«Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького
Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? Уже после спектакля, почитал некоторые отзывы, как и полагается при упоминании имени Сергея Есенина, прямо противоположные. поиск любви и страх быть брошенным. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
7 женщин Есенина
Спектакль «Женщины Есенина» оценило 705 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Уже после спектакля, почитал некоторые отзывы, как и полагается при упоминании имени Сергея Есенина, прямо противоположные. Главная» Новости» Женщины есенина афиша. В ожидании спектаклей «Женщины Есенина», которые пройдут в новосибирском театре «Глобус» 15 – 17 июня, Александр Савин поговорил с исполнительницами женских ролей в постановке МХАТ им. Горького.
Сибирячка пристыдила зрителей спектакля «Раневская. Одинокая насмешница»
7 женщин Есенина | — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия. |
"Женщины Есенина" З.Прилепина-Е.Исаевой в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук | «Женщины Есенина» – спектакль со звездным кастом, эффектной сценографией, поэзией особо популярного сегодня Сергея Есенина и актуальным разговором про «время перемен». |
"Женщины Есенина" З.Прилепина-Е.Исаевой в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук | «Женщины Есенина» — знаковый спектакль репертуара театра МХАТа Горького, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей. |
Отзывы о спектакле «Женщины Есенина» — Яндекс Афиша Новосибирск | В Министерство культуры рассказали, почему часть зрителей не смогла попасть на спектакль “Женщины Есенина” во МХАТ. |
Женщины Есенина | О том, кто сыграет главную роль в спектакле и почему не женщины сгубили Есенина, "РГ" рассказал писатель Захар Прилепин. |
Жёлтые колготки, летящие наряды
Агентство городских новостей «Москва» - информационноеагентство фотоизображения. Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ – это настоящая жизнь и творчество гениального поэта в одной постановке. одна из самых громких премьер во МХАТе, за полгода спектакль стал рекордсменом, прошел на родной сцене уже 25 раз. Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ – это настоящая жизнь и творчество гениального поэта в одной постановке. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Женщины Есенина».
О спектакле «Женщины Есенина» в МХАТ имени Горького
С этой стороны на творчество и жизнь Есенина еще никто не смотрел. Жизнь Сергея Есенина — это вечный поиск счастья и вечное разочарование. Спектакль расскажет о тайнах детства и семьи всенародно любимого русского гения, о том, как взаимоотношения его родителей, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались во взрослой жизни классика. С этой стороны на творчество и путь поэта еще никто не смотрел.
Никаких сисек, вообще. Ну, ещё раз спасибо, пощадили. На этот спектакль можно пускать школьников по Пушкинской карте.
Вообще, показать поэта через его женщин — это заведомо провальная идея. Хотя это писк времени. Так показан Бунин в фильме Алексея Учителя. Главное в картине, что великий писатель живёт с двумя жёнами сразу. Да, нашли теодицею. Видел фильм о Брюсове, построенный по его безграничному «Дон-Жуанскому списку».
Ничего, кроме нелепости не выходит. Даже не хочется спорить, опровергать, было такое, не было. Перед нами книги. Откуда они? Кто их написал? Ну, не извращенцы же, не маньяки.
После первого действия я хотел уйти. Следить за этой сюжетной цепочкой — сначала Таня, потом Зина, потом Айседора, потом Софья, скучно, неинтересно. Никаких характерных черт ни у одного актёра не замечено. Никто как бы вовсе не работал над внутренним миром своего героя. Есенина я долго не мог заметить среди многофигурных сцен спектакля. Самый невыразительный образ.
И только когда его назвали Серёжей, тут нельзя было уже ошибиться. Интересная сценография. На заднике — светящийся круг, немного неправильной формы. Это то луна, то солнце, то бьющаяся в скандалах посуда, то вспышки блицев американских корреспондентов. И сцена в виде приподнятого, не точной формы, вращающегося круга. Когда софиты гаснут и светится только круг задника, то на светлом фоне становятся видны черные силуэты актеров, вот на это интересно смотреть.
Чёрные фигурки движутся в пантомимах и танцах. Невольно вспоминаешь золотые дни Таганки — «Десять дней, которые потрясли мир», например. Спектакль спасает хореография. Многие сцены построены на танце, где движения чередуются с диалогами. Это характеризует отношения, укрупняет, делает символичными. В этом спектакле лучшая роль у хореографа — Анастасии Кадрулевой.
Иногда танцы весьма сложные, почти акробатические, но актеры справляются. Особенно Агния Кузнецова, которая может застывать ногами вверх, фиксируя высокую поддержку. Ещё сложнее у неё вышла фигура горизонтальная, ногами параллельно полу.
Сыгравший поэта Андрей Вешкурцев создал образ измученного страстями человека. Он не столько читает стихи, сколько кричит о внутренней агонии. В попытке понять причины его расстройства создатели спектакля обращаются к его детству, в котором мать Екатерина Стриженова изменяла отцу Максим Дахненко и уходила от него в тот период, когда маленький Есенин особенно в ней нуждался. Недолюбленный в детстве мальчик вырос в юношу, который не готов доверять женщинам, обращается с ними грубо и строит отношения по типу «любовь-ненависть». И при этом женщины сходят по нему с ума, бесконечно его прощают и готовы терпеть все, лишь бы быть рядом. Сильная и горячая Зинаида Райх Алиса Гребенщикова , несчастная и немолодая Айседора Дункан Екатерина Волкова , беззаветная подруга и соратница Галина Бениславская Агния Кузнецова , нелюбимая Соня Толстая Наталия Медведева и другие женщины, несмотря на все отличия в успешности и достатке, покорены Есениным, и каждая верит, что любит он именно ее. Но спектакль не только о любви, без которой, как говорила Айседора, не было бы искусства.
Любовь здесь скорее, как верил Есенин - «служанка поэзии». Это мотив писать стихи, повод выпить и порой даже просто шутка, в которую сложно поверить тем, кто уже не раз сталкивался с изменами и предательством. Более того, представленный на сцене мир — это некая вселенная абстрактных образов, служивших имажинистам, к которым относил себя Есенин, основным орудием производства мастеров искусства.
Благодаря ей Есенин появляется в Москве.
Но познакомились они в Петрограде... Когда мы выпустили спектакль, то я гуляла с сыном по городу. Естественно, все мои разговоры в момент водились только к Есенину. Показываю на здание: вот "Англетер", где закончилась жизнь Сергея Александровича.
А вот улица, где Есенин познакомился с Зинаидой Райх. И думаю: а может, не случайно он решил свести счеты с жизнью недалеко от места, где когда-то познакомился с Зиной?..
О спектакле «Женщины Есенина»
Но некоторые отношения особенно сильно отразились на его поэзии. Он посвящал своим возлюбленным стихи, которые потом стали настоящей классикой русской поэзии, но никогда не умел сохранить чувство к женщине надолго. Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта или «озорного гуляку»? МХАТ им.
В жизни Есенина было несколько больших романов. Почти все они заканчивались трагически.
Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии.
Ты опираешься на душевные качества актера, на его нравственные принципы и, исходя из ваших точек соприкосновения, делаешь роль.
Поэтому ввести кого-то практически в чужую душу — это почти невозможно. И при таких вводах страдает, прежде всего, сам спектакль. А в этом спектакле почти все актеры незаменимы, не только Андрей Вешкурцев.
И я сама, и актеры ждем этого с волнением, поскольку спектакль драматический, сделан в традициях русского психологического театра, которые не позволяют ни какой-либо концертной, эстрадной подачи, ни каких-то апартов к залу. Спектакль очень партнерский, в таком большом зале, как зал НОВАТа он потребует от актеров большей отдачи, чем на другой площадке. Мы знаем, что многие зрители ходят на «Женщин Есенина» не по одному разу.
Как вы думаете, в чем причина такой зрительской привязанности? Когда я делаю спектакль, я всегда стараюсь оставить некие зоны для размышлений. Как-то Лев Додин сказал, что в спектакле режиссер не может ответить на все вопросы, но может задать вопросы, на которые хотел бы получить ответы.
Это дорогого стоит. Мы старались в нашем спектакле задать много вопросов — и личных, и общественных, и исторических.
Есенин постоянно ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и одновременно бежит от нее, хотя это чувство необходимо ему, но не для эфемерного личного счастья… Мечты об этом, по словам другого великого поэта, современника Есенина, которого он высоко ценил, призрачны… Любовь, влюбленность, томление любви, связанные с ней мучительные или радостные переживания — тот внутренний огонь, который вдохновлял поэта на творчество. Читайте также Россия доказала, что может «дотянуться» до любого вражеского спутника на земной орбите Кто они — «женщины Есенина»? Кого любили они — гениального художника? А поскольку спектакль основан на документальной книге Захара Прилепина, за достоверность рассказа можно ручаться. Инсценировку написала Елена Исаева, драматург, сценарист и поэт.
Оригинальная сценография и музыкально-драматический темп спектакля погрузят зрителей в атмосферу эпохи Есенина.
Отзывы к мероприятию «Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана»
На счету режиссера спектакля «Женщины Есенина» Галины Полищук более 30 постановок, которые, как правило, относят к «метафизическому театру», в традициях Арто и Брука. Интерфакс: На спектакль "Женщины Есенина" в МХАТе имени Горького 23 марта не пустили 75 зрителей, у которых данные на билетах, полученных по программе "Пушкинская карта" не соответствовали условиям программы, сообщила пресс-служба Министерства культуры. Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице».