Новости разработчики сталкера

Разработчики фанатского ремастера «Сталкера» 2007 года под названием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update опубликовали четыре новых скриншота проекта. Администрация сообщества Вестник «Того Самого Сталкера» продолжает делиться информацией о ходе разработки ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Слух: разработчики STALKER 2 закрылись Новости игровой индустрии на Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря.

Разработчик «Сталкера» остановит продажи игр в России

DTF: украинский инвестор Криппа стал совладельцем разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке, Очень многих волнует не будет ли политики в игре, в связи с оккупацией Крыма и негативного. это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения.

Разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. погиб под Артемовском — СМИ

Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube.

Геймплей и механики «Сталкера 2»

  • STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР – Telegram
  • «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube

На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь. Ахмед очень просил отметить, что закон существует порядка 30 лет, а не был введен 24 февраля, как говорит КМ — Я помню это, я тоже удивленно так бровку поднял, когда это сообщение увидел. Хотя в Украине 111 статья точно такая же. Меня просто возмутило именно это, до глубины души. Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ. Мы не обязаны, это ваши проблемы. Я понял, что это и в мою сторону тоже обращение. Российские фанаты для них просто разменная монета. Фанаты просто верят тем, кого любили 15 лет, а потом к ним приходят из МВД или еще откуда-нибудь.

За это могут посадить, человек в тюрьме будет сидеть, это особо тяжкое преступление. Боролись бы за его свободу? Я не готов ответить на этот вопрос. Они готовы сломать судьбы невинных, чтобы помочь своей армии бороться против тех, кто пришел на их землю с оружием. Это неправильно, с моей точки зрения. Даже не призывы донатить ВСУ, а именно этот ответ комьюнити-менеджера послужил для меня причиной тому, что произошло. Пять месяцев это все происходит из-за одного человека по сути. Как ты говоришь, студия сама своими действиями вообще всех россиян в мировое зло записала. На самом деле могла взвешеннее как-то подойти к этому, хоть тема и очень болезненная.

Все-таки у нас с этой студией долгие отношения, мы очень любим ее творчество, она ценила своих полонников из России. И это перебор уже, скажем так, немного. Хотя бы потому что среди россиян много разных точек зрения на происходящее. Так что итог закономерен. Против GSC начали бороться, против всех сотрудников. Есть какие-то соображения, кто и зачем слил данные разрабов? Это все человек в маске делал. Не могу сказать, что это правильно, но скажу за себя. Я лично реально после такого считаю GSC врагом.

Потому что захожу в их Discord-сервер и вижу, что там поддерживается агрессия в сторону россиян. И правила у GSC почему-то работают только в одну сторону. Можно оскорблять русских, унижать их, даже призывать к их убийству, а если русские это контраргументируют, без агрессии даже, их сразу в бан отправляют. Они банят людей, которые вообще ничего не пишут, потому что у них серп и молот на аватарке. Даже не Z, не V и все прочее. А просто флаг Союза… — Совок, снести Ленина из чата! Вот за логотипы запрещенных в России и в принципе осуждаемых в мире организаций вроде полка «Азов» — не банят, конечно. Они не банят людей, у которых прямо в дискорде в статусе написано «Все русские должны умереть»… — За призывы к жестоким действиям в отношении группы людей по определенному признаку. Даже больше, они поощряют такие призывы.

И поэтому я считаю GSC врагом. А врага нужно давить, пока он не осознает свою ошибку. По крайней мере, это моя позиция. Подробнее — Ну, осознают или нет… Слушай, а такой вопрос. Может быть, ты какое-то личное отношение к студии имеешь? Разработчиков знаешь, друзья есть, знакомые? Может, это такая личная неприязнь замешана? И если честно, я понимаю, почему украинцы в целом так к россиянам сейчас относятся. Это эмоциональный фон естественный, ситуация страшная.

Но GSC уж точно не должна была становиться ярчайшим проявлением этой позиции, она должна была вести себя этичнее и умнее. Последний околополитический вопрос. Смотри, ты недавно последний ролик по S. Было дело? Это символ уходящей эпохи. Но давай так: смогла бы студия чем-то заслужить твое прощение в будущем? Конечно, с тобой конкретно она уже не будет заигрывать, ты теперь персона нон грата… — Я бы так не сказал. Хотя бы за то, что пыталась сломать судьбы российским игрокам своими призывами. Хотя бы за это.

Тут даже не извиняться, тут покаяться надо. Во-вторых, студия должна перестать вести себя так, как ведет сейчас. Перестать банить людей за всякую ерунду, перестать разжигать ненависть. Стать умнее.

Фото: vk. При этом они отметили, что пытались договориться с GSC Game World о возвращении полной русской локализации, однако их сообщения проигнорировали. В связи с этим было принято решение опубликовать имеющиеся данные 15 марта. В альтернативной истории СССР нашлось место роболарькам и зомби-пионерам «Без исходного кода с ними нет смысла договариваться.

Фанаты давно ждут полноценное продолжение серии — S. Собрали пять главных новостей о S. Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект Открыть оригинал 1 из 1 В конце ноября 2023 года авторы S.

По их словам, продолжительность шутера — около 40 часов. Всего в игре заявлены четыре концовки, а отдельные финалы будут и у второстепенных заданий. Также авторы улучшили искусственный интеллект.

В результате поиска было обнаружено, что Ваш сайт goha. Я утверждаю, что информация, содержащаяся в настоящем уведомлении, является точной в меру моих знаний, информации и убеждений. Но вишенкой на торте стала финальная часть письма. Выполняя данное уведомление, goha.

Разработчик «Сталкера» остановит продажи игр в России

Это вызвало волну негодования среди русскоязычного сообщества, ведь даже те, кто поддерживал разработчиков, оказались заблокированными. При этом, что интересно, разработчики проекта пришли в комментарии на Reddit. Коммьюнити-менеджер GSC под ником mol1t заявил, что компания никогда не общались с YouTube-каналом, который получил русофобское письмо.

Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска. Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны.

Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась.

Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии.

Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны.

При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций.

Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment. On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing.

Мутировать успели даже олени, став опасными противниками, способными вызвать свои призрачные копии с помощью пси-атак на мозги сталкеров. Аномалий стало больше, их сложнее обойти и обезвредить, но вот артефакты все еще редки и невероятно ценны. Новая ценность — еда и сон, ведь сталкеры научились испытывать голод и сонливость в путешествиях. Например, сонный сталкер может столкнуться с галлюцинациями, а голодный окажется менее эффективным в бою из-за низкой выносливости. Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами.

Скачивай и играй прямо сейчас!

Делается это без оглядки на гневные высказывания представителей GSC Game World, компании-разработчика. Более того, в конце мая в сеть выложили рабочий билд проекта. Все желающие смогли оценить тестовую версию шутера и побродить по Зоне самостоятельно. Впрочем, не факт, что S. Авторы могут еще многое поменять. В августе 2010-го состоялся анонс S. Игру планировали выпустить в 2012 году. Вторая жизнь S. Очевидно, авторы хотели успеть завершить работу до конца 2021 года. Также было сказано, что в качестве движка используется распространенный Unreal Engine 4. Но в 2021-м она так и не вышла.

Зато стало известно, что S. Летом 2021 года геймеры воодушевились, так как GSC Game World наконец-то назвала точную дату релиза — 28 апреля 2022 года. Но в январе 2022-го сообщила, что переносит игру на 8 декабря. А в июне — сдвинула срок на 2023 год. Новую точную дату релиза разработчики до сих пор не назвали. По последним данным, выход шутера запланирован на декабрь 2023 года. Известно, что S. Игру также планируют добавить в сервис по подписке Xbox Game Pass. История мира S. Как и в нашей реальности, в мире S.

Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока.

Прогресс разработки S. По его словам, шутер уже перешел в стадию полировки, и авторам осталось лишь доделать некоторые детали. Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S. В день релиза шутер также пополнит библиотеку сервиса Game Pass. Точную дату авторы не называют, однако, по слухам, релиз может быть намечен на будущий февраль.

The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year. Each stalker contributed to the occasion. The stalker cheered with their smoked by the fire mugs, wished each other Merry Christmas, shared freshly cooked dishes and dived into heartfelt conversations about home, friends, and the adventures awaiting on the road. Christmas is an opportunity to unite in the face of all the obstacles and realize that you are not alone. This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. They advise us to support each other and find our own way to the Heart of Chornobyl. If they could do it, we can do it too. Merry Christmas and Happy New Year, friends.

Тут, опять же, формулировка решает. Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает. Они за два года не научились ничего объяснять по-человечески и, главное, подавать подчеркивает эту информацию правильно подчеркивает. Чтобы игрок проникся каким-то сопереживанием, прочувствовал, понял. А так... Выпилили потому что война — ну, хай вам в руки. Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут. Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально. Подробнее — На все один ответ. Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет. Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете? Представь, что 24 февраля вообще не было. Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S. Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал. Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже. Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться. Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр. Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да? Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть? Если тут их не признают экстремистской организацией. Но когда это случится, я не знаю. Тема GSC теперь политическая, в том числе из-за ее же действий. Кинематографический трейлер S. Теперь только про игру. Ты вот обмолвился в начале, что тебе не понравилось, как игру презентовали. Я больше всего кекнул с той темы Григоровича, когда он в 2018 году дату выхода в 2021-м зарядил. А потом студия на серьезных щах и очень наивно на самом деле поясняла, что это не дата выхода, а просто шифр. Выглядело жалко. Опять же, как пример плохой работы КМ. Месседжевой части именно. Сама-то активность интересная была, но заворачивать ее в такое отрицание очевидного очень странно. Или вот это «Мы будем делать, а не обещать», а потом… — Наша игра призвана пробить потолок индустрии, ага… Это говорили КМ, но за этими словами при этом вообще ничего не стояло. Никаких материалов, никаких демонстраций. Только слова. Да и зубы с батонами. Материалов нет, но зато какие эпитеты! У нас тут AAA-шутер, передовые технологии, всем покажем, как игры делать надо! Они даже геймплей не показали нормально при этом. И при этом уже писали: «Мы готовы предложить вам нечто большее, чем иммерсивный геймплей». А потом анонсировали NFT, никакой нормальной демонстрации иммерсива в геймплее мы так и не дождались. Подробнее — А ты вообще надеешься увидеть хотя бы более-менее пристойный продукт? Я вот шедевра не жду, и очень надеюсь, что GSC хотя бы в грязь лицом не ударит. Но это не обида на студию или что-то такое, просто хочется, чтобы S.

Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT

Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий