимчивости к инновациям, навыками лидерства, межкультурного взаимодействия, быстрой коммуникативной адаптации, цифровой грамотности, передовыми мультидисциплинарными и кросс-отраслевыми технологиями. Именно эти компетенции являются базовыми для экономики нового типа, непосредственно связанной с развитием экономики знаний. Наш профессорско-преподавательский состав обеспечивает конкурентное преимущество университета. Инициативность, профессионализм и вовлеченность в научно-исследовательскую работу стали требованием времени для вузовского преподавателя. С 2018 г. Это требует от преподавателей развития новых компетенций, таких как способность работать в команде, участие в междисциплинарных проектах, организация проектной деятельности, поддержка работы студентов в проектах, способность быть наставником — партнером при формировании образовательной траектории, работа в цифровой образовательной среде. И, конечно, в зоне особого внимания молодой преподаватель. Одной из основных проблем преподавательского состава российских университетов и ТИУ здесь, к сожалению, не исключение является тенденция увеличения среднего возраста ППС на протяжении последних лет. Поэтому одним из важных принципов кадровой политики университета на ближайшие 10 лет станет обеспечение приоритета молодым и талантливым кадрам, заключающегося в создании особых условий для привлечения и построения успешной профессиональной деятельности работников до 39 лет. Планируем, что реализация целевых кадровых механизмов и проектов позволит увеличить к 2025 г. Мы считаем, что молодые работники — будущая элита университета и региона, и ее, естественно, нужно поддерживать. Конечно, хотелось бы отметить такие профессионально-педагогические ценности, на которые ориентированы преподаватели нашего вуза: — знание преподаваемой дисциплины на современном уровне; — мастерство современного преподавателя, включая использование цифровых образовательных технологий; — ответственность за образовательный процесс и заинтересованность в развитии студентов; — культура общения, построенная на взаимоуважении, взаимопомощи и партнерстве; — приверженность работе в вузе, заинтересованность в научно-образовательной деятельности; — открытость новому, творческий подход к работе, готовность к изменениям; — самоанализ, планирование и организация личностного и профессионального развития.

Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета

  • Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ
  • Тюмень. Другие новости 15.02.19
  • Тюменские нефтяники вместе с ТИУ будут готовить молодых специалистов : Новости
  • В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора

Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно.

Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее.

Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин.

Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно.

А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим.

Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров.

Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа.

Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over».

И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность.

Во время процедуры заселения девушка пожаловалась на плохое самочувствие, после чего всех прибывших граждан Китая оставили в актовом зале и вызвали скорую помощь. Тут же были проведены необходимые противоэпидемические мероприятия, обработка общежития, локализованы остальные жильцы. Был введен медицинский патронаж во всех учебных корпусах и общежитиях.

Все это дает хорошие основания для оптимизма, уверена ректор. Дальше все на системной основе.

Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? Мы очень плотно работаем с Федеральным центром нейрохирургии по 3D—моделированию.

Как говорит руководитель центра Альберт Суфианов, это очень опасная индустрия: «Поймите, когда я проникаю инструментом в мозг, у меня уже нет возможности сделать это повторно». Нужна такая точность попаданий! Это же в первую очередь математика. И она должна быть на мировом уровне, иначе никакие модели не возникнут.

За ней пошла физика, за ней — интерпретация данных. Знаю, что на базе ТИУ создается много городских и региональных проектов. Этой работой занимаются несколько кафедр — собрались в один научный коллектив. Мы создали архитектурно-исторический каркас Тюменской области, чтобы не нарушить историческую целостность региона.

Область же развивалась не только 70 лет, но жила намного дольше, чем мы себе представляем. Чтобы сохранить исторические памятники, наши архитекторы произвели научную работу совместно с экономистами и социологами Высшей школой экономики. Очень много делаем в области нефтегазовой промышленности, и имею в виду не только базовый филиал в Тюмени, но и другие. В этом году отличился нижневартовский филиал, они вышли со своими промышленными разработками на уровень опытно-промышленных испытаний.

В плане научных изысканий — есть серьезные большие рывки и накопления научного знания. Приемная кампания Изучала вопрос цен на бакалавриат в наших тюменских вузах. Обратила внимание, что одна из самых дорогих профессий в университетах — это даже не IT, а дизайн. Так ценится?

Экс-ректор тюменского вуза получил третий условный срок

Проректору досталось 9 млн рублей. Самой значимой и "доходной ошибкой" стало для Ошибкова хищение 169 млн рублей. Схему провернули под видом продажи ТИУ мобильного бурового комплекса, в чем участвовал и другой топ-менеджер ТИУ Егор Орлов, которого уже отправили в колонию на четыре года. Его приговорили к условному сроку за подписание приказа о приеме на работу по совместительству на тот же завод буровой техники своего подчиненного по университету. Трудоустройство было фиктивным: сотрудник не ходил на работу, не выполнял трудовые обязанности, а большую часть зарплаты передавал Новоселову. С августа 2014 по сентябрь 2015 года на банковский счет сотрудника перечислили 2,7 млн рублей зарплаты, из которых ректору было передано 1 млн 930 тысяч рублей.

Общий ущерб оценивается в 3,1 миллиона рублей. Новоселов вину признал.

Написал явку с повинной и перечислил университету в счет частичного возмещения ущерба 800 тыс.

С первого курса Дмитрий много времени проводит в лаборатории, говорит, что привык к такому ритму. Когда интересно, процесс затягивает, и ты уже не обращаешь внимание на время.

Тем более что вся эта деятельность подчинена главной его цели — получить не только диплом, но и достижения, которые можно предъявить работодателю. И в ответ услышать: да, мы тебя берём без каких-либо сомнений. Кстати, работа у магистранта Писарева уже есть. Как нарезать конфеты?

В задании это звучало не так вкусно, студенты работали над созданием «гильотинного механизма для нарезки сладкой массы». Решение этого кейса для тюменцев оказалось успешным, их пригласили на очный этап. Не такое уж трудное задание, мы с подобными сталкивались в ходе проектной деятельности и научной работы, — говорит Дмитрий и добавляет, что команда рассчитывала на 1-е место и осталась недовольна судейством и второй позицией на пьедестале. Обладателям диплома II степени достался приз в размере 50 тысяч рублей.

Сайт ТИУ: «Студенты Тюменского индустриального университета нашли способ сохранить и приумножить свойства разных материалов, в том числе металла и пластика. Обучающиеся Института промышленных технологий и инжиниринга Дмитрий Писарев, Анна Новикова, Сергей Митрохин и Арсений Губенко разрабатывают устройство, способное создавать металлическое покрытие на любой поверхности. С помощью нового прибора можно будет не только защитить материал от негативных внешних воздействий и разрушений, но и повысить его твёрдость и износостойкость». Как из бумаги сделать железо Прочитав про проект, на который Писарев получил грант в размере одного миллиона рублей, победив в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, я предположила, что теперь он и бумагу может превратить в металл.

Сам метод холодного напыления имеет ряд преимуществ. К примеру, обрабатываемая поверхность не подвергается температурным воздействиям, поэтому покрыть металлом можно практически любой материал. Одной из ключевых особенностей нашего прибора является его возможность создавать детали аддитивным способом, то есть послойным наращиванием объёма объекта. Наше ноу-хау — это использование в качестве напыляемого материала металлической проволоки.

А началось всё с того, что на третьем курсе старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Александр Стариков показал Дмитрию информацию про металлическое напыление и сказал: «Нам нужно такое, но ещё круче». И студент стал заниматься этой темой: изучал матчасть, делал свои расчёты, писал научные статьи. Дмитрий и Анна написали заявку на конкурс студенческих стартапов Фонда содействия инновациям. Проект стал лучшим в направлении «Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии» и получил грант в один миллион рублей.

Недавно нам удалось сделать напыление на пластиковую деталь. Это довольно-таки интересный эксперимент — по сути тот же процесс, что гальваника, но без её недостатков — высокой стоимости и вредных условий производства. За счёт такого покрытия долговечность детали, например пластиковой шестерёнки, значительно вырастет, «пластик в скафандре» будет истираться медленнее. Сейчас мы рассматриваем возможность использования этой технологии в декоративных целях, — рассказывает Дмитрий.

В связи с тем, что его ответ на имя и. Никогда и ни при каких обстоятельствах я не скрывал факт моей научно-производственной деятельности. Более того, при личных беседах с вами и со службой безопасности ТИУ мной подчеркивался данный факт. Убежден, что при неоднократных проверках моей биографии, как в должности доцента кафедры, так и перед назначением на должность проректора, служба безопасности ТИУ владела указанной информацией, — сказал проректор. Однако из всех 19-ти госконтрактов фирмы Пронозина, ни один не был заключен с Тюменским индустриальным университетом.

Далее Пронозин сообщает присутствующим, что за период работы в должности проректора около полутора лет в его отношении было инициировано несколько служебных расследований, 4 или 5 из которых привели к попытке объявления выговоров. Искренне жаль, что кадровая политика ведущего инженерного вуза области ведется так мелко и бездарно в плане моральных и разрушительно в плане профессиональных ценностей для университета», — резюмировал проректор. Яков Пронозин отказался прокомментировать ситуацию.

Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ

Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций. Административное дело о растрате средств против экс-ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионных долгов и кредитов университета. В Тюменской области бывший ректор индустриального университета предстанет перед судом за превышение должностных полномочий. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. Проректор по научной и инновационной деятельности Тюменского индустриального университета Яков Пронозин сложил с себя полномочия «под давлением». Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз.

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая 01 февраля 2020, 15:49 542 ИА "Тюменская линия" О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор Вероника Ефремова. Она напомнила, что вуз ориентирован на международное сотрудничество. В ТИУ на очной форме обучаются почти 1,5 тыс. Шесть из них на время каникул не покидали Тюмени, пятеро вернулись из КНР.

Всем остальным продлили каникулы до 1 марта и предоставили возможность заниматься удаленно с помощью интернет-ресурсов университета.

Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций президента Украины Владимира Зеленского против ректоров России распространила сегодня пресс-служба ТИУ. Иностранные студенты всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны вуза в решении финансовых, бытовых, психологических и других проблем, вызванных сложившейся международной обстановкой. Университеты во все времена были и остаются опорой общества и в трудные моменты помогают коллегам и студентам, попавшим в сложную ситуацию", — сказала Вероника Ефремова.

Об этом URA. RU рассказали информированные источники, близкие к университетской областному образованию.

Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры.

Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого. Последнее место работы перед назначением — университет «Сириус».

Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. В Тюменской области бывший ректор индустриального университета предстанет перед судом за превышение должностных полномочий. Заявление председателя Совета ректоров вузов Тюменской области, ректора Тюменского индустриального университета Вероники Ефремовой по поводу введения санкций. Вакансии компании.

У Тюменского индустриального университета появился ректор

Новости Юргинского района. Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. сказал ректор ТИУ. ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь.

Подписывайтесь на нас:

  • Другие города России
  • Ректор ТИУ Вероника Ефремова ушла работать в тюменское правительство
  • Ректор ТИУ – о высшем образовании, дистанте и любимых книгах
  • Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова
  • Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд
  • Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова

Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»

Вероника Ефремова с 2017 г. была исполняющим обязанности, а уже в 2019 г. полноценно начала работу в должности ректора ТИУ. Экс-ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила департамент образования и науки Тюменской области. Урал бизнес журнал. Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий