Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам.
Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Минторг США отозвал экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты.
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
Так держать! Ни разу не пожалел, что выбрал вас! Игорь 4 октября, 2023 год Часто совершаю перелеты со Smartavia, Билеты покупаю по тарифу Smart Light только ручная кладь ,но кроме неё можно в салон взять портфель до 3 кг и меня это устраивает, так как летаю по работе. Радует бортовая система IFE WOW , она помогает скоротать время просмотром фильма или передачи, заказать снеки и напитки. А если захочешь пересесть к окну,… Часто совершаю перелеты со Smartavia, Билеты покупаю по тарифу Smart Light только ручная кладь ,но кроме неё можно в салон взять портфель до 3 кг и меня это устраивает, так как летаю по работе. А если захочешь пересесть к окну, оплачиваешь пересадку на свободное место. К экипажу никаких нареканий нет, они молодцы хорошо работают. Квест на стрессоустойчивость Светлана 2 октября, 2023 год В конце сентября решила подарить себе и мужу поездку в Питер, при выборе билетов была приятно удивлена ценой на перелет от Смартавиа. Отзывы к сожалению я не прочитала… Полетели на легке, с собой только одежда и сменная обувь Это же не предсказуемый Питер С нами летели две знакомые, молодые девчонки, первый раз отправившиеся в путешествие. При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине.
Помогло колено мужа Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек. У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили. Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела «подготовленной» часть вещей уехала на поезде с мужем НО! На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку… И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам… За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит. На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку… Ценитель блин!
По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета. Сервис плохой, не идут навстречу пассажирам, а, наоборот, издеваются, при этом стюардессы озлобленные. Очень плохое впечатление осталось об этой авиакомпании: безобразие и жлобство. Отвратительная авиакомпания Гость 1 октября, 2023 год Везли с собой детскую игрушку в подарок, заставили платить, и. Рассаживают автоматически через несколько мест, при этом места между Вами свободные, хотите рядом, только за доп плату. Билеты у этой авиакомпании не самые дешевые, а сервис отвратительный.
Делают все что бы содрать побольше денег Обманщики и Вымогатели Марина 22 сентября, 2023 год Постоянно меняют выходы на посадку и не сообщают об этом. За 6кг ручной клади заставили заплатить 4000р. Наглости нет предела у этой компании. Никому не посоветую, а даже наоборот. Достоинства: Долетели вовремя Недостатки: Грязно в салоне и туалете, содрали дополнительную плату за ручную кладь 6кг. Поменяли выходы на посадку и не сообщили об этом. Отличный перелет и сервис Саша 20 сентября, 2023 год Не первый раз летаю со Smartavia , всегда чисто, комфортно. Взлет и посадка выше всяких похвал, никогда не сталкивалась с каким либо хамством, безразличием. При желании можно подключиться к бортовой системе развлечений. Меня полностью устраивает их сервис, их пунктуальность.
Рекомендую друзьям. Спасибо, за отличные перелеты! Игорь 8 сентября, 2023 год Smartavia пользуюсь уже не первый год. И не раз в ней не разочаровался. Прочитав про нее отзывы, решил оставить свой. Подпиской Smart Up доволен, всегда заранее узнаю о выгодных предложениях. К бортпроводникам претензий никогда не возникало, отлично справляются со своими обязанностями. Благодаря бортовой системе нескучно проходит время в полете там даже аудиокниги есть. Не раз заказывал себе перекус и кофе,… Smartavia пользуюсь уже не первый год. Не раз заказывал себе перекус и кофе, все было вкусно.
Пилоты хорошо управляют воздушным судном. Багаж ни разу не был утерян. Проверяйте полис страхования Гость 30 августа, 2023 год При покупке билета берут деньги за страховку. Но, страховой полис не присылают. Когда задал вопрос службе поддержки, сказали, что произошёл сбой системы и если я напишу заявление, то деньги за страховку вернут. Будьте внимательны! Спасибо вам!
Whatsapp Скопировать ссылку Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. Акция стартовала в 12:00 29 сентября и продлится до полудня 1 октября. Тарифы на авиаперелеты в период с 29 сентября 2020 года по 27 марта 2021-го заявлены от 500 руб. Корреспондент портала TourDom.
Дверь на посадку была закрыта. Сотрудник обьявил нам нас собралось около 20 человек что мы опоздали и тепкрь... Летели 24. Хочу выразить благодарность пилоту Пасечник. Посадка шикарная! Мы приземлялись, словно пёрышко. Персонал доброжелательный, никаких претензий. Желаю процветания и мира.
Летать данным вариантом не советую никому. Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти. Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия. В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания. Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию. На борту нас встречал, как всегда вежливый экипаж. Место было возле иллюминатора. Кресло исправлено, спинка откидывалась. Хорошая бортовая система… Первые дни лета начались с путешествия. Хорошая бортовая система развлечений, всегда ей пользуюсь. Чувство безопасности не покидает никогда. Ужасная авиакомпания Светлана 29 июня, 2023 год Отвратительная авиакомпания! Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Степан и Андрей бегали и прятались от пассажиров. Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же… Отвратительная авиакомпания! Степан сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же набрался смелости и отправил пассажиров в кассу Смартавиа сдавать билеты. В кассе в сдаче билетов было отказано. Самолет чинили прямо на наших глазах, а когда посадили в него пассажиров, то запретили ходить по салону, отстегивать ремни и пользоваться туалетом на протяжении всего полета. Это к слову о безопасности, которой они так хвалятся на словах. Мой билет обошелся 12600 рублей. В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно. Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая. Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж! Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа. Это просто крик души. Приобрели билеты на рейс 5N581 на 27 июня 2023г. Приехали заранее до начала регистрации. При получении посадочного талона были одни из первых. На 10 стойке молодой человек разделил нам посадочные места, меня с дочерью вместе на 2 ряд, а супруга на 21 ряд. Потом сказал, что если хотите лететь вместе надо доплатить. Хотя он прекрасно видел в каком состоянии девушка, сидящая на коляске. Спросила причину доплаты, он сказал, что это места предназначены для маломобильных лиц для быстрой эвакуации. Так же подошел представитель компании и тоже сказал, что бы посадить рядом, нужно доплатить, посмотрев на девушку, которая сидела перед его глазами. Пришлось доплатить, надеялись, что будут места без переднего ряда, чтоб была возможность посадить девушку, беспрепятственно на кресло самолета. Также покупали билет на багаж, оказалось, что можно перевозить только 10 кг, включая вес чемодана, а только пустой чемодан весит около 6 кг, Пришлось тоже доплачивать. Чтобы сделать оплату, так как терминал на стойке не работал, необходимо было идти на нижний этаж в кассу смартавиа. Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки. В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить. Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину. Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей. За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий.
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе | Прекрасная авиакомпания! |
Авиакомпания Смартавиа отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. |
Авиакомпания Smartavia. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Smartavia — Авиасейлс | Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. |
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней — РТ на русском | Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2024
- Все отзывы про Смартавиа в 2024 году
- Любопытный отзыв о Smartavia
- США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
- Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского
- Авиакомпания Смартавиа отзывы -
- Telegram: Contact @Flysmartavia
АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы
Прокуратура возбудила дело против Smartavia из-за задержек рейсов // Новости НТВ | Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia 2024/ Россия | Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. |
Любопытный отзыв о Smartavia | Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia. |
smartavia: отзывы пассажиров | Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Не рекомендую. |
Авиакомпания Smartavia
Так как специалисты по идее должны быть компетентными, а не хабалистыми по культурному и не выразиться сейчас. Как итог, мне пришлось покупать новые билеты за 7. И доплачивать за багаж потому что в этой компании свои условия провоза багажа. В итоге все это вышло мне в 10. Проясните, пожалуйста: 1. Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации?
Почему Ваш представитель забрала мой посадочный талон, потом в глаза врала что не брала его… это произошло прям перед посадкой на самолёт при всех пассажирах? Почему Ваш представитель вел себя как необученный сотрудник? Почему Ваш представитель не считает пассажиров за людей и может вести себя с нами как посчитает нужным из-за своего настроения, неприязни и прочее? Задето личное достоинство, моральное, этическое и физическое здоровье. Я приехала домой в 2 часа ночи, хотя должна была прибыть домой в 10 вечера край.
С утра мне необходимо было идти на работу. В каком состоянии я туда пришла? В нерабочем.
Чем был вызван этот шум, сейчас выясняет технический персонал. В Самару вылетел резервный борт. Ориентировочно в 23:50 по Москве он заберет пассажиров в Петербург. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
За ночь, проведенную в аэропорту, людям выдали только по бутылке воды. Авиакомпания не организовала ни горячее питание, ни отель. Из-за неопределенности у пассажиров сдают нервы. В ожидании представителя компании они стали кричать на сотрудников аэропорта. Пассажиры столпились у выхода на посадку, но в самолет их так и не пустили Источник: читатель E1. RU — Давайте, решайте вопрос!
Это все очень круто и полет прошел незаметно. Рейс был без задержки. Перелетом со Smartavia остались довольны. Яна и Катя 9 декабря, 2021 год На выходных с подругой летали в Питер. Авиаперевозчика выбрали Smartavia. Решили пройти регистрацию на рейс онлайн и все получилось. Стюардессы — молодцы, работают профессионально, улыбчивы и заботливы, что особенно ценно и приятно. В салоне можно разместить пальто и комфортно расположиться в кресле. Перелет прошел хорошо, мы остались довольны. Домой будем возвращаться с ними. Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис Marti 30 ноября, 2021 год Рейс был Санкт-Петербург — Сыктывкар, летел со Smartavia со своим питомцем Рикши, повезло, что он весит 8 кг и можно было взять его с собой в салон. Бортпроводники были любезны и помогли расположить переноску. Перелет прошел хорошо и благодарю экипаж за отличный сервис. Летел со Smartavia Тима 26 ноября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Удобный сайт для прохождения онлайн регистрации. С собой брал только ручную кладь по габаритам прошла. Бортпроводники отлично провели инструктаж. В салоне была комфортная температура, шума как такового не было. Сели мягко. Прибыли вовремя. Был перелет с питомцем Рита 12 ноября, 2021 год Был перелет с питомцем. Долго не могла выбрать авиакомпанию, друзья посоветовали Smartavia. Почитала, отзывы и поняла, что у них хорошие условия для перевозки животных. Регистрацию прошла нормально. Мурзик летел со мной в салоне и весь перелет проспал. Стюардесса помогла расположить переноску, так чтобы никому не мешала и во время полета интересовалась, все ли хорошо. Багаж получила… Был перелет с питомцем. Багаж получила целый. Буду рекомендовать данную авиакомпанию. Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Гость 31 октября, 2021 год Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Билеты покупала на сайте Smartavia. Решила пройти онлайн регистрацию, чтобы не стоять в очереди. Места бронировала заранее. Билеты покупала эконом-класса. WC чистый. Стюардесса была любезно и приносила нам воду несколько раз. Прилетели вовремя, по расписанию. Багаж долго ждать не пришлось, получили невредимый. Можно рекомендовать эту авиакомпанию. Как лоукостер, хорошая авиакомпания Влад 23 октября, 2021 год Услугами авиакомпанией Smartavia воспользовался впервые. Благодаря понятному сайту, прошел без проблем онлайн регистрацию. Стюардессы отзывчивые и приятные, было хорошее отношение к пассажирам.
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
оставить отзыв о компании Смартавиа. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании.
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Авиакомпания Смартавиа отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проект "Мобильные бригады", реализуемый в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет, сообщила. Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Смартавиа что за компания
Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
smartavia: отзывы пассажиров | SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Авиакомпания Smartavia — 29 ответов | форум Babyblog | Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. |
Write message @flysmartavia | VK | Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. |
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата.