Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Отзывы владельцев Lada Niva Travel. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS). Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Travel. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Travel. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки.
Lada Niva Travel
После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь.
Niva Travel [BLACK]
- Join the conversation
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
- Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- Почитать новости и тест-драйвы Lada Niva Travel
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Niva Legend не рассматриваю, так как нужны 4 двери и по трассе время от времени езжу. Собственно стоит дилема: новая Travel (1 320 000) или БУ Шнива(год 2016-2017) с ценой около 750 000.
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel
Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму.
При оформлении кредита втюхивают какие-то защиты, страховки, финансовые продукты. Грустно все это, но Нива продолжает радовать.
На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело.
Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.
Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер.
Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей.
По технике ничего нового.
Нива Тревел-кем прошить.
Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1.
Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.
На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет. Качество автомобиля отдельная тема. Во всех отзывах упоминается текущий главный цилиндр сцепления.
Об этом в интервью изданию «Российская газета» рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ. К примеру, Niva Travel неприхотлива в эксплуатации и редко нуждается в дорогом ремонте. При этом внедорожник славится высоким расходом топлива. Одним из самых надежных российских автомобилей является Lada Granta Cross , которая от стандартной «Гранты» отличается прочным пластиковым обвесом, который позволяет уберечь эмаль от повреждений в процессе эксплуатации.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения.