Новости ниссан кашкай дром

Nissan Qashqai – это бюджетный кроссовер, который всегда востребован, поэтому и конкурентов у него много, и он сам может составить неплохую конкуренцию следующим авто. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
  • Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов - АВТОВЕСТИ
  • XE базовая
  • Представлен новый Nissan Qashqai 2021
  • Nissan Qashqai | Crossover Vehicles | Nissan

Новости о Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. nissan qashqai j12. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт. Последние новости по теме Nissan Qashqai. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине.

Читайте также на Дроме

  • XE базовая
  • Nissan Qashqai. Рецепт успеха
  • Динамика (график) цен нового Ниссан Кашкай
  • Обзор 3-ей генерации
  • Обзор Nissan Qashqai 2021

Новый Nissan Qashqai оценили в рублях

Опубликовано 11. Он особенно успешен в Европе, где уже много лет является бестселлером бренда. В результате для Nissan крайне важно правильно разработать модель следующего поколения. Заснятый прототип, который проходил испытания в жаркую погоду, был полностью укрыт камуфляжной пленкой, но нетрудно заметить, что его пропорции очень похожи на предыдущую модель.

Отдалив взгляд, улавливается X-образный дизайн, привет Автовазу.

Комплектации пополнились новыми колесами размерами до 20 дюймов, а также расширилась палитра цветов окраски кузова: Pearl White, Pearl Black и Deep Ocean. Передвигаясь в салон кроссовера, заметим и тут обновления. Основное — обновление гаджетов и пополнение списка оснащения. Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара.

При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом. Внешний вид Nissan Qashqai На старте продаж будет только один двигатель — бензиновый 1. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л. Первый работает на механике с передним приводом, второй — на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом. Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея — электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться.

Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power. Колеса Nissan Qashqai Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика. Как он ездит?

Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать. Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат. Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам.

Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно. Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно. Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса. У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю.

И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу.

Если в ноябре эти кроссоверы стоили минимум 5,05 млн рублей, то к январю 2024 года их стартовый ценник снизился до 3,4 млн рублей, пишут «Автоновости дня». Автосалон из Санкт-Петербурга просит за эту машину 2 231 970 рублей, сообщают «Автоновости дня». Об этом в пятницу сообщил портал «Автоновости дня».

Nissan закрывает Datsun в России и везёт новые кроссоверы и электрокар

Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт. nissan qashqai полный привод Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai. Nissan qashqai. Внешность модели не изменилась, как и её силовые агрегаты.

Nissan Qashqai

В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг.

Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»

Особенно заметны изменения в передней части кузова, где появятся узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора с хромированными элементами и новый бампер с воздухозаборниками. Также обновятся боковые пороги, задний спойлер и фонари. Но самое интересное произойдет под капотом. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena.

Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера.

На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Неясно, какие трансмиссии будут предложены, хотя 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель нынешней модели мощностью 141 л. Как упоминалось выше, Nissan работает над парком новых или обновленных моделей.

В дополнении к переработанной Rogue Sport и Rogue, а также новому Ariya, мы также увидим обновленные Armada и модернизированную версию Pathfinder , Frontier и даже спортивного автомобиля Z. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Но, как всем известно, машина просто взорвала рынок, породив огромное количество конкурентов, пожелавших достигнуть такого же успеха.

Сегодня почти половина автомобилей на рынке с похожими размерами — это кроссоверы. И большая часть продаж все еще принадлежит Nissan. Даже если вы не любите Qashqai, вы не станете отрицать, что это удивительное явление, задавшее тренд на кроссоверы в свое время.

Влияние этой модели на рынок автомобилей трудно переоценить. С 2007 года этот автомобиль обеспечивает тысячи рабочих мест в Великобритании и Японии, а с 2009 — и в России. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan за все время.

Nissan Qashqai Что нового? В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха.

Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника.

Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется. Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи.

Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке.

При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом. Внешний вид Nissan Qashqai На старте продаж будет только один двигатель — бензиновый 1.

Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л. Первый работает на механике с передним приводом, второй — на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом. Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет.

Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея — электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки.

Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power. Колеса Nissan Qashqai Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне.

Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Как он ездит? Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды.

Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»

Привод автомобиля может быть как передним, так и подключаемым полным. В качестве трансмиссии покупателям предложат «вариатор» или 6-ступенчатую МКПП. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi.

Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним. Вышеупомянутый Xiaomi SU7 оснащен двумя вариантами двигателей: V6 и V6S мощностью 299 и 347 лошадиных сил, а также крутящим моментом 400 и 500 Нм соответственно. Они были разработаны в сотрудничестве с Inovance Technology.

Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.

Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.

Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля.

С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л.

Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП. JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M. Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий