ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
Самолет Ту-204-100В с регистрационным номером RA64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings на минувшей неделе. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиационного завода перекрасят в новую ливрею.
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Губернатор рассказал, что пока планов принимать самолеты большой вместимостью нет. Новости Космический самолёт Virgin Galactic верн реклама. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. На аэродроме в Жуковском в свой первый полет отправился новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, агрегаты для которого произвели на Воронежском авиазаводе (ВАСО). Отметим, что в начале декабря один грузовой самолет Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103 уже был передан авиакомпании.
МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
- В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал
- Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings
- Самые читаемые новости
- Первый лайнер МС-21 покрашен в цвета авиакомпании «Россия»
- Пассажирский самолёт потерял колесо шасси во время взлёта
Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок
Добавим, что все эти испытания являются подготовкой к запуску коммерческого сервиса туристических полётов в космос. Ранее компания заявляла о высоком спросе на подобные туристические путешествия, в рамках которых любой желающий может на короткое время оказаться в космосе, ощутить на себе невесомость и красоты нашей планеты с недоступного большинству ракурса. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Ту-144 мог преодолеть без дозаправки не более 4 тыс. В беседе с газетой «Взгляд» авиаэксперт Роман Гусаров подтвердил , что Россия ведёт разработку гиперзвукового гражданского авиалайнера. Полёт самолёта-демонстратора может состояться через два года. Однако у перспективного лайнера пока нет нового экономичного двигателя, а его разработка не ведётся.
Требования к агрегату предъявляются намного более высокие, чем к военным двигателям: пассажирский самолёт должен лететь на крейсерской скорости постоянно; это совсем иные требования к надёжности и ресурсу. Двигатели, которые ранее устанавливались на Ту-144 и на британо-французский «Конкорд», обладали крайне низкой топливной экономичностью.
Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.
На него Лайфу ответил глава отраслевого портала "Авиа. Если я не ошибаюсь, то в этом году запланирован первый полёт полностью импортозамещённой машины.
И в течение следующего года они практически всё время будут летать. Если говорить о программе сертификации двигателя ПД-14, они отлетали уже более 100 полётов — испытательных и сертификационных. Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. По словам Гусарова, на сертификацию уже полностью импортозамещённой машины запланировано порядка 230—240 полётов. Это очень большая программа. Плюс ещё два самолёта будут участвовать в наземных испытаниях — на молниезащиту, на эвакуацию и так далее. То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации. Так что сроки примерно такие.
Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым. Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений. Потом ещё и ещё. То есть всё идёт этапами. Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению.
ОАК возобновила программу летных испытаний самолета Ил-114-300
Он является прототипом будущего пассажирского Overture и должен стать его основой. Таким образом Overture станет первым сверхзвуковым коммерческим самолетом со времен легендарного Конкорда, чья эксплуатация была завершена в 2003 году. XB-1 - это 19 метровый самолет с размахом крыльев равным 6 метрам. Что касается наибольшей высоты, то он сумел подняться до 2170 метров полет совершался над пустыней Мохава в Калифорнии , после чего успешно вернулся на землю. Инженеры Boom Supersonic использовали вычислительное моделирование гидродинамики для оптимизации конструкции XB-1.
Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.
Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности.
В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг. Второе отличие: на всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на 214-м оно электрическое.
Кабина и салон одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолеты, — сказал MSK1. RU Сытник. RU самодостаточность производства самолетов Ту-214: — Всё до винтика в нем российского производства, включая, что важно, сердце самолета — двигатель ПС-90. Я на нем летал в составе экипажа и меня не смутило бы перевезти на нем свою семью, — заметил Березовский.
Прототип XB-1 взлетел и поднялся на высоту в 2170 метров, развив скорость в 455 километров в час, после чего благополучно приземлился, продемонстрировав потенциал будущего коммерческого сверхзвукового лайнера Overture. Компания, занимающаяся производством таких инновационных воздушных средств, уже заключила контракты с такими известными американскими авиакомпаниями, как American Airlines и United Airlines. Партнёрство также будет расширяться благодаря соглашениям о сотрудничестве с такими компаниями, как Florida Turbine Technologies и GE Additive. Первый запуск Overture запланирован на 2030 год, но данный проект обойдётся в крайне значительные средства.
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В Воронеже 19 августа 2023 года грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный № RA-96103) был поднят в воздух после нахождения в течение восьми лет на хранении. Как сообщает «Взлёт», Ту-204-100В с регистрационным номером RA-64043 на прошлой неделе окрасили в цеху АО «Спектр-Авиа»: на самолёт нанесли фирменную ливрею ОАК. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года.
Пассажирский самолет изолирован
Была оказана поддержка со стороны Президента и Правительства. Это позволит расширить географию полётов и повысить доступность перевозок. В планах полное импортозамещение иностранного ПО.
Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.
В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру.
Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать.
С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116.
RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?
Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
В беседе с газетой «Взгляд» авиаэксперт Роман Гусаров подтвердил , что Россия ведёт разработку гиперзвукового гражданского авиалайнера. Полёт самолёта-демонстратора может состояться через два года.
Однако у перспективного лайнера пока нет нового экономичного двигателя, а его разработка не ведётся. Требования к агрегату предъявляются намного более высокие, чем к военным двигателям: пассажирский самолёт должен лететь на крейсерской скорости постоянно; это совсем иные требования к надёжности и ресурсу. Двигатели, которые ранее устанавливались на Ту-144 и на британо-французский «Конкорд», обладали крайне низкой топливной экономичностью. В результате полёт получался очень дорогим.
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Прототип сверхзвукового пассажирского самолета Overture совершил свой первый полет | В недалеком будущем ожидается возрождение сверхзвуковой коммерческой авиации (самые известные пассажирские самолеты прошлого – Ту-144 и «Конкорд»). |
В Воронеже состоялся первый полет пассажирского самолета Ил-96-400М | Фотографии из репортажа РИА Новости 31.03.2024: ОАК возобновила программу летных испытаний самолета Ил-114-300 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
В Омск прилетел пассажирский Ту-204 - Новости | Частный самолет Embraer EMB-135BJ Legacy 600 с десятью людьми на борту упал в Тверской области, сообщили в МЧС. |
Пассажирский самолёт потерял колесо шасси во время взлёта | ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках VIII Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. |
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300.
ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика | Возвращение пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214 в коммерческую эксплуатацию задерживается до конца лета. |
Авиация будущего: как мы будем летать через несколько лет - Ведомости& | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производство 270 пассажирских самолетов МС-21 до 2030 года. |
Red Wings запустила перелеты на SSJ-100 в бизнес-компоновке для путешествий
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М | Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. |
В России создают пассажирский самолет вертикального взлета — 18.11.2022 — В России на РЕН ТВ | Воронежский Ил-96-400М не включили в программу развития авиатранспортной отрасли Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400 не вошёл в программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. 27 июня правительство утвердило документ. |
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ.
В планах полное импортозамещение иностранного ПО. Сформирован 31 маршрут.
Показать больше.
Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Никаких отказов не было. Задание все мы выполнили полностью, с отличным качеством.
Самолет себя проявил просто превосходно», — отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Сухарь.
Ил-114-300 предназначается для местных авиалиний и призван заменить выходящий из эксплуатации Ан-24. Кроме того, самолет можно будет собирать в спецверсиях — в качестве патрульной или санитарной машины. Первые серийные машины подготовят в 2022 году, а до 2030-го внутри РФ и на экспорт предполагается поставить 100 самолетов, сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Заметили ошибку?
В Воронеже состоялся первый полет пассажирского самолета Ил-96-400М
Воронежский Ил-96-400М не включили в программу развития авиатранспортной отрасли Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400 не вошёл в программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. 27 июня правительство утвердило документ. На самолёте установили современное российское оборудование: бортовую радиоэлектронику, комплекс авионики и другие комплектующие. Самолет должен отчасти занять нишу вертолетов в пассажирских перевозках, в том числе в регионах РФ. По словам председателя научно-технического совета «Эколибри» Алексея Рогозина, дальность самолета будет составлять до 1200 км, скорость полета — около 270 км/ч. Есть требования к безопасности пассажирского самолета.
Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок
Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиационного завода перекрасят в новую ливрею. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. Пресс-релиз Объединенной авиастроительной корпорации о приведении опытных самолетов к единому фирменному стилю в рамках подготовки к МАКС-2023. В Воронеже 19 августа 2023 года грузовой самолет Ил-96-400Т (регистрационный № RA-96103) был поднят в воздух после нахождения в течение восьми лет на хранении. Red Wings пересадит пассажиров на отремонтированные Ту-204. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год.
Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок
Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу.
К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз.
Это позволит совершать перелет из Нью-Йорка в Лондон всего за 3,5 часа. Пассажировместимость Overture находится в пределах 64-80 человек.
Он будет работать на 100-процентном экологически чистом авиационном топливе, не создавая излишние выбросы парниковых газов и углеродного следа. Ни для кого не секрет, что преодоление сверхзвукового барьера сопровождается громким хлопком. Во время полета над землей, самолет будет достигать несколько меньшей скорости, равной 1 Маху.
Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя. Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют.
Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть».
Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers.
С цифровизацией тесно связано внедрение биометрической идентификации, которую пандемия не то чтобы притормозила, а направила несколько в другую сторону. Теперь блокчейн и токены приходят в виде «цифровых паспортов» IATA Travelpass, изначально предложенных для контроля вакцинации, но легко дополняемых функцией контроля любых других данных: безопасный токен может содержать и персональные данные, и биометрические. В России они находятся в стадии «демонстрации возможностей»: например, S7 Airlines пропускает пассажиров в бизнес-зал аэропорта «Домодедово», распознавая их по лицу.
Бизнесу выгодно заниматься цифровизацией: например, «Аэрофлоту» внедрение систем больших данных и машинного обучения в 2016—2018 гг. Альтернативное топливо Европейские тренды — ответственное потребление и экологичность. Некоторые экологи вообще призывают отказаться от полетов в пользу железных дорог.
Европейские страны вводят экологические сборы, в ряде случаев делающие бессмысленными полеты лоукостерами, а французские парламентарии в апреле 2021 г. Авиапром отвечает на это переходом на альтернативное топливо. Boeing, например, обещает к 2030 г.
На нем осуществлено более четверти миллиона рейсов, и их количество продолжает расти. Первый в мире коммерческий рейс на биотопливе с использованием грузового Boeing 777 был успешно совершен еще в 2018 г. Однако на смесях с 2016 по 2020 г.
Причина проста: биотопливо пока в 4 раза дороже керосина. Советский Ту-155 впервые в мире совершил полет, используя в качестве топлива одного из двигателей жидкий водород, еще в 1988 г. А после летных испытаний и проведения доработок в 1989 г.
Баранова работает над созданием гибридной силовой установки на альтернативных видах топлива для регионального самолета и обсуждает с Фондом перспективных исследований создание на базе двигателя ВК-2500 полностью сверхпроводящей гибридной силовой установки мощностью 1500 кВт с использованием в качестве топлива и хладагента жидкого водорода или сжиженного природного газа, говорил «РИА Новости» гендиректор ЦИАМа Михаил Гордин. Правительства стимулируют переход на новые виды топлива. Французское, например, проспонсирует отрасль на 15 млрд евро, поставив задачу к 2026—2028 гг.
Начало коммерческой эксплуатации запланировано на 2033—2035 гг. Еще раньше, к 2030 г. Вращать пропеллеры можно электродвигателями, энергию для которых будут вырабатывать топливные ячейки на протонообменных мембранах: литиевые аккумуляторы слишком тяжелы, чтобы обеспечить полет дольше пары часов.
Водород значительно легче керосина, но его нужно брать в 4 раза больше по объему. Концепции, которые мы рассматриваем обнародованы в прошлом году , включают резервуары в фюзеляже.