Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
Chevrolet Captiva Клуб
Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки.
Opel Antara (2007-2015)
Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95!
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне. Управляемость как у седана. Шумоизоляция на высоте. Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, — радуют в эксплуатации постоянно. Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником — один уровень. Удобно для перевозки. Машина по габаритам больше многих собратьев, что видно и по весу. Расход общий на сегодня 14,8 литров. Поломок не было. Вообще, чувствуется немецкое качество. Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка. Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл. А про чахлый 140 сильный движок вообще …. Вообще машинешка хорошая — как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо! Наездил 14 месяцев и 30000км. ТО1 6 т. Первая поломка на 29800км — перегорела лампа ближнего света левая. Минус — при динамичной езде весьма прожорлив поразгоняй 2 тонны со светофора и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов. Сергей пишет: Нужна помощь и информация. Суть-22июня 2012г. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер. Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор. После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим так как много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал. Через две недели сломался и он. За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км. Его хватило ровно на столько же. Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы. Гарантийщики мне еще в первый раз говорили что новый компрессор будет идти из Германии 30-60дней. Но два раза в одну воронку снаряд не попадает. Два компрессора накрылись и каждый из них выдержал по 2-2,5 тыс км. Это что просчет конструкции или бракованная партия? Прошу содействовать в подготовке офиц. Официалы молчат. Неизвестно это только в моем случае или данный дефект имеет массовый характер?
Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки — весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
На ряде информационных ресурсов клиренс рестайлинговой Антары указан 176 мм. Надо лезть самому и мерить. В грязь пока никуда не ездил, снега не было, поэтому про внедорожные качества ничего не скажу. Юбку в салоне снял сразу. Двигателя 2. Режим есо отключаю, машина тупит с ним. Подвеска нравится. Почти все пишут про большой радиус разворота, но за месяц вообще с такими проблемами не столкнулся и даже бы не обратил на это внимание, если бы не отзывы. Ну и пока основной и единственный недостаток, на мой взгляд, минус - расход топлива. Средний расход по городу 19 л. Не знаю по каким городам ездят люди, которые пишут про расход в городе 15 литров, но я езжу по среднего размера городу без многокилометровых пробок, не гоняю. Заправляюсь на лукойле АИ-92. С расходом инженеры опеля, к великому сожалению, так и не смогли ничего поделать. Говорят, что после обкатки расход должен уменьшиться, но вериться в это все меньше. Расход вначале здорово угнетал, но поговорив с другом у которого Фольксваген Тигуан 2-х литровый бензиновый 150 л. Стоимость Тигуана на автомате 1 200 000 руб. При одинаковом пробеге 20 000 км. Если учесть, что стоимость Тигуана на 200 тыс.
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России
Ресурс — 50-80 тыс. Так что раз в пару лет под рукой надо держать ремкомплект 11-29 тыс. У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП. Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец. Еще из нередко встречающегося — подтекающие рулевые рейки. Переборка с заменой всех уплотнений 10-30 тыс. В остальном Antara довольно крепкий автомобиль. Какие-то болячки если и вылезают с годами, то в таком возрасте и на таких пробегах они в основном неповторимо индивидуальные и связаны с биографией конкретного экземпляра.
Пролить на нее свет поможет проверка авто онлайн через «Автокод». Сервис знает все юридические и технические проблемы автомобиля. Было ДТП — оно попадает в отчет «Автокода» со всеми подробностями: когда, где произошло и что разбили. Вот яркий пример, найденный через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск». Живенькая серебристая Antara с ходу подозрений не вызывает. Заказываем проверку и уже через пару минут видим всю подноготную. Судя по отчету, машину были дважды. В первый раз — несильно.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое.
Пластиковые бампера, которые не красятся. Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять. Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было. Менял лишь расходники. На 54500 был осмотр.
MyZafira.ru
Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.
Само собой, она течет ручьем при малейшем перегреве, особенно на возрастных моторах, на моторах с изношенной поршневой или просто с забитыми и поломанными трубками.
Выпускной коллектор может треснуть: большая литая конструкция не имеет термокомпенсирующих креплений, а форма его неудачная. Активно загрязняется впускной коллектор, а из-за нагара на впуске отказывает система изменения геометрии. Ресурс ремня ГРМ средненький — 60 тысяч километров.
При его замене лучше заменить и помпу: она приводится ремнем ГРМ, причем его внутренней ребристой стороной, и при заклинивании ремень оборвет точно. Всё окупается низкой ценой комплектующих, проверенной конструкцией и давно известными способами лечения проблем. В общем, не пренебрегайте машинами до рестайлинга, у них есть свои преимущества.
По крайней мере, цена эксплуатации будет невысокой. Хотя на топливе экономии не будет точно: даже с МКП расход за 15 литров по городу обеспечен. У трёхлитровых двигателей мощность заметно выше за счет применения системы регулирования фаз и непосредственного впрыска.
При общей схожести конструкции и принадлежности к одной серии, одинаковых деталей у моторов почти нет. Ресурс двигателей этого семейства достаточно большой, часто за 300 тысяч километров, но, к сожалению, в обслуживании они дороги, имеют много крупных изнашиваемых узлов и нюансов в обслуживании уже после пробега в 150-180 тысяч километров. И чем сложнее мотор, тем выше стоимость ремонтов.
К очевидным недостаткам можно отнести чувствительность к температуре и легкость перегрева. Очень высокая термонагруженность предъявляет высокие требования к качеству работы всей системы охлаждения. Кольца залегают от малейшего перегрева, и эту ситуацию осложняют сопутствующие многочисленные течи масла.
Кроме того, тут сложная конструкция ГРМ с тремя цепями в приводе, и пачкой успокоителей и натяжителей. Из плюсов отметим разве что тихую работу при небольшом пробеге. Зато в ремонте и эксплуатации эти моторы — сущее наказание.
В первую очередь, это проблема с ресурсом ГРМ, который колеблется в больших пределах. Часто цепи начинают стучать при пробегах менее 60 тысяч, и тянуть с заменой не стоит — перескакивают они легко. А могут прослужить и более двухсот тысяч, тут как повезет.
Обычно замена ГРМ выливается в полную переборку мотора, поскольку для качественного исполнения потребует его снятия с машины. Кроме того, у этих моторов есть куча других, более мелких поломок. Катализаторы рассыпаются достаточно быстро, впуск требует замены колец, поршневая группа тоже изнашивается.
А у трёхлитровых моторов еще нужно чистить клапаны от нагара, регулярно менять ТНВД и с особым рвением следить за чистотой бензобака и топливной системы. В городском режиме он легко уходит за 20 литров, так что оправдать все проблемы высокими эксплуатационными характеристиками не выйдет. Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются.
В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel. Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки.
Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая.
Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.
Причина 1: ненадежный двигатель 3. Мотор 2. Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров.
Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ менять до 140 тысяч км ; залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы. Причина 2: ненадежные трансмиссии К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.
Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают.
Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 - 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше - уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км. Причина 4: высокий расход топлива В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.
Что же касается силовой установки 3. Причина 5: досадные мелочи Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности.
Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья. Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров.
Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения.
Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается. Но вот, качество сборки подкачало — можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь. Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки.
Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным. Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол.
Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить!
На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят!
За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т.
В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Toyota Verossa "Тойота Веросса" : технические характеристики и отзывы владельцев 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам. Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы тьфу-тьфу, не дай Бог никому! Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины.
Даже мерсы это не обходит. Вы знаете, что на морских судах последнего поколения механы плачут от переизбытка электроники, а там оборудование стоит миллионы, с машинами ситуация похожая, век электроники берёт своё. Но Антара всё-таки родом из Германии, в плане надежности не должна подкачать, Астру и Вектру довели до совершенства за последние модернизации. Есть Блютуз, это очень радует, а вот магнитола на один диск, жаль. Но качество звучания очень приличное, обилие настроек на ваш вкус. В «Автомире» упорно удивляются «запутанному интерфейсу работы аудиосистемы». Интерфейсу их журнала я тоже удивляюсь, а магнитолу свою настраиваю за секунды, но до этого подробно прочитал инструкцию, что и вам советую.
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
Бортжурналы Opel Antara Opel Antara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары. Итак первые впечатления вкратце. Радует многое.
Подвеска жестковата но не раздражает , и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне очень близко к БМВ Х3. Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах. Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить.
У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность. Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1 при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, так как до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается.
Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день.
В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Независимая подвеска автомобиля.
Принцип работы, типы и устройство Кузов и салон.
Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты. Немного истории: Концепт данной модели впервые был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 2006. Антара стала первым кроссовером компании Опель.
Новинка была построена на платформе «GM Theta» на ней же базируется и. В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию. В 2010 году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Опель Антара 2011 модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона. Второе поколение автомобиля было представлено в 2015 году. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г.
Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами. Opel Antara l рестайлинг 2010—2017 Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку. Изменения в рестайлинговой Антаре Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко см. На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза.
Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.
Это портит в остальном привлекательный интерьер. Комфорт: Это высокая машина, так что даже высоким пассажирам будет комфортно ездить в Антаре, плюс есть много места для ног сзади. Так что Opel Antara комфортный автомобиль.
Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров. Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей. И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть.
Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами.
Комментарии
Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в. | Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. |
Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара | Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. |
Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года
Я закончил. Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал. А я буду писать еще что-то интересное. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав, что вторая часть будет интереснее. Хотя бы потому, что в ней мы расскажем о некоторых капризных автоматах Антары и проблемах с моторами V6. Обещали — делаем! Трансмиссия О сновная масса Opel Antara — полноприводная, с электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Решение, в общем-то, простое и достаточно надежное, но не отличающееся высокой эффективностью. Механическая часть трансмиссии переднеприводных машин совершенно надежна.
ШРУСы способны пройти за 200 тысяч, и обычно их ресурс ограничен состоянием пыльников. Валы проблем не имеют вообще, а больше там ломаться нечему. У полноприводных машин добавляется угловой редуктор, карданный вал и задний редуктор с муфтой. Вот тут хлопот уже побольше. Сам задний редуктор вполне надежен, приводы тоже крепкие, хотя ресурс у них поменьше, чем у передних. У любителей покататься по горкам и грязи они могут выйти из строя при пробегах чуть за сто тысяч. Сапун заднего моста загрязняется легко и непринужденно, после чего мост начинает потеть, потихоньку выдавливая сальники и кольца уплотнений боковых крышек. Основная головная боль трансмиссии — это муфта и её система управления. Блок управления находится непосредственно на корпусе заднего редуктора, сверху сзади, и соединен с муфтой силовым кабелем. Поломки разъемов и повреждение собственно блока управления — явления достаточно распространенные, но не слишком массовые.
Но число других сбоев системы очень велико. Проверить муфту достаточно просто: при движении задним ходом задние колеса подключаются всегда, и если они при этом не буксуют, то муфта не работает. Перегрев узла ведёт к выходу из строя сальника хвостовика, а это, в свою очередь, приводит к утечке масла, повреждению подшипника хвостовика, загрязнению масла внутри муфты и повышенным износом фрикционов. Хорошо, что при городской эксплуатации столько зла сразу практически не встречается. Впрочем, сама муфта недорогая, стандартная электромагнитная BW с включением основных фрикционов через кулачковый механизм со вспомогательным управляемым фрикционом. Шестиступенчатая F40 отличается высокой живучестью и надежностью. При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут пасть смертью храбрых подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — ещё и дифференциал. И на этом всё. В крайнем случае стоимость контрактной коробки невелика, благо живых коробок пока хватает. Пятиступенчатая МКП D33 встречалась в сочетании с дорестайлинговым бензиновым мотором объёмом 2,4 л и с младшими версиями дизельных двухлитровых моторов.
Это корейская версия коробки Getrag F23, которую широко применяли на европейских Opel. Правда, качество её исполнения оставляет желать лучшего. У корейской версии этой коробки нарекания на вой и шум были с самого начала, к тому же из-за износа синхронизаторов второй-третьей передач уже после ста тысяч пробега быстрые переключения становятся невозможными. Коробка не идеальная, но зато сцепление тут обычное, маховик дешевый, и ремонтируется все недорого. Для степенного передвижения она вполне подходит. Жаль только, что сплошь и рядом регламент обслуживания не включает в себя обязательных замен масла. А для этой АКП это крайне важно, и лучше делать это почаще стандартных 60 тысяч километров. Ещё лучше обеспечить внешнюю фильтрацию и хорошее его охлаждение. Коробка отличается малым ресурсом накладки блокировки ГДТ. Она тут одинарная и не любит частого использования.
При упущенном критическом износе накладок клеевой слой срабатывается и сильно загрязняет гидроблок продуктами износа. Коробка себя неплохо зарекомендовала на машинах Opel и Volvo, но с возрастом стало понятно, что её ресурс сильно зависит от качества обслуживания. К тому же замена гидроблока в сборе на оригинальный стоит более 80 тысяч рублей, так что мало кто на это решается. Отмечу только, что на более тяжелом кроссовере механические поломки встречались намного чаще, чем на обычном седане. Редкая Antara при пробеге более 60 тысяч километров обошлась без ремонта коробки, причём достаточно дорогого. АКП крайне чувствительна к загрязнению масла и его температуре. И в итоге машина с этой АКП даже при тщательном обслуживании и модернизации с установкой внешнего маслофильтра и большого радиатора АКП по надежности отстает от Aisin. При выборе машины после рестайлинга альтернативы нет, но постарайтесь взять как можно более свежий автомобиль, со свежей версией коробки и ПО управления. Коробки на машинах выпуска после 2014 года стали значительно надежнее, ранних отказов практически не бывает, но и основная масса машин еще едва перешла критический порог в 60 тысяч километров. Моторы Основные двигатели Opel Antara — рядные "четверки" объёмом 2,4 литра, причем двух совершенно разных семейств.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения??? Заранее, спасибо за отзыв.
Хиловат и моторчик вентилятора отопителя 100 долларов фирменный и от 70 аналоги. Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки. А вот электроприводы заслонок отопителя по 50—100 долларов — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.