Вставьте его в ниппель, чтобы прорезь встала как надо на золотник (почувствуете) и попробуйте золотник затянуть по часовой стрелке. Ниппелем называется трубка, соединяющая велосипедную камеру и имеющийся обратный клапан, который удерживает воздух, кроме того, она служит для его закачивания. Как не имея запасной ниппельной резинки починить велосипедный ниппель старого советского велосипеда подручными средствами. Для замены такого ниппеля требуется разбортовка колеса, у которого данный элемент фиксируется гайкой изнутри. В России подростки начали воровать колпачки с ниппелей колёс автомобилей. Причиной этого стал новый челлендж в TikTok.
В России изобретен ниппель для автоматической подкачки колес во время движения
В соцсетях распространяется информация о новом челлендже по скрутке колпачков с ниппелей колес автомобилей. В комплект входит пара ниппелей для бескамерной установки колёс со стандартом TCS. Защитные колпачки на колеса от производителя в наличии 25 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Пользователи сети начали массово скручивать колпачки с автомобильных колёсных ниппелей и делиться своими подвигами в интернете. Ниппели Schraderа можно видеть на автомобильных колёсах, они короче и толще, чем Presta. Ниппелем называется трубка, соединяющая велосипедную камеру и имеющийся обратный клапан, который удерживает воздух, кроме того, она служит для его закачивания.
Почему дети массово скручивают ниппели с машин? Все из-за ТикТока
Удивлению автолюбителей, впервые увидевших колёсные диски с двумя ниппелями, нет предела. Дети и подростки по всей стране занимаются «скрутом» – незаметным скручиванием колпачков с колесных ниппелей у автомобилей. Колпачки на колесный ниппель с логотипом «Рено». Смотрим новости. Колпачки на ниппелях чаще всего теряются из-за невнимательности при подкачке шин или из-за забывчивости сотрудников автосервисов. В Калининграде по видео с камер «Безопасного города» нашли подростков, которые скручивали колпачки с ниппелей колёс припаркованных машин.
Спускает колесо?
Всем большое спасибо за советы.
Кроме того, участники челленджа сдают «добычу» в шиномонтажные мастерские. По словам юриста Василия Воробьёва, ущерб от таких действий незначителен и вряд ли его можно будет классифицировать как кражу. Максимум, это можно подвести под мелкое хулиганство.
Сотрудники полиции предупреждают, что хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей является наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статьей 7. Это влечет административный арест на срок до 15 суток.
Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статьей 7. Это влечет административный арест на срок до 15 суток. Если ребенок не достиг возраста, с которого наступает административная ответственность 16 лет , то ответственность несут его родители или лица их заменяющие.
Новый челлендж в TikTok: Воровство колпачков с ниппелей колес автомобилей
В переводе на русский это означает «скручивать ниппели с колес чужих автомобилей». 5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску. Колеса с двумя ниппелями изначально (было это достаточно давно) продвигались Bridgestone и Goodyer. В социальных сетях появились видео, на которых подростки воруют колпачки с ниппелей автомобильных колес в Йошкар-Оле и в Волжске. Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Суть челленджа в том, чтобы за короткое время скрутить как можно больше колпачков с колес припаркованных автомобилей.
Хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей является наказуемым деянием
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте chel. Использование материалов, опубликованных на сайте chel. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chel.
Клапан - это маленький, но очень важный элемент колеса. Клапан автомобиля позволяет регулировать давление в шине - без него это было бы невозможно.
Это позволяет легко накачать и сдуть шину, не нарушая резиновые конструкции. Благодаря этому водители влияют на уровень давления в шинах , что приводит к повышению безопасности во время вождения. Типы клапанов Почти во всех автомобильных колесах используется клапан Шредера, обычно называемый американским клапаном AV , который был запатентован в 1893 году. Часто вы также можете найти его в велосипедных колесах.
Другие типы клапанов, которые широко используются, хорошо известны прежде всего велосипедистам Dunlop и Presta. Скрытые клапаны Если вас интересуют типы автомобильных клапанов, вы не можете пропустить скрытые клапаны, которые набирают все большую популярность. Это более короткие трубы, чем предлагал Шредер, с расширенной структурой, не выходящей за обод шины. Скрытые клапаны для шин монтируются с помощью специального кабеля.
Они более дорогие и немного более требовательные при замене, но помимо визуальных значений они обеспечивают повышенную защиту от разрыва или преждевременного выхода из строя резины. Чаще всего эти типы клапанов используются для алюминиевых дисков. Недостаточное давление увеличивает повреждение шины во время движения.
Подросток ставится на профилактический учет в подразделение по делам несовершеннолетних, а в отношении родителей за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию своего ребенка составляется административный протокол по статье 5. Кроме того, потерпевшая сторона вправе потребовать возмещения материального и морального ущерба.
В случае с ниппелями Presta вам придётся иметь с собой адаптер, потому что компрессоры на заправках рассчитаны на ниппели Schraderа. Впрочем, мы бы советовали брать с собой насос всегда, когда вы выезжаете из дома. Что такое ниппель Schrader? Ниппели Schraderа не так популярны, но всё же встречаются, особенно на бюджетных велосипедах Ниппели Schraderа раньше часто можно было встретить на велосипедах, но потом многие перешли на стандарт Presta. Ниппели Schraderа можно видеть на автомобильных колёсах, они короче и толще, чем Presta. Следовательно, отверстие в ободе для них нужно больше, чем для ниппелей Presta. Чтобы накачать шину с ниппелем Schraderа, просто свинтите с него колпачок если он есть и присоедините к нему насос. А если вам нужно уменьшить давление в шине, понадобится надавить на штырёк внутреннего клапана пальцем или, например, шестигранным ключом. Преимущества и недостатки ниппелей Schrader Если у вас ниппель Schraderа, как на картинке, то перед накачкой шины первым делом нужно свинтить с него колпачок Говоря о преимуществах таких ниппелей, можно вспомнить, что зачастую камеры с ними стоят дешевле — поэтому их ставят на бюджетные велосипеды. Кроме того, накачать шину с таким ниппелем можно немного быстрее, поскольку откручивать клапан здесь не нужно. И, как уже говорилось, если у вас нет с собой насоса, и вы заехали на заправку, чтобы накачать колёса, никакие переходники вам не понадобятся. Если же говорить о недостатках, то в случае с автомобильным ниппелем вам будет посложнее приспустить шину — если у вас слишком толстые пальцы, для этого понадобится какой-то инструмент. Помимо этого, камеры с ниппелем Schrader чуть тяжелее хотя эта разница в весе ничтожна , и отверстие в ободе для них должно быть больше. Соответственно, такой обод будет чуть менее прочным, но опять же, незначительно. А что насчёт ниппеля Dunlop? Кроме ниппелей Presta и Schrader существуют ещё и ниппели Вудса изначально они назывались Dunlop.
Подростки скручивают колпачки с машин для ТikTok: теперь их ловит ГИБДД
Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть. Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск. При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают «полку» диска, где шина «ложится» на диск. В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника.
Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам. Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны и заменить. Сосок вентиль вынимается и вставляется с внутренней стороны диска. При вращении колеса с высокой скоростью на вентиль постоянно действуют центробежные силы, которые деформируют его в сторону от центра колеса и постепенно изнашивают резиновое уплотнение между ним и диском.
Именно поэтому каждый раз, при замене шин, желательно менять вентиль на новый. Это нормальный физический процесс и именно поэтому проверять давление в шинах , даже в полностью исправных, нужно регулярно.
Давайте смотреть дальше. Если, что мы знаем к кому обращаться по качеству ниппелей с рекламацией. Кстати, на сайте представлен интересный экземпляр. Заказываем TR412. Заодно проверим в зимний период, как себя поведут эти ниппели с учетом постоянного воздействия "нашей агрессивной среды" и реагентов на дороге.
Отзывы негативных о компании на различных ресурсах не встретил. Что касается именно по покупке ниппелей TR412 Tech-russia : на просторах интернета форумы и drive2 такой записи на момент написания не обнаружил. Были такие статьи авторов:.
Оно и понятно: ущерб настолько мал, что может считаться таковым с большой натяжкой. Что именно воруют дети Под раздачу попали не дорогостоящие эмблемы, шильдики и даже не колпаки с колёс. Коллекционировать дети начали крохотные колпачки, закрывающие колёсные ниппели. Первыми исчезают с машин наиболее красивые, эксклюзивные изделия — выполненные из хромированного металла, брендированные или снабжённые датчиками давления и температуры да-да, встречаются и такие.
Не гнушаются подростки и самыми простыми вариантами — обычными пластмассками, не представляющими совершенно никакой ценности. Как оказалось, в некоторых случаях первостепенное значение играет даже не качество и стоимость изделий, а их количество. Словом, не застрахован от хищения колпачков абсолютно никто. В соцсети TikTok даже появился специальный хэштег колпачки с многомиллионными просмотрами. Родились и специальные термины.
Также отметим, что существует несколько вариантов диаметра ниппелей. Самым распространенным является 8-миллиметровый клапан, но бывают ниппели диаметром 4 мм, 5 мм, 11,3 мм и 15,7 мм. Способ замены Поскольку ниппель постоянно выдерживает большие нагрузки, включая негативное воздействие окружающей среды, его рабочий ресурс отнюдь не вечен: клапан может выйти из строя как при механическом повреждении, так и в результате банального износа. Это приводит к утечке воздуха из колеса и соответственно неправильному давлению в шинах и ряду связанных с этим проблем небезопасная эксплуатация, быстрый износ покрышек и т.
Поэтому контролировать целостность и исправную работу ниппеля необходимо. Говорить о замене ниппеля в случае его повреждения следует не всегда. Бывают случаи, когда данный элемент можно восстановить. Чаще всего проблема кроется в золотнике, для замены которого лучше использовать специальный ключ. Впрочем, опытный автомобилист для этого может воспользоваться пинцетом, заостренной вилкой или прочной проволокой. Если ниппель пришел в негодность, его необходимо менять. Как правило, такие процедуры бывают всего двух категорий — с разбортовкой колеса или без таковой. В первом случае будет иметь место либо прикипание ниппеля к шине, либо его способ фиксации к ней, что характерно для цельнометаллических моделей.
Почему дети массово скручивают ниппели с машин? Все из-за ТикТока
Элемент выдерживает постоянные и большие нагрузки, негативное воздействие окружающей среды, а значит, может выйти из строя, как при повреждении, так и в результате амортизационного износа. Это приводит к протечке воздуха и как следствие неправильному давлению в шинах и ряду проблем небезопасная эксплуатация, быстрый износ покрышек и т. Виды и особенности колесного ниппеля Выделяют следующие виды изделия: Dunlop, устаревшая модель, встретить которую можно на велосипедах или ретро-машинах. Встречается на мопедах, скутерах, велосипедах или машинах, выпущенных в 60-70-ые гг. XX века. Этот ниппель используют повсеместно за счет надежной и удобной конструкции.
Так и будет тянуть на подобное? Впрочем, нашлись и любители подобных «забав»: «Люди, а вы чем занимались в их возрасте?
Безусловно, такой элемент нуждается в дополнительной защите, для чего предусмотрен специальный колпачок. Он не дает ниппелю откручиваться во время движения и уберегает его от попадания внутрь влаги и грязи, приводящей к коррозии золотника. Видовое разнообразие Возможно, вы удивитесь, но своя градация моделей по диаметру, материалу исполнения и производителю есть даже здесь. Изделия первого сегодня можно встретить разве что на винтажных автомобилях. Французский производитель Presta специализируется на выпуске изделий для спортивных транспортных средств особенно популярных в 1960-1970-х годах , таких как шоссейные велосипеды, скутеры, мотоциклы и «заряженные» автомобили. Его изделия выдерживают наибольшее давление среди всех известных ниппелей; по форм-фактору бывают короткие и длинные варианты исполнения. Конструктивная особенность — встроенный колпачок, который нельзя снять, что несколько осложняет процесс накачки колес.
Клапан Шрадера Sсhrader , или американский клапан, — самый популярный тип ниппеля, используемый в шинах почти всех распространенных транспортных средств в мире. Был запатентован Августом Шрадером еще в 1844 году и с тех пор качественно доработан. В своем устройстве имеет тарельчатый клапан и вспомогательную пружину, облегчающую процесс закачки воздуха. Благодаря удобству использования применяется также в холодильных и климатических установках. По материалу изготовления ниппели делятся на резиновые, цельнометаллические и резинометаллические.
Эту разновидность наиболее часто используют при производстве шин. Благодаря своему довольно широкому распространению для такого стандарта подходят практически любые автомобильные насосы, хотя модели без зажима для него не приспособлены. В качестве отличительной черты конструкции Schrader можно выделить наличие специального клапана — если его нажать, из шины выпускается воздух в полном объеме.
Существуют модели, в которых клапан устроен так, что воздух спускается почти в момент. Колпачок в таких вариантах служит защитой клапана от грязи и механических повреждений, но не закрывает его герметично. Ниппель такого типа отличается довольно высокой прочностью и долговечностью. Устанавливают шины с такой конструкцией на большинство нынешних велосипедов — исходя из этого американский ниппель можно причислить к наиболее распространенным деталям. Presta, или же велосипедный ниппель, обладает наибольшей популярностью. Он гораздо лучше держит давление в покрышке и обладает более современной конструкцией. Но при этом накачать такую шину с помощью автонасоса не получится, для этого нужна специальная насадка или насос для велосипедных колес. А также клапан у этого типа ниппеля довольно хрупкий, может сломаться даже при подкачке камеры.
Из-за этого свойства многие производители делают ввинчивающиеся модели. Диаметр отверстия золотника Presta составляет 6 мм.
Записи по теме
- Золотник автомобильный для шин: чем выкрутить сломанный и как заменить
- «За ночь скрутили у всего двора». Водители жалуются на пропажу колпачков
- Что такое ниппель?
- Как часто менять ниппель на авто
- Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?: masterok — LiveJournal
Колесный ниппель — Функции и характеристики колесного ниппеля
Суть таких видео — демонстрация собранных ниппелей под музыку. Чаще других подобные записи размещают школьники младших и средних классов. Используют такие специализированные термины «охота», «улов». Тренд дошел до Беларуси сразу после старта летних каникул, и, похоже, пока не собирается утихать. Платонова — не какой-то там асоциальный район. А результат таков».
А угадать нужный момент практически невозможно! Благодаря своей универсальности и долговечности данный тип детали устанавливается на большинство современных велосипедов начальной и средней ценовой категории.
Поэтому автомобильный ниппель можно с уверенностью назвать самой распространенной деталью на данный момент. Dunlop Данный вид велосипедных ниппелей уже вышел из эксплуатации. Он устанавливался на велосипедах времен Советского Союза. И хотя его можно встретить в некоторых велосипедных магазинах, современные «железные кони» им уже давно не оснащаются. Диаметр отверстия составлял 8 мм. В качестве обратного клапана использовалась резиновая трубка. Резьба в Dunlop была намного меньше, чем в автомобилях.
Поэтому универсальный насос здесь уже не подходил. В этом заключался один из самых существенных недостатков данного типа велосипедных ниппелей. Для его накачки требовался велосипедный насос. Либо приходилось снимать наконечник автонасоса и вставлять в ниппель трубку. При этом требовалась помощь друга, который плотно удерживал бы трубку в ниппеле. Presta Этот тип велосипедных ниппелей также меньше автомобильного аналога, но он более адаптирован для спортивных байков. Presta, или французский ниппель, отличается легкостью и ставится на бескамерные шины.
Кроме того, участники челленджа сдают «добычу» в шиномонтажные мастерские. По словам юриста Василия Воробьёва, ущерб от таких действий незначителен и вряд ли его можно будет классифицировать как кражу. Максимум, это можно подвести под мелкое хулиганство.
Отличается маленьким весом, низкой ценой, имеет широкий ассортиментный ряд. Очень недолговечен, поэтому нужно постоянно следить за его состоянием. Состоит из резины и металла редко стали, в основном латуни или алюминия. Он более привлекателен внешне.
Для длительной эксплуатации требуется содержать конструкцию в чистоте. Это самый дорогостоящий вид. Изготавливаются из стали. При подборе вентиля нужно учитывать размер колеса машины, а также класс автомобиля. Стандартная длина выпускаемых ниппелей может составлять 33, 42,5, 48,5, 60,5 мм. Диаметр отверстия бывает 2-х видов: 11,3 и 15,7 мм. Основные артикулы Справка.
TR — популярное наименование вентилей, которые соответствуют всем современным международным стандартам. Чем больше цифра после него, тем длиннее вентиль. Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену. Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски. Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как: TR413. Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух.
Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками. Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки.