Новости реклама ипотеки

Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей.

Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки

Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время? Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели». На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.

Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров.

По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией. Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа». Кто-то даже во время просмотра немного всплакнул. Пользователи даже начали снимать каверы на клип. Нам удалось вызвать положительную реакцию, потому что привлекли крупных медийных личностей, сделали акцент на нативности и проработали «боли» аудитории. У зрителя не возникло рекламного отторжения или баннерной слепоты, как обычно бывает при прямом формате рекламы. Кавер-клип был органичным, вписывался в тональность канала, а потому очень полюбился ЦА.

Впрочем, все эти риски прописываются в договоре и в первом, и во втором случаях, напоминает Кричевский. Но в целом этот продукт поможет сэкономить миллионы на процентах по ипотеке», — заключает Кричевский. Вот пример одной из таких программ. А к этому времени ключевая ставка ЦБ, скорее всего, снизится», — замечает Кочетков.

А это значит, что у клиента будет невысокая финансовая нагрузка по ежемесячным платежам до момента завершения строительства, рассуждает Кочетков. Только нужно понимать, что и выбор банков при применении такого продукта будет ограничен, предупреждает Алексей Кричевский. Что касается семейной ипотеки, то теоретически ее могут расширить на вторичку с июля, но наверняка с жесткими ограничениями по сумме, предполагает эксперт. Торг Способ банальный, но зато простой.

Причем речь идет о торге как на первичном рынке, так и на вторичном. Особенно на вторичном, подчеркивает Кричевский. Но торг должен быть обоснованным, с анализом рынка, конкурентов. Если речь о вторичке — с раскладом по затратам на доведение квартиры до ума.

Платежеспособный спрос сейчас низкий, поэтому собственники будут вынуждены пойти навстречу. Ожидание Эксперт рынка недвижимости, инвестор Ксения Аверс советует не спешить с покупкой жилья.

Антимонопольное ведомство возбудило в отношении АО «Альфа Банк» дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Его рассмотрение назначено на 21 ноября 2022 года. Если банк признают виновным, ему грозит штраф от 300 до 800 тыс.

Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох

Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. новость о рынке недвижимости от 2024-01-10 - В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки.

ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки

Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели». На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.

В случае установления вины со стороны банка, ему может быть назначен штраф. Полагается, что эти действия ФАС являются частью более широкой кампании по контролю за рекламной деятельностью в финансовом секторе, предпринимаемой ведомством в последнее время.

Поделиться с друзьями:.

Власти обсуждают возможность ввести для тех, кто хочет воспользоваться программой семейной ипотеки, ограничения по размеру зарплаты, рассказал изданию заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков. Льготной семейной ипотекой могут воспользоваться семьи, в которых два и более несовершеннолетних ребенка, а также в которых первый ребенок родился в период с начала 2018-го по конец 2023 года. Средняя ставка по рыночной ипотеке в топ-20 банков, по данным «Дом. Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года.

Реестровая запись от 02. Вы не можете перепечатывать их без использования гиперссылки на материал.

Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки

Подборка свежих новостей на тему ипотека в России и мире. Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Оператор ипотечных программ. Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности». Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи.

РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки

Предложение действует на ограниченное количество квартир при 100% оплате, включая не субсидированную ипотеку. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно.

Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки

В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». «В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. до 30 млн рублей. # ипотечные программы. Как выросли ипотечные ставки в 2024 году. Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже».

Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке

Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении. Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении.

В случае установления вины со стороны банка, ему может быть назначен штраф. Полагается, что эти действия ФАС являются частью более широкой кампании по контролю за рекламной деятельностью в финансовом секторе, предпринимаемой ведомством в последнее время. Поделиться с друзьями:.

ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе. В связи с выявленными фактами нарушений, ФАС России проведет проверку рекламных материалов Альфа-банка и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушений закона о рекламе.

В случае установления вины со стороны банка, ему может быть назначен штраф.

На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца. Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто.

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки

В наших случаях отсутствующим признано наименование банка, которым предоставляется ипотека, а также иных сведений, влияющих на ее конечную стоимость — например, необходимость страховки, размера первого взноса, суммы и срока кредитования», — пояснили в пресс-службе УФАС. Штраф в размере 100 тысяч рублей ООО «Этажи» должно заплатить в течение 60-ти дней с момента получения постановления.

Продлить ее до 2030-го поручил президент России Владимир Путин. Для тех, у кого дети старше, условия должны измениться.

Условия программы «Семейная ипотека» Кредит выдается на покупку готового или строящегося жилья от застройщика, приобретение или строительство дома от юридического лица или ИП, в том числе с одновременной покупкой участка. Его могут получить: семьи с одним ребенком, который родился после 1 января 2018 года, с двумя и более детьми младше 18 лет; семьи, в которых есть ребенок с инвалидностью.

Причем он будет указан перед процентной ставкой, и в написании величины ПСК будет использован тот же размер шрифта. Полная стоимость кредита означает сумму, которая включает сам долг, проценты по нему и дополнительные услуги, например, обязательную страховку.

Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы.

Как финансовые организации продолжают указывать привлекательные ставки и нужно ли увеличивать штрафы за это Раннее, 11 апреля, сообщалось, что московское управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело два административных дела в отношении Альфа-банка и вынесло постановление о назначении штрафа по 500 тыс. Граждане сообщили о двух рекламах, в которых утверждалось, что в кредитной организации «самая высокая ставка в России» и у нее «лучший мобильный банк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий