Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Пантелеев честное слово краткое содержание. презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель.

По рассказу «Честное слово»

Идея и основная мысль Быть честным, ответственным, мужественным и благородным — всему этому учит рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово». В читательский дневник можно записать главную мысль, которая отражена в известной пословице: «Давши слово — держись, а не давши — крепись». Положительные качества характера должны воспитываться с самого детства. Если ребёнок умеет следовать своим принципам и твёрдым убеждениям даже в детских играх и в мелочах, можно не сомневаться, что впоследствии он будет так же ответственно поступать и в более серьёзных ситуациях, вырастет смелым и надёжным человеком. Возможно, он даже станет военным, а на службе очень важно чётко исполнять приказы и держать своё слово. Мальчик понимал, что он принимал участие в игре в войну, его поставили охранять пороховой склад — а это серьёзно, даже если всё это лишь понарошку. В произведении мальчик противопоставляется безответственным и безалаберным старшим ребятам, которые взяли с него слово и просто забыли об этом, убежали и наверняка уже находились дома, когда голодный и продрогший герой всё ещё стоял на посту. Однако он держал слово, невзирая на какие-либо обстоятельства.

Как вы думаете, что заставило двух взрослых людей оставить свои дела и всерьез вступить в игру маленького незнакомого мальчика? Из каких строчек это видно? Вы внимательные читатели? Давайте посмотрим вот такую иллюстрацию Какой отрывок из текста подходит к ней? А вы давали когда-нибудь «честное слово»? Тяжело ли его держать? Как вы думаете, какую мысль хотел донести до нас автор? Так какими качествами обладал этот мальчик?

Обладал такими качествами , которые необходимы для героического поступка? Выйдет ли из мальчика герой или нет? Давайте прочитаем эти пословицы Не давши слова — крепись, а давши — держись Будь своему слову хозяин Подходят ли они к рассказу? Объясните свою точку зрения Да, ребята героями не рождаются Качества, необходимые для героического поступка, воспитываются в человеке постепенно через его собственные усилия, в будничной каждодневной жизни, но не тогда, когда жизнь ставит его перед суровыми тяжкими испытаниями. Домашнее задание На оценку»4»-прочитать рассказ, на «5» прочитать текст и составить рассказ о мальчике Как рождаются герои Познакомиться с новым произведением, автором, определить главную мысль, научиться анализировать поступки героев, правильно и выразительно читать текст Не солоно хлебавши.

Случай должен быть обозреваемым и решаемым в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей школьников. Случай должен допускать различные варианты решения.

Чему он хотел нас научить? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Слайд 7.

Л Пантелеев Честное слово 75 -летие рассказа

презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель. 2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди. Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. Пантелеев Честное слово.

Урок литературного чтения в 3 классе. Тема:Л.Пантелеев "Честное слово"

  • Краткое содержание
  • Прокомментируйте!
  • Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»
  • Аудиокнига «Честное слово»
  • Пантелеев честное слово 3 класс

По рассказу «Честное слово»

Пантелеева честное слово. Обложка книги честное слово. Автор рассказа честное слово. Рассказы о честности для детей 2 класс. Краткое содержание честное слово. Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово. Пантелеев честное слово вопросы к рассказу.

Пантелеев честное слово. Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев книги. Книги л Пантелеева для детей. Книги Пантелеева для детей 3 класса. Л Пантелеев честное слово раскраска. Пантелеев "честное слово".

Герои произведений л Пантелеева. Иллюстрации к книжке Пантелеева честное слово. Иллюстрации к рассказу Пантелеева честное слово 3 класс. Иллюстрации к рассказу честное слово Пантелеева. Пантелеев честное слово план. План рассказа честное слово. Презентация Пантелеев честное слово 3 класс.

Пантелеев "Честное слово" 3 класс автора Брункина Наталья Ивановна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

А Беседа Анализ и разбор текста. Почему он не ушёл? Как вы думаете, что заставило двух взрослых людей оставить свои дела и всерьёз вступить в игру маленького незнакомого мальчика? Как можно назвать их отношение к мальчику? Заслуживает ли мальчик такое отношение к себе и почему? Что значит настоящий человек? Охарактеризуйте мальчика.

И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. На уроке музыки вы выучили песню «Ведь ты — человек». И мне, кажется, она подходит к сегодняшнему уроку. Давайте её сейчас споём. Но ты - человек, ты и сильный, и смелый, Своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой, Пойми, не бывает дороги простой. Где рельсы проложили, там ходят поезда, Куда пастух погонит, туда бредут стада. Теперь не доверяют, как прежде чудесам, На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Честное слово

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Я не вижу, сколько у вас звездочек… — Я — майор, — сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор.

Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку.

До свидания. Мальчик что-то пробормотал и сказал: «До свиданья». А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку. Я не боюсь, — сказал мальчик.

Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. А когда он вырастет… Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек. Я подумал так, и мне стало очень приятно, что я познакомился с этим мальчиком.

Случай должен быть приближенным к жизни и действительности и оформленным таким образом, чтобы позволял устанавливать непосредственную связь с накопленным жизненным опытом, а также с будущими жизненными ситуациями школьников. Случай должен предоставить возможность интерпретации с точки зрения участников. Случай должен содержать проблемы и конфликты.

Автор не был военным и не мог сменить его. Автору в голову пришла удачная мысль и он, велев мальчику ждать, торопливо бросился к выходу из парка. Он ждал какого-нибудь военного, но как назло мимо проходили только мальчишки-ремесленники и железнодорожники. Но вот автор увидел военную фуражку. Это был молодой кавалерийский майор и он собирался сесть в трамвай. Автор подбежал к остановке и отозвал майора в сторону. Тот казался удивленным и автор рассказал ему про маленького мальчика, который стоит на часах, потому что дал честное слово. Майор сразу проникся сутью дела и поспешил за автором в сад. Он увидел мальчика и спросил его звание. Мальчик ответил, что он сержант. Тогда майор приказал ему оставить пост. Мальчик спросил, какое звание у этого человека, и майор представился. Мальчик радостно и звонко ответил "Есть, оставить пост! Они успели выйти сада как раз перед тем, как сторож повесил замок.

Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Л.Пантелеев "Честное слово"

Маршаком, Е. Шварцем, В. Лебедевым, Н. Их юмористические рассказы и фельетоны печатают журналы «Бегемот», «Смена», «Кинонеделя». В 1927 году выходит «Республика Шкид», сразу же завоевавшая сердца читателей. Её заметил и одобрил М. Горький: «Преоригинальная книга, весёлая, жуткая». Именно она способствовала выходу авторов в большую литературу. Воодушевлённые успехом, друзья продолжают творить. В 1933 году Л.

Пантелеев пишет повесть «Пакет», посвящённую гражданской войне. Главный её герой, Петя Трофимов, был признан критикой «литературным братом» Тёркина. Однако этот безоблачный период продолжался недолго. Белых в 1938 году репрессировали. Пантелееву повезло: он остался в живых. Но его имя больше нигде не упоминалось. Писатель был вынужден голодать в осаждённом Ленинграде, не однажды оказываясь на грани смерти. Но он не оставил литературу. За годы забвения Леонидом написаны и впоследствии все-таки опубликованны рассказы «Честное слово», «На ялике», «Маринка», «Гвардии Рядовой», «О Белочке и Тамарочке», «Буква «ты», книги «Живые памятники» «Январь 1944» , «В осаждённом городе», воспоминания о писателях — М.

Горьком, К. Чуковском, С.

Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет».

Мужчина свернул на боковую дорожку и возле будки увидел плачущего ребенка. Это был мальчик лет восьми в коротеньких штанишках, которые «держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе». Автор принялся расспрашивать мальчика о причине его слез, но тот упорно отмалчивался. Когда же мужчина взял его за руку, чтобы отвести к родителям, мальчик вырвался и наотрез отказался покидать свое место. Он признался, что стал играть с незнакомыми ребятами в войну.

Те дали ему задание — охранять вымышленный пороховой склад, который хранился в будке. Мальчик дал честное слово, что не уйдет, и уже долгое время ответственно стоял на своем посту.

Не может пройти мимо чужой беды. Мальчик — честный, ответственный, храбрый, принципиальный, с огромной силой воли, хотя ему всего семь-восемь лет. Как и многие дети, в трудной ситуации он не может сдержать слёз, но всё же он прежде всего думает о слове, которое дал, и о том, как его сдержать. К сожалению, рассказчик не узнаёт его имени, да и его лицо в сумерках с трудом может разглядеть, но всё же упоминает, что у него был нос в веснушках и короткие штаны на лямках. В конце автор называет его настоящим человеком, восхищаясь его качествами характера. Молодой кавалерийский офицер — майор, отзывчивый и понимающий человек, осознавший всю важность ситуации и включившийся в детскую игру.

Каждый из персонажей этого произведения может чему-то научить читателя: их хорошие поступки заставляют задуматься о многих моральных вопросах. Идея и основная мысль Быть честным, ответственным, мужественным и благородным — всему этому учит рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово».

План рассказа честное слово. Презентация Пантелеев честное слово 3 класс. Камилл и учитель - Пантелеев л.. Автор л Пантелеев честное слово. Камилл и учитель книга.

Пантелеев честное слово план 3 класс. План к рассказу чеснок слово. Рисунок к рассказу честное слово. Л Пантелеев честное слово читательский дневник. Пантелеев честное слово герои. Л Пантелеев честное слово рисунок. Рассказ о честном слове.

Пантелеев честное. Пантелеев честное слово читательский дневник. Честное слово рисунок. Иллюстрации к произведению Пантелеева честное слово. Иллюстрации к рассказу л Пантелеева честное слово. Обложка книгилеонид Пантелеев «честное слово». Пантелеев честное слово обложка книги.

Банделеев "честное слово". План текста честное слово. План произведения честное слово. Честное слово количество страниц. Сколько страниц в произведении честное слово.

Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев "Честное слово"

окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров. Конспект занятия для 3 класса «Надо честным быть!» по рассказу Л. И. Пантелеева «Честное слово».Цель: познакомить обучающихся с рассказом Л. И. Пантелеева «Честное слово». В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто.

Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс

Леонид Пантелеев «Честное слово». Способствовать формированию знаний и представлений у учащихся о творчестве Л. Пантелеева, глубины содержания произведения и его главной мысли. Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Пантелеев "Честное слово"». Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев. Цель урока: изучить произведение Л. Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев. Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев.

Презентация по литературному чтению на темуЛ.Пантелеев Честное слово( 3 класс)

Леонид Пантелеев «Честное слово». презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель. Леонид Пантелеев «Честное слово» Леонид Пантелеев Биография Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился «Честное слово» СТОРОЖКА – помещение для сторожа ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах.

Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово»

Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: — Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: — А у вас какое звание?

Я не вижу, сколько у вас звездочек… — Я — майор, — сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: — Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся.

Потому что у него сильная воля и крепкое слово. Концепту-альная беседа по тексту.

Организовать коллективную дискуссию. Чему он хотел нас научить? Каким он будет, зависит только от него.

Мы не работали над образами героев - Сформулируйте задачи сегодняшнего урока. Нужно составить портрет главного героя, определить положительных и отрицательных героев, выявить точку зрения автора и выражать свою точку зрения, определить главную мысль произведения - Вы сказали «составить портрет героя». Что такое портрет?

Обогощение читательского опыта и формирование читательских умений. Погружение в текст произведения - Откройте произведение и зачитайте первый абзац рассказа. От имени автора - А в событиях рассказа автор принимает участие? Принимает - Автор ведёт рассказ от своего имени и принимает участие в событиях рассказа, как его можно назвать? Автор-рассказчик знакомит нас с маленьким мальчиком - Что можно сказать об этом мальчике? Это маленький мальчик с веснушками около носа, в коротких штанишках на ремешке - Перечитайте ещё раз первое предложение.

Как автор называет мальчика? Маленьким человеком - Почему он не называет его ребёнком, малышом, а называет маленьким человеком?

Детский писатель Пантелеев. Пантелеев биография 3 класс. Биография л Пантелеева. Произведения л Пантелеева. Пантелеев честное слово читать полностью. Пантелеев честное слово рабочий лист. Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеев фото.

Л Пантелеев карусели. Пантелеев родители. Биография а Пантелеева 4 класс. Честное слово план. План честное слово главные слова добрые. Еремеев Пантелеев. Карусели рассказ Пантелеева рисунок. Придумать продолжение игры карусели Пантелеева. Тема урока л Пантелелеев чесное славо 3 кл.

Пантелеев честное слово презентация 3 класс

Леонид Пантелеев. Честное слово | Map, Diagram, Chart Технологическая карта урока еев "Честное слово" 3 кл. Анализ рассказа, синквейн, презентация, песня, моделирование обложки.
Л пантелеев презентация 3 класс Предмет: Начальная школа 3 класс Слайдов: 20 Формат Размер: 1.33 Мб Тема: Л. Пантелеев. Честное слово.
Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️ Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.
Честное слово - Художественная литература Сохранить MP3: 3. Пантелеев, Честное слово. Леонид Пантелеев. Честное слово. Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама.

Виртуальный хостинг

  • "Честное слово" Рассказ Леонида Пантелеева для детей и взрослых | Детский канал Светлячок | Дзен
  • Школьное чтиво: Пантелеев Л. "Честное слово"
  • "Честное слово" Рассказ Леонида Пантелеева для детей и взрослых
  • Школьное чтиво: Пантелеев Л. "Честное слово"

Л. Пантелеев Честное слово 3 класспрезентация к уроку по чтению (3 класс)

Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. Про честное слово. «Зимой 1941 года редактор журнала «Костер» попросил меня написать «на моральную тему»: о честности, о честном слове. Пантелеев литр. "честное слово". Иллюстрации к рассказу правдивое слово Пантелеева. еев. Честное слово. еев Честное слово. (открытый урок).zip Скачать 594 Кб. Открытый урок литературного чтения в 3 классе с использованием ИКТ Автор: Кострова Любовь Семёновна. Презентация история военной песни смуглянка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий