Новости порше макан электро

Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Второе поколение Porsche Macan открывает электрическую эру для бестселлера из Штутгарта, навсегда отрываясь от «нефтяной иглы» двигателей внутреннего сгорания.

Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807

Отличия, по сути, сводятся к форме центральных воздуховодов и центрального тоннеля. Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.

Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe. Задние пассажиры получили больше места для ног. Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч.

Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт.

Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group. Задержки, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия для планов развития всех трех премиальных брендов VW. Ожидается, что Audi придется отложить запуск первых автомобилей на базе технологической платформы Artemis в середине десятилетия, в то время как стремление Bentley перейти к 2030 году полностью на электрифицированную модельную линейку, возможно, не реализуется.

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя.
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО

Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров.

Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.

Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group. Задержки, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия для планов развития всех трех премиальных брендов VW.

Ожидается, что Audi придется отложить запуск первых автомобилей на базе технологической платформы Artemis в середине десятилетия, в то время как стремление Bentley перейти к 2030 году полностью на электрифицированную модельную линейку, возможно, не реализуется.

Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Подробностей о новом Macan мало, но Porsche все же поделился некоторыми интересными моментами с этими «шпионскими фотографиями». Платформа будет очень гибкой, что позволит создавать обычные седаны, кроссоверы как с задним, так и с полным приводом.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось. Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм.

Как и в случае с первым поколением бестселлера, инженеры постарались наделить электрический Macan всеми фамильными чертами и племенными отличиями Porsche. Хотя габариты кроссовера слегка подросли, он по-прежнему безошибочно определяется как Porsche и внешне разделяет все стилистические особенности современного модельного ряда производителя. Длина Macan 2024 составляет 4786 мм — это на 58 мм больше, чем у первого поколения. Ширина кроссовера 2151 мм, и это сразу на 224 мм больше, чем у первого Macan. Высота электрического Porsche 1671 мм. Профиль задней части кузова кроссовера напоминает купеобразный Cayenne Coupe, а раздутые колесные арки очень нетипичны для электромобилей массовой серии. Это сходство с традиционными Porsche решено было оставить для облегчения восприятия покупателями электрических моделей производителя. Благодаря сильно увеличившейся ширине кузова, Porsche Macan EV предложит больше места в салоне. Пассажиры получат больше места не только в плечах, но и для ног, Также, электрический Macan вмещает на 125 литров багажа больше, чем предшественник с ДВС, причем 100 литров из добавленных — это объем «переднего багажника» под капотом.

Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге.

Этот период времени будет измеряться с момента выхода на рынок электрического Macan, независимо от того, когда это произойдет. Таким образом, кроссовер с ДВС проживет немного дольше благодаря этой задержке в разработке программного обеспечения. Центральная Служба Новостей.

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.

Porsche представила новый Macan

Это будет уже третий электромобиль в семействе Porsche: помимо «Макана» на том же шасси будет производится Taycan его серийная версия появится уже в конце этого года , а чуть позже компанию ему составит «внедорожная» модификация Taycan Cross Turismo. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3 Скромный с виду городской кроссовер теперь может легко уделать дорогущий спорткар. Данный кроссовер построен на базе платформы Porsche Premium Platform Electric, которая также используется в Audi Q6 e-Tron, и у него слегка увеличен кузов, из-за чего в салоне стало больше свободного пространства особенно у пассажиров заднего ряда.

Интересно, что основное багажное отделение тоже увеличили, а под капотом теперь имеется дополнительное место для хранения обычно здесь возят зарядное устройство. Но кузов — далеко не самое интересное. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось.

Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом.

Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Электрический Macan должен появиться уже в 2023 году, а полностью электрический Boxster в 2025 году. Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne.

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Кузов имеет очень мускулистые формы и линию крыши, напоминающую Cayenne Coupe, в то время как фары, все еще частично покрытые черной клейкой лентой, похожи на фары Taycan. Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте. Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре. Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны.

Новинка получит аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-час. Причём есть вероятность, что новый электрический кроссовер получит собственное имя: какое именно, автопроизводитель пока не принял решение.

Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира.

В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии.

Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807

Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий