Новости ниже рынка авто

При этом по году рынок сможет легко преодолеть планку в 900 000 машин и даже миллион, потому что сейчас на рынке мы фиксируем очень большой отложенный спрос, который формировался последние три года. Если "ограниченный" автомобиль уже приобретен, владельцу приходится смириться с обстоятельствами: пользоваться таким авто можно, несмотря на запрет на перепродажу, при этом его цена обычно на 20-30% ниже рыночной. Если купить авто по низу рынка на 3-4 тысячи дешевле с хорошим салоном и живым кузовом, то нахер мнение автомехаников, которые сами как правило ездят на убитых 20-летних гнилушках.

Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась

Как выбрать автомобиль на вторичном рынке и в чем состоят риски – читайте в нашем материале. Особенно с учётом цены ниже рыночной. Как выяснил “Ъ FM”, на рынке образовался острый дефицит качественных машин. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». Рынок подержанных авто переживает ажиотаж, возникший вслед за всплеском на рынке новых машин. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто.

Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится

По мне выбор очевиден. Тут и думать нечего. Цены просто подарок! Почему так? Был момент недавно, когда курс йены откатился на 7 лет назад.

Таможня привязана к курсу евро. Только не рассказывайте, что по такому курсу невозможно купить. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. Пусть думают, а кому надо, тот везет.

У компаний по привозу машин полно работы, очереди стоят из желающих. Такого давно не было! Только не ведитесь на предложения мошенников, которых сейчас пруд пруди. Сейчас есть еще хорошая новость, обязательную кнопку Глонасс скоро отменят и теперь сэкономите еще 50 тысяч.

Кто не в курсе, без этой кнопки было невозможно поставить машину на учет, если ты не дальневосточник. Благо курс супер и условия просто сказочные по сравнению, с теми, что предлагают нам официалы, а обнаглевшие дилеры пусть сидят далее без продаж со своими старыми шушлайками. Кто будет сговорчивее — тот и выживет в условиях конкуренции. В следующий раз расскажу, как друга развели в салоне официального дилера при сдаче своей машины в трейд-ин в зачет другой.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить. За комментарии и репосты нажать красную кнопку D под этой записью всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы. Стоит сейчас покупать машину?

В России обнаружены десятки тысяч новых машин, которые никто не торопится покупать Дефицитом тут и не пахнет Десятки тысяч машин на стоянках в Подмосковье можно распродать всего за месяц, но тогда продавцы останутся с пустыми салонами Бытует мнение, что в России осталось очень мало автомобилей из-за остановки местного производства, а также прекращения поставок автомобилей из Европы, однако свежее расследование Autonews. Около месяца назад сотрудники издания прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми автомобилями. Несмотря на разговоры о дефиците машин в России, площадки оказались забиты почти до отказа. Тогда было принято решение проверить ситуацию в динамике. В этот раз для контроля использовали дрон. Если коротко: на конец июня ситуация не сильно изменилась.

Электрик, увидев пропуски по 5му цилиндру, выкручивает свечку и слегка пугается открывает кирпичный завод. Прямо на него, из свечного колодца начинает выходить наружу антифриз. На мою рекомендацию снять ДВС и полностью продефектовать кладут болт как мастер приёмщик так и клиент.

Ведь мы, автомеханики, только и умеем что разводить на бабки. Примерно до такого состояния и чуть больше нужно разобрать, чтобы снять ГБЦ. Почти всё навесное нужно снимать. И когда я её снял увидел вот это... Неопознанных алюминиевые частицы прямо в поддоне. Вот выложил их на стол. Показываем клиенту. Говорит давайте делать полную дефектовку. Так бы сразу. Очень уж мне любопытно что это такое.

Новые — слишком дорогие, и их выбор небольшой. Поэтому люди продолжают эксплуатировать свои свежие автомобили, соответственно, на вторичном рынке возникает дефицит качественных машин", — объяснил Мосеев. В целом, не считая российских и китайских марок, в РФ в продаже еще остается порядка 80—100 тысяч новых автомобилей других брендов которые официально свои машины в Россию не поставляют. Об этом в беседе с Москвой 24 рассказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Но это не поставка, это привоз. И это не параллельный импорт: невозможно привезти так тысячу автомобилей, их взять негде. Поэтому идет штучное выгребание того, что есть в Узбекистане, Казахстане, других странах. Но там уже почти все выгребли, цены поднялись, не все машины можно привезти", — пояснил он. Ждать ли новые марки? Поставок автомобилей из Латинской Америки можно не ждать, так как на континенте их производством занимаются большие мировые концерны, обратил внимание Кадаков.

В Африке производства машин попросту нет. При этом в Индии есть бренд Tata, который теоретически мог бы наладить поставки в Россию. Однако эта компания завязана со многими иностранными производителями и может не выйти на наш рынок из-за опасения вторичных санкций, предположил автоэксперт. У двух крупных автопроизводителей из Ирана есть возможности поставлять свои машины в Россию. Однако качественно они ситуацию на авторынке не поменяют, считает Кадаков. Могут ли они нам привезти машины? Да, и очень хотят. Смогут ли они изменить расклад на нашем рынке? Нет, не смогут.

Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто

В торговлю пошли даже автоблогеры, многие из которых теперь составляют полноценную конкуренцию профессиональным продавцам. За последние восемь месяцев российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости, и что будет с ним дальше, пока сказать не может никто. Новый поворот — в материале «Ленты. Не обещали вернуться 26 октября Mercedes-Benz объявил об окончательном уходе из России. Легендарный немецкий производитель продал завод в подмосковном Солнечногорске и все имущество, включая право дистрибьюции, дилеру «Автодом».

Сумма сделки не раскрывается, но общая стоимость активов, ставших ее предметом, в конце прошлого года оценивалась в два миллиарда евро. Покупатель обещает продолжить обслуживание всех уже проданных в стране автомобилей Mercedes. Ожидается, что в дальнейшем «Автодом», не имеющий производственного опыта, сможет привлекать сторонних партнеров для выпуска автомобилей на приобретенных мощностях. Еще весной о подобном решении объявила французская Renault, вместе с госкорпорацией «Ростех» владевшая еще и АвтоВАЗом ей принадлежали 68 процентов в совместном предприятии, выступавшем единственным акционером крупнейшего российского концерна.

Столичный завод компании переименовали в «Москвич» и передали мэрии города. В середине октября деятельность в России свернул японский Nissan. Завод и научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге , а также центр продаж и маркетинга в Москве достались государству в лице института НАМИ. В обоих случаях обслуживание ранее проданных машин взял на себя АвтоВАЗ.

В один день с Mercedes об уходе из России сообщил Ford. Компания продала 49-процентную долю в совместном предприятии «Соллерс Форд». Покупателем выступило российское юрлицо концерна, а стоимость сделки равнялась номинальной цене актива. Еще несколько зарубежных компаний пока не решились на полный разрыв деловых связей с Россией, но остановили местное производство и активно рассматривают сценарии сворачивания бизнеса.

Среди них немецкий Volkswagen и шведская Volvo, владеющие заводами в Калуге , японская Toyota, которой принадлежат производственные мощности в Санкт-Петербурге. В марте в простой ушел завод «Соллерс» в Елабуге , где собирались Ford Transit, и владивостокский завод того же собственника с мощностями по производству Mazda. Также простаивают площадки в Нижнем Новгороде и Калужской области , собиравшие модели чешской Skoda. В качестве основной причины остановки выпуска автомобилей почти всегда назывались проблемы с поставками комплектующих и общая неопределенность в России.

Наконец, в октябре заговорили о скором прекращении продаж корейской Kia. Компании из этой страны долгое время считались одними из наиболее лояльных российскому рынку, причем не только в автомобильном сегменте, — на полноценное продолжение работы в стране до сих пор надеется Samsung. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вовсе утверждал , что Hyundai продолжает сборку, но концерн его слова опроверг.

Еще несколько зарубежных компаний пока не решились на полный разрыв деловых связей с Россией, но остановили местное производство и активно рассматривают сценарии сворачивания бизнеса. Среди них немецкий Volkswagen и шведская Volvo, владеющие заводами в Калуге , японская Toyota, которой принадлежат производственные мощности в Санкт-Петербурге. В марте в простой ушел завод «Соллерс» в Елабуге , где собирались Ford Transit, и владивостокский завод того же собственника с мощностями по производству Mazda.

Также простаивают площадки в Нижнем Новгороде и Калужской области , собиравшие модели чешской Skoda. В качестве основной причины остановки выпуска автомобилей почти всегда назывались проблемы с поставками комплектующих и общая неопределенность в России. Наконец, в октябре заговорили о скором прекращении продаж корейской Kia. Компании из этой страны долгое время считались одними из наиболее лояльных российскому рынку, причем не только в автомобильном сегменте, — на полноценное продолжение работы в стране до сих пор надеется Samsung. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вовсе утверждал , что Hyundai продолжает сборку, но концерн его слова опроверг. Машины немецких Audi, Opel и Porsche, японских Honda, Suzuki, Mitsubishi, Lexus и Infiniti, итальянских Fiat, Ferrari и Lamborghini, британских Jaguar и Rolls-Royce, французских Citroen и Peugeot, а также Chevrolet и Cadillac, принадлежащие американскому General Motors , можно купить только из имеющихся у дилеров запасов, которые за прошедшие месяцы существенно истощились.

Помимо стандартных сложностей, существенное влияние оказал запрет Евросоюза на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тысяч евро. Нарушители рискуют попасть под вторичные санкции. За чужой счет Единственной страной, не только сохранившей полноценное присутствие на российском автомобильном рынке, но закрепившей его, стал Китай. Примечательно, что сборочное предприятие Haval в 2022-м работало стабильнее большинства российских брендов. Кроме того, вместе с УАЗом они прибегали к выпуску упрощенных моделей. Решение китайских брендов объясняется просто: их страна не вводила никаких ограничений в отношении России и сохранила с ней полноценное транспортное сообщение.

В таких условиях своевременная доставка комплектующих или готовых автомобилей не вызывает сложностей. Машины из Китая завозит даже Haval, чей тульский завод в 2022-м не справляется с резко возросшим спросом. В дальнейшем позиции лишь укреплялись. В августе рост составил 20 процентов в годовом выражении, в сентябре — 8 процентов. Одновременно выросла доля китайского автопрома в России — с 10 процентов в начале года до 27 осенью. При этом общие объемы продаж на отечественном рынке, напротив, снизились на 60 процентов.

Лидирующие позиции среди представителей Китая занимают все те же Chery, Haval и Geely, а также Exeed: все они стабильно превышают отметку в тысячу новых машин, проданных за месяц. Одновременно с ним в России активно развивается параллельный импорт. Так называется ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя.

В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет. Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей. Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау. Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать.

Тут могу сказать, что разные сайты - чуть разные отчеты. Поэтому наиболее понравившиеся варианты проверял 2-3 раза. Попадается опять Citroen C4 Grand Picasso, сильно ниже рынка. Итог: консультирую испугавшегося перекупа как избавиться от банкротной тачки, которая сто пудов будет включена в конкурсную массу договор нового покупателя аннулируют. Он и сам попал, не знал. В итоге он меня благодарит за консультацию шарю в торгах и делает заключение, что надо как можно скорее увозить тачку в Казахстан. Ну ок. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Авто пробивается по VIN абсолютно чистым, цена хорошая. Звоню - приезжайте, но, говорят, много желающих. Если успеете, то ок. Приезжаю почти сразу, никто не берет трубку, никого нет. Сначала не понял этот прикол. В чем смысл не отвечать? Опять нахожу авто ниже рынка, звоню, опять - приезжайте, но очень много желающих, типа. И тут у меня проскакивает мысль - надо внести предоплату, вариант-то прям огонь! На такой запрос с удовольствием присылают номер карты. Но я не ленюсь, и проверяю это объявление - оказывается оно висит в большом количестве городов. И аккаунты очень похожие: 2-3 объявления, номера телефонов не соответствуют регионам, как и история авто. Учет в другом регионе, а не там, где выставляется объявление. Мошенники не призывают к предоплате, а идут вам на встречу. Видимо, много людей сами предлагают предоплату и они охотно на нее соглашаются.

Новости мира автомобилей

Вполне возможно, скоро увидим передел рынка новых авто, потому что цены зачастую абсурдные. Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти. В продаже надёжная машина Nissan Almera N16 рестайлинг 1.8 МТ, 2006 г., 250 000 км Технически в хорошем состоянии. ЦЕНА ДЛЯ ОПЕРАТИВНЫХ, НИЖЕ РЫНКА! С другой стороны, массовый выброс "европейцев" на рынок как раз по этим причинам может сделать стоимость этих машин слишком привлекательной – устоять будет невозможно. Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. авто, что на 23% ниже, чем в декабре 2023 года и на 10% ниже, чем в январе прошлого года.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

Объем рынка автомобилей в России в 2023 году, по прогнозам союза автодилеров, превысит 6 миллионов штук, больше, чем в прошлом году, а рынок по-прежнему «серый». В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Рынок подержанных авто переживает ажиотаж, возникший вслед за всплеском на рынке новых машин.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

И тогда медленно, но верно начался период снижения цен. В марте мне, например, предлагали «Москвич-3» в комплектации «стандарт» со скидкой 630 тысяч рублей по сравнению с обычным ценником, а скидки на «комфорт» и того больше - 660 тысяч. Это, конечно, при условии продажи в кредит его можно было погасить через два-три месяца и при сдаче своего автомобиля в зачет новой покупки trade-in. По многим российским и китайским моделям скидки достигли трети от первоначальной цены. Вот тогда покупатель, сказав «Давно бы так», согласился зайти в автомагазин. Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей.

В январе 2024 г.

Продавцы автомобилей с пробегом начали снижать цены на фоне некоторого снижения спроса. Впрочем, такая ситуация на рынке продлится недолго, поэтому желающим купить подержанную машину по выгодной цене следует поторопиться. По данным агентства "Автостат", в октябре россияне купили 489,1 тыс. Таким образом, впервые с мая показатель продаж опустился ниже 500-тысячной отметки. Более того, депозиты с высокой процентной ставкой подстегнули потребителей воспользоваться дополнительным источником дохода вместо покупки автомобиля", - комментирует директор направления "Автомобили с пробегом" сети дилерских центров "Прагматика" Александр Сурков. В свою очередь, директор "Авилон Автомобили с пробегом" Николай Баскаков отмечает сохранение высокого спроса на автомобили с пробегом до 2 млн рублей.

Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных!

Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий