последние новости - «По еврейским законам это положено»: Подгородецкий заявил, что сын Макаревича не избежит обрезания и армии. Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением.
Другие статьи по тегам
- Петр Подгородецкий - биография, новости, личная жизнь
- О концерте
- Петр Подгородецкий / Концерты / 2023
- Предстоящие события
- Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Евгений Маргулис комментирует книгу Петра Подгородецкого Машина с евреями. Это скандальное издание знакомит с участниками группы Машина Времени. Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы. Телеведущий и экс-клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий всегда отличался экстравагантным поведением. Музыкальную славу он давно и прочно завое. [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил.
Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями». Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Мальчик учился музыке с большим увлечением.
Он профессионально освоил фортепиано и участвовал в детском хоре. Завершив девять классов школы, Пётр стал студентом столичного музыкального училища при консерватории. В итоге, в 1976-м году молодой артист получил диплом по специальности «дирижёр хора». Во время учёбы исполнитель стал лауреатом международного конкурса хоров в Италии. После учёбы начинающего артиста призвали в армию, а потом он начал трудовую карьеру. Первые годы выступал в ресторанах и клубах, играя на фортепиано, совершенствуя свои навыки, приобретал опыт сценических выступлений и работы с публикой. В 1979-м году Петра пригласили в качестве клавишника в молодой перспективный коллектив — «Машина времени».
С этой группой музыкант сотрудничал три года, участвовал во множестве концертов, побывал на гастролях и снялся в фильме. После ухода из «Машины времени» музыкант в течение восьми лет состоял в разных группах.
А, как известно, художник хорошо пишет, когда он голодный и бедный. А когда ты не голодный и не бедный, очень сложно заставить себя трудиться: лень одолевает. Звуки: Романсы вы будете выпускать в классической, или джазовой обработке?
Петр: Это будет классика! Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х. Это истории из моей жизни, которые все эти годы лежали невыпущенными. Но когда я исполняю их на концертах, это, видимо, настолько неожиданно от меня услышать, что обычно после песни следует секундная пауза, и лишь потом - аплодисменты.
Мне нравится такая реакция людей: вчера я участвовал в Питере в сборном концерте, исполнил романс, и когда спросил "что вам еще сыграть? Звуки: А с другой стороны, происходит поляризация рока и рэпа. Петр: Рэп, по сути, заменил рок. В этом жанре есть потрясающе талантливые ребята! Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп.
Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет.
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир". У меня рок-н-ролл пока остался в душе". Напомним, ранее в среду Андрей Макаревич оказался в центре очередного скандала из-за песни про братьев-глистов. В своей композиции артист поет:"Солнце с луной не менялись местами, ночами не сделались дни, но как же послушно стали глистами бывшие братья мои". Такой поступок сегодня активно обсуждают коллеги музыканта.
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыкой, он также успешно вёл телевизионную программу "История сбитого летчика", стал одним из популярнейших радио-ведущих нашей страны со своим «Хулиган-Шоу» на радио «Серебряный Дождь», а в 2007 году написал и издал эпатажные мемуары «Машина с евреями». Пётр говорит: «Вообще, хулиганство - синоним свободы.
За время работы в коллективе было выпущено 8 альбомов с его участием, где Петр сыграл одну из ведущих ролей и как музыкант и автор многих песен. С 2000 года Подгородецкий начал сольную карьеру. В настоящее время работает с профессиональными музыкантами группы «Бамбей».
Группа успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой.
Ну что ж, пусть видит. По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него. Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир".
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.). Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Play Пётр Подгородецкий and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Концерты Петр Подгородецкий в Москве. он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.). Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. В эфире НАШЕго Радио состоялась премьера песни «Кофе для одного» от Петра Подгородецкого. Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя? Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей.
Петр Подгородецкий: «Я стал верным!»
Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие. Необходимо заметить, что интересы Петра Подгородецкого не ограничиваются только музыко… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры котор… подробнее Отвязный и разбитной блюз-хулиган Петр Подгородецкий - блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику.
Хитмейкер и харизматик Петр Подгородецкий, чье имя чаще всего связывают с Машиной Времени и чей "Поворот" все мы когда-нибудь да пели в трезвом и нетрезвом состоянии, последние 20 лет выступает соло и на большую сцену выходит редко. В "Машину", участником которой он был на протяжении 15 лет, музыкант не вернулся, что многие связывают с его критической книгой "Машина с евреями". В рок-тусовке Подгородецкого считают неуживчивым - острый на язык музыкант никого не оставит без язвительной, но смешной подколки,- да к тому же, он один из немногих рокеров эпохи СССР, кто может похвастаться фундаментальным музыкальным образованием: Петр закончил знаменитую "Мерзляковку".
Так что стандарты игры и требования к соратникам у него высокие. В итоге почтенный клавишник собрал собственный состав, с которым записал 5 альбомов и готовит шестой. Накануне его концерта в джаз-клубе "Академический" мы спросили мэтра, какую музыку ему сейчас интересно играть и когда мы услышим новый альбом. Петр Подгородецкий: Я сейчас мало концертирую, так как в провинции у людей с деньгами стало совсем тяжело, но много играю в Москве и Питере. Я часто выступаю в "Академическом" - там очень приятная публика, мне нравится там выступать.
Стараюсь работать в разных вариантах: у меня своя группа, в которую входят барабанщик, бас-гитарист и гитарист. Но иногда мы выступаем трио,без гитариста, и тогда у меня немного меняется репертуар - я исполняю романсы, над которыми сейчас начинаю работать в студии. Звуки: Вы записываете альбом романсов? Петр: Не весь альбом будет состоять из романсов, - я, скорее, издам то, что не издано до сих пор, а накопилось там достаточно много материала. Кое-что из старого материала надо переписать, сделать современные версии.
У меня есть три романса, которые я играю на концерте просто под рояль, но одному из них будет сделана аранжировка. Звуки: Это очень интересно, потому что я только что говорила с еще одним известным рокером, который тоже мне поведал, что собирается записать альбом романсов.
А с 1987-го года начал заниматься собственными проектами. Позже артист ещё раз вернётся в группу «Машина времени», но не надолго. Некоторое время Пётр работал ди-джеем на радио «Серебряный дождь».
Сегодня артист часто выступает в столичных клубах, записывает новые песни и радует публику своим обаятельным взглядом и разносторонним творчеством. Подарите своим гостям удивительный музыкальный вечер, для этого рекомендуем заказать Петра Подгородецкого и группу X. Шикарный мужской вокал, океан позитива и небывалой энергетики помогают исполнителю радовать, восхищать и вдохновлять миллионы людей. Если вы примите решение пригласить Петра Подгородецкого и группу X. Популярные песни в исполнении Петра Подгородецкого: «Когда я был большим», «Это любовь, детка», «Фрейлекс», «Такие дела, ангел мой» и многие другие.
Артист является успешным лидером и ярким вдохновителем собственной группы X. Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного агентства 123 ШОУ.
Меня иногда спрашивают, могу ли я читать рэп. Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать?
Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты.
А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть.
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало.
Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато.
Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги.
Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии.
Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют.
И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов.
Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям.
Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз.
Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу. В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала. Все до единой женщины бежали в другой конец коридора, где располагался телевизор, смотреть сериал «Просто Мария». С тех пор имя исполнительницы главной роли Виктории Руффо вызывает во всем моем организме неприятные ощущения.
Сейчас это вспоминается как забавный эпизод, а вот в то время было почти катастрофой. Спасал положение только мой хорошо поставленный и зычный голос. Увидев, что сосед по палате «отключается», я истошно орал: «Сестра! Скажу честно, если бы не я, из-за этой гнусной «Марии» кто-то мог запросто откинуть коньки. А в масштабе всей страны что происходило, представляете? Через несколько дней я, как и положено, начал вставать, но мой шов, вопреки уверениям Акопяна, не только не перестал болеть, а еще и разошелся. Несмотря на старания медперсонала, он никак не хотел заживать, что доставляло мне определенные неудобства.
Еще большие неудобства, прошу прощения за подробности, причиняло мне хождение в туалет «по большому», а точнее невозможность вытереть себе попу, ибо в течение двух недель любые скручивающие движения были не только противопоказаны, но и причиняли жуткую боль. Меня и тут выручал сильный голос. Сидя в позе орла, я громко кричал: «Сестра! Нормальная такая дочь степей и пустынь с косой в три пальца толщиной и длиной до середины ягодиц… Наклонившись ко мне, доктор прошептал: «Петя, а это ведь мужик…» Я буквально остолбенел от удивления и, скажу честно, не сразу поверил. Но потом мне показали карточку пациента или пациентки с фотографиями «до» и «после». Так я впервые узнал про операции по смене пола. Это сейчас можно съездить в Таиланд и насмотреться на «переделанных» вдоволь, а тогда все было в новинку.
В Таиланде его звали «Большой босс».
Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты.
А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть. Звуки: А что сейчас в вашей программе, помимо романсов? Петр: Конечно, довольно много песен из "Машины времени" - потому что по ним меня, собственно, и узнают.
Самые яркие музыкальные фестивали в Москве Московские музыкальные фестивали — это не только шумные вечеринки. Мероприятия по душе найдут и меломаны, предпочитающие романсы, инструментальную музыку или классический вокал. Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас.
Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999.
Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед. Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии. А тут все произошло совершенно неожиданно! Хотя натянутость в отношениях присутствовала уже давно. Но это еще не все. Андрей отказался отдать мне деньги, которые был должен за фильм к тридцатилетию группы. Когда он продал этот фильм телекомпании, то деньги как порядочный человек странно сейчас об этом говорить решил поделить поровну между всеми музыкантами. Но остальным он отдал сразу полную сумму, а мне только часть, сказав, что расплатится после 18 декабря.
После 18-го выяснилось, что денег мне не видать".