Напомним, что строительно-монтажные работы на котловане будущей станции метро «Площадь Свободы» в Нижнем Новгороде планируют начать в апреле-мае текущего года.
Метро на отшибе: почему нижегородцы остались недовольны станцией «Сормовской»
Вопрос о строительстве метро на площади Свободы окончательно решен | Строительство электроподстанции началось на стройплощадке будущей станции метро «Площадь Свободы» в районе улицы Варварской в Нижнем Новгороде. Об этом в своем Телеграм-канале сообщило МКУ «ГУММиД». |
Где будут выходы со станций метро «Площадь Свободы» и «Сенная» в Нижнем Новгороде | С 8 июля площадь Свободы в Нижнем Новгороде полностью перекрыли для пешеходов и всех видов транспорта. |
Содержание
- Сразу десять новых остановок в Нижнем Новгороде организовали из-за перекрытия площади Свободы
- Метро на отшибе: почему нижегородцы остались недовольны станцией «Сормовской»
- Нижегородцы высказались о перекрытии площади Свободы для строительства метро
- Курсы валюты:
- Нижегородцы высказались о перекрытии площади Свободы для строительства метро
Площадь Свободы перекроют из-за строительства метро в Нижнем Новгороде
Главный плюс этих решений — удобное размещение. Нижегородцы смогли бы быстро пересесть на другой транспорт. Однако проектировщики отметили сразу несколько серьезных недостатков. В частности, в обоих случаях придется сузить главную магистраль района — улицу Коминтерна — на три года. Это, в свою очередь, приведет к километровым пробкам в центре Сормова.
Также пришлось бы существенно перестраивать трамвайное движение из-за строительной площадки и увеличить срок работ из-за выноса коммуникаций. Учитывая все эти факторы, в итоге предпочли третий вариант — рядом с железнодорожной станцией. При выборе места расположения станции эксперты учли перспективы комплексного развития всего этого направления, сохранение исторических зданий в центре Сормова и зеленой зоны вдоль улицы Коминтерна, которую пришлось бы значительно сократить при реализации альтернативного варианта. Один из главных плюсов — это минимум транспортных неудобств на этапе строительства, — заявил глава Нижегородской области Глеб Никитин.
От элитного поселка к запущенной промзоне Нижегородцев возмущает, что выбранное место находится «на отшибе», во дворах. Однако улица Станционная не всегда была такой. Известно, что в XIX веке там располагался элитный микрорайон. Он был обнесен забором, вход внутрь охранял привратник.
Там проживали руководители Сормовских заводов. Кроме того, по воспоминаниям сормовичей, это была единственная благоустроенная улица, где всегда было чисто и зелено. Место, как говорится, намоленное — именно отсюда ходили «вагончики» и паровоз, которые подвозили рабочих от нынешнего Московского вокзала до Станционной. Каждый день сотни и тысячи жителей Канавина, Гордеевки, Варихи и других деревень ездили сюда на работу как до революции, так и после нее, — рассказывается в паблике «Метро НН.
Новое» в соцсети «ВКонтакте». К настоящему времени ситуация изменилась, и теперь когда-то популярную территорию в народе называют промзоной. К преимуществам этого участка относят его относительную близость к центру Сормова — дорога якобы займет 6 минут. Вместе с этим такое размещение сократит сроки строительства и минимизирует неудобства для жителей на период работ.
В частности, объехать участок можно будет по временной дороге между улицей Щербакова, 22 и Проходным переулком, 3. Однако эти плюсы не успокаивают сормовичей. Дорога от остановки до метро проходит через множество дворов. Это не очень удобно и страшновато, если честно.
Днем еще ладно, а как быть вечером? Да и дорога явно не 6 минут занимает, — поделилась местная жительница Алла. Корреспондент ИА «В городе N» решила выяснить, действительно ли территория настолько заброшенна, а также сколько времени потребуется, чтобы добраться до будущей станции метро. Начинаем путь от торгового центра «Золотая миля».
От ТЦ двигаемся в сторону бульвара по улице Щербакова, вдоль жилой застройки 1970-1980-х годов и новостроек. На пути встречаются различные магазинчики, детские центры и даже отделение полиции. Дорогой пользуется большое количество людей. Мимо проходят женщины с колясками, дети в школьной форме и пожилые пары.
Однако чем ближе к концу бульвара, тем меньше людей можно встретить. Поворачиваем налево и попадаем на улицу Станционную. Визуально ее можно поделить на две части.
Как ранее сообщал портал DOMEX-Недвижимость, подготовительные работы начались на площади весной 2023 года, а летом ее полностью закрыли для пешеходов и транспорта. Напомним, что там планируют вырыть котлован для строительства станции метро «Площадь Свободы», которая свяжет станции «Горьковская» и «Сенная».
Согласно последней информации, в январе стартовала активная фаза — специалисты начали строить демонтажную камеру для приема тоннелепроходческого щита.
Кто-то настроен позитивно, говоря о комфорте в будущем, когда станцию откроют, а кто-то откровенно недоволен. Тем не менее процесс уже идет полным ходом: в ближайшее время планируется запустить тоннелепроходческий щит «Владимир» , который пойдет от Сенной. Новые станции Автозаводской линии метро — «Сенная» и «Площадь Свободы» — строит компания «Моспроект-3». Стоимость работ под ключ составляет более 35 млрд рублей. Тот же подрядчик в скором времени займется строительством еще одной станции, но в заречной части города.
Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК «Моспроект-3» в честь исторических деятелей и выдающихся современников России. Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь других великих имен, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом. Ранее «Стройгазета» сообщала , что Госэкспертиза согласовала разработанную ГК «Моспроект-3» проектную документацию по подготовке территории строительства станции метро «Площадь Революции» в Красноярске.
Первая линия метротрамвая в городе будет построена в 2026 году.
В Нижнем Новгороде временно закроют площадь Свободы. Рассказываем о причинах
Ковалихинской вплоть до ул. Белинского, пересекает её и, уже в открытую, течёт до самой Волги. От площади Горького до улицы Белинского река забрана в каменный коллектор, поэтому мы её не видим. А после автозаправки в конце ул. Горького река вообще широка и глубока, только она под землей. Сейчас станция «Горьковская» перерезала исток р. Как-то создали для нее преграду. Далее, когда перехлопнут тоннелем мелкого заложения полноводную речку Решетниковскую на фото цифра 2 и поток, берущий начало в парке Кулибина на фото цифра 3 и текущий по ул.
Для компенсации исключаемого участка троллейбусных маршрутов вводится новый автобусный маршрут А-39 «Микрорайон Кузнечиха-2 — Площадь Минина и Пожарского» с движением по улицам Ивлиева, Козицкого, Ванеева, Белинского, Ковалихинской, Варварской. На маршруте запланирована работа восьми автобусов большого класса. Кроме того, запланировано усиление работы маршрутов А41, Т-31, Т-34, Т70. Горького и пл. Маршруты А-71 и А-95, конечная остановка которых была на пл. Свободы, сократят маршрут до площади Минина и Пожарского.
Работу автобусов маршрута А-4 планируется прекратить до окончания работ на пл. Также вносятся изменения в места расположения остановочных пунктов.
О таких вариантах и приоритетах развития метро в Нижнем Новгороде в эксклюзивном интервью телекомпании "Волга" рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов. При выборе этого варианта мы экономим почти 300 метров только за счёт прохождения нового плана трассы. Мы рассчитываем, что нижегородцами этот вариант также будет очень востребован. Станция сама будет находиться на площади Свободы - она будет не менее удобна и ближе к центру. Таким образом, транспортный каркас обхода центра мы полностью сформируем, максимально приблизившись к нашему Кремлю, к пешеходным улицам и к центру деловой активности, - рассказал заместитель губернатора.
При этом Сергей Морозов подтвердил, что рассматривается и вариант, при котором линия метро от станции «Горьковская» будет сначала продлена до «Сенной», а уже затем построят промежуточную станцию.
Отмечается, что перед заливкой строители вывезли около 10 самосвалов грунта. Для большей надёжности использовали более полутонны арматурной сетки и примерно 72 кубометра бетона. Всего на площади Свободы возведут две приёмные камеры: одна встретит два щита с Сенной, а во вторую дважды придёт щит со стороны улицы Горького. Помимо строительных работ на площади продолжается вынос сложных коммунальных сетей, которые попадают в зону строительства котлована.
Возле стройплощадки новой станции метро «Сенная» продолжают сносить аварийные здания.
На будущей станции метро «Площадь Свободы» началась основная стадия работ
Звездинка ; «Стадион Водник» ул. Звездинка, 38 ; «Стадион Водник» ул. Алексеевская 26 ; «Площадь Октябрьская» ул. Октябрьская 35 ; «Кинотеатр «Рекорд» ул. Пискунова 11.
Посадка и высадка пассажиров на площади Минина и Пожарского при движении к площади Горького на указанных маршрутах будет осуществляться за Дмитриевской башней Кремля, а остановочные пункты «Диагностический центр», «Парк имени Кулибина», «Площадь Свободы», «Улица Варварская» исключаются из пути следования. Ковалихинской ; «Ковалихинский сквер» ул. Ковалихинская, 51. Автобусы этих маршрутов будут также совершать посадку и высадку пассажиров на остановках «Улица Белинского», «Улица Полтавская» в оба направления; а остановочные пункты «Площадь Свободы», «Улица Варварская» исключаются из пути следования.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Работу автобусов маршрута А-4 планируется прекратить до окончания работ на пл. Также вносятся изменения в места расположения остановочных пунктов. Посадка и высадка пассажиров на площади Минина и Пожарского при движении к площади Горького на указанных маршрутах будет осуществляться за Дмитриевской башней Кремля, а остановочные пункты «Диагностический центр», «Парк имени Кулибина», «Площадь Свободы», «Улица Варварская» исключаются из пути следования. Ковалихинской ; «Ковалихинский сквер» ул.
Ковалихинская, 51. Автобусы этих маршрутов будут также совершать посадку и высадку пассажиров на остановках «Улица Белинского», «Улица Полтавская» в оба направления; а остановочные пункты «Площадь Свободы», «Улица Варварская» исключаются из пути следования.
Будет реконструирована дорожная инфраструктура на отрезке 0,7 км. Дорогу сделают четырехполосной, дополнительную полосу выделят для общественного транспорта. Выходы станции разместят примерно в 6 минутах ходьбы от центра района Сормово. Около метро планируют построить перехватывающую парковку, транспортно-пересадочный узел, подвести пешеходные и автобусные маршруты, что частично разгрузит улицу Коминтерна. Сормовско-Мещерская линия на этом участке также будет продлена примерно на 2,5 км. Открытие станции запланировано на 2026 год.
После запуска поездов мультимодальная станция «Сормовская» сможет принимать примерно 6,2 млн пассажиров в год. Почему проект важен? Это самый масштабный проект по продлению линий метрополитена в Нижнем Новгороде за последние 30 лет. Более того, за последние 20 лет в городе открыли только две новые станции: «Горьковскую» в 2012 году, ведущую через метромост через реку Ока из заречной части Нижнего Новгорода в нагорную, и «Стрелку» в 2018 году, введенную специально к Чемпионату мира по футболу-2018 рядом со стадионом. Именно поэтому появление «Сормовской» критически важно для транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, ведь к ней также подведут пешеходные и автобусные маршруты, организуют перехватывающую парковку — городские власти создадут современный транспортно-пересадочный узел. Продление линий метро реализуется, в основном, за счет инфраструктурных бюджетных кредитов ИБК , инструмента развития регионов, который президент Владимир Путин официально запустил в мае 2021 года. Нижегородская область оказалась одним из пилотных регионов, получивших ИБК. Часть финансирования уже была выделена федеральным правительством на разработку проектно-сметной документации.
Благодаря всем ИБК Нижегородская область получит более 107 млрд рублей, рекордную сумму среди всех регионов России.
Содержание
- Строительство электроподстанции началось для метро на площади Свободы в Нижнем Новгороде
- Движение транспорта на пл.Свободы во время строительства метро частично сохранят
- В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
- Опубликованы новые фото со стройплощадки метро на площади Свободы | Нижегородская правда | Дзен
- Новости партнеров
С Новым годом и Рождеством!
Площадь Свободы не смогли открыть вовремя из-за переноса сетей. Дороги и транспорт - 23 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода - По словам ведущего инженера МКУ «ЦОДД Нижнего Новгорода» Дмитрия Мацкевича, самым большим перекрываемым участком станет площадь Свободы. Главная» Новости» Строительство метро нижний новгород последние новости. Подготовку к строительству метро на площади Свободы планируют завершить к лету 2024 г. О переносе сроков объявил официальный телеграм-канал нижегородского метро. Официальный канал новых станций метро в Нижнем Новгороде! — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории.
Нижегородский опыт строительства метро предложили распространить на другие регионы
Ввести в эксплуатацию новые станции — «Площадь Свободы» и «Сенная» — планируется до 2026 года. В Нижнем Новгороде подошли к концу работы по установке навесов над входами на три станции метрополитена. Официальный канал новых станций метро в Нижнем Новгороде! — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории. В Думе Нижнего Новгорода обсудили планы строительства метро. Предлагается пустить его через площадь Свободы. Глубина залегания новой станции метро «Площадь Свободы» в Нижнем Новгороде — около 13 метров под поверхностью, а «Сенной» — примерно 12 метров.
Площадь Свободы не смогли открыть вовремя из-за переноса сетей
- Нижегородцам объяснили, почему не смогли открыть площадь Свободы
- Сормовское метро без «Вари»
- В Нижнем Новгороде идет инженерная подготовка к строительству новых станций метро - Новости
- Появились первые фото строительства метро на площади Свободы в Нижнем Новгороде в июле 2023
- Лишат Свободы? Улицы в Нижнем Новгороде перекроют для строительства метро | АиФ Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде временно закроют площадь Свободы. Рассказываем о причинах
Изначально вторую станцию метрополитена в нагорной части Нижнего Новгорода думали построить на улице Белинского. Напомним, что строительно-монтажные работы на котловане будущей станции метро «Площадь Свободы» в Нижнем Новгороде планируют начать в апреле-мае текущего года. Вариант со станцией «Площадь Свободы» имеет целый ряд преимуществ: ликвидация двух изгибов пути уменьшает и время строительства метро, и в будущем – время в пути до станции «Сенная». Главная» Новости» Метро нижний новгород новости строительства.