Новости планета 5 сколько кубов

Новости Новости. ИЖ 7.107 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели «Иж Планета-4». Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде.

Ресурс двигателя иж планета 5

ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические.

ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики. Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск.

Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема.

Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4.

ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ».

Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл.

ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый.

ИЖ Юпитер 6. Советский мотоцикл Юпитер. ИЖ Юпитер 5 03.

ИЖ Планета и Юпитер 6. Юпитер 5 ИЖ 6. Мотоцикл ИЖ Планета 5 красный металлик.

ИЖ Планета 5 цвета. ИЖ Планета 5 бордовый. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 5.

Габариты ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 с 2 глушителями. ИЖ Планета 3 02.

Мотоцикл ИЖ Планета 3. ИЖ Планета 3 01. Мотоцикл ИЖ Планета 3 02.

ИЖ Планета 5 03. ИЖ Юпитер 4 красный.

Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать.

Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью.

Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.

Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.

Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень. На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно. Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой. Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью.

Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать.

Если владелец отметил, что диск раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, он погнут Иногда явная деформация может отсутствовать, тогда надо обратить внимание на выступы рабочей поверхности. Ремонт состоит в замене дисков сцепления. Ремонт мотоциклов включает в себя установку зажигания. Установить зажигание Иж Юпитер 5 можно следующим образом: по часовой стрелке надо повернуть коленвал с помощью болта генераторного якоря, делать это до тех пор, пока не разомкнутся контакты. После ослабляется винт и фиксируется небольшой зазор между контактами. На месте свечи устанавливается втулка зажигания.

Важно совместить на воротке крайнюю риску с втулкой и торцом. Три винта отвинчиваются до тех пор, пока контакты не разомкнутся, после два винта крепятся. То же самое надо проделать со вторым цилиндром. Мотоцикл Иж Планета 5 Добро пожаловать на огромный международный байкерский портал посвятивший около сотни разделов байкерской тематике и носящий простое, но однозначно тематическое имя «Все о мото». Пятая Планета мото на этом веб-ресурсе описана с максимальной детализацией. Изучайте и другие интересные байкеру темы на нашем сайте о мотоциклах! Из себя этот байк представляет дорожный мото, который представляет средний класс железных коней, и предназначен для эксплуатации на дорогах с самым разным типом покрытия.

Выпускали этот байк на Ижевском машиностроительном заводе, начиная с 1987 года. В 2008 году выпуск данной серии прекратился. Двигатель Пятой Планеты мог похвастаться выдачей высокой тяги на малых оборотах. Данную модель можно было дополнить боковым грузовым или же пассажирским прицепом, при желании. Все в лучших традициях отечественного мото строения. Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков.

Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления. Еще один интересный элемент пятой планеты мото — наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом. Важная его особенность — наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу. Модернизация мотоцикла Иж Планета 5 За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка. Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах.

Бесконтактная система зажигания, что работает даже независимо от аккумуляторной батареи, пришлась по душе покупателю. Ее старались отыскать и установить на старые модели мото многие владельцы Ижей.

Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.

Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень. На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно. Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой.

Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.

Мотоциклы «Ява»

  • Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
  • Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5?
  • ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов
  • Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5

Сколько кубов было у иж планета 5

С годами внуки подросли, но так и не проявили какого-либо интереса к 2-тактному 350-кубовому аппарату из Ижевска. Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой "Планете-5" именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись! Сколько еще таких стоит по сараям и гаражам постсоветского пространства… Оригинальная резина с пупырышками Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной "Планеты-5", а также ее небольшой обзор. Хорошо виден заводской консервант на металлических деталях "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет с 1987 по 2008 годы.

К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх.

Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает. Но есть фотографии из знаменитого подвала ИЖМаша, где много интересного стояло до поры до времени. Вот и наши Планеты — 6 там стояли. И отдельные двигатели попались тоже. В книжке нашёл информацию о модернизированном двигателе ИЖ П6-01. Изменение в этом двигателе коснулись только головки цилиндра и самого цилиндра. На них применено оребрение, как и на обычной воздушке. Далее был создан двигатель ИЖ П6-02.

Также имеет несколько вариантов комплектации. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Резиновые виброгасители рёбер цилиндра совместно с воздухоочистителем увеличенного объёма позаимствованного с экспериментальной ИЖ-П6 предназначены для снижения уровня шума, производимого мотоциклом. Общий шум мотора уменьшился на 2 db. Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником.

Сколько кубов в планете

Общий объём единственного цилиндра составляет уважаемые 3346 кубических сантиметров. Максимальная выжимаемая мощность, правда, не превышает семнадцати лошадиных сил. Это позволяет "ИЖ Планете-5" развивать скорость в жалкие сто двадцать километров в час. Маленькая скорость — это, пожалуй, единственный существенный минус мотоцикла. Двигатель двухтактного типа. Но не надо спешить с выводами, что придется после каждой заправки в бензобак доливать масло для двухтактных моторов. Совсем наоборот.

Это значит, что масло нужно будет заливать в отдельный бочонок, и единственное, что надо будет с ним делать — это добавлять по мере необходимости. Объём топливного бака составляет восемнадцать литров. Это очень даже экономично, если делать скидку на возраст техники. В электронике хорошо выделяется проводка. Покупка На рынке найдутся мотоциклы почти новые. При поломке не стоит рассчитывать на дорогой ремонт.

Запасные части мотоцикла можно найти на любом рынке подержанной техники. Цена на байк не сильно кусается. Новые "Планеты" не стоят больше двадцати тысяч рублей. Подержанные, но не поломанные мотоциклы стоят до десяти тысяч рублей. Неплохая цена на хороший товар. Он заслужил это звание своими характеристиками, несломленной надежностью и инновационным видом.

Пусть на дороге сейчас все меньше видно единиц этой техники. Зато в истории имя "ИЖ Планета-5" останется навсегда.

Так, ИЖ «Планета-5» 1987 года выпуска стоит около 200 долларов. Более старшие модели 1992 года выпуска стоят от 250 до 400 долларов, в зависимости от технического состояния. Мотоцикл последних лет выпуска — таких экземпляров крайне мало 800 долларов. Скриншот цены на мотоцикл Иж Планета 5 1993 года выпуска. Особенности тюнинга моделей Стоит сказать, что мотоцикл Юпитер 5 отлично поддается модернизации, чем и пользуются отечественные умельцы. Если вы хотите улучшить параметры своего двухколесного коня, то, прежде всего, следует: заменить зажигательные контакты на электронике; установить тахометр; добавить ножку сбоку вместо крепления силового агрегата; монтировать образки в выхлопе, что поможет изменить звучание мотора; добавить пару лишних карбюраторов стоит отметить, что это приведет не только к увеличению мощности мотоцикла Иж Юпитер 5, но и повысит расход горючего ; обновить поворотники и зеркала, демонтировать багажник. Это добавит модели дополнительной привлекательности и шарма.

Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей Технические характеристики Основными техническими характеристиками мотоцикла ИЖ «Планета-5» являются: двигатель — одноцилиндровый двухтактный объемом 350 кубических сантиметров, максимальная развиваемая мощность достигает 20 лошадиных сил при 4850 оборотах в минуту; система охлаждения воздушная — стандартная для большинства отечественных мотоциклов; система смазки двигателя совмещена с топливной; масса неснаряженного мотоцикла составляет 165 кг; максимальная нагрузка мотоцикла без коляски 150 кг и еще 20 можно положить на багажник; максимальная скорость 120 километров в час; расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 5 литров, при 60 он снижается до 4; используемое топливо — бензин АИ-76 с маслом на 1 часть масла 25 частей бензина.

Можно взять металлик или матовый. Многие владельцы мотоциклов и другой передвижной техники мечтают об индивидуальном дизайне, ну или хотя бы расцветке. Все стремятся к уникальности.

В тренде уникальность, неповторимость и все к этому стремятся. Итак, вывод, сделав тюнинг и не только внешний, но и технический, к примеру ходовой части или движка, прикупив мотозапчасти , которые найти не составит вообще ни какого труда, то мы получим самый неповторимый и мощный мотоцикл, а разве это не то о чем мы мечтали? Сколько кубов на Планета 3? В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3.

Унифицированный по большинству деталей, он отличался мотором, имевшим только один цилиндр. Такое устройство силового агрегата, имевшего возвратно-петлевую схему продувки, была отработана на предыдущей модели Планета-2. Конструкторы постарались упростить обслуживание и ремонт техники, сделав коленчатый вал двигателя разборным и предусмотрев возможность ремонта коробки передач без демонтажа узла. В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата.

Технические характеристики этих машин были довольно близки. Двигатель — воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. Для создания горючей смеси используется карбюратор.

На ранних модификациях это К36И, впоследствии уступивший место модели К62И. Топливо поступает из бака самотёком. Сцепление, как и у Юпитера, многодисковое, с масляной ванной. При всей конструктивной схожести, детали этих узлов не взаимозаменяемы.

На мотоцикле Иж Планета-3 другая моторная звёздочка.

Снижение шумности На старте производства новый мотоцикл «ИЖ Планета-5» вызывал множество жалоб на высокий уровень шума. В связи с этим потребовалось обновление движка.

На средних и высоких оборотах можно было услышать дребезжание юбки поршня. Пришлось увеличить диаметр поршня на несколько микрон, чтобы он более тесно взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако этот способ не всегда себя оправдывает, так как существует опасность заклинивания двигателя.

Однако в ОКБ пошли на риск, правильно рассчитали габариты, и шум двигателя значительно снизился. Источники шума также были обнаружены в шасси. Задняя подвеска, которая является наиболее активной частью любого мотоцикла, была необходима для уплотнения соединения гидравлических амортизаторов с маятником.

Были установлены специальные резиновые сайлентблоки для изоляции металлических частей с последующим снижением шума. Много вопросов вызвал глушитель, который изначально был прямоточным. Гул выхлопа превысил допустимые пределы в децибелах.

Кардинально изменить конструкцию амортизатора. Внутренняя полость глушителя была оборудована сетчатыми перегородками, что значительно снизило уровень шума. Зажигание Производство мотоцикла ИЖ Планета-5 началось в перестроечные годы.

В СССР происходили изменения, которые отразились практически на всех отраслях народного хозяйства. При этом коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство расширило свою базу.

Принцип бесконтактности тогда был новинкой, многие потребители скептически относились к этому ноу-хау. Однако вскоре отечественные мотоциклисты убедились в надежности БЭСЗ и простоте обслуживания электронной системы.

Сколько кубов в планете иж планета 5

Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 CZ-350 модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. В чем может быть причина? Кольцовский из г.

Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.

Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным.

Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает. Но есть фотографии из знаменитого подвала ИЖМаша, где много интересного стояло до поры до времени.

Вот и наши Планеты — 6 там стояли. И отдельные двигатели попались тоже. В книжке нашёл информацию о модернизированном двигателе ИЖ П6-01. Изменение в этом двигателе коснулись только головки цилиндра и самого цилиндра. На них применено оребрение, как и на обычной воздушке. Далее был создан двигатель ИЖ П6-02. Он предназначался для минитрактора и комплектовался электрозапуском и выносным генератором.

Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла.

С учетом особенностей эксплуатации на проселочных дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке: — в первой — 3,88 вместо 3,17 у Планеты-4, во второй — 2,01 вместо 1,81. Кроме того, увеличено количество дисков сцепления и увеличены размеры фрикционных выступов для дисков трансмиссии. Значительные изменения в электрической системе. Замок зажигания снимается с панели приборов.

Теперь не нужно разбирать кабельный пакет при транспортировке, а значит разъем исключен, система стала надежнее. Блоки подключения приборов закреплены непосредственно на основании щита и защищены кожухами. Сам щит выполнен по-новому, более современно. На правом переключателе введено положение для движения с габаритными огнями.

Седло имеет другую форму, более широкое стало удобнее. Заметно изменился весь внешний вид мотоцикла: наряду с новым седлом, панелью приборов, глушителем этому способствовала новая форма бака, ящики для инструментов кстати, они запираются лицензионным ключом , седло основание, которое одновременно служит креплением заднего фонаря. Его преимущества — багажник с замком снаружи, возможность трансформации в грузовой, рассчитанный на 100 кг. Конструкция «ИЖ-Планета-5» обеспечивает высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5»: рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы и воздушный фильтр взаимозаменяемы.

Что касается двигателя «Планета-5», то его можно установить на «Планету-4» вместе с выхлопной системой. Поршневые кольца, пальцы унифицированы с деталями двигателей Планета-4, Планета-3, Планета-2.

Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше.

Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать.

Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.

Звук двигателя нового мотоцикла восход 2 👍🏍️

  • сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл
  • Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?
  • Советский мотоцикл.
  • От чего зависит цена
  • Современные мотоциклы, производимые в России

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов. Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. Сколько кубов плахи в кубе.

Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?

Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. см., со степенью сжатия 8,7, благодаря чему он вполне способен ездить хоть на АИ-80. Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.

Ижевский завод

  • Архив блога
  • Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР
  • "ИЖ Планета-5": технические характеристики. Новый "ИЖ Планета-5"
  • Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?

"ИЖ Планета-5": технические характеристики. Новый "ИЖ Планета-5"

Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии. ИЖ 7.107 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели «Иж Планета-4». Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии. Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий