От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного.
Мудрость форума: Подростки
- Стихотворения для поступления в театральный для девушек
- Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
- Навигация по записям
- Театральные монологи для девушек
Басни для поступающих в театральные ВУЗы
Мы учимся за 500 тысяч рублей в год. Грустно, когда говоришь человеку: «Я учусь на платке», — а он кивает, мол, ага, понятно. Но ты попробуй поступить, если даже на платку из 2 тысяч человек берут только 32. Было на самом деле 40 — восьмерых отчислили после первого курса, посчитав профнепригодными. И деньги, конечно, не вернули. После 9-го класса я спрашивала друзей, куда они пойдут, — они не знали. А я класса с 5-го готовила свою программу к поступлению и думала, что туда включить. Даже пробовала уйти получать высшее актерское образование после 9-го класса. Да, у нас в стране это возможно, но дают такое обучение только в одном месте — Московской театральной школе Олега Табакова. Когда я пришла туда поступать, меня прослушивал художественный руководитель, Владимир Машков. Я слетела со второго тура и, наверное, именно тогда получила самую дикую пощечину.
Вернулась в школу, решила, что все равно буду поступать и не отступлюсь. В школе я занималась в театральном кружке. Эти первые осознанные выступления на сцене очень согревали меня, научили ценить зрителя, его улыбку, эмоции. Что тогда, что сейчас я уходила за кулисы и плакала. Я всегда в мурашках после спектакля. Это такое счастье — приносить людям эмоции, трогать какую-то струнку человеческой души, подталкивать к мыслям о высоком и личном. Мне кажется, что в театре человек начинает задумываться о главном. Значит, мое творчество трогает, и это очень-очень приятно — отсюда искреннее желание выступать Только за год до выпуска из школы я узнала, что в Москве есть особые, театральные классы, где нет физики, математики, астрономии, биологии, а только русский, английский и много, очень много литературы. Но набирают туда с 10-го класса. Узнав об этой возможности уже в начале 11-го, я все равно решила попробовать.
Приехала в школу с театральным классом, упросила охранника меня пустить, нашла актовый зал и попала на репетицию «Питера Пена». Педагог, конечно, меня не знал. Сдержанно поздоровался, а я сразу сказала ему: «Я хочу учиться у вас». Мне, конечно, возразили, что ребята учатся вместе уже год, а если я в 11-м и раньше в театральном классе не была, то взять меня никак нельзя. Упросила послушать меня: «Я вам что угодно прочитаю, одно произведение, какое захотите». Педагог сказал ждать в коридоре — вышел через полтора часа, сел на подоконник нога на ногу. Я начала читать монолог Шурочки из чеховской пьесы «Иванов» и сразу завладела его вниманием: «Неужели вам не скучно так сидеть? Ведь воздух застыл от тоски! Говорите же что-нибудь, забавляйте барышень, шевелитесь! Я на весь коридор пою партию из «Нотр-Дама».
Он молча отходит, звонит по телефону кому-то: «Я девочку принял, когда она может с документами прийти и куда отсылать? Когда я только перешла в эту школу, одноклассники меня невзлюбили — нормально я общалась только с парой человек. Думаю, потому что у меня были горящие глаза, я хотела-хотела-хотела. Бывало, что перед спектаклем мимо меня шел какой-нибудь пацан, задевал плечом и говорил: «Лизоблюдка». А я не понимала, в чем я виновата — в том, что я хочу больше, чем он? Я сама привела себя в театр. Мои родители не работали в творческих профессиях и даже гуманитарными науками не занимались — они оба с высшими математическими. Я родилась в Магадане, а в первый класс пошла в Раменском, куда мы переехали. Тем не менее театральный класс подготовил меня к поступлению. Меня гнобили, а я выдержала.
Здесь важно выбрать то, что действительно играет в ваших руках. Варианты упражнений для постановки дыхания От правильного дыхания говорящего во многом зависит качественная техника сценической речи. Человек, выступающий перед слушателями, не может позволить себе дышать воздухом через рот. Это приведет к тому, что у вас перехватит дыхание, и вы не сможете правильно переносить интонацию и расставлять акценты. Чтобы подготовиться к публичным выступлениям, регулярно выполняйте следующие упражнения. Дышите через нос вдох и выдох с открытым ртом в течение 3-5 минут. Положите обе руки на солнечное сплетение. Сделайте глубокий, очень медленный вдох процесс должен занять 3-4 секунды. При этом руки почувствуют, как живот поднимается, наполняется воздухом, а при выдохе опускается. Это колебание должно быть ясно видно.
Если вы ничего не чувствуете, на вдохе слегка наклонитесь вперед. Постепенно увеличивайте время вдоха. Упражнение для тренировки грудного дыхания. Глубоко вдохните, как будто вы чувствуете запах ароматного цветка, затем очень осторожно выдохните и втяните живот. Короткий вдох и длинный выдох помогут улучшить грудное дыхание. Когда это упражнение дается вам легко, начинайте произносить длинные предложения на выдохе. Эти упражнения несложные, но очень эффективные. Выполняйте их каждый день, и вскоре вы сможете произносить длинную речь без колебаний и проблем с дыханием. Простое упражнение «Пробка» Даже самое простое упражнение на развитие языка будет эффективным, если выполнять его регулярно. Пробка очень нравится взрослым и детям.
Такое веселое занятие позволяет: Укрепляет мышцы щек, губ и верхнего неба. Подтяните кожу лица, разгладьте мелкие морщинки и носогубные складки. Улучшите дикцию и речь. Специалисты утверждают, что упражнение «Пробка» полезно не только будущим ораторам и актерам, но и всем, кто хочет сохранить красоту и молодость кожи на долгие годы. Итак, пойдем в класс. Заранее приготовьте небольшую деревянную или пластиковую пробку от бутылки шампанского, выучите скороговорку. Зажмите шип в передних зубах. Не выпуская продукт, начните читать скороговорки. Повторите стишок несколько раз подряд. Вы сможете определить для себя, что звучит лучше, а что хуже.
Постоянно улучшайте свое произношение, тренируйте систему артикуляции и повышайте скорость произношения. Очень комично выглядит говорящий на скороговорке человек с пробкой от шампанского. Это веселое упражнение можно превратить в веселое и полезное задание для всей семьи. Попросите каждого члена семьи прочитать скороговорку необычным способом, а затем поработайте вместе, чтобы решить, кто из них справился лучше всего. Сняв колпачок со рта, вы удивитесь, насколько улучшилась ваша речь, ведь слова «потекут рекой». Упражнение «Язык без костей» Хотите вспомнить детство и повеселиться? Затем он начинает выполнять упражнение на развитие артикуляционной системы, которое со стороны выглядит как нормальный антик. Чтобы подготовиться к уроку выступления на сцене, вам нужно сначала сделать некоторую разминку. Совместная гимнастика имеет множество преимуществ, а именно: Ваш язык начинает работать очень четко; Исчезает ощущение разговора с полным ртом. Произношение звуков становится четче и правильнее.
Для упражнения с костным языком вам понадобится обычное зеркало. Встаньте перед ним и начните разминаться. Приоткрой рот немного. Кончиком языка совершайте круговые движения в разные стороны. Выполните 10 оборотов по часовой стрелке и против часовой стрелки. Широко откройте рот, полностью вытащите язык и осторожно поднимите бока вверх. У вас должна быть какая-то трубка. Теперь попробуйте пошевелить сложенным языком, дуя в него. Используйте свой язык, чтобы очистить поверхность ваших верхних и нижних зубов. Попробуйте повторить упражнение с закрытым и открытым ртом.
Легкое прикусывание языка помогает немного расслабить эту мышцу. Проделайте такие манипуляции перед публичным выступлением, и тогда ваша речь будет четкой и понятной. Как определиться с материалом Но как выбрать из множества материалов тот, который будет наиболее выигрышным? Ответ прост, но не очевиден: совсем нет. Нет идеального монолога. Актер — это нескончаемая работа, прежде всего над собой. Чтобы выбрать «свой» монолог, надо смотреть со стороны Монолог при входе девушки в театр должен быть инструментом, помощником в достижении цели.
Правая рука болталась как тряпка, и волочилась по земле.
Над рощей опять появились самолеты. Проходившие мимо Сенькиной щели какие-то бойцы, увидав самолеты, рассыпались во все стороны. Кто-то тяжелый и горячий вскочил прямо на Сеньку и прижал его к земле. Бомбы рвались долго, совсем рядом, а когда перестали рваться, Сенька попытался разогнуться. Но тяжелое лежало на нем и не хотело сползать. Сенька уперся руками в землю и свалил тяжелое в сторону. Здоровенный боец в расстегнутой, совершенно мокрой от пота гимнастерке лежал рядом и смотрел на Сеньку остановившимися, немигающими глазами. Мимо щели один за другим, обвешанные минами и котелками, согнувшись, волоча за собой пулеметы, перебегали бойцы.
Самолеты делали второй заход. Густая, удушливая пыль стелилась по земле. Ничего не было видно - ни неба, ни рощи, - ничего, только тускло поблескивал затылок винтовки на бруствере. Сенька со злобой посмотрел на нее.
И на этом ощущении сказать монолог.
Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень.
И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным.
Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой.
Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи.
И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться!
Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова.
Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Каждая женщина особенна по - своему и у каждой женщины свои тревоги в душе. Любите разные монологи на разные темы? Заходите на наш сайт и читайте красивые монологи женщин на разнообразные темы.
Монолог женщины о любви Как же странно иногда бывает в жизни. Ты живешь, живешь какой-то обычной жизнью, и друг в ней появляется человек. Точнее, сначала ты появилась в его жизни. А ты сама его сначала не заметила. Но он появился, и ты его увидела каким-то боковым зрением, точнее, даже не самого, а какой-то силуэт, и не придала этому значения.
Но постепенно этот силуэт становился все отчетливее, определеннее, и вот ты видишь перед собой конкретного мужчину. А ты, конечно, до этого мечтала о том, что кто-то в твоей жизни появится, и у тебя не было никаких сомнений, что ты достойна счастья. Но этот конкретный, определенный мужчина не имел ничего общего с тем прекрасным, размытым образом, который ты себе рисовала. И вот ты смотришь на этого мужчину, и думаешь — нет, это совсем не то, что тебе нужно. Но этот мужчина делает так много усилий, чтобы стать ближе к тебе, он так настойчиво пытается ворваться в твою жизнь, его становится так много.
Он везде. Он встречает тебя после работы, поджидает где-нибудь, провожает, постоянно звонит, что-то говорит или молчит в трубку, и ты понимаешь, что это он. И оттого, что его так много ты даже боишься включить телевизор, потому что думаешь — вот включишь телевизор, и он там появится. Но однажды, сидя с друзьями в кафе, ты вдруг подумаешь: вот интересно, а где сейчас этот человек, и почему он сегодня ни разу не позвонил? А потом подумаешь — ой, а почему я об этом подумала?
И как только ты об этом подумала, через некоторое время ты понимаешь, что ты вообще ни о чем другом думать не можешь. И весь твой мир, в котором было так много друзей, всяких интересов, сужается до этого человека. И все! Тебе остается только сделать шаг навстречу этому человеку, и ты делаешь этот шаг… И становишься такой счастливой. И думаешь — а почему я раньше-то не делала этот шаг, чтобы быть такой счастливой?
Но это состояние длится совсем не долго. Потому что ты смотришь на этого мужчину, и вдруг видишь: а он успокоился! И он успокоился не потому, что он добился тебя, и ты ему больше не нужна. Ты ему очень нужна. Но он просто успокоился, и может дальше жить спокойно.
Но тебя-то это не устраивает. Ты хотела совсем не этого. Ты не можешь точно сказать, чего именно ты хотела, но точно не этого. И ты начинаешь устраивать провокации — хватать чемодан, уходить, чтобы тебя останавливали, чтобы на некоторое время вернуть то, что было вначале, чтобы вернулась, хоть ненадолго, та острота и трепет. И тебя останавливают, возвращают… А потом перестают останавливать, и ты возвращаешься сама.
И все это ужасно, нечестно, но может длиться очень долго. Очень долго… Но в одно прекрасное утро ты просыпаешься, и вдруг понимаешь: «А я свободна, все кончилось…» И постепенно снова возвращается интерес к жизни, ты обнаруживаешь, что в мире есть много прекрасных вещей: вкусная еда, интересное кино, книги. Возвращаются друзья. И жизнь прекрасна! И в ней много-много счастья.
И много приятного. Конечно, не такого прекрасного и сильного, как любовь, но все-таки. И ты живешь. Но, правда, с этого момента ты живешь очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль.
Живешь осторожно, осторожно… Но продолжаешь чего-то ждать… надеяться. Монолог женщины "О мужчинах" В очередной раз угробив выходные на поиски какого-то жизненно важного шурупика, потерянного моим любимым мужчиной, я задумалась. Какие же все таки мы с ними разные. Ну с мужчинами. А если они так сильно отличаются от нас, чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучить это ответвление от рода homo sapiens, и сделать соответствующие выводы.
О сути. Мужчина существо, немного отличное от женщин физиологически, и абсолютно противоположное психологически. Мужчина развивает бурную общественную деятельность, либо обвиняет во всех своих проблемах женщин, и уходит в монастырь. Кормежка мужчины процесс трудоемкий. Мужчина обладает быстрым обменом веществ, следовательно, много жрет и обильно гадит.
Использование мужчины в приусадебном хозяйстве в качестве удобрителя все же нецелесообразно, так как организм его с ранней молодости отравлен алкоголем и прочими излишествами. Мужчине необходим здоровый сон. Спит он очень чутко, просыпаясь от малейшего шороха. Но так как спать все таки надо, а от шорохов не избавишься, организм мужчины в ходе эволюции выработал замечательную во всех отношениях функцию храпа. Храп позволяет заглушить все посторонние звуки, причем в силу неизвестных науке причин, органы слуха храпящего к собственному храпу не восприимчивы.
Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений
- Международный информационно-просветительский проект
- Стихи для поступления в театральный - читать и учить онлайн
- Помогите подобрать прозу для поступления в театральный от женского лица
- Отличие монолога от диалога
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Что выстрелит: басня, стих или проза для поступления в театральное — Одесское Театрально-Художественное Училище. Прозы для поступления в театральный для девушек отрывки.
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Многие писатели используют монолог в своих произведениях, чтобы высказать свои самые заветные мысли, вложив их в уста героя. Отличие монолога от диалога Если люди общаются вдвоем — это диалог. Если человек говорит сам с собой — это монолог. Так кратко можно описать различие между диалогом и монологом. Но если подходить к вопросу академически, пытаясь разобраться, что такое монолог в литературе, то эта тема требует более предметного изучения. Монолог — это определенный способ построения художественной речи. Он представляет собой, как правило, форму размышления, оценку определенных действий или человека, призыв к тому или иному действию.
Читатель может соглашаться или внутренне спорить с главным героем, но в самом тексте оппонирования нет. Диалог же в предполагает спор или обсуждение, собеседники могут как дополнять друг друга своими репликами, так и выражать совершенно противоположные взгляды и идеи, пытаясь найти истину. Общие закономерности монолога Этот используется авторами очень давно. Если внимательно изучить, что такое монолог в литературе, и проанализировать самые разные произведения , то приходишь к выводу, что при всем разнообразии подходов есть общие закономерности. Из каких бы мы ни взяли монолог, текст его будет подчиняться всегда определенным правилам: Это речь говорящего человека , который не ждет ответа и не предполагает возражений, уточнений или дополнений. По сути это внутренний манифест главного героя.
Всегда монолог направлен на предполагаемого собеседника. Герой мысленно обращается либо к одному лицу, либо к группе лиц, либо же ко всему человечеству. Это не способ коммуникации, а, скорее, речевое самовыражение. Герой, произносящий монолог, не ставит целью пообщаться. Его главная задача — высказать наболевшее и самовыразиться. Есть особенности и с точки зрения стилистики, что такое монолог.
В литературе он является единым речевым фрагментом как по своей структуре, так и по смысловой нагрузке. Если диалог состоит из реплик, то составить монолог, чтобы он получился красивым и правильным, можно только из цельного связного текста. Собственные переживания и общая идея Для построения монолога используются самые разнообразные литературные приемы. Список их достаточно широкий, но, как правило, это речь от первого лица, которая имеет смысловую завершенность. В комедии Грибоедова "Горе от ума" главный герой - Чацкий - достаточно часто прибегает к монологам: Не образумлюсь... Растерян мыслями...
Это начало монолога, который с первых строк характеризует общее настроение героя — растерянность, недоумение, попытку найти истину. Далее герой рассуждает о человеческих чувствах , говорит об обмане и собственных заблуждениях и под конец подходит к пониманию того, что нужно бежать из этого общества: Вон из Москвы! Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок! В этом монологе заключены не только личностные переживания. Автору так удалось составить монолог, что он вложил в уста главного героя основную идею произведения. Стилистические приемы Автор всегда старается, чтобы монолог, тест которого очень важен для понимания сути произведения, был вписан органично и оправданно.
Ну не станет же он просто ни с того ни с сего декларировать какие-то ценности или идеи. Поэтому подход к построению монолога весьма серьезен. Существуют определенные список которых известен даже начинающим литераторам: Наличие местоимений, обращений и глаголов 2-го лица. Герои часто мысленно обращаются к своему воображаемому собеседнику, иногда просто на «ты», иногда даже по имени. В зависимости от цели монолога выделяются его речевые типы. Это может быть рассказ о каком-либо событии, исповедь, рассуждение, самохарактеристика и так далее.
Авторы часто используют применяют экспрессивно окрашенную лексику, иногда даже ведут с предполагаемым собеседником. Внутренний монолог Монолог, определение которого можно выразить кратко как развернутое высказывание одного лица, может быть еще и внутренним. Этим приемом впервые начали активно пользоваться такие писатели, как и Джеймс Джойс. Внутренний монолог в литературе принято еще называть потоком сознания. Впервые его применил Пруст в 1913 г. А более основательно внутренние монологи стал использовать Дж.
Джойс в романе "Улисс", который вышел в свет в 23 номерах американского журнала с 1918-го по 1920 год. Поток сознания главного героя построен так же, как внутренний монолог с самим собой. Человек ныряет в реальность и перемешивает ее со своими внутренними переживаниями. Внутренний монолог, как правило, описывает процессы мышления, передает тончайшие движения мыслей, демонстрирует чувства. Иногда сложно отделить реальность от вымысла, переживания от фантазий.
Басни раскрывают твой характер через образ зверя, стихотворения передают душевное состояние, а проза нужна, чтобы приемная комиссия поняла, насколько ты осознаешь, что вообще читаешь. Нужна еще песня. Да, готовиться нужно много. Но и профессия такая, на разрыв всех нервов, сердца и организма вообще: в театральный берут ярких, эмоциональных, чувствительных, напористых людей, которые очень хотят там быть и готовы жрать землю зубами, чтобы доказать, что они там не просто так. Два часа туда, два обратно. Странное чувство, когда ты ездишь так три дня подряд, например, во МХАТ, доходишь до третьего тура, а потом выходит девушка со списками и читает фамилии, среди которых твоей нет. Обидно, когда ты столько вкладываешь, столько готовишься, а потом думаешь: «Господи, никому ты не нужна, ничего ты не сделала для того, чтобы тебя взяли». Помню, как я ехала в электричке обратно, рыдая все два с половиной часа дороги. Я приходила домой, грызла стены и просто плакала. Как проходили сами прослушивания? Очень долго! Приехала на всякий случай заранее, к 12:30 — стоять, как и все остальные ребята, возле забора. Проходит 13:30, проходит 14:30, 15:30. К счастью, май, тепло, ребята в очереди орали какие-то песни вроде «Батарейки» или из репертуара «Порнофильмов» — весело, бодрячком. Я настраивалась отчитать все классно. Но в аудиторию я в итоге зашла в 21:30. И, конечно, была уже никакая — весь мой напор куда-то исчез за время шестичасового стояния у забора. Думаю: «Все будет нормально». Начинаю читать и вижу по глазам педагогов, что не пройду. Важно понять, что набирают в мастерские все же люди и все они разные. Я слетела с третьего тура не потому, что прочла что-то плохо или устала сидеть на портфеле под забором, а потому, что не подошла художественному руководителю по вкусу. Кто-то любит темненьких, кто-то любит светленьких, кто-то любит постарше, кто-то любит помладше. Кто-то любит помладше, но осознанных, которые очень красиво разговаривают. Кто-то умных любит, а другой, наоборот, куколок красивеньких. Это дело случая. Я узнала о том, что поступила, в довольно забавный день. В самом конце от общего конкурса, где в начале участвует около 2000 человек, до финальных испытаний доходит примерно 80. Из них преподаватели и выбирают, обсуждая кандидатуры вместе. Причем общаются педагоги не внутри одного вуза, а вместе, со всех вузов Москвы. Поэтому и заключительные туры разные вузы часто ставят в один день У меня получилось так, что последний тур в Щепку, второй тур во ВГИК и третий тур в Питере у крутого режиссера Льва Додина шли в один день — в Санкт-Петербург я должна была добраться к 22 часам на «Сапсане». Я вернулась к Щепке ждать результатов и заодно коротать время до поезда в 18:00. Идет время, меня просят ждать. И я решаю, что пропущу поезд, дождусь. Вышла женщина со списками, назвала мою фамилию, а меня начало трясти: все было не зря, весь марафон с марта месяца. Поехала вместо Питера в Раменское, плакать от счастья. Всего на наш платный курс поступило 32 человека. Мы учимся за 500 тысяч рублей в год. Грустно, когда говоришь человеку: «Я учусь на платке», — а он кивает, мол, ага, понятно. Но ты попробуй поступить, если даже на платку из 2 тысяч человек берут только 32. Было на самом деле 40 — восьмерых отчислили после первого курса, посчитав профнепригодными. И деньги, конечно, не вернули.
Прикольные и веселые монологи монолог женщины, женские для девочек и мальчиков. Монологи монолог женщины, женские на день рождения, свадьбу, юбилей, новый год, 23 февраля, 8 марта. Нашел женские монологи для поступления в театральный институт сижу читаю. Женский монолог для поступления в театральный алла соколова.
Монолог Ольги. Этот монолог подходит для студенток, которые хотят сыграть героиню немного более старшего возраста и с рассудительным характером. Монолог Анны Карениной. Этот монолог подходит для студенток, которые хотят сыграть сильную, но одновременно уязвимую героиню. Монолог Эмилии. Этот монолог подойдет для студенток, которым близки психологические драмы, в которых героиня проходит через кризис самоидентификации.
Стихи для поступления в театральный для девушек
Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? 1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают.
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию. Посмотреть на карте Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача.
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Обычно первые туры проходят в порядке живой очереди. Сами понимаете, толпа желающих поступить — невообразима. Очередь будет большая, так что расчитывайте, что проведете в институте целый день. Для организации дикой толпы жаждущих, приемные комиссии обычно используют такую форму, как составление списка очереди. Это может быть- простой список — ваша личная запись-анкета. Задав громкий вопрос в толпу абитуры: «Где здесь записываются? Обычно все бумажки вы можете получить у студентов того же вуза, которые помогают в работе приемной комиссии, они же вас будут вызывать на прослушивание. Либо те же бумажки и списки составляются прямо на кафедре или комнате приемной комиссии. Записались — можете расслабиться часа на два и пообщаться с будущими конкурентами.
Но далеко не убегайте, потому что периодически будет появляться студент и выкликать 10 или 5 имен, которые пойдут сейчас прослушиваться. Наконец, вызывают вас. Идите, куда поведут, старайтесь успокоить свои нервы и восстановить внезапно сбившееся дыхание. Помните — во всяком случае вы точно уйдете отсюда живыми. Прослушивать вас может как и будущий мастер курса, так и на первых турах другие педагоги этого курса. Обычно перед тем, как слушать вашу программу, педагог или мастер задаст вам несколько вопросов: как вас зовут, что будете читать, сколько вам лет, чем вы занимались раньше. Старайтесь говорить уверенно, внятно, не выказывая того ужаса, в который вас повергает один вид этой комнаты и сидящей комиссии. Объяснить почему это так — невозможно.
Ну, можете соврать что-нибудь про школьный КВН в 7 классе:. Далее вы начинаете читать свою программу. О составлении программы мы поговорим ниже. Вы видите, что товарищи в комиссии что-то пишут, смотрят в потолок, иногда даже смотрят на вас. Не обращайте внимания. Для них прослушивание — не дикий стресс, как для вас, а рутинная надоевшая до смерти работа. О вашей успешности или неуспешности их реакция ровным счетом ничего не говорит. Вы отчитали, вам сказали спасибо.
Вы садитесь, дослушиваете остальных и удаляетесь в коридор. Затем выходит студент или студентка и объявляет, кто прошел на следующий тур, а кто нет. Как видите, ничего страшного:. Предположим, вы прошли все три тура, далее идет конкурс — самое обидное мероприятие, где «летят щепки», то есть последний отсев. Тут отбор самый строгий, а напряжение — самое высокое. Бывает, что комиссия заседает до 12 ночи. Далее идет сочинение и коллоквиум. Мероприятия уже гораздо менее значимые, но все-таки, постарайтесь не написать сочинение на 2 и имейте что сказать на коллоквиуме.
Поясняем, коллоквиум — это мероприятие, на котором будут проверять вашу общую эрудицию, информированность в истории театра, знание того, что такое система Станиславского, Михаила Чехова, кто такой Мейерхольд и Таиров, общие знания литературы, драматургии в частности, и истории. И не в одном экземпляре, а в нескольких. Ибо в любой момент вам могут сказать: «Прочтите что-нибудь еще» или «А другого чего-нибудь нет? Абитуриенты, особенно девушки, часто очень неадекватно оценивают свои внешние и внутренние психологические данные. И начинается. Выходит такая тихая-тихая девушка, с перепуганными детскими глазами, скромная и застенчивая и вдруг объявляет: Цветаева «Могила» : Начинается абсолютно замогильный текст про могилу, прочитанный сбивающимся тоненьким голоском и нервно трясущимися руками. Честное слово, очень трудно удержаться от смеха. Тоже выходит такая 16-летняя нимфетка в мини-юбке и сексапильными губами в яркой помаде и тоже объявляет Цветаеву.
С завывающими интонациями, упирая на все возможные прилагательные, закатывая глаза она изо всех сил изображает из себя трагическую актрису и выдавливает типа слезу. Тоже очень смешно выглядит: , потому что рассуждать про разбитую любовь, порушенную жизнь и т. У 16-летних это выглядит настолько смешно, что словами не передать: типа, мы с ним встречалиСЯ три дня, была великЫЯ лУбов, а потом он ушел к моей ПА-а-адру-у-уге…. Короче, вывод: берите тот текст, тот материал, который вы способны понять. Не почувствовать смутно и сумбурно, а именно понять каждое слово, каждую запятую. Пусть это будет не Цветаева, а Агния Барто, но главное, чтобы это было стало ваше. Чтобы чуждый текст автора стал вашими словами, а не наигрышем. Именно наигрыш, стремление «показаться» будут верным залогом того, что вас выгонят еще с 1 тура.
Автор этих строк лично был свидетелем следующего случая. Слушалась десятка на первом туре. Страсти кипели прям шекспировские. Кто-то не читал, а прям кричал, кто-то плакал и т. Она просто села на стул и спокойным абсолютно голосом прочитала какой-то отрывочек из Чехова грешна, не помню про какой-то дом. Весь отрывок заключался в том, что там шло описание дома, который стоял в косой улочке, сам кособокенький и старенький… и т. Без страстей, без эмоций, без криков и воплей. Результат: девушка прошла на второй тур, и никто больше.
Кто вы — романтический герой, характерный герой, комик, инженю и т. Понятно, что девушка с объемами 110-90-120 при росте 160 вряд ли сможет играть Джульетту. Может быть вам стоит выучить, например, Зощенко или Шукшина, проявив свой комический талант? Или что-нибудь из репертуара «возрастных железных дам» типа Вассы Железновой , если у вас не комический талант, а более… характерный? Представьте себя на месте режиссера и подумайте, какую роль вы могли бы сыграть с вашими внешними данными? Если у вас многоплановый типаж — замечательно!! Учите несколько разноплановых отрывков и предъявляйте все.
Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Монологи о нас Алина Ермолаева.
Монологи о нас. Поступление в театральный. Поступил в театральный. Вузы актерского мастерства. Монолог для актерского мастерства. Монолог для прослушивания. Тригорин Чайка. Чайка Чехов Константин. Нина Заречная и Треплев. Нины Заречной в пьесе Чайка.
Актерское мастерство. Подростки в театре. Искусство актерского мастерства. Актеры театра. Монолог Александры фантазии Фарятьева. Монолог идиот Настасьи Филипповны. Женские классические монологи. Достоевский идиот монолог Настасьи Филипповны. Приглашаем в театральную студию. Приглашение на прослушивание в театральную студию.
Реклама приглашение в театр студию. Театр студия приглашает. Монолог счастливой женщины Териков. Щука Щепка. Монолог для поступления в театральный для девушек 15 лет. Галина Стаханова болезнь. Монолог для поступления в театральный вуз. Монолог для поступления. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Проза для поступления в театральный для юношей.
Чтение стихов. Чтение стихов на сцене. Читаем стихи. Театр чтеца. Программа для поступления в театральный колледж. Чтецкая программа для поступления в театральный. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Актёрское мастерство Эстетика. Эстетика актрисы театра. Эстетика актера театра.
Актриса на сцене. Театральные люди. Театр картинки. Театральное искусство бело чёрное.
Они подбегают к Герде и слегка обнимают её.
Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась! Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся?
Розы: Он не умер! Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены.
Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене.
Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой. Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась!
Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини. Ворон приближается к Герде. Ворон: Кар-кар! Герда: Здравствуй, Ворон!
Не видал ли ты моего Кая? Ворон: Может быть! Может быть! Ворон: Потише! Скорее всего это был твой Кай.
Но, он скорее всего забыл тебя, встретив нашу Принцессу. Вот послушай: В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж? Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно!
И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы. Герда: Ну, а Кай-то? Как же он оказался в замке у принцессы? Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него!
На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно. Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже!
Герда: Да, да, это мой Кай! Он такой умный! Проведи же меня во дворец! Ворон: Легко сказать… Да как это сделать? Постой, я поговорю со своей невестой!
Она что-нибудь придумает! Подожди меня тут у решетки! Ворон скрывается за ширмой. Герда остаётся одна. Через мгновение на сцене вновь появляется Ворон и Ворона.
Клара: Мой жених рассказал мне о Вас столько хорошего, Герда! Карл: Не угодно ли вам взять лампу? Я пойду вперед! Ворон, Ворона и Герда уходят со сцены. Звучит «Кот в сапогах» из балета «Спящая красавица» Чайковского.
На сцене появляются ребята — придворные. Мальчики — стража с мечами. Девочки — фрейлины с веерами. Все спят. Ворон, Ворона и Герда медленно под музыку идут по сцене.
Останавливаются, и делаю акцент у спящих фрейлины или стражника. Они подходят к ширме. Ворон отодвигает ширму. Ворона светит фонарём возле спящих Принца и Принцессы. Герда окликает спящего Принца.
Герда: Милый Кай, проснись! Принц и Принцесса мигом просыпаются. Свет становится ярче. Фрейлины и стражники тоже просыпаются и обступают Ворона, Ворону и Герду. Ворон с Вороной бросаются в разные концы сцены.
Стражники ловят их. Герда остаётся на месте и смотрит на Кая. Звучит «Панорама» из балета «Спящая красавица» Чайковского. Герда: Нет, ваше Высочество, вы не мой Кай! Принцесса: Кто эта девочка?
Принц: Впервые её вижу! Но, посмотри как она печальна… Принцесса: Девочка, кто ты и как здесь оказалась? Герда: Я — Герда! Ищу своего названного братца Кая! Герда: О вас мне рассказал Ворон.
Принцесса: Бедная, бедная Герда! Карл и Клара, подойдите! За доброту И заботу вас следует наградить! Но, впредь не делайте так без нашего ведома! Принц: А тебе, Герда, мы поможем!
Мы подарим тебе карету с быстрыми лошадьми; шубку и муфточку, чтобы ты не замёрзла в царстве Снежной Королевы. Принцесса: И постараемся немножко развеселить! Эй, придворные фрейлины и верные стражники, становитесь! Научим Герду нашему любимому танцу! Стражники и фрейлины встают в пары и образуют колонну.
Во главе колонны становится Принц и Принцесса. За ними стражник с Гердой. За ними Ворон и Ворона. За ними все остальные придворные. Все танцуют Полонез.
Исполняют три фигуры, и разделившись на четверки, расходятся в разные концы сцены. Встают в полукруговую мизансцену. Звучит «Полонез» из оперы «Жизнь за Царя» М. Когда заканчивается полонез, стражник подносит Герде шубку и муфточку. Пусть тебе сопутствует удача!
Принцесса: Ты очень смелая! Мы верим в тебя! Доброго пути! Ворон и Ворона: До свидания, храбрая Герда! Все провожают Герду.
Принц с Принцессой, Ворон с Вороной и придворные под «Полонез» Глинки покидают сцену и расходятся в разные кулисы. Действие пятое На сцене появляются 6 детей. Они зримо делают карету Герды. Составляют вместе заранее заготовленные и скрученные шары для моделирования. Двое ребят с раскрытыми раскрашенными под колёса зонтиками делают колёса.
Появляются двое стражников с лошадками на палках. Один из них приглашает Герду в карету. Герда садится в карету. Звучит увертюра к опере «Вильгельм Тель» Россини. Карета начинает движение.
Ребята с лошадками начинают гарцевать на месте. Ребята с зонтиками-колесами раскручивают зонтики. Ребята с корпусом кареты трясут шариками как при качке кареты. Герда внимательно смотрит в окно. Раздаются звуки выстрелов и свист.
На карету нападают разбойники.
Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор.
Войти на сайт
Желательно, чтобы при этом в программу были включены образцы и классической, и современной русской, и зарубежной литературы. Исполняемые наизусть произведения должны отличаться друг от друга по содержанию и жанру, что дает возможность полнее выявить способности поступающего и широту творческого диапазона. Выбранные для экзамена произведения и отрывки должны быть небольшими по объему. На экзамене оценивается, прежде всего, глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей. Jay: ребят я вот думаю, что из прозы взять. Ну монологов трагических много, и лирических тоже.
А надо же чтоб по жанру отличалось, вот где бы найти хотя бы красивое описание природы или что-то подобное, но не печальное? Подскажите Jay: Может где-то есть веселое что-то? Ежище: Ребят, вы чего? Веселого полно... Зорин, Г.
Горин, М. Зощенко, Д. Хармс, Э. Успенский, наконец... Только сейчас узнала что нужен монолог для поступления я не в Москве буду поступать!!
Я просмотрела сегодня всего Чехова и Островского обычно же в пьесах монологи!! Ничего подходящего не нашла!!!! Есть монолог Катерины из "Грозы"и Ларисы из "Бесприданницы",но про смерть я не хочу читать!!!!!!!!!!! Мне 17 лет, хрупкого телосложения,скорее всего что-нибудь романтическое подойдет! Пожалуйста помогите!!!
Мне нужно до 16 выучить!!! Да не просто,а чтобы это было моё!!!! Неужели из-за этого теперь не смогу поступить в этом году???!!! Например "Олеся" эпизод где она гадает. Или еще, что-то...
У Куприна много просто "хрустальных" моментов. Marusya: Всего Чехова? Чем не понравились «Три сестры», например, в первом действии Ирина: "Бог даст, все устроится. Глядя в окно. Хорошая погода сегодня.
Я не знаю, отчего у меня на душе так светло! Сегодня утром вспомнила, что я именинница, и вдруг почувствовала радость, и вспомнила детство, когда еще была жива мама. И какие чудные мысли волновали меня, какие мысли! Иван Романыч, милый Иван Романыч! Скажите мне, отчего я сегодня так счастлива?
Точно я на парусах, надо мной широкое голубое небо и носятся большие белые птицы. Отчего это? Когда я сегодня проснулась, встала и умылась, то мне вдруг стало казаться, что для меня все ясно на этом свете, и я знаю, как надо жить... Конечно, я не опоздала... Весь день я беспокоилась, мне было так страшно!
Я боялась, что отец не пустит меня... Но он сейчас уехал с мачехой. Красное небо, уже начинает восходить луна, и я гнала лошадь, гнала. Но я рада... Видите, как мне тяжело дышать.
Через полчаса я уеду, надо спешить. Нельзя, нельзя, бога ради не удерживайте. Отец не знает, что я здесь. Отец и его жена не пускают меня сюда. Говорят, что здесь богема...
А меня тянет сюда к озеру, как чайку... Но его самые известные пьесы! И это тоже читала,но не зацепило как то!! Правда я думала,что монолог это разговор с самой собой!!! Marusya: Монолог - развернутое высказывание одного лица, обращённое к слушателям или к себе.
Обращаясь к самому себе, говорящий не рассчитывает на словесную реакцию другого лица. Монолог может прерываться краткими репликами слушающих, но это не нарушает тематического содержания и развернутости высказываемого. Спасибо огромное Вам!!!! Может письмо Татьяны? Ты всё-таки к нам решила ехать??
Хочу сообщить, что открылся сайт, где много инфы по поступлению. И все в одном месте! Marusya: Вот именно. Мы все это уже читали. Собрал просто все с разных сайтов в одно место.
Молодец, облегчил жизнь тем, кто только начинает проявлять интерес. Достаточно было поместить, например, в такую тему: "Прежде, чем задавать вопросы, прочти это" и ссылочку, было бы вполне уместно. Это не ваш личный форум! Это открытый форум для всех желающих. Если бы я распростронял спам и всякую такую хрень, то ваши замечания были бы уместны.
Но это информация сопутствующего характера! Кому надо тот прочитает, вам не надо не читайте... Marusya И не отвечай за всех, ты читала, а кто-то не читал. Создай себе тему: "Я хочу поумничать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих и поступивших!!!!!
Намёк понят!!!!? Уж пожалуйста поудаляйте свою вышеперечисленную "рекламу" и создайте свою собственную тему в конце концов!!!! Не мешайте людям разговаривать на темы к которым этот форум и предрасполагает!!!! Не разводите здесь бодягу!!!! Как будто вам глаза режет...
Хорошо я не буду больше писать... И уж тем более не имеете никакого права писать всё это в личных дневниках поступающих Какие это к черту дневнеки??? Это собственность форума - это тема! Личный дневник будет если он размещен на liveinternet, livejournal и т. Ежище: Ля-ля-ля...
Оффтопить, так оффтопить! Зря, mxm008, ты обижаешься... Меня тоже, например, раздражает такая навязчивость... И своим ответом стэйси и Marusya ты только зачеркнул сделанное тобой-же доброе дело. Размести ты свой пост в положенной темке и все новички, думаю, были-бы тебе только благодарны!!!
Без обид, но ты сам этого добился. По-большому счету ты - молодец! У тебя просто впечатление неправильное сложилось! Абсолютно согласна! Итак, репертуар...
А поделитесь с форумчанками, что вы готовили в этом году? Думаю, что абитуриентам только-только приступающим к подготовке программы это может послужить определенным ориентиром. Ахматова - Сжала руки под темной вуалью" из басен, Крылов - Кошка и Соловей вот впринципе достаточно много Ежище: стэйси, спасибо!!! Очень интересная, разная и харАктерная программа! Уже, наверное, такая родная!
Столько думано-передумано для того, чтобы вчитать и понять ее, правда? Здесь размещу,а то там не видно!!!!!!!! Кидаю ссылку на обширный сайт с литературой. Там смотри - Зощенко, Зорин, Горин, Хармс и т. И выбирай, что душе угодно.
Ежище: Vadimka, не за что. За кого-то надо выйти замуж. Почему надо? Меня ошеломила его влюбленность. Я сдурела от восторга.
Любовь заражает. Знаю, что буду любить только одного, но этот один не будет им! Как долго еще могу это выдерживать? А если расстаться, то что со мной будет? Так неуютно становится, пусто внутри от всех этих мыслей.
А если нет? Если совсем не люблю? Почему держусь за него? Да какое там держусь - вцепилась в него когтями, зубами! Буду сильная.
Буду холодная. Я скажу ему так: Павел, я тебя очень люблю, но любовь - это еще не все. Нет, не так. Надо прямо: тебе не нравится, что я хочу выступать, что хочу быть в центре внимания, что мной восхищаются, делают комплименты, что у меня появляются поклонники, а это неизбежно, если выходишь на сцену. Ведь для чего сцена?
Для того, чтобы отдать любовь не одному, а многим, и влюбить в себя весь мир! И тебе это больно! Вернее, это льстит твоему самолюбию, но еще больше царапает твое чувство собственничества. Да, мне приятно, что мне оказывают знаки внимания, что меня любят, но для этого жизнь и дана, чтобы меня любили! И наоборот, какая женщина не оскорбится, если кто-то не обратит на нее внимания?
Вот я и заставила тебя в меня влюбиться! Понимаешь, что произошло? Я влюбила тебя в себя, а теперь не знаю, что с твоей любовью делать! Это отрывок из М. Ежище: Ну, а почему-же нет?
Вот, например, Class1c читал Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом"... Christine: Не согласна, что бред. Если опытные люди говорят... Ежище: Ой, Christine, а ты о чем? С чем ты не согласна?
Christine: Ежище , жаль, что я не процитировала.. Тут высказывание было о том, что "бред не брать Цветаеву и Ахматову"... Ребят, прошу помогите мне с лирической прозой и героической!! Если что , буду рада помочь! Баобаба: а у меня по прежнему с прозой стэйси: Баобаба а что тебе именно из прозы нужно?
Может что подсказать смогу Баобаба: не могу найти именно монолог... Вас обязательно попросят спеть. Восемьдесят процентов при этом начинают оправдываться, банально шутить про медведей, воющих собак, вянущие уши и т. Лучше этого не делать, а подготовить песню, даже если поначалу это кажется невозможным. Учтите, песня - это очень важно.
Некоторые вообще не умеют читать, но зато когда поют, становится понятно, что это одаренный человек. Одна известная артистка театра Фоменко поступила только из-за пения. Я прослушивал предварительный тур, она пришла с гитарой. Читала она плоховато, какими-то заученными интонациями, я попросил ее спеть, она спела свой романс, и спела так, что я тут же отвел ее к Фоменко. Поэтому не отбрасывайте эту возможность поступить, ведь часто песня играет решающую роль при принятии решения, обязательно подготовьтесь к этому заданию.
Что петь? Ну конечно, то, что вам близко. Только учтите, что рэп - это не песня, да и не стихи, это ритмизованная проза. Было бы хорошо, чтобы в песне была мелодия. Я люблю романс, но народную песню сделать проще, а эффект от нее бывает не меньший.
Подготовить песню непросто, особенно если вы никогда не пели, поэтому начинайте работать над ней как можно раньше. На это уйдет не меньше двух месяцев. Не берите очень сложное произведение, в театральных вузах это мало ценится, тут самое важное, как вы почувствовали песню, а не ее сложность.
Меж нами океан. Начали с азов, как положено. Подобрался курс недобрый. Так что, как фишка ляжет!
У кого два,успевают нормально. Красавица,толстушка,рыжий,смешной,и тп. Всем кто спрашивает. Читайте всё подряд. Нет сил!
Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее. Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь. В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек «Чайка» А.
Чехова — один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи. Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна. Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме.
Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации; Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам; Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии. Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая. В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность.
Партнерская программа для текстов — вот. А партнерская программа самого видеокурса — вот. Искренне твой,.
Марина цветаева стихи для поступления в театральный
Весной восемнадцатого года, когда ни отца, ни матери уже не было в живых, я жила в Москве, в подвале у торговки на Смоленском рынке, которая все издевалась надо мной: «Ну, ваше сиятельство, как ваши обстоятельства? Ехали мы туда с ним и его племянником, мальчиком лет семнадцати, тоже пробиравшимся к добровольцам, чуть не две недели, — я бабой, в лаптях, он в истертом казачьем зипуне, с отпущенной черной с проседью бородой, — и пробыли на Дону и на Кубани больше двух лет. Зимой, в ураган, отплыли с несметной толпой прочих беженцев из Новороссийска в Турцию, и на пути, в море, муж мой умер в тифу. Близких у меня осталось после того на всем свете только трое: племянник мужа, его молоденькая жена и их девочка, ребенок семи месяцев. Но и племянник с женой уплыли через некоторое время в Крым, к Врангелю, оставив ребенка на моих руках. Там они и пропали без вести. А я еще долго жила в Константинополе, зарабатывая на себя и на девочку очень тяжелым черным трудом. Потом, как многие, где только не скиталась я с ней! Девочка давно выросла, осталась в Париже, стала совсем француженкой, очень миленькой и совершенно равнодушной ко мне, служила в шоколадном магазине возле Мадлэн, холеными ручками с серебряными ноготками завертывала коробки в атласную бумагу и завязывала их золотыми шнурочками; а я жила и все еще живу в Ницце чем бог пошлет...
Была я в Ницце в первый раз в девятьсот двенадцатом году — и могла ли думать в те счастливые дни, чем некогда станет она для меня! Так и пережила я его смерть, опрометчиво сказав когда-то, что я не переживу ее. Но, вспоминая все то, что я пережила с тех пор, всегда спрашиваю себя: да, а что же все-таки было в моей жизни? И отвечаю себе: только тот холодный осенний вечер. Ужели он был когда-то? Все-таки был. И это все, что было в моей жизни — остальное ненужный сон. И я верю, горячо верю: где-то там он ждет меня — с той же любовью и молодостью, как в тот вечер.
Владимир Набоков 1899-1977 Слово Унесенный из дольней ночи вдохновенным ветром сновиденья, я стоял на краю дороги, под чистым небом, сплошь золотым, в необычайной горной стране. Я чувствовал, не глядя, глянец, углы и грани громадных мозаичных скал, и ослепительные пропасти, и зеркальное сверканье многих озер, лежащих где-то внизу, за мною. Душа была схвачена ощущеньем божественной разноцветности, воли и вышины: я знал, что я в раю. Но в моей земной душе острым пламенем стояла единая земная мысль — и как ревниво, как сурово охранял я се от дыханья исполинской красоты, окружившей меня... Эта мысль, это голое пламя страданья, была мысль о земной моей родине: босой и нищий, на краю горной дороги я ждал небожителей, милосердных и лучезарных, и ветер, как предчувствие чуда, играл в моих волосах, хрустальным гулом наполнял ущелья, волновал сказочные шелка деревьев, цветущих между скал, вдоль дороги; вверх по стволам взлизывали длинные травы, словно языки огня; крупные цветы плавно срывались с блестящих ветвей и, как летучие чаши, до краев налитые солнцем, скользили по воздуху, раздувая прозрачные, выпуклые лепестки; запах их, сырой и сладкий, напоминал мне все лучшее, что изведал я в жизни. И внезапно дорога, на которой я стоял, задыхаясь от блеска, наполнилась бурей крыл... Толпой вырастая из каких-то ослепительных провалов, шли жданные ангелы. Их поступь казалась воздушной, словно движенье цветных облаков, прозрачные лики были недвижны, только восторженно дрожали лучистые ресницы.
Между ними парили бирюзовые птицы, заливаясь счастливым девическим смехом, и скакали гибкие оранжевые звери в причудливых черных крапах: извивались они в воздухе, бесшумно выбрасывали атласные лапы, ловили летящие цветы — и кружась, и взвиваясь, и сияя глазами, проносились мимо меня... Крылья, крылья, крылья! Как передам изгибы их и оттенки? Все они были мощные и мягкие — рыжие, багряные, густо-синие, бархатно-черные с огненной пылью на круглых концах изогнутых перьев. Стремительно стояли эти крутые тучи над светящимися плечами ангелов; иной из них, в каком-то дивном порыве, будто не в силах сдержать блаженства, внезапно, на одно мгновенье, распахивал свою крылатую красоту, и это было как всплеск солнца, как сверканье миллионов глаз. Толпы их проходили, взирая ввысь. Я видел: очи их- ликующие бездны, в их очах — замиранье полета. Шли они плавной поступью, осыпаемые цветами.
Цветы проливали на лету свой влажный блеск: играли, крутясь и взвиваясь, яркие гладкие звери: блаженно звенели птицы, взмывая и опускаясь, а я, ослепленный, трясущийся нищий, стоял на краю дороги, и в моей нищей душе все та же лепетала мысль: взмолиться бы, взмолиться к ним, рассказать, ах, рассказать, что на прекраснейшей из Божьих звезд есть страна — моя страна, — умирающая в тяжких мороках. Я чувствовал, что, захвати я в горсть хоть один дрожащий отблеск, я принес бы в мою страну такую радость, что мгновенно озарились бы, закружились людские души под плеск и хруст воскресшей весны, под золотой гром проснувшихся храмов... И, вытянув дрожащие руки, стараясь преградить ангелам путь, я стал хвататься за края их ярких риз, за волнистую, жаркую бахрому изогнутых перьев, скользящих сквозь пальцы мои, как пушистые цветы, я стонал, я метался, я в исступленье вымаливал подаянье, но ангелы шли вперед и вперед, не замечая меня, обратив ввысь точеные лики. Стремились их сонмы на райский праздник, в нестерпимо сияющий просвет, где клубилось и дышало Божество: о нем я не смел помыслить. Я видел огненные паутины, брызги, узоры на гигантских, рдяных, рыжих, фиолетовых крыльях, и надо мной проходили волны пушистого шелеста, шныряли бирюзовые птицы в радужных венцах, плыли цветы, срываясь с блестящих ветвей... И вдали золотой просвет между сочной четко расцвеченных скал заполнялся их плещущей бурей; уходили они, уходили, замирал высокий взволнованный смех райских птиц, перестали слетать цветы с деревьев: я ослабел, затих... И тогда случилось чудо: отстал один из последних ангелов, и обернулся, и тихо приблизился ко мне. Я увидел его глубокие, пристальные, алмазные очи под стремительными дугами бровей.
На ребрах раскинутых крыл мерцал как будто иней, а сами крылья были серые, неописуемого оттенка серого, и каждое перо оканчивалось серебристым серпом. Лик его, очерк чуть улыбающихся губ и прямого, чистого лба напоминал мне черты, виденные на земле. Казалось, слились в единый чудесный лик изгибы, лучи и прелесть всех любимых мною лиц — черты людей, давно ушедших от меня. Казалось, все те знакомые звуки, что отдельно касались слуха моего, ныне заключены в единый совершенный напев. Он подошел ко мне, он улыбался, я не мог смотреть на него. Но, взглянув на его ноги, я заметил сетку голубых жилок на ступне и одну бледную родинку — и по этим жилкам, и по этому пятнышку я понял, что он еще не совсем отвернулся от земли, что он может понять мою молитву. И тогда, склонив голову, прижав обожженные, яркой глиной испачканные ладони к ослепленным глазам, я стал рассказывать свою скорбь. Хотелось мне объяснить, как прекрасна моя страна и как страшен ее черный обморок, но нужных слов я не находил.
Торопясь и повторяясь, я лепетал все о каких-то мелочах, о каком-то сгоревшем доме, где некогда солнечный лоск половиц отражался в наклонном зеркале, о старых книгах и старых липах лепетал я, о безделушках, о первых моих стихах в кобальтовой школьной тетради, о каком-то сером валуне, обросшем дикой малиной посреди поля, полного скабиоз и ромашек, но самое главное я никак высказать не мог — путался я, осекался, и начинал сызнова, и опять беспомощной скороговоркой рассказывал о комнатах в прохладной и звонкой усадьбе, о липах, о первой любви, о шмелях, спящих на скабиозах... Казалось мне, что вот сейчас-сейчас дойду до самого главного, объясню все горе моей родины, но почему-то я мог вспомнить только о вещах маленьких, совсем земных, не умеющих ни говорить, ни плакать теми крупными, жгучими, страшными слезами, о которых я хотел и не мог рассказать... Замолк я, поднял голову. Ангел с тихой внимательной улыбкой неподвижно смотрел на меня своими продолговатыми алмазными очами — и я почувствовал, что понимает он все... Но ты ведь понимаешь... Милосердный, серый ангел, ответь же мне, помоги, скажи мне, что спасет мою страну? И на мгновенье обняв плечи мои голубиными своими крылами, ангел молвил единственное слово, и в голосе его я узнал все любимые, все смолкнувшие голоса. Слово, сказанное им, было так прекрасно, что я со вздохом закрыл глаза и еще ниже опустил голову.
Пролилось оно благовоньем и звоном по всем жилам моим, солнцем встало в мозгу, и бесчетные ущелья моего сознания подхватили, повторили райский сияющий звук. Я наполнился им; тонким узлом билось оно в виску, влагой дрожало на ресницах, сладким холодом веяло сквозь волосы, божественным жаром обдавало сердце. Я крикнул его, наслаждаясь каждым слогом, я порывисто вскинул глаза в лучистых радугах счастливых слез... Зимний рассвет зеленеет в окне, и я не помню, что крикнул... Александр Островский Доходное место монолог Анны Павловны «Извольте, я замолчу об этом, вы уже довольно наказаны; но я буду продолжать о себе. Может быть, вы о себе измените мнение после моих слов. Вы помните, как я дичилась общества, я боялась его. И недаром.
Для тебя я готов рушить горы и строить мосты, смеяться как ребенок и рычать как лев, если тебя кто-то обидит. Я живу тобой! Доверься мне, я не предам тебя ни душой, ни телом. Я обещаю тебе любить всю жизнь только тебя. Я твой! А ты моя! Но это случилось.
И всему виной ты, моя радость! Не имеет значения расстояние между нами, ты навсегда со мной в моем сердце. Как много для меня значат твои улыбающиеся глаза, твой голос, тепло твоих рук. Каждый раз я заново влюбляюсь в тебя, моя волшебница. Тысячи фраз о любви не опишут в полной мере тех чувств, которые я испытываю к тебе. Ты мой свет, моя радость, моя любовь! Я никогда не думал, что можно любить настолько сильно.
С тех пор как мы встретились, я и дня не могу прожить без тебя, моя самая прекрасная в мире женщина! Ты совершенна и неповторима! Твои изысканные манеры, твои правильные черты лица, твоя грациозная походка, твои черты характера… Я схожу по тебе с ума, моя роковая женщина! Мои чувства к тебе навсегда, моя чудесная девочка! Мы должны были встретиться! Ты моя, а я твой. Что бы ни случилось.
Только с тобой. Хочу быть в твоем плену. Я выдержу все невзгоды, лишь бы быть с тобой всегда. Ты самое дорогое, что у меня есть. Я дышу тобой, я живу тобой. А я нашел, это ты. Моя любимая, моя родная, моя желанная.
Я хочу защищать тебя от всех бед, ото всех невзгод, от всех проблем. Я хочу, чтобы ты была счастлива, чтобы мы были счастливы вместе. Красивыми словами можно показать свои правдивые чувства. Ведь это не просто текст — милое письмецо — это ваши чувства. Ты помнишь тот момент, когда мы впервые встретились с тобой? Я помню, что время остановилось, и осталась реальна только ты одна. Ничего не существовало вокруг, только твое лицо.
Глаза, как две ослепительные звезды, они до сих пор ведут меня по жизни, и так будет всегда. Я помню, что вел себя нелепо, ты смеялась. О, как я люблю твой смех! Ты словно ангел, озаренная ярким светом. Я безгранично счастлив, я живу твоей любовью. Мы всегда будем вместе! Ты моя самая любимая девочка!
Но знай, никто во всем белом свете не заменит мне тебя. Я дышу тобой, моя родная. Мы с тобой созданы друг для друга. Я верю, что ты будешь счастлива со мной.
Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день. Стих читать снизу вверх. Проза для поступления в театральный. Проза для поступления. Отрывок из прозы для поступления. Проза отрывок для поступления. Стихи и проза для поступления в театральный. Стихи для поступления в театральный для юношей. Веселые стихи для поступления в театральный. Стих для поступления в театральный для ребенка. Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Монологи о нас Алина Ермолаева. Монологи о нас. Театральные высказывания. Цитаты про театр. Цитаты о театре великих. Высказывания цитаты о театре. Проза отрывок. Отрывок из современной прозы. Театр "Современник". Другая сцена логотип. Театр Современник другая сцена афиша. Московский театр Современник логотип. Фирменный стиль театра Современник. Стихи о любви классиков. Лучшие стихи. Стихи поэтов о любви. Отрывки для поступления в театральный. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Программа для поступления в театральный. Поэзия для поступления в театральный для девушек. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые. Поступление в театральный. Поступил в театральный. Вузы актерского мастерства. Стихи для поступления в театральный. Отрывок из прозы для поступления в театральный для мужчин. Подготовка в театральные вузы. Подготовка к поступлению в театральный. Что нужно для поступления в театральный. Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения. Марина Цветаева стихи лучшие. Стихи Цветаевой лучшие. Стихи классика. Красивые современные стихи. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Отрывки прозы для поступления в театральный. Стихи стихи Лермонтова. Стихотворение Лермонтова о природе. Стихи Лермонтова о природе. Стих Лермантова о природе. Жених нарасхват Ермолова. Характеристика Кречинского краткое. Роль Ермоловой жених на расхват. Образ Кречинского с Цитатами. Стих для поступления в театральный кружок. Детский стих для поступления в театральный. Юмористическое стихотворение для поступления в театральный. Стихи для осаживания стихоплета.
Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации; Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам; Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии. Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая. В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова; романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые»; произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак. Идеального монолога не существует. Актёр — это бесконечная работа, в первую очередь над собой. Чтобы выбрать «свой» монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели. Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит. Для начала посмотрите на себя как можно критичнее. Что вы из себя представляете?
Марина цветаева стихи для поступления в театральный
Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. Театральные высказывания. Цитаты про театр. Театры-экспромты для детей и взрослых.
Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?
шепчутся гости, и они покидают оранжерею, и спешат наверх, и распространяют эту новость по всему дому, и толпой входят в гостиную, и рассаживаются, и, предвкушая удовольствие, расплываются в улыбках. Какую прозу следует готовить для поступления в театральный вуз? Рекомендованная литература для поступления в театральный вуз. Советы по чтению прозы, стихов от мэтров Театральной Мастерской «НА ЧИСТЫХ» в Москве, подбор индивидуальной программы для прослушивания. Монолог для поступления в театральный для девушек. Тут собраны уже адаптированные для прочтения монологи (стихи и проза) для выступлений взрослых или детей: для театральных показов (проза на конкурс. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного.