YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу.
Рекламный рынок — 2023: прогнозы, лайфхаки
Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа. Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами.
Новости рекламы
Длинные описания будут отображаться в ленте ВКонтакте и Одноклассников. Дзен представил две новые функции Первая — появление вкладки «Статьи». Теперь чтобы посмотреть все статьи блога, нет необходимости искать их в ленте канала, достаточно нажать на новую кнопку «Статьи». Она расположена там же, где доступны кнопки «Видео» и «Ролики». Вторая — возможность встраивать видео из Дзена на сторонние сайты. Любой пользователь сможет получать код и интегрировать ролики. Ранее этот функционал был доступен только авторам.
В прошлом году бренды стабильнее вкладывались в рекламу, укрепилась роль социальных сетей. Были опрошены более 300 маркетологов из разных российских компаний. Глава Минпромторга — об уходе Ford из России, проверках SSJ-100 и потребностях нацпроектов В каждой пятой компании сместился фокус в продвижении с одних продуктов на другие. Новые инструменты В 2023 году большинство опрошенных iConText Group маркетологов сфокусировались на использовании digital- и performance-инструментов, которые позволяют получить быстрый, понятный и измеримый результат. Столько же специалистов ответили, что в их компании PR и работа со СМИ были наиболее приоритетными направлениями, рассказала Мария Азлецкая. Навязчивые звонки запретят после жалоб абонентов Социальные сети и мессенджеры продолжат быть доступными площадками для продвижения, согласен Саркисян.
Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов Нужно поддержать На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов Драйверы роста Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?
Бизнес-сообщество активно адаптировалось к новым условиям, внедряя цифровые технологии и меняя свои стратегии. Приостановка деятельности западных игроков вызвала потребность в замене их технических инструментов отечественными решениями. Это создало благоприятные условия для российских сервисов, готовых заполнить вакуум, оставленный иностранными компаниями. Рекламодатели стали интенсивнее пользоваться отечественными платформами, такими как «Яндекс» и VK. Значительно вырос спрос на ритейл-медиа — в 3,5 раза по сравнению с 2022 годом. Несмотря на то что механизм еще не отлажен до конца, спрос на продвижение в сети из-за маркировки не уменьшился. Единый реестр интернет-рекламы ЕРИР сообщает , что в период с января по сентябрь 2023 года более 940 тыс. Ключевые рекламные тренды в 2024 году Тенденции, проявившиеся в 2023-м, продолжат укрепляться в наступающем году. Вероятно, наиболее стремительно будут развиваться следующие направления. Искусственный интеллект ИИ становится неотъемлемой частью российского рекламного ландшафта, диктуя ключевые векторы развития. Это компьютерные программы и системы, которые умеют эффективно выполнять интеллектуальные задачи. Способность систем автоматически адаптироваться к меняющимся трендам и быстро анализировать большие объемы данных позволяет брендам создавать более релевантные и привлекательные рекламные сообщения. Помимо традиционных применений, таких как точный таргетинг и персонализация контента, одним из ключевых направлений станет формат article to video из статьи в видео , основанный на принципах генеративных технологий. Он позволяет преобразовывать текстовую информацию в видеоролики, что делает контент более креативным и динамичным. Такой инструмент расширяет возможности рекламы и соответствует предпочтениям аудитории, все больше склонной к визуальным форматам. Ритейл-медиа Это интеграция розничной торговли ритейла с медийными платформами, создающая мост между покупателями и рекламодателями. Суть в том, чтобы предлагать потребителям не просто товары, но и персонализированный медийный опыт, интегрированный в процесс покупки. Ритейл-медиа работают на основе данных о покупках и предпочтениях клиентов, позволяя брендам создавать таргетированные рекламные кампании.
Онлайн-курсы
- Медиа о современном маркетинге: тренды, полезные инструкции, кейсы и идеи.
- Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы - | Новости
- Спикеры 2023
- Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
- Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2024
Популярное
- Больше по теме
- Реклама | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Главные новости – Рекламный Совет
- АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%
- Обзор событий, тенденций и технологий рекламного рынка
- Медийная реклама
Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе
Про нативную рекламу | На сайте в рубрике «Реклама» всегда свежие новости за день и неделю. |
Реклама (рынок России) | В этом дайджесте мы собрали новости рекламы и маркетинга за 25 неделю 2023 года: Yandex Direct обновил правила прохождения модерации рекламы. |
Извините, ведутся технические работы. | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке. |
Рынок рекламы в России в 2023 году достиг исторического рекорда - Ведомости | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке. |
Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам | Вы помните, как в России начинался рекламный бизнес? |
Возможности рекламного рынка для эффективного развития российской экономики
Прежде чем совершить покупку, потребитель внимательно изучает продукт, уходит думать и только затем покупает. Поэтому важно как формирование знания, так и работа над возвратом аудитории", — добавляет спикер. Предпосылок для радикальных перемен на рынке рекламы в 2024 году нет, считает директор по маркетингу супераппа Gem Space Ольга Бобровская. По её оценкам, в следующем году продолжит расти сегмент таргетированной рекламы: будут появляться новые способы более точного таргетинга и анализа эффективности рекламных вложений. Поэтому специалистам в этих областях нужно будет регулярно проходить обучение, чтобы работать с новыми инструментами.
Но для многих крупных рекламодателей эти направления по—прежнему останутся актуальными", — прогнозирует Ольга Бобровская. Алина Фомина считает, что лейтмотивом маркетинга в 2024 году будет упрощение клиентского пути от идеи до покупки. В связи с этим в индустрии будет востребован brandformance—маркетинг — медийная реклама, работа с блогерами и с собственными соцсетями. Также будут востребованы коллаборации, спецпроекты и PR—ивенты.
Собеседники "ДП" сходятся во мнении, что сегмент Retail Media в 2024 году нарастит рекламные обороты.
Поэтому для компаний, уделяющих большое внимание визуальному контенту, это обновление может быть очень важным — не на всех площадках есть трафарет под видеообъявление, а статичный баннер часто попадает в «баннерную слепоту». Видеобаннер стоит протестировать как тем, кто хочет повысить узнаваемость бренда, так и тем, кто хочет рассказать о новинках. При запуске необходимо учитывать: длительность видео — ролики рекомендуется делать короткими и информативными; наличие субтитров — не каждый пользователь готов просматривать рекламу со звуком. В Мастере кампаний в рекламу с ТГО теперь можно добавлять дополнительные объявления. Их создает нейросеть на основе сайта рекламодателя, данных о компании и ее продукте. После модерации около 20 объявлений формируются в отдельную группу и не затрагивают креативы, созданные рекламодателем. Сергей Турункин менеджер вертикали контекстной рекламы icontext Я оцениваю положительно новые возможности. В постоянном ворохе табличек и отчетов не всегда есть время накреативить пару десятков объявлений для любимого клиента.
К тому же Мастер кампаний изначально задумывался как двухкнопочный инструмент для максимального упрощения жизни рекламодателя. Поэтому вполне логично сделать следующий шаг, чтобы освободить человеческий ресурс от сочинения текстов и подбора картинок. Переживать о том, что ИИ сгенерирует нечто дикое, тоже не стоит. Яндекс заверил, что после создания объявлений их модерирует человек. Как говорят эксперты, «под капотом любой нейросети скрыт человек, повидавший всякое». В данном случае под «всяким» подразумевается генерация Yandex Art. К тому же пока новой опцией можно не пользоваться. В любом случае объявления, которые завел человек, никуда не пропадают и остаются базовыми. На мой взгляд, тестировать новую возможность стоит всем, у кого есть бюджет на тесты.
Можно браться за это даже без дополнительного бюджета, а в рамках текущего размещения в Мастере кампаний. Вариант беспроигрышный: вы либо убедитесь, что ваши объявления «ситиарестее» нейросеточных, либо получите в руки инструмент, которым сможете привести больше конверсий клиенту. Кроме того, вы вообще не должны пускать много трафика на сгенерированные креативы. Можно просто использовать их для вдохновения и поиска новых идей для текстов и изображений. Я протестировал новую опцию и могу сказать, что откровенной дичи инструмент не выдает. Всё в рамках приличия, но так как изображения тоже генерируются нейросетью, пусть и на основе контента на сайте, лучше уточнить у клиента, насколько он открыт к тому, что его лого не будет на картинке. В Единой перфоманс-кампании появилась функция замены фидов. Сделать это можно на этапе создания или редактирования товарного объявления. При этом Директ учитывает фильтры, которые были в старом фиде и есть в новом — если информация в фиде меняется, нужно проверять и корректировать фильтры.
Ранее специалисты сталкивались со сложностями с заменой фида, точнее с отсутствием такой возможности без создания новых групп или рекламных кампаний. Зачастую из-за этого приходилось пересоздавать рекламные кампании. Замена фида — это однозначно хорошая новость и полезная функция.
Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах. Основной метод — это прямая почтовая рассылка — от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.
Основной метод - это прямая почтовая рассылка - от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком. Каждый номер издания доставляется в именном конверте каждому подписчику журнала. Более подробная информация на странице - Авторам.
Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году
СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году. Главная стратегическая сессия: Роль рекламы в развитии новой экономики страны. Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми. Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате. Портал о сфере наружной рекламы в России и мире. Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале.
Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе
Новости рекламы. Интерфакс: Российский рекламный рынок в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8%, до 140-145 млрд рублей, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0. Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Самое популярное в разделе
В рекламной кампании поддержку производителю окажет региональное правительство — агентство развития бизнеса Калужской области, добавил он. Большую часть рекламного бюджета компании инвестируют в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов, рассказали в NMi Group. На втором месте по объему инвестиций, согласно данным компании, — digital направление. Оно сильно пострадало в 2022 году по причине блокировки рекламных кабинетов, западных площадок, запрета на монетизацию YouTube, но в него будут инвестировать компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы.
На втором месте по динамике роста среди сегментов рекламного рынка — интернет-сервисы.
Основной вклад в его рост внесла реклама на эфирном радио: траты на нее в 2023 г. При этом динамику и показатели этих подсегментов в ассоциации не раскрыли. На пресс-конференции, посвященной итогам рекламного рынка за 2023 г. После бурной дискуссии мы остановились на последнем подходе».
Медиа Самый низкий рост в 2023 г. На рекламу в интернет-версиях изданий компании потратили 20,8 млрд руб. Рекордный рост рекламного рынка в 2023 г.
Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.
Основная рекомендация для рекламодателей на 2024 год — это диверсификация рекламного «инвестиционного портфеля». Если ваша бизнес-модель подразумевает построение бренда, если ваш покупатель — это массовая широкая аудитория, если ваши ресурсы позволяют претендовать на лидерские позиции в своей категории, то фундаментом рекламной кампании будет комбинация ТВ и интернета. Аудитория эфирных каналов становится все старше, а телесмотрение имеет тенденцию к снижению. Но, к сожалению, на рынке нет более охватного инструмента построения бренда — аудитории старше 30 лет в ТВ достаточно много и чем старше, тем больше. Также стоит помнить про пакеты неэфирных «тематических» каналов, возрастная структура аудитории которых приближена к возрастной структуре населения России. К тому же мы наблюдаем существенное снижение рекламного давления на аудиторию ТВ. Если в 2021 россиянин в среднем видел по ТВ 113 рекламных роликов в день, то сейчас это число снизилось до 89 данные Mediascope. Можно предположить, что снижение рекламного шума повышает «усвояемость» сообщений, оставшихся в эфире. А среди более молодой аудитории этот показатель еще выше.
Новости маркетинга
Новости Рекламы | «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России. |
Новости рекламы - : Реклама, Маркетинг, PR, SEO | Читайте про новости поисковых систем и социальных сетей, мнения специалистов, прогнозы аналитиков и обзоры мероприятий, посвященных контекстной и таргетированной рекламе. |
Журнал о нативной рекламе | YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. |
Новинки рекламы | Все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале. |
Контроль рекламы | В Совете Федерации России санкционировали проект закона об увеличении срока контрактов на установку носителей рекламы. |
Adindex.ru
Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы. Новости рекламы и маркетинга, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика — весь деловой мир маркетинга в одном медиа. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Нейросеть Apple будет самостоятельно размещать рекламу в App Store. Портал о сфере наружной рекламы в России и мире.