Концерт ска-панк группы Distemper (18.+) в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков. Происшествия - 24 февраля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Афиша концертов на площадке "Клуб "Alcatraz"" Нижний Новгород ул. Почаинская, д. 21, расписание выступлений всех артистов. Профилактический рейд мог стать причиной срыва концерта группы Distemper (18+) в клубе Alcatraz. Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С.
Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz
Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. Alcatraz Bar: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Профилактический рейд мог стать причиной срыва концерта группы Distemper (18+) в клубе Alcatraz. Вся информация о Alcatraz (Нижний Новгород): описание с адресом и картой, афиша мероприятий.
Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper
Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. В ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, силовики ворвались на концерт группы Distemper, вызвав приостановку выступления. Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. Alcatraz Bar находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Доступен ли номер телефона Alcatraz Bar? Афиша концертов на площадке "Клуб "Alcatraz"" Нижний Новгород ул. Почаинская, д. 21, расписание выступлений всех артистов.
20 лет тюрьмы за перестрелку в клубе
Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Сотрудники силовых органов прервали концерт ска-панк-группы Distemper в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, сообщил газете «Известия» директор. Сотрудники силовых органов прервали концерт ска-панк-группы Distemper в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, сообщил газете «Известия» директор. Билеты на концерты в Клуб "Alcatraz" (Нижний Новгород), расписание мероприятий на 2023-2024 год.
В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт панк-группы Distemper
Силовики ворвались на концерт ска-панк-группы Distemper, который проходил в ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. Купить билеты в «Alcatraz» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте.
Странные «силовики» сорвали концерт ска-панк группы в Нижнем Новгороде
Need more be said? Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
На кадрах видео, распространенного в соцсетях видно, как силовики «врываются» в клуб. Два из них падают на входе. Им помогают подняться, возможно, охранники заведения. Музыканты группы в своем Telegram-канале успокоили своих фанатов.
Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Need more be said?
Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул.
Гоголя, д.
20 лет тюрьмы за перестрелку в клубе
Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично.
Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу.
Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон».
На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается.
Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать.
Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким.
Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне.
Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают.
Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека. На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно.
Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь. Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное. Он этот путь выбрал. Другой выбирает путь технологий — это значит, что у человека четко поставлен технологический процесс приготовления еды.
Остаётся ли Аспер верным хранителем города или он уже ушёл оттуда? Что будет без него? Город разрушится? Демоны, страхи, пороки, грехи и зависимости, так долго уютно жившие в в этом городе-клетке вырвутся и… И что? Готов ли ты встретиться с ними и спасти себя самому? Сможешь посмотреть им прямо в глаза и не отвести взгляд? Сможешь стать сильнее или будешь продолжать ночами выть от тоски? Сможешь стать свободнее? На всё это вы получите ответы на концертах весеннего тура, послушав новый концептуальный альбом Asper X.
Череповец, ул. Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www.
Представитель группы сообщил, что силовики проводили проверку на предмет наличия наркотиков в связи с предполагаемым рейдом по клубам. По его словам, не было никаких претензий, и проверялись просто документы посетителей. Согласно сообщениям в социальных сетях от жителей Нижнего Новгорода, силовики появились без опознавательных знаков и начали массово проверять документы.
В Нижнем Новгороде назвали причину срыва концерта группы Distemper
Need more be said? Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
И давайте сегодня вход бесплатный. Нам очень нужны ваши приятные лица без масок, — добавили сотрудники бара. Напомним, люди в масках и без опознавательных знаков на одежде ворвались в клуб в разгар концерта ска-панк группы. Неизвестные гости поднялись на сцену к музыкантам и остановили выступление.
Но в то же время есть заведения для более взрослой публики.
Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon.
Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто.
Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку.
А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается.
Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время.
Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять.
Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое.
Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая.
А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне.
Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup.
И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают. Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова.
А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека. На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно.
Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь. Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное.
Он этот путь выбрал. Другой выбирает путь технологий — это значит, что у человека четко поставлен технологический процесс приготовления еды. И если даже вдруг шеф-повар захочет уйти, то есть четко отработанная команда, которая этот технологический процесс не прервет. Многие просто набирают двух-трех бригадиров или су-шефов, между ними распределяют задачи, и они работают. Но в то же время они взаимозаменяемы. Если кому-то что-то где-то предложили, ничего страшного, и процесс не останавливается.
С точки зрения бизнеса это лучшая формула, с точки зрения долгосрочной перспективы. А с точки зрения создания модного, классного и интересного продукта, все-таки должен быть шеф-повар, потому что это творческий человек, у которого сегодня одно меню, завтра другое. Если мы говорим о Казани как о туристическом городе, можно ли считать его таковым с гастрономической точки зрения? Можешь ли ты сравнить это с тем, что было лет 10—15 назад? Когда человек приезжает в Казань, он приезжает уже к другой национальности. И как минимум те продукты, которые он может попробовать здесь, — треугольники, чак-чак, казылык — в Москве он не попробует.
Поэтому, приезжая сюда еще лет десять назад, туристы испытывали какие-то гастрономические интересы. Давай вернемся к молодежи. Ты бы с какого возраста своего ребенка отпустил бы в ночной клуб? Они все работают ночью. С какого возраста детям можно ходить по клубам? Это прямо минимум.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде прервал визит силовиков
Музыканты группы в своем Telegram-канале успокоили своих фанатов. Что же на самом деле случилось на выступлении группы , пока неизвестно. У пользователей социальных сетей эта история вызвала подозрения. У силовиков, все движения, жесты и манеры поведения: все одинаковые и отработанные!
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
К настоящему моменту правоохранители покинули Alcatraz. В соцсетях клуб объявил о продолжении вечеринки, сделав вход бесплатным. Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper.
Один из посетителей концерта утверждает, что сотрудники правоохранительных органов не имели опознавательных знаков. Он уточнил, что силовики попали в клуб около 21:30 мск по московскому времени. В свою очередь музыканты после случившегося написали в своём Telegram-канале о том, что с ними всё в порядке, а на концерте обошлось без задержанных.
Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде
Их музыка - это мощнейший сплав из быстрых очередей бластбитов и агрессивных рифов, приправленный мрачной атмосферой и убойным шоу, что группа отработала пройдя свой долгий путь, каждый раз превращает публику в океан бушующей энергии. Nauseating - slamming beatdown проект из Челябинска состоящий из музыкантов небезызвестных Traumatomy и Insect Inside.
Сейчас еще очень много всяких непонятных веществ и всего остального, да. Это все ответственность. Зачем это нужно? Я вообще считаю, что до 18 лет дети должны заниматься спортом. Например, если мы даже ходили в ночной клуб и пили алкоголь, то мы все были адекватными, потому что спортсмены. Тем более я был достаточно крупным. Сейчас очень много видов наркотиков.
Каким образом вы контролируете, чтобы у вас этого не было? В 2015 году мы со специализированной службой делали собрание, на которое привлекали всех ответственных по ночным клубам Казани. Нам рассказывали, как человек поведет себя в тех или иных ситуациях, мы обучали этому управляющих, охранников, фейс-контролеров. Большое скопление людей, молодежи —это как кормушка для тех, кто это все распространяет… — Конечно. Тут у нас двойная система безопасности в «Корстоне» — когда человек заезжает на парковку, когда он заходит в комплекс. У каждого входа стоят безопасники, рамки, металлодетекторы, камеры смотрят. Плюс у каждого заведения еще свои фейс-контролеры и охранники. Даже тройная практически получается.
А вообще в твоей практике было такое, что ты вычислял? Вот ты знаешь точно — этот человек торгует. Сдавали его, намекали, что надо уйти, или сами выводили? За руку никого не поймаешь, в основном это слухи. Так же про меня могут сказать или про кого-то другого. Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался?
Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё. Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще? Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву.
Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны. Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время.
Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета. Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире.
В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось. Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения.
За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель.
Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить.
Они не ходят, ты приглашаешь других людей. Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести?
Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер? У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги. На твоей памяти какой самый большой чек? В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей. И это не бутылка виски, которую можно долго пить, — шампанское уходит быстро.
Хотелось бы затронуть тему взаимоотношений с властью. Я слышал, недавно министр молодежи Дамир Фаттахов собирал представителей ночной жизни, промоутеров, тех же владельцев клубов. Как у тебя с властью складывается — есть понимание или нет? В чем оно выражается? Второе и самое главное — определить правила. У нас правила определены. Бывало такое, что тебе звонят: «У нас группа гостей, прими, развлеки, пусть покушают и попляшут»? К тем же чиновникам так же приезжают другие чиновники, и им тоже хочется отдыхать — в караоке попеть, потанцевать.
Это нормально. Соответственно, они звонят заранее, мы их встречаем, сажаем, они отдыхают и уезжают.
В свою очередь музыканты после случившегося написали в своём Telegram-канале о том, что с ними всё в порядке, а на концерте обошлось без задержанных. Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем. Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции.
На пресс-показе проекта организаторы вновь показали себя с лучшей стороны. Все было выстроено таким образом, чтобы максимально просто и четко описать в общих чертах, а затем сразу бросить не успевших заскучать воинов пера в бой.