«Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ.
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!!
Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками.
Use tab to navigate through the menu items. Мой профессиональный рост Участие в муниципальном конкурсе «Педагогический дебют» в 2016 году Победитель 3 место муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2019» Финалист лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020» Победитель 1 место муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Обладатель "Методической подковы" и победитель 1 место регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020-2021 учебном году Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году Благодаря активному участию в профессиональных конкурсах, стала членом педагогического клуба "Профессионал".
А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!! Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками.
Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией.
И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района. Честь муниципалитета и Канашевского детского сада «Золотой ключик» защищает воспитатель Алёна Чернявская.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г." | Видео | «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065. |
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео | Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». |
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023" | Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. |
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года | Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Затем познакомились с понятием «Статическое электричество». Узнали, из чего состоят предметы, что такое заряд, как электризуются волосы, что заставляет предметы притягиваться. Изучив тему Электричество, создали Электрожука. Сломали ложку. Создавали бурю в стакане воды. Узнали, какой вес может выдержать яйцо, почему оно тонет в воде, но не тонет в соленой воде.
Сделали лавовую лампу и приготовили неньютоновскую жидкость. А с помощью цифровой лаборатории и Наураши знакомились с телом человека — с работой сердца, понятием пульс. Узнали, как мы слышим звук и что звук можно увидеть. Создали модель УХА, чтобы наглядно убедиться, что звук это волна. При изучении вредных и полезных продуктов играли с модулем Кислотность.
Затем дети проверяли, в каких популярных напитках краситель искусственный, а в каких натуральный. На неделе космоса знакомились с магнитом и узнали, что Земля — это тоже большой магнит. Создали макет электромагнита и поняли, как работает домофон. Роль родителей в развитии исследовательской активности ребенка сложно переоценить. В работе с ними стараюсь придерживаться технологии «к родителям через детей».
Ведь когда ребенку интересно, он с воодушевлением рассказывает о своих впечатлениях дома. Для этой цели использую разные методы — провела анкетирование, делюсь фото и видео наших занятий. На своем персональном сайте создала специальные разделы, где предлагаю подборку интересных опытов и экспериментов, начала создавать библиотеку юного исследователя и всегда готова ответить на вопросы. Проводим встречи и собрания, где родители воспитанников имеют возможность познакомиться с нашим уголком экспериментирования, поделится своим опытом домашних исследований и др. В результате, одни родители приходят с идеей и материалом для проведения опыта, другие помогают пополнить наш уголок экспериментирования.
В этот же день 14 апреля прошло завершающее испытание регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Профессиональный разговор». Конкурсанты обсудили актуальные вопросы дошкольного образования с заместителем министра образования и науки Алтайского края Ларисой Терновой и заместителем председателя комитета по образованию Алтайского краевого Заксобрания Сергеем Писаревым. Лауреаты ответили гостям на самые различные вопросы, касающиеся не только профессиональной сферы деятельности, но и их личного взгляда на жизнь. Для нашей территории, коллектива детского сада, родителей и их детей очень важно, что Наталия Александровна, пройдя такие нелегкие профессиональные испытания, стала лауреатом регионального конкурса «Детский сад Алтая — 2022».
Добиться такого высокого уровня — это гордость и настоящий профессионализм в области дошкольного воспитания нашего района! Утро понедельника. И вроде бы все закончилось, конкурс позади. Наталия Александровна Гудкова идет на работу в детский сад.
А у калитки родной «Аленушки» с восторженными возгласами,с шарами и подарками педагога встречали любимые малыши, родной коллектив детского сада и представители Администрации Усть-Пристанского района.
Как интересно складывается мозаика жизни… Совсем недавно я родилась… Совсем недавно вышла замуж и родила детей… Совсем недавно получила образование… Когда же я успела стать педагогом? А ведь воображая о взрослой жизни я не планировала работать в детском саду… Но… Я счастлива!!!
Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания.
Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит. Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы. Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года». Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги. Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь.
Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили. Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника. Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе.
Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания. Сначала — «Мастерская педагога». Это мастер-классы для других конкурсантов, где финалисты могут поделиться опытом, рассказать о профессиональных находках. После — семинар для родителей. За 15 минут воспитателю нужно было обсудить важные вопросы воспитания и, опять же, предложить решение. Фокус-группой выступили родители воспитанников 25-й гимназии Благовещенска.
Финальное испытание — открытый микрофон.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания. Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения. Эффектный патриотический уголок, выполненный творческим педагогом, будет оказывать положительное влияние на обучающихся, способствовать росту патриотических настроений. Элементы патриотического уголка Работа к 9 мая из пенопласта Фигуры ко Дню Победы Солдат из пенопласта Стайрофоминг на конкурсе «Воспитатель года» Если вы—творческий педагог, то освоив работу в технике стайрофоминг вы сможете получить дополнительное конкурентное преимущество во время участия в конкурсах профессионального мастерства, ведь этот вид творчества—новый и пока не известный широкому кругу педагогов. Вы можете убедиться в этом на примере престижного конкурса «Воспитатель года-2021». Из 83 финалистов конкурса лишь 1 воспитатель Шмакова Татьяна Леонидовна, город Курган рассказывает о применении стайрофоминга в своей профессиональной деятельности. Ниже мы приводим успешный учебный кейс 2022 года, главная героиня которого вошла в пятерку лучших, благодаря применению стайрофоминга в качестве педагогической находки.
Елена , добрый день, благодарю за Ваши замечания. Уникальность я стараюсь сформулировать в самом начале чем отличается от других.
Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк.
Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дошкольники разовьют умение составлять описательные рассказы по картинам, обогащать словарный запас.
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?
Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета. Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться. Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил. А вы, ребята, догадались? Потому что они слились с цветом своего цветочка и стали незаметны.
Правильно, с тех пор бабочки стали спасаться от птичек именно таким способом. Однако бабочки не могли все время находиться на своих цветочках. Бывало так, что птички заставала их врасплох, то есть не на своих цветочках. Бабочки пугались, начинали метаться и суетиться.
Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.
По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов».
Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.
Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта. Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк. На что стрелочка покажет? Последней выступила Кристина Николаева Караблева, воспитатель Зубковского детского сада. Ее педагогический стаж два года.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Тема ее мастер-класса - «Удивительное — рядом», она познакомила педагогов с нетрадиционной техникой рисования, такими как, рисование цветными восковыми мелками на наждачной бумаге и рисование жидким цветным соленым тестом. Ознакомила с практическими умениями в области изобразительной деятельности. Очень разнообразны были мастер-классы, совершенно различные технологии, методы, приемы. Все этапы конкурса проходили в спокойной и доброжелательной обстановке. Общение с участниками конкурса оставило в душе яркие впечатления. Вопросы, адресованные воспитателям, были разной тематики. Это и отношение к работе с педагогической точки зрения, и какими чертами характера должен обладать педагог, работая с детьми дошкольного возраста, и ваши личные мечты, и чтобы вы хотели изменить в работе с воспитанниками с учетом ФГОСДО. На все вопросы конкурсанты ответили точно и четко. Конкурс - это особый мир. Мир общения, соревнования, удач, находок и побед! Единение людей одной профессии, общение, потрясающая позитивная энергетика, атмосфера доброго соперничества и сопереживания коллег.
И, конечно, неиссякаемое творчество и вдохновение. Все это сполна могли ощутить наши участники, пополняя копилку своего профессионального мастерства. В напряженном конкурсном состязании церемония награждения стала самым долгожданным и волнительным событием. Председатель жюри Безгубова Наталья Владимировна, руководитель аппарата администрации Краснопартизанского муниципального района поздравила всех участников с завершением конкурса и пожелала крепкого здоровья, оптимизма, ярких творческих идей и их успешного воплощения в дальнейшей профессиональной деятельности.
Российские солдаты и... Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,...
Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он. И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты». Строгое жюри оценило актуальность и новизну идей участников, творческий подход, методическую грамотность и умение взаимодействовать с аудиторией.
Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше. Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха. Созданные мной условия самореализации каждого ребенка в совместной, увлекательной деятельности выступают эффективным средством выражения его индивидуальности в группе сверстников. Считаю, что в работе с детьми дошкольного возраста наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию. В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т.
«Моя педагогическая находка»
Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке – клуб «За руку с семьей», – поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». Стартовал очный тур областного публичного конкурса "Воспитатель года 2024". По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М. «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы.
«Моя педагогическая находка»
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс | всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. |
Конкурс «Воспитатель года России» | 11 апреля прошло первое конкурсное испытание XVI регионального конкурса «Воспитатель года Алтая — 2022» под названием «Моя педагогическая находка». |
Конкурс «Воспитатель года России»
Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда.