Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc.
Нцэу служба поддержки
Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг». Усовершенствовано выполнение административных процедур в электронной форме — НЦЭУ.
Please wait while your request is being verified...
Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах.
Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ
По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы. Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра. Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc.
Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка
Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. Получать новости АО "РЭС". заявил директор Национального центра электронных услуг. Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также. По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы.
НЦЭУ запустил онлайн-сервис по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи
Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательства. Интеграция мессенджеров с битрикс24. Битрикс 24 корпоративный мессенджер. Bitrix мессенджер.
Битрикс 24 Инстаграм. Схема организационной структуры колл-центра. Структура колл центра. Схема работы колл центра. Заявка в техподдержку.
Служба поддержки электронной почты. Письмо техподдержки. Форма заявки в техподдержку. Форма заполнения заявки. Статусы заявок.
Обращения в техническую поддержку. Служба клиентской поддержки. Круглосуточная служба поддержки. Отдел поддержки клиентов. Техническая поддержка.
Инженер технической поддержки. Техническая поддержка it. Занятость населения в Волгоградской области. Центр занятости населения Волгограда. Служба занятости Волгоград официальный сайт.
Центр занятости Волгоград вакансии. Телефон доверия психолог. Телефон доверия психологической помощи. Номер поддержки психолога. Горячая линия психологической помощи.
Техническая поддержка Битрикс 24. Техподдержка Битрикс 24. Поддержка битрикс24. Поддержка CRM bitrix. Схема голосового меню.
Виртуальная АТС. Схема Call центра. Голосовое меню примеры. Техподдержка надпись. Техническая поддержка логотип.
Техническая поддержка надпись. Сотрудник колл центра. Первая линия технической поддержки. Организация первой линии поддержки. Система обеспечения безопасности.
Технические системы обеспечения безопасности. Системы защиты товаров. Схема система безопасности на транспорте. Автоматизация учета на предприятии 1с. Интеграция подсистема 1с.
Блок схема техподдержки. It аутсорсинг схема. Клиентская поддержка. Колл служба иллюстрация. Организационная структура управления Кол центра.
Схема организации колл центра. Диспетчер значок. Техническая поддержка иконка.
Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей. Порядок оказания электронных услуг, предоставляемых по технологии «система-система» с использованием REST API веб-сервисов, не изменяется.
Основными являются два пакета: загрузить которые можно по ссылке: Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 11.
Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 11. Запустите браузер. Далее выбираем импортируемые объекты из списка и нажимаем «Далее». Затем выбираем сертификат, ставим галочку напротив «Поместить личный сертификат в контейнер» и жмем «Далее». Выбираем тип носителя и вводим пароль доступа к контейнеру и жмем «ОК» После этого в списке личных сертификатов отобразится импортированный нами сертификат.
Обновите Списков отозванных сертификатов. Необходимо периодически обновлять Списки отозванных сертификатов. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.
Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы.
Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data.
В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ».
В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы?
В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл. Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2. Правда, старая версия программы не умеет формировать правильное имя текстового файла выгружаемой пачки, а также подписывать этот файл цифровой подписью. Так что выгруженный из старой версии текстовый файл нужно будет все равно загрузить в новую версию, чтобы сформировать правильное имя файла и подписать его для отправки на портал фонда. Как посмотреть итоги по пачке? Надо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию пачки и выбрать из выпадающего меню пункт Итого по пачке. Почему не работает кнопка Отмена?
Проведение технических работ НЦЭУ
Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных. Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов. Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц. С помощью криптографического приложения ЭЦП на карточке человек может авторизоваться и идентифицироваться на различных электронных информационных ресурсах. Для доступа в личный кабинет на Едином портале электронных услуг эту роль считывателя теперь может выполнять смартфон с NFC-модулем, если на устройство установить новое мобильное приложение Е-услуга. Благодаря ему можно получить доступ к более чем 500 услугам на Едином портале, — презентовал директор новый мобильный продукт, разработанный Центром. А NFC-модуль в качестве считывателя даже предоставляет дополнительные возможности разблокировщика.
В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос.
В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами.
Сегодня на портале более 205 тыс. За последние годы наблюдается существенный рост востребованности электронных услуг, что свидетельствует о растущем интересе как граждан, так и субъектов хозяйствования к взаимодействию с государством онлайн, отметил директор. Новые электронные услуги на ЕПЭУ Цифровизация проведения диспансеризации населения Беларуси По инициативе Министерства здравоохранения НЦЭУ в 2022 году разработаны и предоставляются посредством ЕПЭУ гражданам и медицинским работникам электронные услуги ОАИС "Предоставление сведений для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний от граждан " код услуги 3.
Электронные услуги доступны гражданам и медицинским работникам при строгой аутентификации на ЕПЭУ с использованием личной электронной цифровой подписи или ID-карты. Взаимодействие граждан и медработников в рамках услуг организовано исключительно с использованием инфраструктуры личных кабинетов на ЕПЭУ: анкета, заполненная гражданином, направляется в личный кабинет учреждения здравоохранения для последующего назначения диспансеризации, а гражданин, от имени которого анкету заполняет медицинский работник в рамках услуги 3. Получение сведений об автомобиле с пробегом Электронная услуга 3.
Их суть в том, что владелец электронной цифровой подписи, срок действия которой скоро истекает, может продлить сертификат ЭЦП не выходя из дома или офиса. Получив на электронную почту уведомление, что его срок действия истекает, клиенту достаточно зайти в личный кабинет на portal. Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal.
Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись
В мобильном приложении разработана также удобная система сообщений нотификации официальных сообщений, подтверждающих, что элементы шифрования соответствуют законодательным требованиям с возможностью тонкой настройки получения сообщений от определенной информационной системы, уточнил Егор Воронов. Возможно, конечно, и нестрогая авторизация с помощью электронной почты, номера телефона, учетной записи в Фейсбук или гугл , однако доступным для использования будет лишь ряд услуг, для которых ненужна строгая аутентификация, уточнила Светлана Короневич, начальник отдела электронной коммерции НЦЭУ: — Правила получения услуг со строгой или нестрогой авторизацией диктуют владельцы информационных систем, на основании которых оказываются услуги. Чтобы получить полный набор доступных на портале сервисов, нужна строгая аутентификация. Среди новых нынешних сервисов популярностью пользуются, например, услуги по получению сведений по наличию у человека правонарушений. Такая информация может потребоваться, например, нанимателю при трудоустройстве. Для выявления риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических болезней, хронических обструкционных заболеваний легких и сахарного диабета также есть сервисы. Для их получения необходимо ответить на вопросы анкеты. Возможность заполнить анкету онлайн, отправить ее в учреждение здравоохранения, где человек состоит на учете, а после прийти к терапевту и уже не терять времени на анкетирование — все это реализовано как идея диспансеризации одного дня: заполнил анкету — посетил врача — получил помощь, обозначила представитель НЦЭУ. Актуальность и своевременность такой информации важна, например, для каршеринговых служб или перевозчиков, — рассказала Светлана Короневич.
Сегодня на портале онлайн можно зарегистрировать своих иностранных гостей или родственников и не ходить лично в органы по гражданству и миграции, как было раньше; есть возможность получать пропуски на въезд в пограничные зоны или полосы, разрешения на проведение аэрофотосъемок и прочее. В этом году до конца года цифровыми должны стать 310 административных процедур, и почти по всем из них мероприятия по переводу в цифру завершаются, так что фактически ежедневно на портале появляются новые услуги.
Они уже изъявили желание войти в этот проект», — заявил замглавы министерства Александр Шойто.
В Минцифры пояснили, что в работе Центра будут принимать участие и различные госведомства. Это именно компании, которые будут обеспечивать частно-государственное взаимодействие и развитие технологий», — добавил представитель Минцифры. Российский Национальный удостоверяющий центр НУЦ выдаёт сертификаты на домены только тех организаций, которые явно это запросили.
Полный список этих доменов публично доступен по адресу www. Попытка применить сертификат на других доменах приведёт к стандартной ошибке и недоступности сайта для пользователя. Национальные сертификаты используют общепринятую открытую криптографию и работают по стандартным правилам это обычный RSA с длинным ключом, ровно такой же, какой выписывают другие центры сертификации.
Эксперты считают , что в конце этого года и начале следующего переход на отечественные сертификаты станет приоритетом для многих российских компаний в условиях зарубежных санкций. По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя.
Единый портал электронных услуг в нашей стране с начала года реализовал уже более 58 млн электронных запросов. Среди самых популярных услуг — предоставление сведений для оформления пособий, пенсий, выплат, разрешений на въезд в погранзону или аэрофотосъемку. Можно также пройти диспансеризацию одного дня. Для этого достаточно заполнить анкету, чтобы получить информацию о риске заболеваний.
Государственные организации и частные компании представляют свои разработки и технологии на площадке "Минск-Арены". Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Если в 2022 году на портале появилось более 40 новых услуг, то уже в 2023 году - 55 новых электронных услуг и административных процедур.
Единый портал электронных услуг ЕПЭУ размещен по адресу platform. Сегодня на портале более 205 тыс. За последние годы наблюдается существенный рост востребованности электронных услуг, что свидетельствует о растущем интересе как граждан, так и субъектов хозяйствования к взаимодействию с государством онлайн, отметил директор.
Информационный центр НГУЭУ
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» далее — НЦЭУ информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года ID-карт с 28 августа 2021 года осуществляется переход на использование нового сертификата открытого ключа далее — СОК республиканского удостоверяющего центра далее — РУЦ Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь далее — ГосСУОК для подписи издаваемых СОК и списков отозванных сертификатов далее — СОС.
Напишите нам.
Его нужно подписать и отправить в НЦЭУ один экземпляр. Процедура заключения договора по почте длительная до 20 дней. Минск, ул. Машерова, 25, второй этаж, забрать договор для подписания, подписать и вернуть в НЦЭУ. При возникновении любых вопросов либо проблем, касательно всего вышеперечисленного, просим обращаться в НЦЭУ. Просим заметить, что данная версия браузера на Windows XP не установится. Вход в личный кабинет производится по Вашему ключу. Навигация по подшивке: Раздел 1.
Возможно, конечно, и нестрогая авторизация с помощью электронной почты, номера телефона, учетной записи в Фейсбук или гугл , однако доступным для использования будет лишь ряд услуг, для которых ненужна строгая аутентификация, уточнила Светлана Короневич, начальник отдела электронной коммерции НЦЭУ: — Правила получения услуг со строгой или нестрогой авторизацией диктуют владельцы информационных систем, на основании которых оказываются услуги. Чтобы получить полный набор доступных на портале сервисов, нужна строгая аутентификация. Среди новых нынешних сервисов популярностью пользуются, например, услуги по получению сведений по наличию у человека правонарушений. Такая информация может потребоваться, например, нанимателю при трудоустройстве. Для выявления риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических болезней, хронических обструкционных заболеваний легких и сахарного диабета также есть сервисы. Для их получения необходимо ответить на вопросы анкеты.
Возможность заполнить анкету онлайн, отправить ее в учреждение здравоохранения, где человек состоит на учете, а после прийти к терапевту и уже не терять времени на анкетирование — все это реализовано как идея диспансеризации одного дня: заполнил анкету — посетил врача — получил помощь, обозначила представитель НЦЭУ. Актуальность и своевременность такой информации важна, например, для каршеринговых служб или перевозчиков, — рассказала Светлана Короневич. Сегодня на портале онлайн можно зарегистрировать своих иностранных гостей или родственников и не ходить лично в органы по гражданству и миграции, как было раньше; есть возможность получать пропуски на въезд в пограничные зоны или полосы, разрешения на проведение аэрофотосъемок и прочее. В этом году до конца года цифровыми должны стать 310 административных процедур, и почти по всем из них мероприятия по переводу в цифру завершаются, так что фактически ежедневно на портале появляются новые услуги.
Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.
Граждане далее — Форум , который состоялся 18-19 мая 2022 г. Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума.
В случае правильной настройки должна высветиться надпись status: "OK". Добавлено 20. Одной из причин невозможности авторизоваться в веб-клиенте БАПБ в некоторых случаях является наличие на компьютере установленного ПО для работы с другими банками.
В этой переменной хранятся пути к папкам различных программ, отдельные пути разделены точкой с запятой. Если это не так, поменяйте пути местами. Переменная Path длинная, а поле для отображения короткое, поэтому работать с ней неудобно, так что постарайтесь не затронуть другие пути и внимательно следите за правильностью расстановки разделителей. Ошибки в переменной Path могут нарушить работу других программ. Перезагружать компьютер и браузер после редактирования системной переменной не нужно. Сколько версий личного кабинета на портале МНС, сколько версий самого сайта и как со всем этим справиться? Практика показывает, что люди попадают на сайт налоговой и в личный кабинет МНС совершенно разными путями.
Однако проблема в том, что у налоговой не один сайт, а несколько. Мало того, есть также несколько версий входа в личный кабинет. Кроме того, если не были обновлены списки отозванных сертификатов СОС , то кабинет может просто не отобразить нужный сертификат для входа. Отсюда основные рекомендации: заранее обновить СОС, проверить действительность сертификата, а затем уже пытаться войти в личный кабинет МНС. При этом не столь важно, через какую версию сайта заходить в личный кабинет — в итоге все сводится к одной точке входа. Иногда может потребоваться и обновление другого ПО. Казалось бы, хорошая и полезная затея, если бы не запутанность самой процедуры.
Вот только на практике надо быть очень внимательным и терпеливым, педантично выполняя все приводимые на сайте инструкции. Хотя нет, не все. Например, первым шагом предлагается зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer. Ссылка, действительно, ведет на новый портал. Но не повторяйте мою ошибку — не переходите туда! Кому интересно, почему этого делать не стоит, раскройте спойлер и почитайте. О новом портале электронных услуг Новый портал выглядит красиво и эстетично, навигация тоже проста и понятна.
Но только не в Internet Explorer, в котором вся верстка сайта слетает к чертям, а вместо кнопок приходится искать нечитаемые текстовые ссылки. Ладно, зато в нормальных браузерах все выглядит и работает отлично. Ок, нажимаем кнопку для входа в личный кабинет, и получаем окно с кучей ссылок на инструкции, как этот в этот самый кабинет попасть. Оказывается, нужно скачать и установить аж две разные программы. Зато потом можно пользоваться личным кабинетом и ЭЦП в любом браузере, а не в IE тем более, что в нем и сайт криво работает. Что поделать, пробуем качать программы. Ссылок на них нет, есть только 7!
Хорошо, находим нужную инструкцию и читаем, там есть ссылки уже на страницу с нужным ПО. На странице ссылки для скачивания. Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу. Наконец-то скачиваем ее и устанавливаем. Ну да ладно. Возвращаемся к странице с ПО, жмем на ссылку для скачивания второй программы. Что вы думаете?
Снова заполняем ту же самую анкету, снова подтверждаем СМС-кой, снова получаем те же самые данные для входа в облачное хранилище, только уже теперь в хранилище присутствует и вторая программа. Скачиваем и устанавливаем. Запускаем обе программы автоматически сразу после установки они не стартуют и наконец-то пробуем войти в личный кабинет. Все получается. После кучи подтверждений того, что мы согласны на обработку, проверку и чего-то там еще с личными данными, можно приступать к заказу нужной нам услуги по онлайн продлению сертификата ЭЦП. И вот тут нас ждет главное разочарование: этой услуги в списке нет! Весь проделанный путь насмарку.
Вот такой вот замечательный подход к пользователям.
В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок».
Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос.
В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами.