Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного. Гуляли в парке определить падеж. После этого, когда мы с Айданой приходили в парк гулять, то они меня не трогали. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Определить падежи гуляли в парке с ответами.
Гуляли в парке какой падеж?
Для правильного определения падежа существует простой алгоритм действий, который поможет даже в самых запутанных случаях: Определите, от какого слова в предложении необходимо задать вопрос к существительному. Главная › Русский язык › Определить падеж имён существительных: Гуляли в парке, пришёл за книгой, купили коту, стояли у дерева, пролетел над лесом, посмотрел на учителя, спустился к ручью, поймал зайца, пил из миски, играл на гитаре, спрятался под кору, проехал в метро. Определить падеж имён существительных: гуляли в парке, пришёл за книгой,купили коту, стояли у дерева, пролетел над лесом, посмотрел на учителя, спустился к ручью, поймал зайца, пил из миски, играл на гитаре, спрятался по кору, проехал в метро, скрылся от охотников. Видеоурок по теме: Определяем падежи имени существительного. Определить падежи гуляли в парке с ответами.
Морфологический разбор «подходящей»
Для правильного определения падежа существует простой алгоритм действий, который поможет даже в самых запутанных случаях: Определите, от какого слова в предложении необходимо задать вопрос к существительному. Определить падеж имен существительных гуляли в парке. Спрашивает Пятница Настя. Определить падеж имён существительных: гуляли в парке, пришёл за книгой,купили коту, стояли у. Гуляли в парке (Предложный п), пришел за книгой (в.п)купили коту (д.п)стояли у дерева(р.п)пролетел над лесом (т.п)посмотрел на учителя (р.п)спустился к ручью(д.п)поймал зайца(в.п) пил из миски(р.п)играл на гитаре(предл.п)спрятался по кору(тв.п)приехал в метро. Привет На востоке всходило солнце (И. п.). Он всегда любил солнце (В. п.). За рулем автомобиля сидел опытный шофер (И. п.). Мы ждали приезда нашего шофера (В. п.). В саду у забора выросла ромашка (И. п.). Гуляя в парке, дети увидели очаровательную ромашку (В. п.). Гуляли в парке, пришёл за книгой, купили коту, стояли у дерева, пролетел над лесом, посмотрел на учителя, спустился к ручью, поймал зайца, пил из миски, играл на гитаре, спрятался под кору,проехал в метро, скрылся от охотников, подобрать слова.
Предлоги падежей в русском языке
- Ответы на вопрос:
- «Подходящей» (имя прилагательное)
- Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите -
- гуляли в парке какой падеж имени существительного
Определи падеж гостей
Он подобрал птенца. Вопрос КОГО? И окончания одинаковые родительный — нет птенцА, винительный — вижу птенцА. Можно поставить второй вопрос: подобрал кого? Бывает, что проверки вторым вопросом достаточно, и падеж определён. Но если сомнения в падеже остались, используем опять метод подстановки другого существительного, у которого в родительном и винительном падежах разные окончания. Свечи что? Две свечи — это подлежащее, а подлежащее отвечает на вопрос кто?
Свечей не одна, а две, то есть существительное стоит во множественном числе. Единственное число — свеча что? Окончание -И, как и в предложении, значит падеж именительный.
Посадила перед домом. Танцевали вокруг ёлки. Отъехал от станции. Гуляли по лесу. Определите падеж каждого существительного. Вернулся откуда?
Повторяем, что знаем стр. Залез куда?
Дальше только гадать, авось повезёт. Тут нужно отдать должное ученику.
Интуитивно он нащупал правильный путь определение падежа по окончанию , но что с этим знанием дальше делать, не разобрался. В такой ситуации есть два пути, как в сказке: длинный и короткий. Длинный путь — это изучение значений падежей, предлогов, которые в разных падежах используются, и т. Вряд ли кому-то этим хочется заниматься.
А есть короткий путь, простой и понятный, без заморочек. Обратите внимание, что при такой замене смысл полученного словосочетания уже не важен. Главное — проверить окончание. Он подобрал птенца.
Вопрос КОГО?
И каждое по отдельности. Ограничение для незарегистрированных гостей сайта — 10 тысяч символов. Для зарегистрированных пользователей — 15 тыс.
Если вам необходимо проверять большие тексты, объёмом до 100 тыс.
Упражнение 186, с. 109
Предложный падеж отвечает на вопрос "где? Поэтому, правильным ответом на ваш вопрос будет: "Гуляли в парке". В этом предложении слово "парке" стоит в предложном падеже.
Осенью на приусадебном дети собрали хороший урожай. Я с прочитал интересный детектив. На русского языка мы писали сочинение.
Устно определите падеж этих слов. Подсказка Чтобы определить падеж имён существительных, надо: - найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него падежный вопрос; - по падежному вопросу определить падеж имени существительного. В ночном ярко сверкают звёзды.
Программа разбирает сколько угодно предложений. И каждое по отдельности. Ограничение для незарегистрированных гостей сайта — 10 тысяч символов. Для зарегистрированных пользователей — 15 тыс.
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 113
Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного. Творительный падеж; Слушала (кого?) рассказчика - Родительный падеж; Мечтала (о чем?) о полете (куда?) в космос - Творительный падеж, Винительный падеж; Занимался (чем?) лепкой - Творительный падеж; Лежали (на чем?) на столе - Предложный. Главная › Русский язык › Определить падеж имён существительных: Гуляли в парке, пришёл за книгой, купили коту, стояли у дерева, пролетел над лесом, посмотрел на учителя, спустился к ручью, поймал зайца, пил из миски, играл на гитаре, спрятался под кору, проехал в метро.
Склонение слова гулять по падежам
Нажмите «Выполнить». Программа разбирает сколько угодно предложений. И каждое по отдельности. Ограничение для незарегистрированных гостей сайта — 10 тысяч символов.
Растёт на юге, жили на юге, приехали на юг, прославил подвигом, спать в палатке, катался на качелях в парке, рисовал оленя, стоял у крыльца, выступает в цирке, пришли в цирк, купил мячи для тенниса, смотрел с неба на землю, сидели у огня, идёшь по лесу к домику лесника, покрыт снегом, раскачивал верхушки деревьев, наблюдал за природой, скучал по маме, бились о камни, заботился о старушке, знал природу, купил пальто с мехом, укрыт одеялом, слушал пение жаворонка, звонил по телефону другу. Карточка 24 Спиши. Запрыгнул на диван, плыл на пароходе по Волге, гостил у брата, рассказал о храбрости солдата, на зелени травы, был пастухом, ждал пассажира, причалили к пристани, сварила варенье из яблок, читали рассказ о работе водолаза, открывает глаза, гулял с матерью, подошёл к постели больного, шли по площади на парад, покрыты хлопьями снега, блестит на солнце, взглянул на солнце, на шлеме пилота, в почтовом ящике, узнал новости о друге, полетят в самолёте, наклеил в уголке марку, написал письмо другу. Карточка 25 Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных. Купить газету, намело сугробы, пирог с капустой, улыбался другу, встретил друга, пришли в рощу, отдыхали в роще, пахнет свежестью, прячутся под листьями, в листве деревьев, после дождя, лежал под землёй, прибежал к дубраве, летел над морем, стоял около львицы, жил в Америке, приехал в Африку, села на ветку сирени, вспыхнет изумрудом, оторвался от ветки, в зелени травы, без братишки, стоял около ели, приехал из деревни в город, гулял в зоопарке, шёл до беседки по дорожке, на крыше дома, от дедушки к бабушке, ел арбуз. Карточка 26 Спиши.
Любоваться столицей, говорить с другом, катался на лыжах, читал книгу про динозавров, прилетели в сад, дрожит под кустом, стучат по коре деревьев, смастерили кормушки, бежал по тропинке к дому, встречали на празднике ветерана, подарили цветы ветерану, заводил машину, выпал из гнезда, живут под землёй, написал ручкой, сварила кисель из клюквы, растёт в степи, под лучами солнца, услышал гудок поезда, рад успеху товарища, сшить дочке платье, выходил из квартиры в подъезд, висит над кроватью, вылепил из снега. Карточка 27 Спиши. Растёт в степи, гулял по улицам города, проникать в глубины океана, сидели у костра с гитарой, дал мальчику яблоко, уважать труд человека. Карточка 28 Спиши. В воздухе пахнет земляникой, стоит в углу, поставили в угол, отдыхал на море, приехал на море, говорил по телефону с дедушкой, работал на заводе, смотрели в зоопарке на слона, загорал на пляже, пришёл на пляж, убежал от тигра, кормил слона, прочитал про ежа, собрали урожай яблок, играл на лужайке, лежит под ногами, гулял с собакой по парку, подъехал к дому на машине, рисовал карандашами, положил в альбом фотографии, плакал от счастья, смотрели по телевизору фильм, сидят на ветке. Карточка 29 Спиши. Встретились в школе, пришли в школу, гордились школой, вышел из школы, рассказал друзьям о школе, воспитывал сына, улетел в окно, смотрел на деревья за окном, бежал по аллее сада, от берёзки к берёзке, заколдован невидимкой, попали на остров, вышел на улицу, сидел за обедом, стоял возле клетки тигра, катался на карусели, залез на дерево, слез с дерева, стоял за деревом, говорили с гордостью о брате, клевали в кормушке ягоды, под деревьями на снегу, увидел на море дельфина, говорил о брате.
Карточка 30 Спиши. Советуюсь с мамой, задумался о жизни, перешёл улицу, стоял возле домика рыбака, стучал молотком по дереву, видел гнездо орла, шила иглой, любуется картиной, прыгнул с вышки в море, наблюдает за котёнком, встретились на концерте, плавают в бассейне, спрятался за будкой в саду, высоко над полем, выбежал на поляну из леса, радовались снегу, приходит с работы, посадили в саду деревья яблони, проживать в городе, растёт на юге, приехали на юг, спать в палатке, катался на качелях, купили в магазине.
Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев. С, еловых, падали, на, снеговые, лап, землю, шапки. Лиловым, прыгали, и, краснозобые, снегири, шишкам, синички, вертелись, по. Иней, искрами, блестел, осыпался, и, с, берёз, на, серебряными, снегу.
Звучит задорная музыка. Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС Номер материала: ДБ-1096092 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение Время чтения: 1 минута Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой Время чтения: 2 минуты Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул Время чтения: 1 минута Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19 Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.
Найти падеж имён существительных: гуляли в парке, пришёл за книгой,покупали коту,
- Задание МЭШ
- Определи падеж имен существительных гуляли в парке
- решение вопроса
- Падежи и вопросы: на какие вопросы отвечают падежи? Как их запомнить и как ещё определять падеж
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 2) Климанова, Бабушкина
- подходящей — морфологический разбор слова, часть речи
- Определить падеж имён существительных: гуляли в парке, пришёл за книгой,купили коту, стояли у
- Падеж имени существительного в словосочетании гуляли в парке
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Гулять в парке падеж имени существительного
Склонение слова гулять по падежам | Упражнение 2 Определите падеж существительных по их артиклю. |
Пришел за книгой падеж | рассказ про носорога, готовили землю к севу, осветило лучами дорогу, провожали капитана, гулял с собакой в парке. |
Гуляли в парке падеж
Содержит витамины - В. Перелетел через яму - В. Идем на пляж - В. Решит несколько задач - Р. Приди без сестры - Р. Сделали привал - В. Растут в чаще - П.
Прибил к стене - Д. Дежурили в классе - П. Постройка дачи - Р.
Нарисовал картину, убежал от пиратов, встретил друга, плавал на озере, приехал на озеро, написал письмо маме, смотрел телевизор, залит солнцем, играл с котёнком, пил молоко с мёдом, скатился с горы, писал в блокноте, записал задачу в тетрадь, слушал пение соловья, блестел на морозе, бросил дрова в печку, подсел к печке, грелись на солнышке, не боится дождя, вылезает из норки, слушали объяснение учителя, не забывай об осторожности, схватил жука, прислонился к столу.
Карточка 35 Спиши. Гулял по аллее в парке, увидел мотылька, скрипит под ногами, укусить зубами, сверкают на траве, на опушке рощи, получил письмо от брата, поздравил брата с праздником, приехал на встречу с героем, рассказал о космосе, полетел в Россию, на севере страны, сшила платье, съела пирожок, познакомить с правилами, нарисовал красками бегемота, пригласил в гости, повесил вещи на вешалку, убрал со стола в портфель, портрет художника, собрали урожай овощей, опустился на воду, купался в море, посадили сад около школы. Карточка 36 Спиши. Сидеть под деревом, появился на лугу, увидел дятла на дереве, написал письмо маме, поговорим о природе, записал условие задачи на доске, вылетела из улья, поймал карася, заступился за малыша, испугался ужа, советы тренера, сделал подарок для дедушки, рассказ дедушки, говорил по телефону с другом, позвонил маме, тетрадь одноклассника, испекла пирог с сыром, поставил цветы в вазу, построить крепость из снега, плыть по реке на лодке, уколоть палец иглой, работать учителем в школе.
Карточка 37 Спиши, дополнив каждое словосочетание до предложения. Висит на ёлке, играет на скрипке, положил в корзинку, растут на грядке, получили посылку от дяди, сшила для куклы, играет на гитаре, взял гитару друга, пил сок из чашки, поднимался по ступенькам лестницы, заехал за сестрой в библиотеку, работал на стройке бригадиром, смотрел на клоуна, сшил костюм клоуна, ехал в автобусе по городу. Карточка 38 Спиши, дополнив каждое словосочетание до предложения. Смотрел на выступление артиста, на верхушке яблони, от речки к аллее, испугался бульдога, увидел в зоопарке жирафа, увидел рога оленя, купил ящик бананов, катался на качелях, пришил пуговицы к куртке, ждал приказ капитана, вручил награду капитану, помогал капитану с ремонтом корабля, на ветке сирени, написал записку маме, выслушал учителя, спросил у тренера, служил матросом на корабле.
Карточка 39 Спиши, дополнив каждое словосочетание до предложения. Встретил караван верблюдов, нарисовал дельфина, хрустел под ногами, ел с аппетитом пирожки, сидела на ветке, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень, мечтал о подарке, убежал от тигра, кормил зайчика морковкой, разводил на ферме кроликов, съел мороженое с фруктами, спустился в пещеру с приятелем, написал диктант без ошибок. Если ребенку сложно учиться, то нужно ему помочь. Предлагаю вам пособия, которые очень помогут вашему ребенку улучшить свою технику чтения , развить устную и письменную речь, мышление, внимание, память и повысить грамотность.
Ольга Наумова «Нейросписывание 3 класс» Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию! Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Вряд ли кому-то этим хочется заниматься. А есть короткий путь, простой и понятный, без заморочек. Обратите внимание, что при такой замене смысл полученного словосочетания уже не важен. Главное — проверить окончание.
Он подобрал птенца. Вопрос КОГО? И окончания одинаковые родительный — нет птенцА, винительный — вижу птенцА. Можно поставить второй вопрос: подобрал кого? Бывает, что проверки вторым вопросом достаточно, и падеж определён. Но если сомнения в падеже остались, используем опять метод подстановки другого существительного, у которого в родительном и винительном падежах разные окончания. Свечи что?
В каких случаях можно одновременно задать и падежный, и смысловой вопросы? Вернулся из школы. Залез на дерево. Положил в портфель. Достал из шкафа.
Рисовал карандашом. Пришёл с другом. Помог маме.
В каком падеже написано: "гулял на улице"?
В аллее, в парке, к Ане, на сетке, на ветке, в складке, о прогулке, по линейке, на грядке, по Волге, по крыше, на даче, к Мише. 2. Устно составьте несколько предложений с данными существительными в родительном падеже с предлогами. Упражнение 2 Определите падеж существительных по их артиклю. Творительный падеж; Слушала (кого?) рассказчика - Родительный падеж; Мечтала (о чем?) о полете (куда?) в космос - Творительный падеж, Винительный падеж; Занимался (чем?) лепкой - Творительный падеж; Лежали (на чем?) на столе - Предложный. Определить падеж имён существительных: гуляли в парке, пришёл за книгой,купили коту, стояли у дерева, пролетел над лесом, посмотрел на учителя, спустился к ручью, поймал зайца, пил из миски, играл на гитаре, спрятался по кору, проехал в метро, скрылся от охотников. Пользователь снежана полежаева задал вопрос в категории Дружба и получил на него 2 ответа.
Определи падеж название
предложный падеж. У остальной чатси фразы падежа нет, т.к. он только для именных частей речи. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). Видеоурок по теме: Определяем падежи имени существительного. П.п, Т.п.,Д.п.,Р.п.,Т.п.,Р.п.,Д.п.,Р.п.,Р.п.,П.п.,В.п,В,п.,Р.п. Гуляли в парке-П.п., пришёл за книгой-Т.п., купили коту-Д.п., стояли у дерева-Р.п., пролетел над лесом-Т.п., посмотрел на учителя-В.п., спустился к ручью-Д.п., поймал зайца-В.п., пил из миски-Р.п., играл на гитаре-П.п., спрятался. предложный падеж. У остальной чатси фразы падежа нет, т.к. он только для именных частей речи. Творительный падеж; Слушала (кого?) рассказчика - Родительный падеж; Мечтала (о чем?) о полете (куда?) в космос - Творительный падеж, Винительный падеж; Занимался (чем?) лепкой - Творительный падеж; Лежали (на чем?) на столе - Предложный.
Упражнение 186, с. 109
Определи падеж существительных. Определи падеж сущ. Определить падеж существительных. Как определить падеж сущ. Как определить падеж.
Как определять подержи. Как определить падеж слова. Как определить под ежа. Определи падеж.
Падежи имен существительных. Вопросы падежей имен существительных. Падежи русского языка. Падежи и их вопросы.
Название падежей. Падежи русского языка таблица с вопросами. Определить падеж. Как узнать падеж.
Задание определить падеж имени прилагательного 4 класс. Задание по русскому языку определи падеж прилагательных. Определение падежа имени прилагательного 4 класс. Определитпадеж прилагательных.
Пальто падеж. Определить падеж помогает. Определи падеж существительных добежать до остановки съесть пирожок. Определить падеж веселой песни.
Падежи существительных. Как определить падеж существительного. Золотую рыбку определить падеж. Падеж слова дело.
П падеж. Определить падеж в гости. По грибы по ягоды какой падеж. По грибы падеж и вопрос.
Слезай лиса с печи падеж. Таблица падежей с вопросами 3 класс. Таблица падежей 4 класс. Поставь существительные в начальную форму.
Определить падежи гуляли в парке с ответами. Таблица падежей. Определи падеж прилагательных. Вставь окончания прилагательных определи падеж.
Определи падеж прилагательных 3 класс карточки. Слова на Кам. Мамагательные Слава падежей. Вспамагательные Слава потижей.
Предлоги винительного падежа. Падежные вопросы. Падежные окончания имен прилагательных во множественном числе. Склонение имён прилагательных во множественном ч.
Падежи имен прилагательных множественного числа 4 класс. Таблица склонение прилагательных во множественном числе 4 класс. Таблица падежи и падежные окончания прилагательных. Падежные окончания имен прилагательных таблица.
Древние легенды, любимыми темами, на замечательных полотнах, русских богатырей, заморские гости, на ярких красочных ладьях, по студёным водам. Сказочного Витязя - прил. Былинного, заморские. Заморские гости на ярких красочных ладьях плывут на Русь по студёным водам Ильмень-озера.
Девочка принесла воды из ручейка и напоила его.
Не дала мне погибнуть. И я принесу тебе радость». Сидоров 2 шаг Определим, какое слово в предложении пропущено. Для того, чтобы определить, какое слово в предложении пропущено, необходимо внимательно прочитать текст. В данном случае слово пропущенно в прямой речи, по смылу текста определяем, что колокольчик хотел поблагодарить девочку.
Растёт на юге, жили на юге, приехали на юг, прославил подвигом, спать в палатке, катался на качелях в парке, рисовал оленя, стоял у крыльца, выступает в цирке, пришли в цирк, купил мячи для тенниса, смотрел с неба на землю, сидели у огня, идёшь по лесу к домику лесника, покрыт снегом, раскачивал верхушки деревьев, наблюдал за природой, скучал по маме, бились о камни, заботился о старушке, знал природу, купил пальто с мехом, укрыт одеялом, слушал пение жаворонка, звонил по телефону другу. Карточка 24 Спиши. Запрыгнул на диван, плыл на пароходе по Волге, гостил у брата, рассказал о храбрости солдата, на зелени травы, был пастухом, ждал пассажира, причалили к пристани, сварила варенье из яблок, читали рассказ о работе водолаза, открывает глаза, гулял с матерью, подошёл к постели больного, шли по площади на парад, покрыты хлопьями снега, блестит на солнце, взглянул на солнце, на шлеме пилота, в почтовом ящике, узнал новости о друге, полетят в самолёте, наклеил в уголке марку, написал письмо другу. Карточка 25 Спиши. Определи морфологические признаки имен существительных. Купить газету, намело сугробы, пирог с капустой, улыбался другу, встретил друга, пришли в рощу, отдыхали в роще, пахнет свежестью, прячутся под листьями, в листве деревьев, после дождя, лежал под землёй, прибежал к дубраве, летел над морем, стоял около львицы, жил в Америке, приехал в Африку, села на ветку сирени, вспыхнет изумрудом, оторвался от ветки, в зелени травы, без братишки, стоял около ели, приехал из деревни в город, гулял в зоопарке, шёл до беседки по дорожке, на крыше дома, от дедушки к бабушке, ел арбуз. Карточка 26 Спиши. Любоваться столицей, говорить с другом, катался на лыжах, читал книгу про динозавров, прилетели в сад, дрожит под кустом, стучат по коре деревьев, смастерили кормушки, бежал по тропинке к дому, встречали на празднике ветерана, подарили цветы ветерану, заводил машину, выпал из гнезда, живут под землёй, написал ручкой, сварила кисель из клюквы, растёт в степи, под лучами солнца, услышал гудок поезда, рад успеху товарища, сшить дочке платье, выходил из квартиры в подъезд, висит над кроватью, вылепил из снега. Карточка 27 Спиши.
Растёт в степи, гулял по улицам города, проникать в глубины океана, сидели у костра с гитарой, дал мальчику яблоко, уважать труд человека. Карточка 28 Спиши. В воздухе пахнет земляникой, стоит в углу, поставили в угол, отдыхал на море, приехал на море, говорил по телефону с дедушкой, работал на заводе, смотрели в зоопарке на слона, загорал на пляже, пришёл на пляж, убежал от тигра, кормил слона, прочитал про ежа, собрали урожай яблок, играл на лужайке, лежит под ногами, гулял с собакой по парку, подъехал к дому на машине, рисовал карандашами, положил в альбом фотографии, плакал от счастья, смотрели по телевизору фильм, сидят на ветке. Карточка 29 Спиши. Встретились в школе, пришли в школу, гордились школой, вышел из школы, рассказал друзьям о школе, воспитывал сына, улетел в окно, смотрел на деревья за окном, бежал по аллее сада, от берёзки к берёзке, заколдован невидимкой, попали на остров, вышел на улицу, сидел за обедом, стоял возле клетки тигра, катался на карусели, залез на дерево, слез с дерева, стоял за деревом, говорили с гордостью о брате, клевали в кормушке ягоды, под деревьями на снегу, увидел на море дельфина, говорил о брате. Карточка 30 Спиши. Советуюсь с мамой, задумался о жизни, перешёл улицу, стоял возле домика рыбака, стучал молотком по дереву, видел гнездо орла, шила иглой, любуется картиной, прыгнул с вышки в море, наблюдает за котёнком, встретились на концерте, плавают в бассейне, спрятался за будкой в саду, высоко над полем, выбежал на поляну из леса, радовались снегу, приходит с работы, посадили в саду деревья яблони, проживать в городе, растёт на юге, приехали на юг, спать в палатке, катался на качелях, купили в магазине.