Новости основные заповеди ислама кратко

Чтобы принять Ислам, то есть полностью покориться и подчиниться Господу миров, необходимо произнести шахаду, свидетельствуя перед мусульманами вслух. Если у мусульманина возникает вопрос или проблема в рамках шариата, он идет к муджтахиду – специалисту по исламскому праву. Мусульманские заповеди: поверь и уверуй, соблюдай чистоту, береги время, богатство Божий дар, говори благое или молчи, всегда учись, уважай родителей, не убей.

11 вопросов про ислам

Более того, Аллаху не нужно жертвовать собой, чтобы простить наши грехи, и никто не «рождается грешным». Отчёт в Судный День — абсолютная справедливость Ислам учит тому, что Всевышний Аллах — Справедливый, и что в Судный День каждый человек будет призван к ответственности за все совершенные им действия. Люди будут подвергнуты отчёту, поскольку обладали разумом для различения правильного и неправильного и способностью к совершению благих или дурных поступков. Наличие Судного Дня — это абсолютное требование справедливости, когда каждый будет либо вознаграждён, либо наказан пребыванием в Аду Джаханнам , ведь в противном случае жизнь была бы несправедливой, поскольку не каждый получает по заслугам в этом мире. Ислам учит, что в конечном итоге мы все будем приваны к ответу за то, как мы выполняли свои обязанности перед Всевышним Аллахом, как соблюдали права людей и животных, и как в целом распоряжались своей жизнью. Все это формирует более гармоничное общество и даёт людям удовлетворение, зная, что справедливость непременно восторжествует. Универсальное и вневременное послание Ислам содержит послание, актуальное для всех людей и во все времена — от сотворения первого человека Адама мир ему и до Судного Дня. Сегодня оно так же актуально, как и было всегда. Все люди различаются между собой, но в Исламе они достигают довольства Аллаха только посредством веры и праведных деяний, — а не цветом кожи, количеством имущества, национальным признаком или принадлежностью к социальному классу.

Прекрасное послание Ислама — это то же послание, с которым приходили все Пророки, включая Ноя, Авраама, Моисея, Иисуса и Мухаммада да благословит их всех Аллах и приветствует. Эта покорность даёт человеку возможность обрести смысл жизни посредством признания Величия своего Создателя и искреннего поклонения Ему одному. Сделав это, человек обретёт несметные пользы, которые ему даёт Ислам — как в этой жизни, так и в следующей.

Не позволяй своей руке быть прикованной к шее не будь скуп , и не раскрывай ее во всю длину не расточительствуй , а не то сядешь порицаемым и опечаленным. Воистину, твой Господь увеличивает или ограничивает удел тому, кому пожелает.

Он видит и знает Cвоих рабов. Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей — тяжкий грех. Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем. Не убивайте душу, убивать которую Аллах запретил, если только у вас нет на это права. Если кто-либо убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть, но пусть он не излишествует в отмщении за убийство.

Воистину, ему будет оказана помощь. Не приближайтесь к имуществу сироты, кроме как во благо ему, пока он не достигнет совершеннолетия. И будьте верны своим обещаниям, ибо за обещания вас призовут к ответу. Наполняйте меру сполна, когда вы отпускаете мерой, и взвешивайте на точных весах.

Принимать гостей. Гостеприимство является неотъемлемой частью Ислама и занимает важное место в традициях мусульманских народов. Мусульмане всегда славились своим гостеприимством. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Кто верит в Аллаха и в Судный День, пусть угостит своего гостя» [106]. Затраты на гостившего более этого срока — милостыня садака. И не разрешено пребывать в гостях более этого срока» [107]. Главные обязанности перед гостями: а встречать гостей приветливо и добрым словом; б принимать с почестями и угощать; в не быть хмурым, не ругать детей, прислугу при гостях; г если гости уходят, провожать их. Принимать приглашение. Если нет уважительной причины, чтобы не пойти, следует принять приглашение брата мусульманина и угощаться тем, что он предложит. Это укрепляет любовь между мусульманами. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если брат-мусульманин пригласит вас на свадьбу, или куда-нибудь еще , примите его приглашение» [108]. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не делал различия между богатыми и бедными и принимал приглашение всех. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Худшее из угощений — свадебное угощение, на которое приглашены только богатые, а нищие — забыты» [109]. Не искать недостатки других. Мусульманин не должен вмешиваться в чужую жизнь, обсуждать недостатки других, злословить. Заметив ошибки брата-мусульманина, не унижая и не ссорясь с ним, следует деликатно сообщить ему об ошибке один на один, без посторонних. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто скроет недостаток мусульманина, Аллах скроет его недостаток в этой жизни и в Судный День. И Аллах помогает рабу, помогающему своему брату» [111]. Хасан Аль-Басри сказал: «Вы не станете обладателями крепкой веры до тех пор, пока будете обвинять в своих ошибках других. Поэтому в первую очередь смотрите на себя, исправляйте свои ошибки до того, как посмотрите на других». Прощать зло. Человек, обладающий высокой моралью, должен уметь прощать зло и отвечать на него добром. Пророк Мухаммад саллаллаху алейхи ва саллям сказал: «Те, кто обладает этими тремя качествами, по Милости Аллаха войдет в Рай». Зло исправляй добром. Обращайся к людям с хорошим нравом» [113]. Посещать больных. Мусульманин должен навещать заболевшего брата, но приходить к больному следует в удобные для него часы, а не во время еды, приёма лекарства, сна или когда он переносит сильные боли. Не следует задерживаться у больного. Оставаться у него лишь по его просьбе или когда чувствует, что это присутствие приятно ему. Не смотреть пристально на больного. Меньше задавать вопросов ему. Не выражать ему жалость, а обращаться с милостью. При этом необходимо воздерживаться от разговоров, которые могут его утомить. Не говорить больному о смерти и умерших. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Накормите голодных, навестите больных, даруйте волю рабам своим» [114]. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, некоторых из больных гладил правой рукой и говорил: «Избавь его от тягот, Господь наш! Исцели его, Ты Исцеляющий. Нет другого исцеления, кроме как от Тебя. Исцели его, чтобы болезнь прошла бесследно» [116]. Великий исламский ученыйИмам Аль-Газали сказал: «Раб Аллаха должен благодарить Его и за беды, потому что для верующего нет беды в этой жизни, кроме неверия и грехов. В беде может быть сокрыта для тебя польза, а ты и не знаешь. Аллах лучше знает, что есть добро для тебя. То, что ты считаешь для себя злом, на самом деле может окажется для тебя добром. Наилучший и безопасный путь — это проявить смирение перед предопределением и в любом положении благодарить Аллаха Всевышнего».

Не привязываясь излишне к материальному миру, мусульмане обретают возможность не только лучше справляться с любыми трудностями, но также быть полезными и щедрыми по отношению к обществу. Всё это, в свою очередь, ведёт к сбалансированному и позитивному взгляду на жизнь. Прощение грехов Ислам учит гармоничному балансу между надежой на милость Всевышнего Аллаха и страхом перед Его наказанием — а это два аспекта, необходимые для ведения позитивной и смиренной жизни. Все люди рождаются чистыми от греха, однако способными их совершать. Всевышний Аллах создал нас, и Он знает, что мы несовершенны и предрасположены к греху, но ключевым моментом является то, как мы реагируем на совершение этих ошибок: «Поистине, Аллах прощает все грехи, ведь Он — Прощающий даже неверие тем, кто покаялся в нем до смерти , Милующий Своих рабов ». Правильные шаги к покаянию и прощению включают в себя искренность, сожаление о содеянном, отсранение от греха и твёрдое намерение никогда больше его не повторять. Ислам побуждает к постоянному духовному развитию и очищению сердца от душевных пороков. Более того, Аллаху не нужно жертвовать собой, чтобы простить наши грехи, и никто не «рождается грешным». Отчёт в Судный День — абсолютная справедливость Ислам учит тому, что Всевышний Аллах — Справедливый, и что в Судный День каждый человек будет призван к ответственности за все совершенные им действия. Люди будут подвергнуты отчёту, поскольку обладали разумом для различения правильного и неправильного и способностью к совершению благих или дурных поступков. Наличие Судного Дня — это абсолютное требование справедливости, когда каждый будет либо вознаграждён, либо наказан пребыванием в Аду Джаханнам , ведь в противном случае жизнь была бы несправедливой, поскольку не каждый получает по заслугам в этом мире. Ислам учит, что в конечном итоге мы все будем приваны к ответу за то, как мы выполняли свои обязанности перед Всевышним Аллахом, как соблюдали права людей и животных, и как в целом распоряжались своей жизнью. Все это формирует более гармоничное общество и даёт людям удовлетворение, зная, что справедливость непременно восторжествует.

Пять основных колонн ислама

  • Ислам. Главные идеи, Суть, Принципы и Философия
  • "Каких основных заповедей должен придерживаться каждый, кто исповедует ислам?"
  • Каковы основные законы ислама
  • Поверь и уверуй! Поклоняйся лишь Богу!
  • Заповеди и наставления Мухаммада ал-Йараги (Али Албанви) / Проза.ру
  • ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА

Десять заповедей в Коране: полное руководство

Паломничество должно быть совершено, пока для этого имеются ресурсы. Практика веры в повседневной жизни. Вам куда — в Ад или в Рай? April 2024.

Похожие статьи.

Не служи и не поклоняйся идолам. Я твой Бог ревнитель, который наказывает детей за вину их отцов до третьего и четвертого колен, если отцы эти ненавидят меня. Тем же, кто любит меня и соблюдает мои заповеди, я творю милость до тысячного колена. Не произноси имя Божие в суете жизни, понапрасну повторяя его.

Не забывай о священном дне субботнем, чтобы славить Бога. Относись с большим почтением к отцу и матери, родившим тебя. Не лишай другого жизни. Не твори прелюбодеяние ни жене твоей, ни мужу твоему. Не занимайся воровством. Не давай ложного свидетельства на своего ближнего в суде.

Не желай ближнему зла, не желай его дома, жены, раба и вола его и ничего из того, что у него есть. Возникает вопрос, должны ли мусульмане следовать этим заповедям? Девять из десяти В семнадцатой суре Корана "Аль-Исра" «Ночной перенос» сказано, что Аллах даровал пророку Мусе «девять ясных знамений». Согласно толкованию некоторых муфассиров, эти девять знамений соответствуют девяти заповедям из указанных выше десяти, за исключением четвертой, касающейся соблюдения дня субботнего. Ведь его соблюдают исключительно последователи иудейской веры. Что же касается остальных девяти, то они также рассматриваются в качестве основных заповедей ислама и христианства.

Они являются объединяющими для всех пророков и значатся во всех Священных Писаниях, которые всевышний посылает верующим, обязанным исполнять их. Соотношение первого и второго вариантов Из всего сказанного выше, мы видим, что аналогично тому, как в Библии Бог дважды посылал заповеди пророку Моисею, также, согласно Корану, Аллах дважды передавал их и пророку Мусе. В библейском изложении первые заповеди были начертаны на скрижалях каменные таблицы , которые Моисей в гневе разбил, глядя на недостойное поведение соплеменников. Тогда Господь повелел ему изготовить новые скрижали, на которых вновь им были запечатлены записи. Что касается первого варианта таблиц, в христианском изложении о нем ничего не сказано, в отличие от второй суры Корана, заповеди из которой мы изложили в разделе «Мусульманская трактовка». Если сравнить первый и второй варианты заповедей, то мы увидим, что у них есть много общего.

Рассмотрим эти сходные черты.

Ислам и православие Читайте также — Православие и Ислам: возможности диалога Несмотря на то, что Ислам, как и христианство — монотеистическая религия, мы не можем говорить о том, что верим в одного Бога, потому что Бог не обезличен. Иисус в Исламе считается лишь пророком, но не Богом.

Ислам относит христиан к «людям Писания» и не отрицает личности Иисуса, но в Исламе Спаситель — только пророк Аллаха. Здание для коллективных молитв мусульман называется мечетью; флигелем к мечети пристраиваются башни-минареты. Согласно шариату, для мусульманской молитвы, в том числе и коллективной, может использоваться любое помещение, кроме бань и туалетов.

В христианстве храм — центр богослужения, там совершаются Таинства, религиозные браки. Ритуалы бракосочетания и похорон традиционно в Исламе совершаются вне мечети.

Что такое нисаб? Нисаб — минимальное количество имущества, наличие которого накладывает на мусульманина обязанность выплаты закята. Состоятельность мусульман обязанных жертвовать определяется наличием нисаба равного по стоимости 85 граммам золота или 595 грамм серебра. Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, — быть может, вы устрашитесь. Пост в Рамадане — это обязанность разумного и способного поститься мусульманина. Есть и дополнительный желательный пост, совершаемый вне Рамадана и в некоторые дни.

Кто войдет в него, окажется в безопасности. Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому Каабе , если они способны проделать этот путь. Если же кто не уверует, то ведь Аллах не нуждается в мирах. Каждое место, где выполняется обряд хаджа, связано с каким-либо историческим событием, и каждое действие имеет свой смысл и историю.

Основные заповеди ислама

В том числе, необходимо прекратить прислушиваться к слухам, полностью отказаться от сплетен, не смотреть на запретные вещи, избегать плотских искушений. В течение месяца Рамадан мусульмане должны совершать как можно больше благих поступков, думая при этом об Аллахе. Закят выплачивается с той суммы, которая эквивалентна богатству — это деньги, драгоценности, товар для коммерсантов и тому подобное. Таким образом, это обязательство перед мусульманской общиной касается обеспеченных людей. Беднякам неоткуда выплачивать этот налог, однако если не слишком обеспеченный человек захочет что-нибудь пожертвовать, это будет только приветствоваться. Эта заповедь была разработана специально для того, чтобы правоверные понимали — каждому человеку Аллах в его жизни дает что-то, чтобы испытать его веру. Он же является и настоящим владельцем всего достатка, который есть у человека. Поэтому, если Всевышний дал кому-либо больше, чем другим, этот человек обязан делиться богатством с другими. Бедные не должны просить пожертвование у обеспеченных людей — это их право, которое уже регламентировано исламом. А богатый человек, раздавая милостыню, выполняет свои обязанности. Хадж — святое паломничество к Каабе Согласно исламским принципам, каждый правоверный мусульманин хотя бы однажды в своей жизни обязан совершить паломничество в Мекку.

В Коране об этом упоминается многократно: Ислам никогда не отрицал местную национальную культуру, а вступал с нею в созидательное взаимодействие. Постепенно самоустранялось все низкое, языческое и аморальное, а красота и разнообразие местных традиций сохранялись и развивались. Ислам и его ценности должны стать тем, что вдохнет в тебя жизнь! Практикуя коранические Божественные назидания и наставления Пророка Сунну , особенно в вопросах самодисциплины, отношения к родным, соседям и людям вообще, вы можете серьезно преобразить свою земную жизнь и рассчитывать на счастье в вечной. Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] В хадисе употреблено слово в превосходной степени. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем для человека в понимании нового через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. Мухтасар тафсир ибн кясир [Сокращенный тафсир Ибн Кясира].

Бейрут: аль-Калям, [б. В 2-х ч. Ат-тафсир аль-мунир. Но о должном воспитании сына или дочери у отца спросят в День Суда по всей строгости. Ахмада и ат-Тирмизи. Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Мухтасар сунан ат-тирмизи. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих.

Ат-таргыб ва ат-тархиб мин аль-хадис аш-шариф. Данный хадис акцентирует внимание на отношениях между мусульманами. Что касается отношений с представителями иных религий или верований, то положения остаются такими же, только здесь уже присутствует общечеловеческое братство, о котором не раз говорится в Священном Писании и предании Пророка. Ведь не факт, что самоубийство произошло в здравом уме, нет доказательств того, что психическое состояние было в норме. Если у человека есть хоть на вес пылинки веры в Создателя и всех Его пророков и посланников, то вечное пребывание в Аду в результате самоубийства может иметь конец, если будет на то милость и воля Творца. Подробнее см. Бейрут: аль-Фикр, 1992. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари.

Китаб аль-кябаир. Сахих аль-бухари. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. Сунан ат-тирмизи. Также всепрощение Творца может вобрать в себя и того, кто по слабости воли своей и веры злословил в адрес других, но затем покаялся, и стремится к исправлению себя, старается обуздать свой язык. Тафсир ва баян. Коран, 49:12.

В мусульманской культуре это относится к разрешенному. Ат-тафсир аль-мунир [Освещающий тафсир]. Дамаск: аль-Фикр, 1991. Ислам - это последнее и последнее послание от Бога всему человечеству. Это вера, которая объединяет людей для поклонения только Одному Богу, у которого нет партнеров, сыновей, святых и реликвий с атрибутами Бога. Один Бог вне времени человеческого существования, Он не рожден и не умирает. Ислам, вопреки предыдущим откровениям, направлен ко всему человечеству, потому что более ранние Пророки, например, Моисей и Иисус мир им , были посланы к еврейскому народу. Смысл этого утверждения заключается в вере в то, что единственная цель жизни - служить и подчиняться воле Единого Бога, и эта цель достигается с помощью учений и практики веры, переданных Последним Пророком Мухаммедом.

Это также очищает сердце получателя от зависти и ревности. Вместо ненависти и беспокойства он проявляет доброжелательность и теплые пожелания к получателям оказанной помощи. Это также освобождает общество от чрезмерного процветания, недоверия и коррупции. Каждый мусульманин рассчитывает свой закят индивидуально и делает это для Бога по своей совести, а не через других людей или учреждения. Распределение этой суммы также зависит от нас.

Стремись к тому, чтобы иметь средства для достойной жизни. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если Аллах Бог, Господь дал тебе [человек] материальный достаток, то пусть это будет заметно [другим]. Поистине, Аллах Бог, Господь любит видеть на человеке красоту признака Божьего [дара и щедрости]. И Он [Господь миров] не любит, когда человек [вне зависимости от степени достатка] прибедняется перед другими стараясь выглядеть жалким и несчастным. Перечисляя обитателей Рая, пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует упомянул «целомудренного [воздерживающегося от всего явно запретного] и не просящего у других семейного человека [трудности и неурядицы, семейные расходы и заботы которого не толкают на преступление или попрошайничество; он знает о своих общественных и семейных обязанностях, делая все, что в его силах, а в остальном — полагается на Бога]». И в этом же достоверном хадисе Пророк упомянул несколько категорий людей, которые окажутся в вечности в Аду, среди них «слабый, безвольный человек, который следует за другими [куда ветер подует, туда и клонится] и не стремится обзавестись семьей и материальным достатком» [13]. Коран и Сунна призывают нас быть сильными, умными и богатыми. Но услышать это и понять современный человек сможет, лишь скинув с себя лохмотья подсознательной выученной беспомощности, бессилия и нищеты! Становление сильным, умным и богатым — сложный и трудоемкий процесс. Легко «скромно» оставаться беззащитным, немощным и нищим, «искренне» моля Бога о помощи, живя на пособие и постоянно намекая другим, чтобы подали на пропитание, ведь «я мучаюсь, страдаю ради Аллаха, а они жируют и грешат». Слабохарактерность и внутренняя глубокая неуверенность в себе, нежелание встать, выбрать свой путь и идти им, надевание на себя накидки набожности — «строгого» ритуального поклонения, при котором во внимание принимается только аят о том, что «джинны и люди сотворены лишь для того, чтобы поклоняться» [14] , да и тот только в оправдывающей свое безволие собственной интерпретации… Нравственное не противоречит финансовому. Нужно быть и добрым, и честным, и при этом иметь достаточно средств для достойной жизни, в частности — и для претворения добра в конкретную помощь, конкретные щедрые и многозатратные шедевральные благие дела. Честному и доброму даже важнее быть богатым: материальное должно работать по уставу именно такого человека, нежели по уставу злого эгоиста. У кого есть хоть немного силы воли, целеустремленности и, конечно же, веры во всемогущего Господа миров и в себя, свои возможности, слышат наставления Корана и Сунны о том, что в этой жизни следует силой молитвы и силой сосредоточенного труда добиваться всего, и умело, с перспективой на будущее, делятся этим с другими, даря им не рыбу, а удочку и тратя время, силы, деньги на то, чтобы научить их пользоваться ею. Говори благое или молчи! От тебя должны слышать лишь добрые, хорошие, вежливые слова и ничего иного. Пророк Мухаммад да благословит его Господь миров и приветствует сказал: «Кто уверовал в Аллаха Бога, Господа и в [истинность, неотвратимость] Судного Дня, тот пусть говорит благое хорошее либо молчит! Также заключительный Божий посланник подчеркивал: «Верующий [17] не может быть 1 порочащим поносящим, дискредитирующим , 2 проклинающим, 3 грубым непристойным, неприличным , 4 ругающимся и похабным» [18]. Не пустословь и не любопытствуй бесцельно! Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует настоятельно рекомендовал воздерживаться от трех вещей: 1 недостоверных фактов, дилетантских например, в богословской области , а также бесполезных, бесцельных разговоров, 2 расточительного отношения к материальным ценностям, 3 чрезмерной вопросительности любопытства [19]. Нет смысла спрашивать о том, в чем у тебя нет нужды. Пустословия много в современном общении, в разговорах, в газетах и журналах, на радио и телевидении, особенно — в Интернете. Следует вежливо дистанцироваться от подобных собеседников и отстраниться от информационных потоков, которые загрязняют и засоряют цветущие сады нашего сознания и подсознания. Кто по-настоящему скромен пред Богом, тот пусть бережет голову и все, что в ней [строго следит за тем, что читает, что смотрит, что слушает, а главное — о чем думает]» [20]. Всегда учись, познавай. Бери лучшее из того, что видишь, слышишь, и иди своим путем. Двигай жизнь вперед сам, став лучшим в навыках и мастерстве! Он [Господь миров] — Всемогущ и Всепрощающ» Св. Коран, 67:2. Изменяйте, украшайте сию мирскую обитель. Уясните для себя, что вы более не вернетесь на Землю, так не упустите же этот единственный шанс под названием «жизнь», в ней каждому из вас предоставлено бессчетное количество возможностей! Нет границ Его мощи [Богу подвластно все, что Он пожелает]» см. Коран, 2:148. Все вы [вне зависимости от должностей, национальностей, гражданства, вероисповедания, убеждений] вернетесь к Аллаху Богу [Господу миров, Властелину Судного Дня], и Он объяснит вам то, в чем вы расходились во мнениях [разрешит все ваши споры и разногласия, воздаст вам сполна за ваши дела]» см. Коран, 5:48. Будь тем, кто всесторонне в рамках морали и нравственности грамотен, эрудирован, познает себя, знакомится с другими людьми, изучая их языки и культуру. Тот, кто постигает окружающий нас мир в любых областях наук, познает и того, Кто сотворил все это в неописуемой гармонии и с непостижимым совершенством. Сталкиваясь с правильной информацией, бери лучшее и двигайся дальше по пути собственной уникальной и неповторимой жизни, созидая, совершенствуя себя и мир вокруг. В мусульманском богословии есть следующее высказывание: «Мудрость — это то, в поиске чего верующий человек находится постоянно, и где бы он ее ни нашел, — берет» [21]. То есть прямое отношение к Исламу имеют и науки, и психология, и бизнес, и искусство, и литература, все то позитивное интеллектуальное и духовное развитие, которое происходит в обществе. Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует сказал: «Больше всего пожалеют в Судный День те, кто, находясь в земной обители, имел возможность приобщать себя к новым знаниям наукам , но не воспользовался этим не стремился к этому [не старался открывать для себя новые области знания, повышать эрудированность; изучать языки; учиться читать Коран в оригинале и иметь хотя бы минимум из религиозных знаний, который обеспечил бы ему душевное спокойствие и обязательность пред Богом и людьми в вопросах религиозной практики, а также доброты и правильности, праведности отношений с другими людьми]. Также [сильно пожалеют в Судный День об упущенной хорошей возможности те] кто имел [полезные во всех отношениях] знания, принес пользу другим [обучая их и наставляя], но сам для себя практическую пользу не извлек» [22]. Уважай и почитай родителей! В Коране сказано: «И завещали [повелели] Мы [говорит Творец] человеку быть [предельно благородным, благодетельным и благодарным] к своим родителям [к матери и отцу]. Отнятие его от груди происходит в течение двух лет кормит мать грудью на протяжении двух лет [23]. А потому [о человек] будь благодарен Мне [говорит Создатель, Господь миров, за опеку и возможности, предоставляемые тебе через родителей] и [будь благодарен] своим родителям, [не забывая, что по завершении земной жизни] ко Мне возвращение. Но если они родители будут принуждать тебя человек стать язычником [безбожником], возносящим в ранг Бога то, о чем у тебя нет знаний [в чем нет соответствия действительности], [лишь] тогда не будь покорен им. Коран, 31:14, 15. Если один из них или оба [родителя] достигнут преклонных лет, не смей говорить им [даже] «уф! Склони перед ними обоими крыло смирения из доброты сумей остудить свой пыл и прояви милосердие , [а молясь за них] молви: «Господи, окажи им милость так же, как они [оказывали мне] воспитывая меня, когда я был маленьким [одаривали вниманием, заботились, лишая и ущемляя себя]» Св. Коран, 17:23, 24. Коран, 2:215. Заботься о своих детях Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует сказал: «Лучшее, что родитель может дать, даровать своему ребенку, — это хорошее воспитание [25] » [26] ; «Для отца воспитание ребенка более значимо и ценно, чем ежедневная выплата весомой милостыни [27] » [28] ; «Кто воспитывает двух дочерей [29] , делая это благородно и терпеливо, для того они станут защитой от адского наказания [30] » [31]. Не убей! Преднамеренное убийство человека, независимо от того, верующий он или нет, является наихудшим грехом, так как это — посягательство на творение Создателя, на Его собственность. И верующий просто не в состоянии преднамеренно совершить подобный поступок. Также он да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Мусульманин муслим ни языком, ни руками не причиняет вреда мусульманину [а что касается представителей других верований и культур, то воспитанность и добропорядочность в отношении их — само собой разумеющееся]» [33]. В другом, схожем по вступительной части достоверном хадисе сказано: «Мусульманин муслим ни языком, ни руками не причиняет вреда мусульманину [34]. Также пророк Мухаммад строго предупредил: «Кто убьет обычного гражданина [имеющего все права для временного или постоянного проживания на данной территории, независимо от его национальности и вероисповедания], не имея на то права, тот [никогда] не почувствует райского аромата [будет удален от Рая после Судного Дня за столь пагубное преступление]. И поистине, [если сравнивать с земными расстояниями и законами физики, то] запах Рая райское благоухание полноценно ощущается на расстоянии столетнего пути! Коран, 5:32. В Священном Коране, в подтверждение и в продолжение актуальности записанного волею Аллаха Бога в Торе, убийство невинного человека независимо от того, верующий он или нет по пагубности и степени греховности приравнивается к убийству всего человечества. Но, к сожалению, продолжателей дела Кабиля Каина все так же немало. Прогневался Аллах Бог, Господь на него, проклял и уготовил для него великое наказание» Св.

Поистине, Аллах любит справедливых и беспристрастных» тафсир «аль-Мунтахаб». Если придёт весть, то проверьте её достоверность. Если любой нечестивый, преступивший установления шариата Аллаха , пришёл к вам с какой-то вестью, удостоверьтесь в правильности сообщения и разузнайте, правдив ли он, чтобы вы по неведению не причинили вреда невиновным, а затем, узнав, что они невиновны, не горевали и не раскаивались в том, что вы совершили» тафсир «аль-Мунтахаб». Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Десять заповедей в Коране: полное руководство

Основное заповеди Ислама. Основные заповеди мировытрелигий. Предлагаем к вниманию читателей девять заповедей, приведённые в суре «аль-Худжурат. Подавляющее большинство мусульман придерживается этих элементов, помогающих им исполнять основные заповеди ислама. Мусульманские заповеди: поверь и уверуй, соблюдай чистоту, береги время, богатство Божий дар, говори благое или молчи, всегда учись, уважай родителей, не убей. Несмотря на то, что ислам является религией четких законов и норм и мусульмане часто критикуются за педантичное следование всем предписаниям Корана, сам по себе он не является сборником правил и указов.

Поверь и уверуй! Поклоняйся лишь Богу!

  • Главные Заповеди Ислама Кратко и Понятно | 🕌 Справочник Мусульманина
  • Основатель Ислама
  • Поверь и уверуй! Поклоняйся лишь Богу!
  • 10 «заповедей» шариата: gabblgob — LiveJournal
  • Четыре заповеди ислама
  • Кратко об исламе

10 основных заповедей ислама: памятка и основы вероучения

Рассматривая основные направления ислама кратко, необходимо упомянуть, что его исповедуют свыше 1,5 млрд мусульман – 22,74% населения Земли. Главные заповеди мусульман. Мусульманские заповеди: поверь и уверуй, соблюдай чистоту, береги время, богатство Божий дар, говори благое или молчи, всегда учись, уважай родителей, не убей. Главные заповеди мусульман. Главные заповеди мусульман.

Основные заповеди ислама кратко

Можно сказать, что столпы ислама определяют поведение мусульманина в трех нерасторжимых планах: относительно Бога, относительно ближнего и относительно самого себя. Произнесение этих слов в присутствии двух мужчин-мусульман является главным условием принятия ислама. Несмотря на то, что ислам является религией четких законов и норм и мусульмане часто критикуются за педантичное следование всем предписаниям Корана, сам по себе он не является сборником правил и указов. •3. Основные направления, течения и секты в исламе. Основные Заповеди Ислама: Кратко и понятно самое важное. Ислам — самая молодая и вторая по численности приверженцев, после христианства, мировая, а также монотеистическая авраамическая религия.

Пророк Муса

  • А.И.Осипов.Основные истины и заповеди Ислама. - YouTube
  • 5 столпов ислама
  • Что нельзя делать мусульманам: 25+ основных запретов
  • Смотрите также
  • "Каких основных заповедей должен придерживаться каждый, кто исповедует ислам?"

Что такое шариат и какие особенности есть у исламского права. Объясняем простыми словами

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, о значении ислама, особенностях религии, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане. Мусульманские заповеди: поверь и уверуй, соблюдай чистоту, береги время, богатство Божий дар, говори благое или молчи, всегда учись, уважай родителей, не убей. Суннизм — одно из основных направлений ислама. Отличительной чертой суннизма является признание не только Корана, но и Сунны. Религия ислама, подобно трем основным монотеистическим религиям, основана на нескольких священных принципах, чтобы присвоить ей категорию «верных». Суннизм — одно из основных направлений ислама. Отличительной чертой суннизма является признание не только Корана, но и Сунны. Лекция а А.И. об исламе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий