Новости отзывы о ниссан кашкай

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.

Комментарии

Qashqai нужны отзывы девушек. только по ровным дорогам.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD.

Стоит ли брать новый кашкай?

То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной!

Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела!

Проблемы были и с пластиком экстерьера — облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы преимущественно на машинах до рестайлинга не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается. И для столь массового как выяснилось позже автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов — кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения — это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность — это пока лишь пятая причина любить Кашкай. Для своего времени она была классной — МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой».

Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, конечно же и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

Теперь только турбо?

В Европе — да. Там новый «Кашкай» будет доступен только с турбомоторами: компактный 1. Кроме того, будут доступны два турбодизеля — 1. Как и прежде, «Кашкай» можно будет купить либо с передним приводом, либо с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Трансмиссий две: шестиступенчатая «механика» и новый вариатор Xtronic производства JATCO, который не только имитирует «ступенчатость» разработчики говорят, что это "заказ" покупателей , но и умеет тормозить двигателем под сброс газа, что понравится активным водителям. Для России моторная линейка будет немного другой: нам на выбор предложат 1. Причем последний будет доступен только на российском рынке. Он стал практичнее и дороже внутри Во-первых, у «Кашкая» увеличился багажник — пусть всего на 20 литров до 430 литров , но все же.

При этом у багажного отсека теперь есть 16 конфигураций — перемещается как задняя полка, так и раздельные панели пола багажника. Эти панели, к слову, имеют двухстороннее покрытие: с одной стороны они пластиковые, а с другой «мягкие», ковролиновые. Среди опций -- большая панорамная крыша на фото слева внизу. Впрочем, почти такая же была и на предшественнике.

Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя. Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери. Нет датчика расхода омывающей жидкости. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция.

Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье с электроприводом издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист сухой сальник рулевого управления. Под капотом все решетки, облицовка и т. Все разболталось.

Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова. Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор. Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка".

Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор. Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка. Виктор, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1.

И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты? Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично.

После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий. Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости.

Кондиционер работает нормально не климат. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30.

Большой-большой секрет

Отзывы владельцев Nissan Qashqai и опыт эксплуатации Ниссан Кашкай Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки.
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся.
Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.
Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв.

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле. только по ровным дорогам. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.

Please wait while your request is being verified...

Друзья, прежде чем мы начнем, прошу подписаться на наш канал в Youtube , а также вступить в группу Вконтакте и подписаться на Телеграм канал. Там много интересной и полезной информации, которая отлично дополнит наши видеобзоры. А теперь погнали! История модели Nissan Qashqai Qashqai имеет богатую историю, не за горами юбилей модели — в 2026 году исполнится 20 лет с запуска производства этого кроссовера.

Первое публичное признание модель получила в 2004 году благодаря женевскому автосалону. Как часто это бывает, представленный концепт-кар сильно отличался от появившейся позднее серийной версии. Хотя, пожалуй, на этот раз отличия даже куда сильнее, чем можно было предположить.

Если что-то и можно признать похожим на концепт, и то с натяжкой, то это скорее последнее поколение, которое появилось на свет только в 2021 году. Первое поколение получило индекс J10. Второе поколение, о котором сегодня пойдет речь, обозначается индексом J11.

Производство второго поколения было запущено в 2013 году, в то время как продажи стартовали в 2014 году. Несколько забегая вперед, можно сказать, что автомобиль удался на славу. По всему миру продано огромное количество экземпляров, во многих рейтингах автомобиль фигурирует, как один из самых популярных паркетников в мире.

На заводе в Сандерленде Англия был даже установлен рекорд — им хватило 21 месяца, чтобы с конвейера сошло 500 тысяч экземпляров Qashqai второго поколения! Это выдающийся результат, которому могут позавидовать многие конкуренты. Кстати, о Сандерленде, автомобиль изначально импортировали в Россию из Англии, а позднее запустили конвейер в Санкт-Петербурге.

Бытует мнение, что российская сборка даже качественнее и надежнее, чем английская. В 2017 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся не только внешности автомобиля, но и некоторых технических аспектов. На текущий момент второе поколение не производится — оно уступило дорогу новому, третьему поколению, которое, к сожалению, официально в Россию не поставляется и в нашей стране после ухода Nissan не производится Кузов Qashqai J11 Автомобиль представляет собой классический пятиместный кроссовер.

Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости. Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan.

Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу. Qashqai — исключением не стал. Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях.

Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд. При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным.

Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала. По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения.

Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя.

Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя.

Есть и минусы. Но они не значительны, на мой взгляд.

Один из них — небольшой багажник. Андрей Недавно приобрел Кашкай и очень доволен, управлять автомобилем удобно и комфортно. Подвеска нормальная, мягкая и дорогу хорошо держит, уверенно.

Салон машины просторный и удобный. Багажник обычный, не слишком большой. Выбирал авто долго, в итоге мне именно Кашкай понравился как внешним видом, так и своими не слабыми техническими характеристиками.

Михаил Отличный городской автомобиль. Выбирал разные авто, но Кашкай мне понравился прежде всего своим стильным внешним видом и хорошим качеством. Также бензина ест не сильно много, радует своей динамичностью.

Новый Кашкай стал еще лучше и более современным. Пробег у авто пока не большой, но уверен, машина не подведет. Свою цену автомобиль вполне оправдывает.

Misha Прекрасный автомобиль. Купил 2 месяца назад, до сих пор радуюсь. Езжу в основном по городу, никаких технических проблем не было.

Устраивает абсолютно всё: салон, железо под капотом, расход топлива, элегантный, роскошный внешний вид и, конечно же, цена, которая абсолютно соответствует этой ласточке! Сборка на высшем уровне, в общем, считаю, что это лучшее авто из всех, которые я покупал. Олег Банных Автомобиль после рестайлинга стал намного интереснее, выглядит богато и современно.

Особенно заметны изменения в интерьере салона Нисана Кашкай — новые отделочные материалы, мультимедийная система с камерами заднего вида очень важно при трогании назад. Линейка моторов тоже радует разнообразием. Сходил в салон, попросил рассчитать платежи по кредиту — очень понравился Кашкай.

Павел Егошин Данный автомобиль нравился мне всегда, но после обновления я просто влюбился в него. Стильный вид, радует глаз и заставляет оборачиваться пешеходов. Что тут говорить, абсолютно всё сделано на совесть , оптика на высоте.

Салон автомобиля сводит с ума, множество интересных функции такие как : система кругового обзора,переключение фар с дальнего на ближний и обратно. Собираюсь приобрести Нисан Кашкай в максимальной комплектации в салоне. Маргарита У нас с мужем было два седана, но и он, и я решили, что следующим автомобилем будет кроссовер.

Бюджет на покупку авто составляет 1 000 000 рублей. Не мало моделей попали в этот круг. Меня безумно привлек вид нового Нисан Кашкай.

Но для мужа главное динамика, скорость. А для меня красота и расход топлива. Почитали в интернете и решили посетить салон.

Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные. По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило.

Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон. Сразу видно качество! Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем.

Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник. Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100.

Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь.

Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой. Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию.

Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет.

Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная. Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле.

Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком.

У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух.

Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги.

Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались.

В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма.

Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели.

Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль.

Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное — не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента.

А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении — фирменная фишечка Кашкая. Тем и взял. С тех пор ситуация не слишком изменилось — первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили.

Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue.

Отзывы про Nissan Qashqai

Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости.

Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители.

Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем.

Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая.

Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км. Оригинальных сайлентблоков по отдельности для задних подвесок не предлагается.

Пробег у авто пока не большой, но уверен, машина не подведет. Свою цену автомобиль вполне оправдывает. Misha Прекрасный автомобиль.

Купил 2 месяца назад, до сих пор радуюсь. Езжу в основном по городу, никаких технических проблем не было. Устраивает абсолютно всё: салон, железо под капотом, расход топлива, элегантный, роскошный внешний вид и, конечно же, цена, которая абсолютно соответствует этой ласточке! Сборка на высшем уровне, в общем, считаю, что это лучшее авто из всех, которые я покупал. Олег Банных Автомобиль после рестайлинга стал намного интереснее, выглядит богато и современно. Особенно заметны изменения в интерьере салона Нисана Кашкай — новые отделочные материалы, мультимедийная система с камерами заднего вида очень важно при трогании назад.

Линейка моторов тоже радует разнообразием. Сходил в салон, попросил рассчитать платежи по кредиту — очень понравился Кашкай. Павел Егошин Данный автомобиль нравился мне всегда, но после обновления я просто влюбился в него. Стильный вид, радует глаз и заставляет оборачиваться пешеходов. Что тут говорить, абсолютно всё сделано на совесть , оптика на высоте. Салон автомобиля сводит с ума, множество интересных функции такие как : система кругового обзора,переключение фар с дальнего на ближний и обратно.

Собираюсь приобрести Нисан Кашкай в максимальной комплектации в салоне. Маргарита У нас с мужем было два седана, но и он, и я решили, что следующим автомобилем будет кроссовер. Бюджет на покупку авто составляет 1 000 000 рублей. Не мало моделей попали в этот круг. Меня безумно привлек вид нового Нисан Кашкай. Но для мужа главное динамика, скорость.

А для меня красота и расход топлива. Почитали в интернете и решили посетить салон. Сегодня были на тест-драйве. Плохо, что нам не дали сесть за руль, но тем не менее ощущения от автомобиля превосходные. По блеску в глазах поняла, что и мужа зацепило. Думаю не сегодня, завтра вернемся в салон.

Сразу видно качество! Поехали с менеджером салона на какое то поле, я бы туда и на тракторе не поехала, хотя специалист салона говорит все нормально, в яме мы переключили привод и проехали эту яму без всяких проблем. Салон как всегда в ниссанах радует своим продуманным дизайном. Вместительный багажник. Внешний вид после обновления также 100 баллов из 100. Автомобиль отлично подойдет и для города и для езды на дачу, где ехав по трасса можно полностью оценить его мощь.

Наша семья решила приобрести именно его. Алиса Вы спросите меня почему именно Ниссан Кашкай 2014 года? Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости. Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный! Очень хотелось, чтобы это был кроссовер.

Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё! Внешний вид дерзкий, спортивный. Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья.

Теперь компактный кроссовер напоминает и новый X-trail, и даже брутальный Patrol, что наверняка понравится тем, кто считал машину прошлого поколения похожим на рыбу-каплю. К тому же Qashqai-2 можно будет заказать с полностью светодиодными фарами головного света — никто из конкурентов такой опции пока не предлагает. Теперь только турбо?

В Европе — да. Там новый «Кашкай» будет доступен только с турбомоторами: компактный 1. Кроме того, будут доступны два турбодизеля — 1.

Как и прежде, «Кашкай» можно будет купить либо с передним приводом, либо с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Трансмиссий две: шестиступенчатая «механика» и новый вариатор Xtronic производства JATCO, который не только имитирует «ступенчатость» разработчики говорят, что это "заказ" покупателей , но и умеет тормозить двигателем под сброс газа, что понравится активным водителям. Для России моторная линейка будет немного другой: нам на выбор предложат 1.

Причем последний будет доступен только на российском рынке. Он стал практичнее и дороже внутри Во-первых, у «Кашкая» увеличился багажник — пусть всего на 20 литров до 430 литров , но все же. При этом у багажного отсека теперь есть 16 конфигураций — перемещается как задняя полка, так и раздельные панели пола багажника.

Эти панели, к слову, имеют двухстороннее покрытие: с одной стороны они пластиковые, а с другой «мягкие», ковролиновые.

Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км.

Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы.

Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку. А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать?

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.

Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля.

Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.

В паре с двухлитровым мотором поставляется вариатор JF011E. Срок службы ограничивается 150-200 000 км. Этот вариатор надежнее, его детали выходят из строя из-за естественного износа ближе к концу срока эксплуатации КПП. Особенности тормозной системы Претензий к тормозной системе нет. Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте.

Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида.

Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью.

С Вами на связи NS Service, меня зовут Алексей, и сегодня я представляю вашему вниманию детальный технический разбор автомобиля Nissan Qashqai поколения J11. В этом обзоре мы оценим надежность двигателей, коробок переключения передач, электрики, ходовой части и обязательно покажем наглядно те проблемные места, на которые стоит в первую очередь обращать внимание владельцам данных автомобилей и тем, кто присматривает себе эту модель на вторичном рынке. Друзья, прежде чем мы начнем, прошу подписаться на наш канал в Youtube , а также вступить в группу Вконтакте и подписаться на Телеграм канал. Там много интересной и полезной информации, которая отлично дополнит наши видеобзоры. А теперь погнали!

История модели Nissan Qashqai Qashqai имеет богатую историю, не за горами юбилей модели — в 2026 году исполнится 20 лет с запуска производства этого кроссовера. Первое публичное признание модель получила в 2004 году благодаря женевскому автосалону. Как часто это бывает, представленный концепт-кар сильно отличался от появившейся позднее серийной версии. Хотя, пожалуй, на этот раз отличия даже куда сильнее, чем можно было предположить. Если что-то и можно признать похожим на концепт, и то с натяжкой, то это скорее последнее поколение, которое появилось на свет только в 2021 году. Первое поколение получило индекс J10. Второе поколение, о котором сегодня пойдет речь, обозначается индексом J11. Производство второго поколения было запущено в 2013 году, в то время как продажи стартовали в 2014 году. Несколько забегая вперед, можно сказать, что автомобиль удался на славу.

По всему миру продано огромное количество экземпляров, во многих рейтингах автомобиль фигурирует, как один из самых популярных паркетников в мире. На заводе в Сандерленде Англия был даже установлен рекорд — им хватило 21 месяца, чтобы с конвейера сошло 500 тысяч экземпляров Qashqai второго поколения! Это выдающийся результат, которому могут позавидовать многие конкуренты. Кстати, о Сандерленде, автомобиль изначально импортировали в Россию из Англии, а позднее запустили конвейер в Санкт-Петербурге. Бытует мнение, что российская сборка даже качественнее и надежнее, чем английская. В 2017 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся не только внешности автомобиля, но и некоторых технических аспектов. На текущий момент второе поколение не производится — оно уступило дорогу новому, третьему поколению, которое, к сожалению, официально в Россию не поставляется и в нашей стране после ухода Nissan не производится Кузов Qashqai J11 Автомобиль представляет собой классический пятиместный кроссовер. Дизайн автомобиля, пожалуй, намного современнее и симпатичнее, чем у первого поколения. В нем больше спортивного духа и дерзости.

Мы уже сломали язык, рассказывая о качестве ЛКП у различных моделей Nissan. Чаще всего производителю достаются не самые комплиментарные эпитеты по этому поводу. Qashqai — исключением не стал. Причем нарекания владельцев достаются как английской, так и российской сборке: неаккуратный прокрас внутренних полостей, слабое наружное ЛКП, низкая стойкость к появлению сколов и царапин — особенно это выражается на капоте и крыльях. Безопасность Ниссан Кашкай J11 Кашкай показал отличные результаты по итогам краш-теста по методике Евронкап — заслуженные 5 звезд. При имитации лобового столкновения манекен водителя остался не просто цел, а вообще избежал каких-либо травм. Крайне высокой оценке в этой машине была удостоена защита детей: «Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка, а движение вперед головы трехлетнего ребенка не было чрезмерным. Также при боковом ударе оба манекена 1,5 года и 3 года были должным образом удерживаемы соответствующими устройствами, что свело к минимуму риск контакта головы ребенка с деталями салона». Защита пешеходов оказалась более слабым местом в рейтинге безопасности Кашкая, но абсолютно провальной не стала.

По итогам испытания бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако верхняя часть бампера и некоторые части капота могут стать причиной серьезных травм для пешехода в случае столкновения. Двигатели Nissan Qashqai J11 Выбор двигателей не столь велик, как, возможно, хотелось бы, но и не мал. Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака.

Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту. Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца. На пробег в 400-500 тыс.

Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа. Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II was last modified: 4 февраля, 2020 by Administrator 7 голосов: в среднем: 3,43 из 5 Загрузка...

Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его... Слабые места Рено Дастера и его главные недостатки - Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.
Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы! Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий