Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air спали 28 минут во время полёта пассажирского самолёта.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
Два индонезийских пилота из авиакомпании Baltik Air одновременно заснули на 28 минут во время полета, пишет агентство AFP. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. Самолет регулярно заявлял о своем местоположении по прибытии в воздушное пространство Франции в Бресте, но затем, когда самолет переходил из управления воздушным движением Бордо в Марсель, пилоты не отвечали диспетчерам Марселя. За время, пока пилоты спали, самолёт отклонился от курса, однако лётчикам в итоге удалось вернуться на заданную траекторию.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. Главная Главные новости Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета. В средствах массовой информации появилось сообщение о том, что летчики итальянской авиакомпании «ITA Airways» уснули во время полета. Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади.
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм. Мужчина признался, что не сумел выспаться перед полетом — он спал всего несколько часов, а рейс из Копенгагена стал для него уже четвертым за день.
Более того, опасаться, что во время рейса пилоты уснут — не стоит.
Они итак регулярно это делают. Даже во время небольших рейсов внутри страны пилот имеет право ненадолго отдохнуть. Для этого и есть сменщики.
А во время длительных рейсов так и вообще существуют запасные пилоты, которые берут на себя управление воздушным судном, пока пилоты отдыхают в специально отведенных для этого местах.
Происшествия В Австралии пилот самолёта уснул за штурвалом и "промахнулся" с посадкой на 46 км В Австралии произошёл инцидент с участием двухмоторного самолёта Piper PA-31 Navajo. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. В настоящий момент проводится проверка происшествия.
В Batik Air пообещали провести расследование. Ранее стало известно, что россияне начали чаще путешествовать по Азии. Жители РФ все больше бронируют гостиницы и отели в Китае и Японии. Два пилота уснули на 28 минут во время управления самолетом авиакомпании Batik Air.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
В тот момент на борту находились 153 пассажира и члены экипажа. О случившемся сообщает газета Metro. По информации СМИ, воздушное судно совершало полет в Джакарту. Спустя некоторое время после взлета один из пилотов спросил коллегу, можно ли ему отдохнуть. Получив разрешение, он быстро уснул.
Разбудил его вызов коллеги из другого сектора, который спросил, почему самолёт не приземлился в Липецке, а полетел дальше. Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи. Он пытался связаться с пилотами около девяти раз. На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76. После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов. Последний попросил привести подробности происходящего, но его собеседник не смог дать внятных ответов.
Разобравшись в ситуации, руководитель полётов потребовал у диспетчера связаться с пилотами первого Ил-76. Экипаж оперативно ответил и рассказал, где находится.
Пассажиры не стали оставлять эту ситуацию просто так и обратились к СМИ. В частности, из возмутил не сам факт сна командира, а то, что он делал это на их глазах, заставляя нервничать. Сам самолет прибыл в Шотландию по расписанию и без каких-либо проволочек. Позже в авиакомпании объяснили, что пилоты на рейсах через Атлантику имеют право отдыхать в полете, а сам экипаж состоит из трех человек.
Спустя почти полчаса командир самолета проснулся и понял, что без ручного управления воздушное судно отклонилось от курса. В результате инцидента никто не пострадал, пилоты успешно посадили самолет в месте назначения.
В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
Оба пилота спали. Согласно письму, растущий спрос на авиаперевозки по мере того, как отрасль начинает восстанавливаться после пандемии Covid-19, и хаос отмены, вызванный суровой погодой, были среди причин увеличения усталости пилотов. Еще в мае итальянская газета Repubblica сообщила, что пилот ITA был уволен после того, как «заснул» во время полета между Нью-Йорком и Римом. Согласно отчету, второй пилот в то время брал «разрешенный отдых», в результате чего Airbus A330 потерял связь с авиадиспетчерской службой на десять минут.
При второй попытке пилотов мужчина всё же ответил. Лётчики сообщили ему эшелон, на котором летят, и вновь не получили ответ. При повторном докладе диспетчер указал самолёту сохранять эшелон и при достижении следующей контрольной точки связаться с другим специалистом. Позднее стало известно, что в этот момент диспетчер сидел на рабочем месте с закрытыми глазами, облокотившись на руку. Не выполнив опознавания борта, он привязал формуляр самолёта к отметке Ил-76. Как было установлено, он поставил авиалайнеру план полёта другого самолёта того же типа, направляющегося из Ахтубинска в Липецк.
Через 15 минут воздушное судно, согласно ошибочному плану, должно было повернуть влево, однако экипаж продолжил свой курс. В формуляре сопровождения после этого загорелось предупреждение о том, что самолёт отклонился от маршрута.
Самолет не пострадал, но отклонился от курса. Теперь ситуацию расследуют власти страны, передает NUR.
KZ со ссылкой на CNN. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии KNKT , пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. Отмечается, что они проспали 28 минут. На борту находилось 153 пассажира и 4 бортпроводника.
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку Разбудить их смог только сигнал тревоги ftnnews. Пилоты включили автопилот и уснули, пока лайнер находился на высоте 11,2 тысячи метров. Диспетчеры воздушной гавани Боле в Эфиопии пытались несколько раз связаться с экипажем, однако им никто не отвечал.
Пассажирский самолет сбился с курса из-за уснувших пилотов
Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса.