Запуск ракеты-носителя "Протон-М". В нем утверждается, что ракеты такого типа были сегодня замечены и на Западной Украине – в Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской и Житомирской областях. Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последущих участках траектории, то возникает серьезная трудность.
Посмотрите, как раскаленная плазма окружает ракету при возвращении на Землю
специалисты выяснили, что внутри ракеты находиться база электротехнического оборудования. ракета изнутри скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Точных данных о том, какое решение применяется в ракетах семейства Falcon нет. — Есть ли на контейнере какой-то индикатор, по которому можно определить, есть внутри ракета или нет?
В России появился беспилотник, запускаемый внутри ракеты «Смерч»
На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.
На ролике специалисты продемонстрировали тандемную боевую часть ракеты, обломанное боевое крыло, турбореактивный двигатель и материалы, из которых изготовлен боеприпас. Эксперты утверждают, что полученная ракета не сработала штатно, а была подавлена системами РЭБ. Напомним, что Великобритания и Франция начали поставлять Storm Shadow в середине 2023 года.
Even the hair-spring, the very heart and most complicated part of the movement, is cast from a secret Soviet alloy. All of this gives a very distinctive acoustic signature that is quite different from that of Swiss movements. Your browser does not support the audio element. This is the recording of a movement not yet assembled in the watch case.
Российские военные впервые продемонстрировали внутреннее устройство крылатых ракет Storm Shadow совместного производства Великобритании и Франции. Процесс разборки снаряда опубликовало РИА Новости. Демонтажем ракеты занимался военный специалист, который в процессе объяснял особенности работы системы ПВО. Так, по его словам, снаряд не всегда уничтожается, падая на землю с неразорвавшимися боевыми частями.
«РВ»: ВС РФ атаковали территорию Украины ракетами, способными резко менять курс
Согласно данным из публичных источников, удары, включая первичные несколько часов назад, уже были нанесены по объектам в Ивано-Франковской области, в Днепропетровске, Харькове, Кривом Роге. По предварительным данным, разрушен машинный зал Бурштынской ТЭС в Ивано-Франковской области — одной из самых мощных тепловых электростанций на Украине. Масштаб повреждений, если украинским властям не удастся его замолчать, а это в случае серьёзного поражения электрогенерирующих мощностей сделать не получится, узнаем через несколько часов.
Многие высказались за использование «своей» БЦВМ, поскольку в «чужую», да еще и предназначенную для целого ряда заказчиков машину вносить какие-либо коррекции в систему команд или чтолибо другое будет сложно и чревато увеличением времени при создании систем. В 1965 году в одной из лабораторий ОКБ-692 была начата отработка методики проектирования БЦВМ, оценки взаимных связей и взаимовлияния входящих в нее блоков. В результате появился экспериментальный образец — одноканальная, одноадресная машина 1А100. Строилась она на модулях серии «Тропа-1». В 1968 году началась разработка штатной БЦВМ 1А200 в трехканальном варианте со съемными блоками ПЗУ постоянное запоминающее устройство с применением только что появившихся интегральных схем. Для электронных ОЗУ была разработана серия гибридных микросхем частного применения типа «Пенал», изготовление которых было передано заводам.
Появление БЦВМ в составе СУ повысило точность БР, снизило ошибки навигации путем учета собственных погрешностей ГСП, появилась возможность калибровки командных приборов без снятия ракеты с боевого дежурства, повысилась боеготовность, появилась возможность оперативного перенацеливания ракет. Удачно выбранные и реализованные ее характеристики позволили за короткое время путем минимальных изменений создать целый ряд систем управления с высокими техническими характеристиками. Комплекс мер по гарантированию надежности обеспечили этой БЦВМ уникальную длительность жизни — около 25 лет, а ее несколько модернизированный вариант находится на боевом дежурстве в российской армии и в настоящее время. Это результат работы многих коллективов прибористов, конструкторов, технологов, программистов, испытателей, рабочих и специалистов ОКБ-692, завода «Электроприбор», Киевского радиозавода, и Харьковского завода им. Применение ЦВМ в системе управления вызывало опасения головного предприятия за обеспечение успешного «минометного» старта ракеты, так как при сбое бортовой ЦВМ двухсоттонная ракета с неработающим двигателем могла упасть на стартовое сооружение. Но, к счастью, она не понадобилась. Внедрение цифровых вычислительных машин вначале в бортовой, а затем и в стартовой аппаратуре положило начало созданию третьего поколения систем управления для образцов ракетно-космической техники. Работы по БЦВМ дали толчок созданию интегральных микросхем ИМС , вызвав технологический прорыв в области построения сложных цифровых систем.
Новая элементная база «потянула» за собой совершенно новые технологические приемы, использование многослойных печатных плат, изготовление которых было связано с большим количеством сложных и трудоемких операций. Основные элементы БЦВМ и других электронных приборов стали создаваться с применением систем автоматизированного проектирования. Новые принципы построения систем потребовали кардинальных решений по повышению качества отработки и изготовления аппаратуры. В связи с этим была создана специальная технология отработки и испытаний систем управления на стендах математического, полунатурного и натурного моделирования. На завершающем этапе системы управления проходили цикл исследований на комплексных стендах, включающих в свой состав реальную аппаратуру или физические эквиваленты всех приборов, соединенных реальной кабельной сетью. Такая схема построения позволила проверить функционирование системы не только на всех штатных режимах, но и обеспечить отработку аппаратуры и программно-математического обеспечения при имитации различных нештатных ситуаций и «крайних» значениях параметров. Наступил этап электроники. Появление такой «начинки» в составе ракеты потребовало немало интеллектуальных усилий ее создателей.
В последующие годы была разработана архитектура пяти поколений бортовых цифровых вычислительных машин. Особое место принадлежит системе динамической коррекции программ. Она обеспечила возможность оперативного внесения необходимых изменений в программное обеспечение бортовых цифровых вычислительных машин без снятия для перепрошивки запоминающих устройств в заводских условиях по каналам связи «Земля-борт» на всех этапах работ, включая испытания на старте и функционирование космического аппарата на орбите.
Кадры опубликовали РИА Новости. Специалисты приступили к демонтажу узлов и агрегатов Storm Shadow, чтобы понять, как устроена ракета.
По данным агентства, бывают случаи, когда средства противовоздушной обороны сбивают боеприпас, но он просто падает на землю, а не уничтожается. В материале сказано, что разработаны алгоритмы и инструмент для обезвреживания боевой части ракеты. Специалисты показали обезвреженный взрыватель боевой части, головной обтекатель, который при обнаружении цели сбрасывается, донную часть, где устанавливается взрыватель. Полученные сведения передаются в учебные центры и различные российские ведомости. На кадрах представлено частично обломанное крыло, а также узел, раскладывающий крыло.
Кроме того, было продемонстрированно устройство боевой части, основной заряд которой находится у крыльевого узла. Также показали турбореактивный двигатель ракеты и материалы, из которых собраны боеприпас и его корпус. Ниже мы собрали информацию из выпуска за данную дату. Факты о ракетах Storm Shadow и других боеприпасах Европа поставляет Украине оружие путем "кругового обмена" В выпуске программы за 16 марта рассказывали, что пилоты украинских Су-24 реже оказываются в поле зрения наших радаров. Запускают боеприпасы за несколько сотен километров от цели.
Дальнобойные крылатые ракеты для поражения наземных целей есть и у Германии. Называются Taurus. Но Шольц публично отказывается отправлять их на Украину, пытаясь избежать эскалации конфликта с Москвой. А это значит, что в военный конфликт окажутся втянуты наши солдаты, что для нас неприемлемо. Я предельно четко сформулировал свой ответ", — заявлял канцлер ФРГ.
В Лондоне предложили уже проверенный вариант: англичане выкупают у бундесвера Taurus, а свои Storm Shadow отправляют на Украину. Подобную круговую схему Германия уже прокручивала с танками. Сначала Leopard поставляли в европейские страны, а те отправляли свои бронемашины на Украину. Вряд ли англичане будут использовать их в своих вооруженных силах. Самолеты Королевской авиации не приспособлены к пускам Taurus.
Во-первых, у Германии солидный запас — около 600 ракет. Британские Storm Shadow по своим параметрам схожи с немецкими Taurus.
FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Лента новостей...
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
«Ангара-А5» — экологически чистая, не использует токсичные компоненты топлива, в отличие от ракеты-носителя «Протон-М», которую «Ангара» полностью заменит в ближайшей перспективе. Носителями этого типа неуязвимых для средств противовоздушной обороны (ПВО) ракет являются высотные истребители-перехватчики МиГ-31К. Ее приборы — это некоторое количество угловатых, невзрачных на вид ребристых «коробков», заключающих в себе «мозг» ракеты. Как растет стартовый стол тяжелой ракеты-носителя Ангара на Восточном. Головная часть ракеты отсоединилась от основной части снаряда и начала активно маневрировать, постоянно меняя направление полёта. Илон Маск, твердо решивший сбежать в один прекрасный день с Земли на Марс упорно продолжает идти к своей цели, работая над космическим кораблем Старшип, спос.
Ракета изнутри (57 фото)
Видео изнутри топливного бака второй ступени ракеты Falcon 9. Армия России атаковала украинские объекты «странными» ракетами, меняющими курс. Во время испытаний «Буревестника» не было зафиксировано радиоактивных изотопов в воздухе, следовательно, все процессы происходят только внутри ракеты. Российские эксперты впервые показали, как выглядит разобранная крылатая ракета Storm Shadow изнутри. Российские военные впервые продемонстрировали внутреннее устройство крылатых ракет Storm Shadow совместного производства Великобритании и Франции. 20 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Затем началась серия испытаний WDR по проверке работы топливных систем ракеты-носителя и стартовой инфраструктуры.
С Байконура на орбиту отправилась ракета-носитель: фотограф НГС запечатлел полет
Уничтожены несколько насосных станций рядом с подземными газовыми хранилищами на западе Украины и военные объекты ВСУ в районе аэродрома Староконстантинов. По целям прилетало от 4 до 7 ракет. Ресурс «Военный Осведомитель» сообщил о взрывах в Ивано-Франковской области. Взрывы также зафиксированы в Харькове, Днепропетровске, Кривом Роге, в Житомирской и Тернопольской областях, а также в Стрыйском районе. Военный эксперт Юрий Подоляка также пишет об ударах по Криворожской и Бурштынской ТЭС, а также по украинским подземным газовым хранилищам в городе Стрый Львовской области.
Полученные после разборки ракеты данные могут помочь в совершенствовании работы противовоздушной обороны ПВО. В последнее время плотно занялись изучением крылатых ракет Storm Shadow. Прорабатываем технологии их обезвреживания специалист армии России По словам специалистов, иногда работа ПВО приводит к тому, что снаряд не уничтожается, а падает на землю.
В таком случае боевые части ракеты остаются. Для их обезвреживания были разработаны специальные алгоритмы и инструменты, которые позволят защищать российские территории от подобных прилетов. Кадр: Telegram-канал «РИА Новости» Агрегаты и узлы Storm Shadow разобрали, чтобы изучить их характеристики Специалисты разобрали ракету, демонтировали агрегаты и узлы, чтобы изучить их тактико-технические характеристики. Соответствующий процесс они сняли на видео.
Все процессы происходят дистанционно.
Подготовка ракеты, заправка, запуск происходят в пунктах управления под землей. Это обеспечивает максимальную безопасность. Работа боевого расчета, военных, инженеров, конструкторов и всех, кто причастен к процессу запуска — всё направленно на то, чтобы выводить на нужные орбиты — вплоть до высоты в 40 тысяч километров — то, что Ангара прячет под головным обтекателем. Фёдор Елисеев: — Это третий запуск ракеты Ангара, он же является завершающим в серии ее испытаний. Сейчас под головным обтекателем ракеты находится грузогабаритный макет, который должен быть выведен на геостационарную орбиту земли при помощи нового разгонного блока Персей.
По мере развития и улучшения тактико-технических характеристик ракет усложнялись задачи, решение которых возлагалось на системы управления, требования к точности росли, аналогово-релейные принципы построения аппаратуры исчерпали себя. Коллектив разработчиков ОКБ692 пришел к выводу о необходимости применения в заказах специальной цифровой техники. БЦВМ 1А100 В 1961 году начались работы по созданию цифровых систем с применением счетно-решающих приборов на феррит-транзисторных ячейках, положившие начало разработкам второго поколения систем управления. Вместо аналоговых усилителей и электромеханических ПТРов стали применяться функционально законченные модули на полупроводниковых элементах и запоминающие устройства на ферритовых сердечниках. Два акселерометра со своими интеграторами показывали, насколько ракета отклонилась в полете в бок и по высоте. Третий акселерометр давал информацию о скорости ракеты и пройденном ею пути. Информация поступала в счетно-решающие приборы СРП.
В них перед пуском на Земле закладывалась расчетная информация о скорости и расстоянии, которые БР должна иметь в определенные моменты времени. СРП сравнивали замеренную и расчетную информации, переводили измерения в координаты траектории и выдавали «сигнал ошибки», который через исполнительные органы подправлял траекторию ракеты, приближая ее к расчетной программной. Применение в системах управления счетно-решающих приборов вызвало необходимость развития производства многослойных печатных плат, модульного проектирования конструкций аппаратуры, разработки и освоения технологии изготовления оперативных и долговременных запоминающих устройств. В середине 60-х годов в течение ряда лет в Москве по Красной площади на военных парадах возили межконтинентальную баллистическую ракету 8К99. Точнее, видели всего лишь транспортно-пусковой контейнер ракеты, размещенный на ходовой части тяжелого танка. Ракету из контейнера «выталкивал» пороховой аккумулятор давления, двигатели первой ступени запускались уже за пределами контейнера. Кроме несомненных достоинств, этот тип передвижного старта позволял существенно увеличить дальность полета ракеты.
Система управления ракеты имела некоторые особенности — был применен моноблочный принцип компоновки бортовой аппаратуры все бортовые приборы аппаратуры СУ, кроме ГСП, размещались в одном контейнере. На вооружение ракету не приняли. Однако идеи, заложенные при ее создании, были широко использованы при разработке новых ракетных комплексов. После чего стало ясно, что принцип построения систем управления на основе аналоговых и дискретных счетнорешающих устройств не имеет перспективы. Дальнейшего совершенствования систем управления баллистических ракет потребовало увеличение объемов информации, обработка ее на борту ракеты в реальном масштабе времени. Последовало коренное изменение наземной аппаратуры. Действительно революционным явилось использование в системах управления ракет бортовых цифровых вычислительных машин, обеспечивающих функционирование ракетного комплекса при наземных предстартовых проверках и в полете ракеты.
Находясь на борту, она решает задачи управления движением в том числе ориентации и стабилизации , автономной и инерциальной навигации, программного управления и др. Наличие бортовой цифровой вычислительной машины сделало возможным применение более совершенных законов управления, упрощение аппаратуры СУ и сокращение числа связей Земля-борт. Когда стало ясно, что без нее не обойтись, специальными решениями правительства был утвержден план работ по созданию базовых БЦВМ и систем управления на их основе. К концу 60-х годов специалистам ОКБ-692 стало ясно, что разрабатывать бортовую цифровую вычислительную машину, наилучшим образом отвечающую конкретным требованиям, нужно собственными силами.