Новости обязанности замполита роты

Вакансию планируется открыть в ротах и батареях численностью менее 50 человек, где не предусмотрена должность офицера-политработника. Что входит в обязанности замполита? Заместитель командира роты по воспитательной работе в мирное и военное время отвечает: за воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние. Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры. вести учет боевой подготовки взвода; докладывать командиру роты, о нуждах подчиненных, а также о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях. Командир взвода подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода.

В российской армии вновь появятся ротные замполиты

Какие навыки должен иметь замполит дивизиона для эффективного выполнения своих функций и обязанностей? Особенности построения системы электронного документооборота заместителя командира роты по военно-политической работе. Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры. Замполит в армии играет весьма значимую роль. Замполиты эпохи СССР, да и в современной армии, выполняют важную задачу по идеологическому обучению солдат.

Воспитательная работа замполита рот и батарей.документы и образцы,скиньте ссылку пож.спасибо

Далее кого-то назначат заместителем командира роты, который будет иметь и обязанности нынешних «замполитов». Пока должности замполитов введены в ротах, численный состав которых превышает 100 человек. Политические отделы создавались в каждой воинской части, возглавлялись комиссарами (замполитами) и подчинялись Главному политическому управлению РККА (Советской Армии). Что входит в обязанности замполита? Заместитель командира роты по воспитательной работе в мирное и военное время отвечает: за воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние. В отсутствие офицеров роты старшина роты исполняет обязанности командира роты.

Sorry, your request has been denied.

Замполиты будут подчиняться непосредственно командирам рот. Они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге, отмечает газета. Замполит — Комиссар — назначенный в воинскую часть специальный представитель политического руководства государства (либо правящей партии), осуществляющий политический надзор за военным командованием и личным составом. Вплоть до развала союза замполиты имели реальную власть и могли не только спорить с командирами по разного рода организационным вопросам, но и реально влияли на кадровую политику в своих подразделениях.

Какие обязанности у замполита роты?

это должностное лицо, ответственное за обеспечение морально-психологического состояния внутри коллектива, поддержание дисциплины и выполнение задач служебной характера. С командирами замполит вел беседы о том, как правильно обучать солдат, как преподавать им материалы лекций. Замполит в армии играет весьма значимую роль. Замполиты эпохи СССР, да и в современной армии, выполняют важную задачу по идеологическому обучению солдат. Однако рассмотреть перечень задач, которые решает эта категория военных, лучше на примере замполита батальона, так сказать, среднего звена всей иерархической структуры политического аппарата.

В армию вернутся замполиты

Для души Серьезный капитан Рубанов, лучший замполит ЦВО, наконец-то превращается в самого настоящего мальчишку, когда подходит к уникальной точке расположения — мини-зоопарку. Да, и такой способ релаксации есть у «Отважных». Живут тут два кролика — Донецк и Луганск, черепахи и маленький ручной филин. Дело в том, что у меня позывной — Филин, — улыбается Александр, а вместе с ним, кажется, улыбается и сидящая на плече капитана красивая птица.

Именно затем, что он уникальный, что солдаты могут подойти поиграть с животными — тоже способ снять напряжение. Здесь же, в расположении — полевой храм. Тоже задумка замполита, православного человека.

Взвод, возвращающйся с боевого дежурства, и взвод, заходящий на передовую, идут мимо храма — и каждый обращается к Богу с каким-то своим тайным словом. Это очень важно, считает Александр. А он совсем по-мальчишечьи, горячо объясняет: - Ну я же и объясняю — во всем в этом.

Создать быт, угадать потребности солдат, понять их, поговорить с каждым. Боец здесь должен отдохнуть, успокоиться, полностью подготовиться к выполнению боевых задач. Его поведение на передовой полностью зависит от его психологического состояния.

И вот, спустя 10 лет, решили их возродить вместе с Главным военно-политическим управлением. Молодежь в армию приходит разношерстная и сплотить их в единый коллектив тяжело. Как раз замполиты и занимались этим вопросом: формировать идеологию, а так как марксизма-ленинизма давно нет, будут делать упор на патриотизм. На данный момент замполиты появились в мотострелковых ротах численностью более 100 солдат.

Потом они появятся и в подразделениях, где 75 военнослужащих.

Журнал учета грубых дисциплинарных проступков. Материалы еженедельного подведения итогов с анализом состояния военно-политической работы, воинской дисциплины и правопорядка. Журнал доведения статей Уголовного кодекса Российской Федерации, приказов об осуждении военнослужащих. Журнал доведения требований безопасности. Материалы по изучению личного состава и работе с ним: социально-психологическая характеристика личного состава роты и каждого взвода; материалы по учету и работе с военнослужащими, требующими дополнительного психолого-педагогического внимания по группам: а с признаками нервно-психической неустойчивости; б склонных к суициду; в склонных к наркомании, токсикомании; г склонных к употреблению спиртных напитков; д воспитывавшихся в неполных и неблагополучных семьях; е имеющих отклонения в психическом и физическом здоровье; ж склонных к криминальному поведению; личные дела на каждого военнослужащего. Тетради индивидуальных бесед — у каждого офицера у командира взвода и заместителя командира роты — педагогические дневники. Тетради с протоколами собраний всех категорий военнослужащих. В содержание рабочей тетради заместителя командира роты по военно-политической работе входит: 1-й раздел: функциональные обязанности и выписки из руководящих документов на организацию военно-политической работы. При использовании системы электронного документооборота представляется возможным в кратчайший срок анализировать и систематизировать данные, а также получать информацию, необходимую для правильного и качественного принятия управленческих решений.

Такое переключение после участия в активных боях не всегда и не для всех бывает простым. И над этим тоже нужно работать. Кто-то переживает, что он здесь, а его родные далеко. Кто-то тяжело переносит отсутствие связи с ними, ведь мы часто находимся в местах, где со связью проблемы. А у кого-то есть страх, который он сдерживает в себе.

И это тоже нормальная ситуация в наших условиях. Человек не может вообще не бояться, находясь все время рядом со смертью. Также порой приходится объяснять рвущимся в наступление бойцам, что мы стараемся продвигаться так, чтобы не наносить вред гражданскому населению, поэтому все происходит не так быстро, как хотелось бы. Кстати, наши противники отличаются от нас тем, что они вообще не щадят мирных жителей, - отмечает Ледик. По его словам, особое внимание требуется бойцам без боевого опыта, еще не обстрелянным.

Им нужно доходчиво объяснить, с чем придется столкнуться, чтобы каждый четко понимал, как действовать при обстрелах, в бою, при ранении товарища, ведь в такие моменты нельзя впадать в шоковое состояние и некогда размышлять, нужно просто действовать быстро и четко. В критической ситуации его многое может шокировать, потому с каждым новичком проводим беседы и подготовку, - объясняет Ледик. Интересуюсь, проходит ли сейчас политинформация. Но в основном ребята все мотивированные и сами понимают, что к чему. Но зато часто обсуждаем с ними историю, - отвечает Ледик.

Кроме того, замполиту приходится выполнять и обычную военную текучку. Например, во время интервью прибыла машина с важным грузом, и нужно отправить ее на позиции. Но замполит не только общается с личным составом и решает повседневные вопросы батальона. При необходимости он готов принять участие в бою. Ледик - такой же солдат, как и все, поэтому оружие всегда при нем.

«Солдатский замполит». Минобороны вводит в ВС РФ новую должность

Поэтому роль и значение офицеров — политработников, офицеров-воспитателей невозможно переоценить. Наши преподаватели и командиры учили нас, что главный принцип в работе — личный пример замполита. Офицеров-политработников СВВПТАУ всегда отличали образованность, эрудиция, хорошая профессиональная подготовка, эмоциональная и физическая устойчивость, умение сплотить коллектив и повести за собой... Точно так же мы трудимся и на «гражданке». Замполиты… Политруки… а по-прежнему — Комиссары… С праздником, дорогие друзья! Крепкого всем здоровья и побольше радости в жизни! Хорошего настроения и спокойствия на сердце!

И уже через пять дней убывают на ведение боевых действий», — рассказывает Александр Рубанов, заместитель командира по военно-политической работе 1-го мотострелкового батальона. Живой уголок — только часть обширных владений замполита. Его задача — обеспечить все нужды бойцов, только что покинувших место боевой дислокации. А первое, что им нужно, — хорошая баня.

И такой объект на территории, подотчетной Александру, — предмет настоящей гордости. В армии он уже десять лет, недавно за успешную службу досрочно получил звание капитана и неофициальное — лучшего замполита. Все потому, что к своей службе привык относиться ответственно, продумывать и контролировать все до мелочей. Все сделано по-простому», — показывает баню замполит. Еще здесь есть спортивная площадка для игры в волейбол и мини-футбол, даже с местами для зрителей.

Командир начальник при решении вопросов, связанных с трудовой деятельностью гражданского персонала Вооруженных Сил, обязан руководствоваться трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, соответствующими нормативными правовыми актами Министра обороны Российской Федерации. Он отвечает за правильную организацию труда гражданского персонала, создание условий для роста производительности труда, обеспечение трудовой и производственной дисциплины, соблюдение правил охраны труда, улучшение условий труда и быта.

В случае временного убытия командир начальник для исполнения своих обязанностей оставляет заместителя. Если заместитель не был указан командиром начальником , командование принимает старший по должности, а при равных должностях - старший по воинскому званию. Вступивший в командование докладывает об этом старшему командиру начальнику. Вновь назначенный командир воинской части вступает в командование на основании предписания или приказа старшего командира начальника. О вступлении в командование командир воинской части объявляет в приказе и докладывает старшему командиру начальнику. Вновь назначенного командира воинской части подразделения представляет личному составу воинской части подразделения старший командир начальник. Вновь назначенные командиры воинских частей кораблей , подразделений, начиная от командира роты корабля 4 ранга, боевого катера и выше, при приеме должности производят опрос военнослужащих воинской части корабля , подразделения в целях выявления их обращений предложений, заявлений или жалоб , последующего их изучения и принятия по ним решений приложение N 6.

Срок приема и сдачи дел и должности командира полка и командира отдельного батальона кораблей 1, 2 и 3 ранга устанавливается не более 10 дней, заместителя командира полка по вооружению и заместителя командира полка по тылу - не более 20 дней, командира батальона и командира роты корабля 4 ранга, боевого катера - не более 5 дней, начальников служб - не более 15 дней. Другим должностным лицам срок приема и сдачи дел определяется старшим командиром начальником. Окончанием приема и сдачи дел и должности считается утверждение старшим командиром начальником соответствующего акта. Командир воинской части производит прием и сдачу дел и должности лично в присутствии представителя старшего командира начальника. Для приема и сдачи дел и должности приказом старшего командира начальника назначается комиссия, которая проверяет общее состояние воинской части, отдельно наличие и состояние вооружения, военной техники, боеприпасов и их учет, а также отдельно войсковое и финансовое хозяйство воинской части и составляет акты. В акте о приеме и сдаче дел и должности указываются: списочный и наличный состав воинской части; состояние боевой и мобилизационной готовности, боевой подготовки, учебно-материальной базы, воинской дисциплины, безопасности военной службы; морально-политическое и психологическое состояние личного состава. В акте о приеме и сдаче вооружения, военной техники и боеприпасов указываются: количество вооружения, военной техники и боеприпасов, числящихся по документам, и их фактическое наличие; качественное и техническое состояние вооружения, военной техники и боеприпасов; условия их содержания и хранения.

В акте о приеме и сдаче войскового и финансового хозяйства указываются: квартирно-бытовые условия личного состава; наличие и состояние зданий, сооружений, инвентаря и оборудования; состояние территории военного городка; наличие и правильность использования земельных участков; наличие, состояние, законность расходования, учет и порядок хранения горючего, продовольствия, вещевого, технического и другого военного имущества как текущего довольствия, так и неприкосновенного запаса, а также денежных средств. К акту прилагаются документы на право пользования земельными участками. Акты подписываются принимающим и сдающим командирами, а также членами комиссии и представляются на утверждение старшему командиру начальнику. Командир подразделения производит прием сдачу дел и должности лично на основании приказа по воинской части. О приеме сдаче дел и должности командир подразделения докладывает письменно в порядке подчиненности командиру воинской части. Принимающий должность вместе с докладом представляет акт о приеме подразделения, в котором указываются: списочный и наличный состав подразделения, состояние боевой готовности, боевой подготовки, воинской дисциплины, морально-политическое и психологическое состояние личного состава, наличие и состояние вооружения, военной техники и другого военного имущества, состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих. Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность.

Обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, солдат и матросов Командир полка 93. Командир полка, являясь командиром основной тактической и административно-хозяйственной единицы Вооруженных Сил, содержащейся по установленному штату, в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую и мобилизационную готовность полка; за успешное выполнение полком боевых задач; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, правопорядок, морально-политическое и психологическое состояние подчиненного личного состава, безопасность военной службы; за внутренний порядок; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества полка; за материальное, техническое, финансовое, медицинское и бытовое обеспечение полка, санитарное состояние территории расположения и объектов полка. Он является прямым начальником всего личного состава полка. Командир полка перед началом каждого периода обучения отдает письменный приказ, которым определяет порядок выполнения тех положений настоящего Устава и Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, право регламентировать которые ему предоставлено приложение N 9. Кроме того, командир полка ежедневно отдает письменные приказы по строевой части, а по мере необходимости - по боевой подготовке и другим вопросам. Приказы подписываются командиром полка и начальником штаба. В воинской части, где воинская должность начальника штаба не предусмотрена штатом, приказы подписываются командиром воинской части единолично.

Начальник штаба полка 96. Начальник штаба полка в мирное и военное время отвечает: за организацию и поддержание устойчивого и непрерывного управления подразделениями полка; за постоянную боевую и мобилизационную готовность полка; за успешное выполнение полком боевых задач; за планирование боевой подготовки; за подготовку штаба и подразделений, обеспечивающих управление полком; за организацию внутренней и караульной служб в полку; за воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы личного состава штаба и непосредственно подчиненных ему подразделений, обеспечение их вооружением, военной техникой; за состояние учета личного состава, вооружения, военной техники, боеприпасов и другого военного имущества полка. Начальник штаба полка подчиняется командиру полка, является его первым заместителем и прямым начальником всего личного состава полка. При проведении в жизнь решений командира полка начальник штаба имеет право отдавать приказания подчиненным командиру полка лицам от его имени. Обо всех наиболее важных отданных им приказаниях начальник штаба докладывает командиру полка. Заместитель командира полка 98. Заместитель командира полка в мирное и военное время отвечает: за боевую подготовку; за поддержание воинской дисциплины и внутреннего порядка; за организацию выполнения мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в полку; за состояние учебно-материальной базы и постоянное ее совершенствование; за подготовку классных специалистов; за спортивную, изобретательскую и рационализаторскую работу в полку.

Он подчиняется командиру полка, является его заместителем и прямым начальником всего личного состава полка. В воинской части, где воинская должность заместителя командира полка не предусмотрена штатом, его обязанности возлагаются на начальника штаба полка. Заместитель командира полка является непосредственным организатором боевой подготовки в полку. Заместитель командира полка по военно-политической работе 100. Заместитель командира полка по военно-политической работе в мирное и военное время отвечает: за организацию и состояние военно-политической работы в повседневной деятельности полка, при подготовке к выполнению и выполнении полком боевых учебно-боевых задач, осуществлении в полку мероприятий по обеспечению безопасности военной службы; за воспитание, морально-политическое и психологическое состояние, воинскую дисциплину, военно-политическую подготовку и военно-политическое информирование личного состава полка. Он подчиняется командиру полка и является прямым начальником всего личного состава полка. Заместитель командира полка по вооружению инженерно-авиационной службе - начальник технической части инженерно-авиационной службы 102.

Как раз замполиты и занимались этим вопросом: формировать идеологию, а так как марксизма-ленинизма давно нет, будут делать упор на патриотизм. На данный момент замполиты появились в мотострелковых ротах численностью более 100 солдат. Потом они появятся и в подразделениях, где 75 военнослужащих. К 1 декабря все должности замполитов должны быть укомплектованы. Но, если раньше у замполитов были привилегированные полномочия, на этот раз это будут скорее офицеры-психологи-воспитатели.

Воспитательная работа замполита рот и батарей.документы и образцы,скиньте ссылку пож.спасибо

И было создано 13 высших военно-политических училищ по подготовке политработников с учетом специфики видов Вооруженных Сил СССР. Уверены, что это очень важное государственное дело. Ведь при любом политическом строе без высокого морального духа, здоровой психологической подготовки и патриотизма армия не выполнит поставленных перед нею задач. Запомнились слова Героя Советского Союза В. Карпова: «Воспитательная работа — это вечный бой. Он ведется в мирное время и на войне, днем и ночью. В нем нет имитации и условностей — он всегда настоящий.

Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Не время от времени, а постоянно приходится. Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… - Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются? Редко его вспоминают. Касаемо оценки деятельности. Я сам ее никогда не озвучиваю, потому что это вызывает бурю эмоций у личного состава. Большинство военнослужащих по контракту, офицеры крайне негативно к нему относятся. Если все же речь об этом заходит, то стараюсь сказать, что кроме негативных вещей были и позитивные. Например, при нем началось создание новой формы. Прекрасно помню, как он говорил, что у нас должна быть современная семислойная форма. Я тогда в своем воображении не мог представить, что форма может состоять из каких-то семи слоев. Вот я провожу такие параллели и говорю, что деятельность Сердюкова была достаточно многогранна. Что еще читаете из учебных пособий что вообще читаете не по работе и есть ли на это время? Это проблема, читать просто некогда. Мне помогают в работе некоторые телевизионные программы, например, «Служу России» или «Военная тайна» с Виктором Прокопенко. Оттуда очень удобно брать клишированные фразы, слоганы, которые потом можно использовать в воспитательной работе для формирования общественного сознания. Которыми можно «мочить». Мы не должны бояться слова «пропаганда», потому что по руководящим документам моя работа значится «пропагандистской». Что читаю не по работе. В основном, слушаю аудиокниги по пути домой, когда в командировку еду и т. Таким образом я перечитал всю классическую литературу и произведения, связанные с армией: Толстой, Бунин, Куприн, Пушкин, Достоевский. Сейчас есть много блогеров, которые пишут про военную тематику на форумах, в соцсетях. Вообще все, что я читаю во внеслужебное время так или иначе связано с психологией, мировоззрением, с изучением оружия, опытом иностранных армий. Например, если ты «замполит» зенитного дивизиона, то ты не можешь не знать особенности техники, стоящей на вооружении в твоем подразделении. Это обязательно понадобится по службе. Хотя бы для того, чтобы иметь авторитет в глазах военнослужащих. Не надо бояться просить подчиненных показать тебе как делается то, в чем ты не разбираешься. Это добавит откровенности в ваши отношения. Не секрет, что в данной передаче немало ляпов и ошибок… Там нередко обсуждаются темы, по которым информацию в иных местах трудно найти. Например, что в западном обществе о нас распространяются шаблоны, что русские — пьяницы, а в передаче приводятся примеры, что там пьют не меньше. И это подается не обрывочно, а такими комплексными сюжетами по 20 минут об одном. Позволяют посмотреть на тему под таким углом, который в других СМИ не встретишь. Да, я вижу, что там есть ошибки, что их информация не неопровержима, но из этих передач можно почерпнуть полезный материал. Поэтому, мол, надо сплотиться вокруг действующей власти, чтобы противостоять нападкам враждебных сил. Вы личному составу тнформацию подаете в том же ключе? Начнем с того, что среди военнослужащих по контракту и офицеров есть люди, которые зачастую мыслят клише типа «все власть придержащие воруют», «у нас опасно публично выражать свое мнение», «кровавый режим всех посадит». При этом глубоко в тему они не вникают. Я стараюсь реагировать так: - Все воруют! Приведите хоть один пример. Я пытаюсь на своих занятиях вести конструктивный разговор, а не довольствоваться слухами про «все знают». Разъясняю, что есть оппозиционные силы, которые стремятся склонить общественное мнение на свою сторону, но мы — военнослужащие и не можем рассуждать о том, будем ли мы выполнять приказ или не будем. То есть я отделяю мух от котлет. Что же касается неких установок о проведении официального курса в жизнь. Такого нет. Сверху ничего не спускается. Есть понимание того, что мы [«замполиты» - прим. Я довожу офицерам, что этого делать нельзя. Политическим темам мы оценки не даем, потому что это общественно-государственная подготовка, а не политическая. В армии запрещена какая-либо предвыборная агитация. Даже если командир части попытается сказать, что есть вот такая ведущая партия, которая повышает нам денежное довольствие, то я буду первый, кто скажет ему, что так делать нельзя. Что у нас кроме этой партии есть еще и другие партии, которые принимают эти же законы. Я, как «замполит», могу подсказать как участвовать в политической жизни, но во внеслужебное время. Как бороться с коррупцией, например, посредством обращений в органы исполнительной власти. То есть я должен дать военнослужащему понимание того, как он может защитить свои права, в том числе, участвуя в политической жизни. Но не подталкиваю его к определенному выбору. Тем самым я закрываю вопрос с обсуждением конкретных политических персон, их деятельности на территории части. У занятий с этими категориями военнослужащих разная тематика. Уточню, что занятия со всем своим подразделением проводит командир, а вот отдельно с контрактниками занимаюсь я. При этом обеспечение всех занятий — планы, конспекты — это все «замполит». Кроме занятий существует и индивидуальная воспитательная работа. Каждый офицер должен иметь план проведения воспитательной работы с личным составом. За день офицер обязан побеседовать в рамках этого плана хотя бы с одним военнослужащим. На практике же, зачастую, больше. Не все они фиксируются и оформляются, как положено. Например, на днях выходил с КПП и увидел, что дежурный выкинул окурок на проезжую часть. Наряд же до проезжей части убирает, а саму дорогу нет. Военнослужащий же «культурный», поэтому чтобы не сорить у себя он пошел и выкинул окурок на проезжую часть. Я не смог пройти мимо этого прапорщика. Три-пять минут спокойно и без раздражения проводил с ним беседу, что так делать нельзя. Объяснил почему нельзя, почему после этого он сам себя уважать не должен. Привел различные примеры, в том числе, из законодательства, из соображений морали. Поговорил о том, как сделать так, чтобы так больше не делать. И он это понял. Такие занятия должны проводиться раз в полгода перед началом очередного учебного периода на уровне гарнизона, армии, округа. На уровне соединения — той же бригады — есть группы психологического обеспечения. Руководит ею офицер — это капитанская должность, у которого в подчинении находятся гражданские специалисты. Система эта очень действенная. Когда ранее в каждом батальоне была должность психолога, то этот офицер зачастую выполнял лишь общие обязанности. То есть перекрывал вопросы, на решение которых не хватало общевойсковых офицеров: заступал в наряд, привлекался к проведению каких-либо занятий. Когда должность психолога убрали, то его задачи попытались переложить на «замполита». Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу. Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней. Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним. Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Есть периодичность психологического тестирования военнослужащих: минимум раз в полгода его проходят абсолютно все — и солдаты, и офицеры. Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит». В последнем случае необходимо работать очень четко. Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав.

В 2008 году должности замполитов были сокращены, хотя именно они участвовали в боевых действиях и руководили личным составом. Процесс формирования ГлавВоенПУРа должен быть завершен к 1 декабря 2018 года, за это время будут определены полномочия управления, приняты основные кадровые решения. Замполиты будут подчиняться командирам рот, они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге.

Анатолий Эдуардович окружил себя сотрудниками-женщинами, большинство из которых работали в налоговой инспекции. В среде военных чиновников ходили слухи о недоверии Сердюкова к мужчинам. Если не брать во внимание министерские сплетни, Шевцова попала в высшее государственное ведомство благодаря серьезному отношению к работе и рациональному ведению дел. В 2010 году она присоединилась к «женскому батальону» Сердюкова в качестве советника, потом, по указу президента, перешла на должность заместителя министра, а позже стала заместителем по финансово-экономической работе После Анатолия Сердюкова Министерство Обороны возглавил Сергей Шойгу. Женский состав распустили. Решающую роль в увольнении Сердюкова сыграл скандал с Евгенией Васильевой. В должности советника она злоупотребляла положением для накопления материальных благ. Имущество Васильевой состояло из квартир, автомобилей, земельных участков, драгоценностей и шедевров русской живописи, незаконно вынесенных из культурного фонда армии. Госпожа Васильева оказалась под домашним арестом, а Татьяна Викторовна продолжила развивать экономику Российской Армии при Сергее Шойгу. Замминистра хотела покинуть должность, подала заявление об отставке. Но новый глава министерства его не принял. По одной версии, Шевцова честно вела дела, ей не выдвигали обвинений в коррупции, поэтому не было причин увольнять толкового сотрудника. Смена «главного бухгалтера» могла отрицательно повлиять на финансовое состояние ведомства. По другой версии, она заняла должность при Сердюкове поздно и в разработке коррупционных схем не участвовала. Шевцова распределяла деньги из бюджета на покупку недвижимости для военных, для зарплат и оплаты заказов заводам на изготовление вооружения. Но средства не доходили до пунктов назначения. Поэтому в 2012 году Министерство не выполнило программу по предоставлению жилья уволенным военнослужащим и их семьям и задерживало зарплаты. Хотя военнослужащие обвиняли Шевцову. Действительный государственный советник России В 2009 году Татьяне Викторовне присудили звание действительного советника 2 класса. В 2011 году ее повысили до государственного советника 1 класса. Чин соответствует званию генерала. На ее попечении — бухгалтерия, сметы, бюджет, работа по усовершенствованию экономического положения ведомства. Шевцова планирует расходы на год, распределяет деньги, устанавливает лимиты и составляет отчетность. Работа под руководством Анатолия Сердюкова объясняет предвзятое отношение общественности к Татьяне Шевцовой. Но президент и новый министр обороны выказали чиновнице доверие, которое она оправдывает. Шевцова предложила финансовый проект — прозрачную схему денежных переводов, исключающую утечку средств из бюджета в карманы посторонних лиц. Кроме финансовой работы замминистра обороны участвует в торжественных мероприятиях. Летом 2019 года чиновница посетила закрытие международного конкурса «Военно-медицинская эстафета» в Узбекистане. Татьяна Викторовна поддержала сборную команду России и осмотрела тематический квартал с достопримечательностями страны, построенный организаторами соревнований. Также замминистра обороны присутствовала на форуме «Армия-2019», который ежегодно проходит в парке военной техники «Победа».

Обязанности заместителя командира по военно политической

О замполите. | Пикабу Кроме этого, замполитов вернули на уровень рот и батальонов, сделав их ближе к солдатам.
Заместитель командира роты по политической части Как показывает опыт, у заместителя командира подразделения (роты, батареи) по воспитательной работе должна быть следующая документация, которую он ведет и за состояние которой несет ответственность.
В МЧС России предложили ввести должность замполита Замполит — Комиссар — назначенный в воинскую часть специальный представитель политического руководства государства (либо правящей партии), осуществляющий политический надзор за военным командованием и личным составом.
Нужны ли политруки современной армии? отмечает издание.
"Жизнь Отечеству" - Минобороны России возвращает должности ротных замполитов • — вести политическую работу с личным составом роты, назначенным в суточный наряд; — своевременно докладывать командиру роты и заместителю командира батальона (полка) по политической части о политикоморальном состоянии личного состава.

Уведомления по почте:

Фото: Геннадий Черкасов 30 июля 2018 года указом президента создано Главное военно-политическое управление Вооруженных сил. Это событие тогда вызвало много толков, суждений и оценок, как в военной среде, так и в обществе. Были скептики, которые опасались проявлений формализма в работе новых замполитов, их непрофессионализма. Те, кто таким образом рассуждал, возможно имели для этого основания.

Действительно, в прежние времена в среде политработников, как, впрочем, и среди других специалистов, встречались люди недостаточно грамотные, слабо подготовленные в профессиональном отношении, а порой просто непорядочные. Но таких было немного. И делать подобные обобщения в отношении всех политработников и политработы в целом неправильно и даже вредно.

За долгие годы службы я встречался и непосредственно работал со многими политработниками. И о подавляющем большинстве из них храню самые добрые воспоминания. В должности командира авиационной эскадрильи, а потом - командира полка, дивизии дальних ракетоносцев, командующего воздушной армией стратегического назначения и Дальней авиацией, всегда работал в тесном контакте со своими заместителями по политической части.

Учитывал их мнение и советы при выработке решений по организации боевой и политической подготовки, работе с офицерскими кадрами, семьями военнослужащих. Положительно оцениваю их роль в поддержании правопорядка и воинской дисциплины, обеспечении безопасности полетов, сплочении воинских коллективов и поддержании в них здоровой морально-психологической атмосферы. Создание Главного военно-политического управления лично я воспринял с оптимизмом.

Как и тогда, сейчас у нас есть идеология. Это идеология патриотизма и любви к нашей Родине, к нашей стране. Такая работа проводится замполитами как в ротах, отрядах, батальонах, так и на уровне бригад. Вот такая задача по работе, военно-патриотическому воспитанию личного состава, - поделился Эдуард Шарафиев. Фото: Царьград Фото: Царьград Замполит на линии фронта нередко выполняет и роль психолога.

Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу.

Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней. Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним. Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит». В последнем случае необходимо работать очень четко. Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил.

Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно.

Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение.

А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще.

Это все от командира зависит. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек.

Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят? Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться.

Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны. Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта.

Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу. То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих.

На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными. Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно. Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить.

Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно. Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают!

Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос. Одно дело, когда ты говоришь, чтобы все слышали, другое — когда багровеешь, таращишь глаза и переходишь на визг. И еще о педагогике.

Организовал он эту работу в целом ряде направлений, определенными формами и методами, главными из которых являлись политические занятия с солдатами и сержантами, политическая учеба прапорщиков и идеологическая подготовка офицеров. Командиров взводов и рот, проводящих политические занятия с солдатами и сержантами, замполит обучал передовой методике чтения лекций, проведения самостоятельной подготовки и семинаров. Организовал с ними консультации по каждой из изучаемых тем, помогал богаче подобрать и лучше обработать лекционный материал. С молодыми руководителями групп политзанятий, скажем, с командирами взводов, недавно прибывшими из военных училищ, проводил показные занятия по принципу «Делай, как я».

Иногда на более сложные и емкие темы политических занятий он собирал слушателей целого ряда групп в одну аудиторию и проводил с батальоном одну лекцию, причем командиры и замполиты подразделений, как правило, находились здесь же, со своими подчиненными, и тоже слушали замполита батальона, изучая материал и учась у него этой непростой работе — лекционному методу общения с обучаемыми. Сообща с секретарями партийных коллективов планировал и обсуждал повестки предстоящих партийных или комсомольских собраний, изучал возможности партийного влияния на те или иные процессы, проходящие в воинских коллективах, скажем, подготовку к приему молодого пополнения или увольнению в запас воинов, отслуживших положенные сроки, подготовку и проведение учений, весенних или осенних проверок и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий