Новости ребенок пишет

Надо уметь писать по разному, в том числе правильно. Когда ребёнок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. В нашем обзоре собраны фотоснимки самых забавных ситуация в которые попадали дети и их преподаватели. 28 марта состоялось награждение победителей республиканского литературного конкурса Белорусского детского фонда «Дети пишут для детей». Его отец, Lim Thye Chean, является техническим руководителем одной из местных компаний и он также пишет программы для iPhone.

Акция «Письмо солдату»: о чем дети пишут защитникам Родины

А есть рубрики, авторы которых работают в Новосибирском Академгородке или в институте физики в Москве. Просто этим взрослым интересен мир ребенка и они хотят разговаривать с малышами на их языке. Это обязательная тема каждого номера. К примеру, недавно здесь подготовили материалы и про наших гимназистов. В последних выпусках героями материалов стали ученик 7 класса Я. Мартынов и А.

В газете дают психологические советы, которые помогают ребятам научиться верить в себя. Не обходят стороной в издании тему природы, ее загадок и чудес. Большое внимание уделяется рассказам читателей о семье, домашних питомцах и любимых книгах. Находят достойное место материалы об истории и патриотизме. Для нескучного семейного вечера «непоседы» традиционно предлагают кроссворды, ребусы, веселые викторины, конкурсы и сказки.

Часто новые рубрики газеты рождаются во время встреч с детьми.

Знакомая фамилия? Да, это тётя легендарного комбата Степана Неустроева — Героя Советского Союза, батальон которого штурмовал рейхстаг и водрузил над ним Знамя Победы. В семье было двое сыновей. Алексей был первым ребенком, Иван младше на 4 года. Алексей работал на рудниках. Ушел на фронт в 1941 году.

Дома остались беременная жена и дочка, сын Анатолий родился в день рождения моего прадеда. Служить Алексею пришлось в противотанковом истребительном батальоне 352 стрелковой дивизии 31 армии на 3 Белорусском фронте. Он прошел от Москвы до Кенигсберга. Алексей Васильевич перенёс несколько ранений в спину, руку и голову. Алексея отмечали как дисциплинированного, хорошо справляющегося со своей работой бойца. Чего только ни пришлось пережить моему прадеду в тяжелые военные годы. О войне рассказывать не любил, его глаза сразу наполнялись слезами.

Он ходил в атаку, рыл окопы, перетаскивал тяжёлые артиллерийские орудия. Он видел смерть своих однополчан, разграбленные немцами деревни, голод и разруху. Незабываемым случаем была встреча с родным и единственным братом Иваном Дружининым на фронте в 1943 году. В роту прибыли новобранцы. Во время переклички прадед не обратил внимание на фамилию Дружинин, так как однофамильцев было много. Но во время раздачи фронтовой каши столкнулся лоб в лоб со своим братом. Радости встречи не было границ.

С тех пор до конца войны они не расставались. Алексей был опытным наставником для брата. Ведь порой неопытность и отчаянный пыл молодого бойца могли привести к трагической гибели. Так, в одном из боёв прадед прикрыл от пуль своим телом неопытного Ваньку. И это не единственный случай героических поступков моего прадеда. Он был всегда примером мужественности и отваги для всего личного состава дивизии. Одним из самых неприятных и обидных был случай после освобождения Польши.

Солдаты, находившиеся в подчинении у Алексея, украли поросенка у местных жителей, на что поляки пожаловались вышестоящим органам. За недосмотр личного состава Алексея понизили в звании до рядового… Это не сломило его личную гордость. А те человеческие качества, как любовь и преданность к Родине, ответственность, борьба за жизнь и любовь к семье были и остаются для нас, молодого поколения, примером для подражания. Алексей Васильевич был немногословным, уравновешенным, спокойным человеком. С единственной супругой родили 10 детей. Очень любил детей, внуков. Был прекрасным, преданным семьянином.

Война закончилась. Прогремели залпы победного салюта. Мой прадед, Алексей Васильевич, вернулся домой в 1946 году. Все свои боевые медали — «За отвагу», « За оборону Москвы», «За взятие Кенингсберга», «За освобождение Польши» — он отдал маленькому сыну… В послевоенные годы Алексей продолжал работать шахтером и жил все в том же месте, на станции Монетка. В 1954 году он вместе с семьей и родителями переезжает на север России осваивать тайгу в поселок Ларьяк Ханты-Мансийского округа. В 1968 году он со своей семьей переехал в поселок Вонъеган. Работал вальщиком леса до пенсии.

На заслуженном отдыхе Алексей Васильевич не мог позволить себе просто отдыхать, он устроился сторожить технику в лесу. Он очень любил лес! Бродить по лесу с ружьем на плече, собирать ягоды, грибы было для него чем-то сокровенным. Его сыновья также работали в лесу. Там и закончилась жизнь Алексея Васильевича. Искали его в лесу долго все работающие бригады и вертолетом, спустя неделю его нашел сын Анатолий у реки.

На военной технике ребенок нарисовал букву Z Источник: предоставлено омским объединением Народного фронта Еще один пример подобного письма: ребенок просит, чтобы военнослужащие «сумели защитить страну в любую погоду». Он надеется, что бойцы «будут сильными и смогут за нас постоять». Послание составлено в форме стиха. Мы с тобой незнакомы, надеюсь, ты будеш рад письму моему, с нижайшим поклоном, что скоро тебе вручат [его].

Хочу чтоб тебя обходили невзгоды, желаю, чтоб ты не болел, и очень прошу, чтоб в любую погоду страну защитить ты сумел. Я очень надеюсь, что будешь ты сильным и сможешь за нас постоять. А мир будет солнечным и счастливым, спокойной Родина-мать». Обычно письма оформляют в треугольники Источник: Предоставлено омским объединением Народного фронта В одном из писем мальчик пожелал военнослужащим РФ «одолеть фашистов». Ребенок отметил, что Россия никогда не проигрывала и ее силу некому сломить. Еще он оставил стихотворение про отважного солдата. Любопытно, что на листочке ребенок нарисовал голубя мира. Желаю вам одолеть фашистов и вернуться домой к своей семье.

Проблема 4. Ребенку очень хочется писать, но он не знает про что. На курсах для взрослых часто предлагают творческие упражнения, типа когда ты утром садишься и пишешь три страницы, неважно про что. Очень часто именно эти три страницы мы получаем на детские литературные конкурсы. Бесконечные, чрезвычайно подробные и занудные описания: мое утро, моя дорога в школу, мой вечер, как мы ехали в метро, о чем я думала, когда ехала в метро. Этот поток сознания — хорошее упражнение, но вопрос в том — надо ли его публиковать? Когда человек учится рисовать, он делает миллионы набросков в день, но не пытается издавать их все. С литературным творчеством ситуация складывается иначе. Многим кажется, что любой текст непременно подлежит публикации. Это не так, но это не значит, что эти упражнения не надо делать. Непременно надо тренироваться, надо набивать руку, как и при рисовании. Что делать: расскажите ребенку, что все писатели ведут записные книжки, куда записывают какие-то свои рабочие штуки, начала рассказов, наброски, героев, которые, может быть, никогда не будут опубликованы. Это помогает им в работе. Проблема 5. Дети придумывают героев, но не знают, что с ними делать, не могут придумать сюжет. У многих детей подробно разработаны персонажи, детально описаны фантастические миры, но что с этим делать, они понятия не имеют. Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал. Да, в 12 лет можно написать любовный роман, если ты пережил какое-то увлечение. Если этот роман будет о любви двенадцатилетних — это прекрасно. Но если он будет о любви тридцатилетней красавицы-модели и сорокалетнего олигарха, то герои, скорее всего, будут вести себя как двенадцатилетние дети, и это будет очень смешно. Или они будут вести себя как герои какой-нибудь журнальной прозы или случайной книжки, которая попалась ребенку где-нибудь в дачном туалете. Что делать: обсуждайте с ребенком, почему люди так сделали, что стало причиной тех или иных поступков, что за ними стоит. Иногда нужно понаблюдать за тем, как люди себя ведут. Например, можно поиграть в Шерлока Холмса по пути на дачу: о чем, по-твоему, думает вот тот человек, а о чем этот, о чем нам говорит одежда или выражение лица? То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов. Проблема 6. Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль. Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря.

Детские новости

Вот что написал читатель — судя по почерку, это ребенок: «Эта большая история кончится плохо. говорят педагоги! Подробности читайте в нашей новости. На сайте «53 новостей» пройдет интернет-голосование за приз зрительских симпатий.

Сегодняшние дети пишут стихи о войне

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

В книге «Графология ХХI века» исследователи Илья Щеголев и Юрий Чернов утверждают, что для большинства людей при письме действительно характерен наклон 45—50 градусов то есть классический курсивный почерк , но существует прямые, вертикальные почерки 90 градусов , а иногда встречаются и «опрокинутые» почерки с наклоном влево. Кроме того, бывает множество переходных вариантов или комбинаций: в какой-то момент жизни у человека может быть один почерк, а потом он меняется. Если в школе всех учат писать одинаково, можно ли сказать, что существует единый школьный почерк? В книге «Психологический анализ почерка» Юрий Чернов утверждает, что действительно можно говорить о существовании «школьного» почерка. Правда, «школьный» почерк меняется не только в зависимости от языка и алфавита, он меняется и от страны к стране, и даже в одной стране может быть разным в разные годы. Например, в Советском союзе до 1969 года существовали уроки чистописания , на которых фактически занимались каллиграфией, а вследствие либеральной реформы школьного образования их отменили. До отмены чистописания толщина линий букв должна была быть разной — вверху линии были «волосяными», а внизу — утолщенными, «с нажимом». Но после 1969 года все линии букв должны были стать одинаковыми. Менялся также стиль написания отдельных букв появлялось то больше завитушек, то меньше.

Свои коррективы в школьный почерк внесло и повсеместное распространение шариковой ручки. Но ближе к старшим классам каждый ученик все же адаптирует почерк под себя. Еще одна интересная деталь: французский графолог Жюль Крепье-Жармен проводил исследование в школах, и выявил, что дети интуитивно лучше различают почерк своих одноклассников, нежели взрослые. Так что братство школьного почерка точно есть! Люди стали писать курсивом, потому что, используя такую технику, можно писать быстрее. Еще в европейской древности существовал курсив для письма на восковых табличках, папирусе или бумаге, который отличался от шрифта, использовавшегося для надписей, высеченных на камне. Вообще же со временем курсив победил и практика написания букв слова отдельно вышла из моды на века. Для английского языка существовали определенные стандарты шрифтов, которыми должны были быть написаны деловые письма.

Дети написали автору письмо. А потом попросили ответить на их вопросы, что он и сделал. А учительница разместила эту переписку на своём блоге "Два плюс два". Мы представляем посетителям сайта этот материал. Дорогие четвероклассники! Всероссийский Интернет-проект "Читать не вредно - вредно не читать" мы завершаем вместе с удивительным человеком, писателем - Альбертом Анатольевичем Лихановым, который с удовольствием ответил на наши вопросы. Альберт Анатольевич был в Болгарии, где состоялась презентация его книги на болгарском языке! Финал романа "Мой генерал" показался мне несправедливым. Почему вы именно так решили закончить книгу? Видишь ли, жизнь устроена так, что и самые дорогие люди уходят из неё. И прощание с дедушкой для Антона - не только большое горе, но и взросление мальчика. Взросление приходит по разному. Чаще всего - горько.

Posted 7 мая 2023,, 05:32 Published 7 мая 2023,, 05:32 Modified 7 мая 2023,, 05:32 Updated 7 мая 2023,, 05:32 В Новосибирске 10-летний мальчик пишет книгу и шьет ее героев 7 мая 2023, 05:32 Фото: 1MI Мальчик из Новосибирска шьет игрушки в 10 лет Десятилетний Дима Измайлов из Новосибирска пишет книгу и занимается пошивом игрушек своих выдуманных литературных героев. Его поддерживает в увлечениях мама. Талантливый мальчик начал с того, что создавал персонажей своей книги из глины.

Пишут дети: «Игра – сильнейший инструмент воспитания и воздействия на человека»

На конкурс проекта прислали уже 150 детских историй, и география очень широкая, это не только районы Новосибирской области, но и рассказы авторов из других регионов России, в том числе и новых. Артём, полноценный участник проекта, он уже посмотрел несколько мастер классов, как писать рассказы. По его признанию, сам он еще только думает о чём написать и возможно история с получением долгожданного берета юнармейца и ляжет в основу его рассказа. Благотворительный проект «Книга для Тёмы» реализуется Издательским домом «Советская Сибирь» к 105-летию газеты - это будет сборник рассказов , которые дети напишут для детей. Героем сборника стал Артём Рубцов из села Еланка Усть-Таркского района Новосибирской области, ему 9 лет, и 6 из них он болеет, и вынужден по четыре месяца в году проводить в больнице. Таких детей, как Артём, к сожалению, много и команда Издательского дома решила, что нужно специально для детей, которые много времени проводят в больницах, где, кроме смартфонов, других развлечений нет, издать особую книгу, которая поможет им не падать духом, проходя лечение.

Это не так, но это не значит, что эти упражнения не надо делать. Непременно надо тренироваться, надо набивать руку, как и при рисовании. Что делать: расскажите ребенку, что все писатели ведут записные книжки, куда записывают какие-то свои рабочие штуки, начала рассказов, наброски, героев, которые, может быть, никогда не будут опубликованы. Это помогает им в работе. Проблема 5. Дети придумывают героев, но не знают, что с ними делать, не могут придумать сюжет. У многих детей подробно разработаны персонажи, детально описаны фантастические миры, но что с этим делать, они понятия не имеют. Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал. Да, в 12 лет можно написать любовный роман, если ты пережил какое-то увлечение. Если этот роман будет о любви двенадцатилетних — это прекрасно. Но если он будет о любви тридцатилетней красавицы-модели и сорокалетнего олигарха, то герои, скорее всего, будут вести себя как двенадцатилетние дети, и это будет очень смешно. Или они будут вести себя как герои какой-нибудь журнальной прозы или случайной книжки, которая попалась ребенку где-нибудь в дачном туалете. Что делать: обсуждайте с ребенком, почему люди так сделали, что стало причиной тех или иных поступков, что за ними стоит. Иногда нужно понаблюдать за тем, как люди себя ведут. Например, можно поиграть в Шерлока Холмса по пути на дачу: о чем, по-твоему, думает вот тот человек, а о чем этот, о чем нам говорит одежда или выражение лица? То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов. Проблема 6. Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль. Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря. Эта проблема воспитана школой. Именно там детей научили рассказывать душещипательные истории про то, как один друг спас другого друга, или про то, что надо охранять природу — мать нашу. Что делать: объяснять, что дидактичность не всегда главное достоинство литературного творчества, что не надо брать за идеал поучающие рассказы из учебника за третий класс. Наша задача — обеспечить детям хорошие образцы. Проблема 7. Дети начинают читать и писать только фанфики. Не стоит этого бояться. Я знаю взрослых писателей, которые начинали свою творческую карьеру с написания того, что в наше время назвали бы фанфиками. Способность увлекаться чьим-то художественным миром — это хорошая способность.

Улан-Удэ "Алые паруса" написали письмо воспитанникам детского дома "Малышок". Дети продолжительное время вели переписку, в результате чего назрело обоюдное желание организовать встречу. Приглашение такого рода дети из детского дома «Малышок» ранее никогда не получали, но с удовольствием отклкунлись на предложение познакомиться и провести вместе время. Встреча стала возможной, благодаря благотворительному фонду и самих родителей детсадовцев. Лариса Цыпылова, ст.

Сгущенка, кофе и чай помогали проснуться утром, тушенка и сладости скрашивали тёмные вечера за дружеской беседой. За вещи и медикаменты просто поклон до земли. Вечером мы вспоминали, как в передачах на телевидении о Великой Отечественной войне наши деды и прадеды так же читали письма детей той войны, которые согревали их души в трудные времена. Вот и ваши письма согревают наши души в это непростое время. В ближайшее время мы и многие солдаты России будем защищать нашу Родину от врагов.

«Как курица лапой»: почему важно учить детей писать красиво

"Вернись живым, солдат" – дети России пишут бойцам на фронт. На сайте «53 новостей» пройдет интернет-голосование за приз зрительских симпатий. Девятилетний ребенок из Сингапура разработал более десятка приложений к iPhone, пишет «РИА Новости». В Балаково юные инспекторы дорожного движения написали и вручили письма водителям. В библиотеке имени ского состоялось награждение победителей конкурса сочинений по книгам «Дети войны.

Двухлетний мальчик научился читать и писать на четырех языках

Ребенок или его представитель должен произнести перед началом выступления фразу «На конкурс ”Дети читают стихи”», а также имя, фамилию, возраст ребёнка. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. На сайте «53 новостей» пройдет интернет-голосование за приз зрительских симпатий. Главная Наша деятельность Новости Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции.

“Дети пишут Богу”

Вместе мы сила, победа будет за нами», — прокомментировал глава Сухаревского поселения Ришат Галимов. Школьники серьезно и ответственно подошли к оформлению посланий. Атмосфера позитивного настроя, а главное — содержание писем никого не оставили равнодушным. Совместными усилиями жители села Сухарево плетут маскировочные сети, собирают гуманитарную помощь. Очень активную работу здесь ведёт и библиотекарь Сухаревской сельской библиотеки Татьяна Фролова. Она устраивает акции, где вместе с детьми пишет письма для солдат, организовывает концерты для мам бойцов», — поделилась с «Татар-информом» директор Централизованной библиотечной системы города Нижнекамска Гульназ Арсланова.

В этом учебном заведении пионерская дружина существует до сих пор, сохранены и октябрятские отряды.

Мероприятия в преддверии 95-летия со дня образования Всесоюзной пионерской организации проходят особенно торжественно. Когда ребёнок на дороге С начала 2017 года на дорогах Новокузнецка пострадали 17 детей. Инспекторы проводят рейды по выявлению детей, переходящих дорогу вне пешеходных переходов, а также водителей, не предоставляющих преимущество в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.

Жанр сказки выбран не случайно. Именно в нем добро всегда побеждает зло, а в повествовании заложен глубокий философский смысл.

В данном случае — это способ еще раз напомнить нам о том, что все обитатели леса — живые существа, живущие по своим правилам и законам природы. И относится к ним мы должны бережно и с уважением. Работы участников конкурса прошлых лет конкурса вошли в сборник из девятнадцати красочных книг под общим названием «С чего начинается Родина? Детские письма о главном», тираж которого более 42 000 экземпляров. Одна из книг сборника «У меня дома живет амурский тигр» стала лауреатом Национального конкурса «Книга года».

В телемосте примут участие директор Национальной библиотеки Республики Татарстан Мадина Тимерзянова, вице-президент Европейской федерации журналистов Надежда Ажгихина, директор Благотворительного фонда «Счастливые истории» и руководитель оргкомитета премии «Глаголица» Гульшат Валиева.

«В школе писать не научат». Мама четвероклассника — о проблемах с письмом и борьбе с ними

Двухлетний мальчик научился читать и писать на четырех языках Маленький британец помогает сверстникам в детском саду учить буквы и цифры. Историю гениального мальчика опубликовало Daily Mirror. Контент недоступен Мать Гьямфи, 30-летняя Жазель Андерсон, рассказала, что ее сын недавно научился считать до 40 на японском языке всего за сутки.

Алексея отмечали как дисциплинированного, хорошо справляющегося со своей работой бойца. Чего только ни пришлось пережить моему прадеду в тяжелые военные годы. О войне рассказывать не любил, его глаза сразу наполнялись слезами. Он ходил в атаку, рыл окопы, перетаскивал тяжёлые артиллерийские орудия. Он видел смерть своих однополчан, разграбленные немцами деревни, голод и разруху. Незабываемым случаем была встреча с родным и единственным братом Иваном Дружининым на фронте в 1943 году. В роту прибыли новобранцы. Во время переклички прадед не обратил внимание на фамилию Дружинин, так как однофамильцев было много.

Но во время раздачи фронтовой каши столкнулся лоб в лоб со своим братом. Радости встречи не было границ. С тех пор до конца войны они не расставались. Алексей был опытным наставником для брата. Ведь порой неопытность и отчаянный пыл молодого бойца могли привести к трагической гибели. Так, в одном из боёв прадед прикрыл от пуль своим телом неопытного Ваньку. И это не единственный случай героических поступков моего прадеда. Он был всегда примером мужественности и отваги для всего личного состава дивизии. Одним из самых неприятных и обидных был случай после освобождения Польши. Солдаты, находившиеся в подчинении у Алексея, украли поросенка у местных жителей, на что поляки пожаловались вышестоящим органам.

За недосмотр личного состава Алексея понизили в звании до рядового… Это не сломило его личную гордость. А те человеческие качества, как любовь и преданность к Родине, ответственность, борьба за жизнь и любовь к семье были и остаются для нас, молодого поколения, примером для подражания. Алексей Васильевич был немногословным, уравновешенным, спокойным человеком. С единственной супругой родили 10 детей. Очень любил детей, внуков. Был прекрасным, преданным семьянином. Война закончилась. Прогремели залпы победного салюта. Мой прадед, Алексей Васильевич, вернулся домой в 1946 году. Все свои боевые медали — «За отвагу», « За оборону Москвы», «За взятие Кенингсберга», «За освобождение Польши» — он отдал маленькому сыну… В послевоенные годы Алексей продолжал работать шахтером и жил все в том же месте, на станции Монетка.

В 1954 году он вместе с семьей и родителями переезжает на север России осваивать тайгу в поселок Ларьяк Ханты-Мансийского округа. В 1968 году он со своей семьей переехал в поселок Вонъеган. Работал вальщиком леса до пенсии. На заслуженном отдыхе Алексей Васильевич не мог позволить себе просто отдыхать, он устроился сторожить технику в лесу. Он очень любил лес! Бродить по лесу с ружьем на плече, собирать ягоды, грибы было для него чем-то сокровенным. Его сыновья также работали в лесу. Там и закончилась жизнь Алексея Васильевича. Искали его в лесу долго все работающие бригады и вертолетом, спустя неделю его нашел сын Анатолий у реки. Похоронен Алексей Васильевич в поселке Унъюган в августе 1979 года.

Мой прадед — Алексей Георгиевич Крылов. К сожалению, я его не помню, но точно знаю, что он меня видел. Мне был годик, когда его не стало. У нас есть фотографии его, но я никогда не спрашивала о нем, лишь видела, как родители и старший брат несли фото моего прадеда на 9 мая в «Бессмертном полку». А на классном часе, посвященном блокаде Ленинграда, Вера Александровна рассказывала о тяжелой жизни жителей города и боях, которые проходили под Ленинградом. Пришла домой, рассказала маме и узнала, что мой прадед тоже принимал участие в освобождении этого города-героя. Вот что мне рассказали мама и бабушка. Родился Алексей Георгиевич 20 апреля 1920 года в селе Асеньевка Боровского района Калининской области. Семья была большая — 9 детей, Алексей — самый старший.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

В бумажных приветах ровесникам детсадовцы расскажут и о своем родном городе. Лариса Ахмерова, воспитатель детского сада «Солнышко» Создали фотоколлаж: совместно с детьми выбирали, обсуждали, выбирали фотографии. С одной стороны коллажа выбрали фотографии из жизни нашей группы. С другой стороны — особые здания нашего района. Город указали, конечно, то, что мы являемся газовой столицей нашей Родины Это старое отделение российской почты видело такие романы с продолжениями, какие сейчас в сообщениях со смайликами не напишешь. Письма стали писать меньше, признаются специалисты. С радостью и удовольствием принимают конверты воспитанников детского сада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий